Отзыв 14 млн. автомобилей по всему миру из-за проблем с подушкой безопасности

В каких марках и моделях машин обнаружены дефектные подушки безопасности.

 

После отзыва огромного количества автомобилей компании "GM", который был связан с проблемой в замке зажигания, всем уже казалось, что такого массового отзыва автомобилей больше не предвидеться. Но к сожалению, сам дефект замка зажигания просто пустяк по сравнению с проблемами подушек безопасности. Стоит сразу же отметить, что отзыв касался 14 млн. автомобилей проданных или готовых к продаже по всему миру, которые были выпущены на авторынок не только одной компанией "General Motors", но и другими многочисленными автопроизводителями машин.

 

Примечательно здесь и то, что всевозможные проблемы могут быть и у тех автомобилей, которые выпускались более 17 лет подряд. Дефект самих подушек безопасности примного опасней тех же проблем связанных с замками зажигания, и этому есть причина.

Этот отзыв касается тех автомобилей, на которые устанавливались подушки безопасности Японской компании "Takata". Как было установлено экспертами, подушки этого производителя имеют риск взрываться и могут причинить травму, а в определенных случаях даже могут привести к гибели водителя или пассажиров. 

 

Самое ужасное здесь то, что подушки безопасности этой компании поставлялись из Японии не для одного автопроизводителя. Так по данным экспертов такие дефектные подушки безопасности устанавливались и на Немецкие, и на Американские и на теже Японские автомобили, происходило это в течение ряда многих лет.

Самое странное другое, что такая информация о массовом отзыве автомашин появилась только сейчас не смотря на то, что ранее уже выявлялись случаи связанные с проблемами подушек безопасности фирмы "Takata". 

 

Так в течение долгих лет время от времени появлялась информация о выявлении дефектных AIRBAG (подушек безопасности). К примеру, в апреле прошлого года было отозвано 3,6 млн. автомобилей марок BMW, Honda и Nissan. Примечательно здесь вот что, что до этого момента еще 6,5 млн. различных автомашин были отозваны в связи с проблемами в подушках безопасности, и все это касалось той же самой Японской компании.

 

В целом эта проблема стала все больше и больше привлекать внимания, и это благодаря расследованию издательства "New York Times". Так журналистам удалось установить, что не смотря на достоверную информацию о проблемах с подушками безопасности компания "Хонда", владевшая этой информацией, не стала отзывать машины выпущенные до 2008 года, которых было к данному времени очень большое количество. 

 

В каких же автомобилях стоят плохие подушки безопасности?

 

Автомобилей на которых сегодня стоят дефектные подушки безопасности очень много. Самое удивительное здесь другое, что очень сложно в данный момент найти централизованную информацию о списке всех таких автомашин, на которые когда-либо устанавливались опасные Airbag (подушки безопасности). Определенный но неполный список машин можно найти на сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения США. Но существует и более полный список.  Например, вот по этому адресу: International Business Times

 

Из этого списка автомашин с неисправными подушками безопасности, нам удалось установить, что отзыву подлежат и автомобили марки BMW 3-й серии выпуска середины 2000-х годов, а также некоторые модели автомобилей марки Форд (Ford Mustang и Ranger); также, Subaru Bajas- наследие авто Impreza; Toyota Tundra, Corolla и Sequoia; MAZDA6 и модель RX-8; Все эти марки автомобилей выпуска также 2000-х годов.

В том числе отзыв коснулся и автомобилей Honda CR-V и Acura MDX.

 

Больше всего из этого списка пострадала авто-компания "Хонда", так как данный автопроизводитель был самым крупным клиентом-заказчиком компании "Таката". Так например, у компании "Хонда" было зафиксировано больше всего случаев опасного срабатывания подушек безопасности. Последний случай был зафиксирован в июне этого текущего года.

Если друзья Вы хотите узнать подробнее, попал ли Ваш автомобиль под такой  отзыв в связи с обнаружением дефектов подушек безопасности, то такую информацию можно узнать у нас прямо здесь, проверив свою машину по VIN-коду.

 

В чем же заключается неисправность подушек безопасности?

 

Это связано с самопроизвольным срабатыванием и с дефектом капсулы подушки безопасности, которая сделана из металла. Так к примеру, при срабатывании данной подушки капсула может деформироваться и в результате этого от самого железного корпуса может отлететь кусок металла и причинить водителю или его пассажиру смертельную травму.

Обычно в случае аварии такая подушка безопасности срабатывает как ей и положено, но вот в случае дефекта кусок металла от капсулы просто пробивает эту подушку и попадает в тех, кто находится в это время в салоне автомашины.

 

Сколько граждан по всему миру получили травмы от таких дефектных подушек?

 

По официальным данным установлено, что в результате неисправных подушек безопасности пострадало 139 человек. Из них два человека погибли (в автомобилях Хонда) в результате смертельного ранения куском металла от капсулы подушки.

 

Почему подушки безопасности от "Takata" оказались дефектными?

 

Дело в том, что в начале 90-х годов Японский производитель подушек безопасности решил изменить саму конструкцию Airbag с целью, снизить уровень токсичности газа, который в то время использовался в подушках. При создании нового поколения подушек изменилась и конструкция самой капсулы, что естественно и отразилось на качестве данной продукции. Плюс ко всему, на самом производстве компании "Takata" изменился сам подход к контролю качества выпускаемой ею продукции.

 

Как давно появилась первая информация о неисправных подушках безопасности?

 

Первая информация о неисправных подушках безопасности появилась еще в 2004 году. Первые проблемы были вывалены в автомобилях марки Хонда. Но самое странное здесь другое, а именно, что вплоть до 2008 года компания "Хонда" не делала ни какой заводской официальный отзыв автомашин, который был бы связан с данными проблемными (с подушками безопасности). 

Начиная с 2008 года, т.е. тогда, когда компания "Хонда" наконец-то призналась, что данная проблема с подушками безопасности приобрела массовый характер (на тот момент было около 4000 автомашин с данной проблемой) и список автомобилей подлежащих отзыву стал пополняться каждый год. Например, в 2010 году такому отзыву подлежало уже 440 тысяч автомобилей.

 

Вероятнее всего, из-за того, что компания "Хонда" долгое время не признавала проблем с подушками безопасности от компании "Takata", что последние имеют уже массовый дефект, другие автопроизводители просто не спешили самостоятельно отзывать свои автомашины. Вот к примеру, компания "БМВ" впервые официально сделало свой заводской отзыв по этой самой причине только в 2010 году.

 

В настоящий момент в Соединенных Штатах Америки проходит расследование, которое должно ответить на интересующих многих вопрос, почему компания "Хонда" такое долгое время не признавала массовую проблему со своей продукцией. Если выясниться, что этот Японский автопроизводитель должен был раньше сообщить гражданам (автомобилистам) об существующей опасности и устранить проблему с данными подушками безопасности, то компания может быть оштрафована на очень крупную сумму.

 

Как узнать у нас в России, подлежит ли автомобиль заводскому отзыву?

 

Если Вы уважаемый друг являетесь владельцем такой автомашины, которая возможно имеет у себя заводские дефекты, то вполне допустимо и возможно, что Ваше автотранспортное средство подлежит заводскому отзыву. К нашему и к вашему сожалению в нашей стране отсутствует база данных с информацией о дефектных автомобилях. Поэтому мы рекомендуем проверить свой (ваш) автомобиль с помощью VIN-кода на зарубежном сайте. А если информация подтвердится, то далее советуем обратиться к официальному дилеру Вашей автомарки с целью, узнать, есть ли отзыв на Вашу модель автомобиля. Если такой заводской отзыв есть, то дилер просто обязан бесплатно устранить выявленную проблему. Удачи друзья!

Оцените новость:
17.09.14 (11:46)
18 805
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник