Обзор: Lexus LS 460 F Sport AWD

Lexus LS460 F Sport- быстрее, агрессивнее, интереснее.

Автомобили Mercedes-Benz и BMW как правило были какими-то  скучноватыми премиум-класса машинами, хотя по-прежнему считались "аристократами голубых кровей". Но современному покупателю этого все-равно было мало. Тогда, после верного рассчета инженеров-дизайнеров, в струю роскошных седанов влился еще один новый игрок, автомобиль марки Lexus. Крупный малыш появился на авансцене в 1990 году. Компания "Toyota" не прогадала, создав таким образом с нуля свой новый авто-бренд. Японцам удалось заполучить преимущество перед старожилами мирового авторынка, которое коснулось свежего дизайна машины, отличного качества и высоких технологий. Все это безусловно было у их конкурентов, но "тойотовцы" сумели применить эти новшества наилучшим образом.

 

Автомобиль Lexus получил для себя большое поле дальнейшего развития и с самого начала замахнулся на большой кусок пирога (мирового авторынка), показав своим конкурентам из Германии что он готов превзойти их в их же игре. По многим параметрам компания "Lexus" добилась желаемого после выпуска своего первого люксового авто-седана модели LS, который выглядел очень солидным, надежным и в исключительной степени роскошным, не говоря уже об отношении к нему первых автовладельцев. В адрес только что рожденного премиум-седана и заодно авто-бренда летели только самые наилучшие и лестные эпитеты.

Из года в год на протяжении почти-что четверти века данный авто-бренд "Lexus" продолжает по-прежнему успешно бороться за место под солнцем, попеременно, то выигрывая по позициям и по очкам у заменитой немецкой старой автошколы, то отставая от нее совсем на немного, идя таким образом своей конкретной дорогой не обращая ни какого внимания на новые тренды и достаточно модные тенденции, которые постоянно диктовались ему (авто-бренду) его ближайшими соперниками.

 

Lexus IS F-Sport 2014 получил продвинутый обвес и не только его

 

Каким дошел до наших с вами дней ставший уже синонимом хорошей жизни автомобиль лимузин Lexus LS, как он выглядит сейчас и, какие новые технологии в нем применены? Давайте заглянем за завесу тайны вместе с нами.

 

Lexus LS 460 F Sport

Компания "Lexus" в значительной степени обновила четвертое поколение своего флагманского седана серии LS 2013 модельного года, таким образом «призвав на помощь» ставший уже общим для всех новых авто-моделей ее шестиугольный абстрактный дизайн фальшрешетки радиатора, изменив вместе с тем и форму капота, крыльев и самого бампера. Другими словами можно сказать, что вид с переди новой модели Lexus LS 2013 стал разительным образом отличаться от своего прародителя. Не забудем здесь упомянуть и про фары и про фонари, внешний вид которых также был полностью переработан (изменен). Такая напыщенная ревизия стала вторым по счету обновлением нынешней платформы LS, появившейся в первые в 2007 году.

 

2015 Lexus NX 200t: Первый обзорный тест-драйв

 

С новым видом к машине пришла и новая опция: -F Sport пакет. Ход вроде бы и не очень новаторский, но в тоже время достаточно новый. Новаторства в нем безусловно не усматривается, так как подобные пакеты повсеместно применяются на других моделях автомобилей Lexus, а новым он считается потому, что впервые появился на флагманской модели LS. Для LS 460 F Sport пакет включает в себя следующее: -увеличенный размер кованных дисков, увеличенные шестипоршневые передние суппорта от фирмы "Brembo", заниженную подвеску, подрулевые переключатели восьмискоростной автоматической КПП, сиденья с налетом спортивности и целый букет разнородных косметических добавлений к системе F Sport, благоприятно влияющих на аэродинамические свойства самого автомобиля.

 

Как выглядит Lexus LS с пакетом F Sport

Данная модель LS как ни крути является старым игроком на мировом автомобильном рынке (платформа 2007 года, она не забываема). Но несмотря на это продвиженцам высокотехнологичного товара из Японии это совсем не мешает позиционировать данную модель как свежий и современный товар, и все благодаря не в последнюю очередь его внешним обновлениям.

Взять хотя бы тот же дизайн передней фальшрешетки. Сначала для многих покупателей такой ход показался чересчур самонадеянным, потому что выглядела она на фоне классических авто-седанов Старого света несколько аляповато и необычно. Но к хорошему нужно как говорят привыкнуть, а как привыкнешь, то все сразу встанет на свои нужные места и другого вряд ли уже захочется. Именно это и именно так произошло с внешним видом передней части всех автомобилей Лексус. Дошла очередь и до представительского седана, и как ни странно, ни какой аляповатостью здесь даже и не пахнет. Вполне себе строгий и симпатичный автодизайн, не более того.

 

Покрашенный в цвет «Черный Обсидиант», в нашем случае этот F Sport скорее выглядит элегантным, чем откровенно спортивным. Он практически не отличим от стандартный модели Lexus LS. Теже 10 (десяти) лучевые легкосплавные диски, более скульптурно вылепленный бампер, отличия можно найти лишь в шильдиках F Sport на крыльях. Никаких дополнительных вентиляционных отверстий, диффузоров в бамперах, даже спойлера на багажнике нет. Да, проникаешься каким-то уважением к тем людям которые создавали и продумывали все эти мелочи. Ведь зачем «наряжать» автомобиль для скоростных битв или заездов, которые он скорее всего никогда попросту не увидит.(?) Стандартный динамический обвес авто и так великолепно справляется с возложенной на него задачей.


Интерьер LS 460 F Sport сдержанный и достаточно строгий. О нем можно даже сказать и так, что он крайне похож на немецкое виденье премиум класса машин. Помесь карамельного и черного цветов. Алькантара, кожа и высшего качества мягкий и приятный на ощупь пластик (редко, но и он присутствует в салоне), вот что можно увидеть внутри этого симпатичного седана. В основном все внутри отделано кожей, от дверей и заканчивая центральной консолью и приборной панелью.

Дерево и полированные алюминиевые вставки в автомобиле, если нужно, тоже можно заменить. Педали из металла также показывают то стремление автомашины к спортивности.

 

В общем и в целом автомобиль внутри себя показывает свою приверженность к классике и к роскоши, чем выглядит внешне, что очень даже логично. Основное время автовладелец проводит именно в салоне машины и лишь изредка и мельком видит ее снаружи.

 

Подводим итог по Lexus LS 460

Со стороны стиля этот LS F-Sport вероятнее всего слишком уж утонченный для своего показательного дефилирования по улицам городов. У него определенно много дизайнерских решений, которые на дальней дистанции не разглядеть, нужно подойти поближе и нарочито изучить объект, прежде чем составить о нем определенное решение и выдать окончательный вердикт. Другими словами можно сказать так, навряд ли в нем можно увидеть то, что было изначально заложено дизайнерами, именно все те ключевые моменты и скрытые «пасхалки».

Для тех автомобилистов, кто любит драйв и комфорт автомобилей Lexus, это именно то, что нужно. По сравнению со стандартным автомобилем LS 460, данный F-Sport с пакетом опций это шаг вперед. Как говорится - Быстрее, увереннее и интереснее.

 

2014 Lexus GS 350 F Sport: Подробный обзор

 

Но все же хочется сказать от себя: - Парни из компании "Lexus" до сих пор умеют лучше всего достойно делать самые роскошные и шикарные машины, чем теже спортивные. Но никогда не поздно будет и научиться. Основные победы этих парней мы уверены еще впереди.

Оцените новость:
10 307
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник