Suzuki SX4 - особенности и возможные конкуренты

Плюсы и минусы Сузуки SX4

 

Первое поколение автомобилей Suzuki SX4 появилось еще в 2006 году, но оно, мягко говоря, было не совсем уж удачным,- ведь автомобилям этой марки требовалось множество разных доработок. Спустя три года специалисты обновили его внешность машины и поработали над ее технической частью, но и это не сделало данный автомобиль популярным среди населения. И вот в 2013 году на Женевском автосалоне было презентовано второе поколение этих Сузуки SX4, которое, как утверждают сами производители, избавилось от своих прежних недостатков и теперь сочетает в себе прекрасные ходовые и динамические характеристики, стильный дизайн и современное оборудование.

Этот автомобиль стал эталоном гармонии спортивного характера и строгой элегантности. Теперь Сузуки может похвастаться легким обтекаемым корпусом, простым, но современным, а также крепкой и мощной автоструктурой. Благодаря высокому клиренсу и колесной базе в 2,6 метра он выглядит устойчиво, напористо и мощно. Особую элегантность кроссоверу придает окраска его кузова, ведь покупателю на выбор предлагаются такие благородные металлические оттенки как, черный, белый, серый, серебристый, синий, оранжевый, красный и молочный.

 

Новый компактный кроссовер 2014 Suzuki SX4

 

Благодаря своим компактным размерам он легко адаптировался к городской жизни. Парковка допустим для полноразмерных внедорожников – нелегкое дело, тогда как SX4 с легкостью маневрирует как на шоссе при обгоне другого транспорта, так и на узких улицах мегаполиса. Длина авто-кроссовера около 4300 миллиметров (4,3 м), ширина- 1760 миллиметров (1,76 м), что немного больше, чем у его предшественника.

Дизайн салона автомобиля тоже подчеркивает его некую спортивность. Внутри этот кроссовер выглядит как-то по-особому динамично, современно и достаточно оригинально, о чем свидетельствует наличие плавных линий и округлых форм элементов панели. Отделка салона вполне соответствует высокому качеству, внутри в изобилии использованы черный и серебристый цвета. За счет такого сочетания салон выглядит дорого, изысканно и чуточку агрессивно. Приборная панель отличается эргономичностью и информативностью, показания самих приборов читаются без проблем, расположение у них очень удобное. Конечно, что при взгляде во внутрь просто захватывает дыхание будет трудно сказать, но находиться в салоне авто вполне удобно, комфортно и приятно, всё находится на своем месте, ничего лишнего.

 

Что касается безопасности, то здесь тоже трудно к чему-либо придраться. Автомобиль оснащен всеми системами ESP, ABS+EBD, BAS, фронтальными и боковыми подушками безопасности, подушками для коленей и шторками. Второе поколение Сузуки прошло все испытания по EuroNCAP получив максимальные пять звезд, а именно: защита взрослых пассажиров - 92%, детей – 80%, а пешеходов -72%. Активная безопасность автомобиля при тесте сработала на 81%.

Также хорошая новость для поклонников Сузуки SX4, он будет доступен как с передним, так и с полным приводом, выбирай на свой вкус. А вот линейку моторов производителям стоило бы разнообразить. Автомобиль комплектуется одним единственным бензиновым мотором мощностью 117 л.с. объемом в 1,6 литра. Двигатель будет трудиться в паре с 5-ступечатой механикой коробкой передач или с вариатором. Динамикой естественно этот мотор не отличается, до 100 километров автомобиль с двигателем 2WD разгоняется примерно за 11 - 12,5 сек, а полноприводная версия еще на 1 секунду медлительнее. Европейцам повезет больше, им будет доступен 1,6-литровый дизель с 6-ти ступенчатой МКПП.

 

Хочется особое внимание заострить на современной системе полного привода AllGrip 4WD, благодаря которой кроссовер уверенно ведет себя на любом дорожном покрытии расходуя при этом оптимальное количество топлива.

 

Система работает в 4-х режимах, которые легко переключаются поворотным селектором:

 

1. Auto (авто)- обычные условия вождения, по умолчанию используется 2 WD, при пробуксовке автоматически подключается 4 WD.

2. Sport (спорт)- извилистые трассы и спортивное вождение.

3. Snow (снег)- заснеженные, грунтовые и скользкие дороги, по умолчанию подключается полный привод. Вращение руля и нажатие на педаль газа регулируют работу 4 WD.

4. Lock (блокировка)- покрытие из снега, песка или грязи. Система предполагает равномерное распределение крутящего момента между задними и передними колесами.

 

Сузуки SX4 уверенно стартует и движется дальше, передачи переключаются легко и без задержек, разгоняется правда он не очень-то и быстро, но ведь это не спортивный болид. Это идеальный городской вариант для любителей размеренной комфортной и плавной езды. Даже на крутых поворотах он уверенно держит дорогу, его не кренит в стороны, не раскачивает, он словно как-бы плывет по волнам, а энергоемкая подвеска позволяет двигаться (ехать) мягко и комфортно.

 

История Nissan Skyline 2000 GT-R

 

Сколько же стоит новый Сузуки SX4? К сожалению друзья, цена его не маленькая, гораздо выше чем у предшественника. Но, возможно он того стоит, если учесть все его достоинства.

Базовая комплектация с механикой и передним приводом обойдется порядка 800 тысяч рублей, модель с вариатором будет стоить на 80 тысяч дороже. Хотите автомобиль с полным приводом - готовьтесь доплатить еще сотню. В базе автомобиль оснащен: электроусилителем руля, рулевой колонкой с регулировкой, полным электропакетом, круиз-контролем, электроподогревом переднего ряда сидений, аудиосистемой с 4 динамиками, USB, 7 подушками и шторками безопасности, системами экстренного торможения, стабилизацией и антиблокировочной системой торможения.

Топовую комплектацию можно приобрести за 1150 тыс. рублей, в нее входят: литые диски, климат-контроль, мультимедийная система, навигация, салон из кожи и панорамная крыша, а вот под капотом тот же самый слабый двигатель со своей вялой динамикой.

 

В общем, если оценить автомобиль в целом, то получается вполне даже неплохой вариант, если не брать во внимание слегка его завышенную стоимость.

 

В борьбе за лавры.

 

У автомобиля неплохие технические характеристики, отличная базовая комплектация, оригинальная яркая внешность и качественная отделка. Кроме этих достоинств данный кроссовер имеет широкий набор систем безопасности, что делает его вполне конкурентоспособным.

Среди основных конкурентов можно выделить следующие автомобили: -Renault Duster, Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, ну и конечно же главного его соперника – модель Nissan Qashqai. По размерам и по цене они практически равны, но с той лишь оговоркой, что авто Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai всё-равно будут в приоритете, ведь они давным давно уже завоевали доверие покупателей, а вот Сузуки это только предстоит сделать.

 

Гид покупателя: Подержанный Ниссан Кашкай

 

Начнем с веса автомобиля, ведь сейчас это не маловажный фактор. В снаряженном состоянии модель Сузуки легче своих конкурентов, за исключением автомобиля Рено Дастер который весит на 120 кг меньше. Да и если учитывать клиренс (дорожный просвет), то Дастер будет на ступеньку выше (210 мм против 180 мм). В длину кроссовер Сузуки больше Рено и Митсубиси, а вот с Ниссаном и Пежо они приблизительно равны.

 

Внешность у Сузуки довольно своеобразная, она очень походит на внешность Ниссан Кашкай, сзади эти два автомобиля легко перепутать. Вид у них спокойный, лаконичный, этакие автоскромняги, чего не скажешь об автомобиле Митсубиси ASX,- он энергичный, задорный и вполне заметный, с агрессивными деталями.

Внутри модели ASX и Пежо выглядят красиво, но и мрачновато, да и особым удобством внутри они не отличаются, хотя организация салона неплохая и места вполне предостаточно. А вот интерьер у автомобилей Сузуки и Ниссан хоть и выглядит простым, но на самом деле он очень функциональный и комфортабельный. У Сузуки, как мы уже выше говорили, более слабый мотор, он не такой мощный и динамичный как у конкурентов. Зато и расход топлива у этой модели SX4 намного ниже, чем у остальных соперников.

 

Первый тест-драйв: 2015 Nissan GT-R Nismo

 

Трансмиссия в авто Сузуки работает образцово, а вот у Митсубиси КПП более медленная, в ней нет спортивного режима хотя он определенно ей нужен. Ходовые качества Сузуки и Ниссана гораздо лучше, чем у моделей Пежо и Митсубиси. Две эти модели больше подвержены раскачиванию, тормоза у них тоже не вызывают восторга, крупные неровности попадающиеся на дороге машины преодолевают грубо, а вот на грунтовой дороге они ведут себя миролюбиво. Зато двигатели у них более мощные и напористые, разгоняют машину на несколько секунд быстрее. Модели Ниссан и Сузуки проходят ямы и кочки более уверенно и сглажено, у них отличные тормоза и относительно неплохая динамика. Что касается их комплектаций, то в этом плане автомобиль Пежо не конкурент модели SX4, так как продается только с полным приводом и всего с одним двигателем. У Ниссана же и Митсубиси выбор таких комплектаций более разнообразный.

У каждого из этих оппонентов можно выделить сильные и слабые стороны, но нам думается, что самым главным соперником и конкурентом Сузуки является автомобиль Ниссан Кашкай. Но зато обновленный SX4 при правильном маркетинге сможет дать ему серьезный отпор, учитывая его практичность, нескучную управляемость и «незаезженность» модели.

 

Автор Сергей Василенков

Оцените новость:
8.09.14 (15:31)
12 931
Источник — © 1gai.ru
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник