Десять автомобилей, которые были обречены на плохие продажи из-за цены
"ТОП-10" самых неудачных автомашин из-за их стоимости.
Как Вы друзья думаете, в чем залог успеха новой модели автомобиля? Многие из Вас наверное ответят, что в первую очередь это ее стиль, надежность и безопасность. Конечно, отчасти это действительно так. Но имеется еще один главный критерий такой популярности, который также влияет на успех той или иной модели автомобиля. Это соотношение цены и качества машины, и, на рынке имеется масса таких примеров, когда казалось бы, отличная модель автомобиля потерпела на мировом авторынке полную неудачу по причине своей немаленькой стоимости.
Десять самых наихудших Немецких автомобилей
Конечно же на автомобильным мировом рынке есть и обратные примеры, когда плохие продажи автомашин были связаны не только с большой заводской отпускной ценой, но и по причине не очень удачной формы модели и в связи с ее неважным качеством. Сегодня уважаемые друзья мы предлагаем Вам вспомнить вместе с нами самые известные в мире модели автомобилей, которые потерпели в свое время неудачу на мировом рынке автомашин. Примечательно здесь то, что это было заранее уже предопределено до серийного их выпуска. И главная проблема этих автомашин - это их номинальная стоимость.
10). Smart ForTwo
С самого начала эту модель машины ожидал вялый спрос по всему автомиру. В чем же причина такого вялого спроса? А дело все в ее большой стоимости. Ведь за те же самые деньги можно было приобрести на рынке к примеру, автомобиль марки Toyota Versa или модель Yaris, которые были намного комфортнее этой модели и надежнее. И это несмотря на то, что на авторынке компактных и экономичных автомобилей для города наблюдался (и наблюдается) повышенный спрос. Особенно это заметно в Европе. Но, к сожалению, покупатели не оценили данную модель Smart ForTwo и в место нее чаще покупают себе (и покупали) другие малолитражные автомобили.
Великолепная финальная версия автомодели RX-7 по своим характеристикам может легко конкурировать с автомобилями марки Porshe. Но, к сожалению, сами покупатели просто не оценили этот самый автомобиль. По всему миру автомобилисты не захотели платить большую сумму, чем 30 тыс. долларов США, за значок "Мазда". Данная модель автомобиля выпускалась в период с 1993 по 1995 годы. В связи с ее низким спросом Японская компания приняла решение свернуть производство данной модели RX-7.
8). Volkswagen Passat W8
Продажи этой модели авто упали по всему миру. Люди не хотят покупать очень дорогой универсал с восьмицилиндровым двигателем. Ведь в некоторых странах за эти же деньги можно приобрести себе достаточно мощную модель авто Хонда Аккорд. В большинстве стран мира автомобиль VW Passat W8 уже для продаж не предлагается. Но компания "Volkswagen" по-прежнему рассматривает вариант расширения продаж этой модели автомобиля, и все ради того, чтобы поднять свою прибыль, которая за последнее время сильно уменьшилась в связи с падением продаж этой модели Phaeton.
7). SRT Viper
Новый и замечательный автомобиль SRT Viper как оказалось, очень тяжело продать. Так, компания "Dodge" предложила скидку в 15% на 600 штук не проданных по плану автомобилей. Но и это не помогает компании спасти ситуацию на мировом рынке. По всей видимости, в начале 2015 года мы с вами сможем увидеть и 50% скидку на данные модели автомобилей 2013 года выпуска.
6). Chevrolet SSR
]
Компания "Chevrolet", чтобы создать данную модель машины, потратила приличную сумму денег. Именно по этой причине руководство компании очень сильно нервничало, когда в 2002 году, после запуска серийного производства данной машины продажи этой новой модели авто конкретно провалились. А все дело в огромной ее стоимости, которая в США начиналась от 40 тыс. долларов. Никто не захотел покупать очень дорогой автомобиль со странной ретро-внешностью и с двигателем и коробкой от "Silverado". Тем неменее, сам автомобиль выпускался еще длительный период времени. Так, к примеру, в 2006 году эта машина получила для себя новый мотор и 6-ти ступенчатую коробку передач, но это ей все-равно не помогло улучшить продажи, все осталось на прежнем уровне.
5). Subaru SVX
Фантастическая надо сказать машина. Но никто в мире не захотел расставаться с 26 тыс. долларамиСША (цена в Америке) ради покупки в 1992 году данной модели Субару.
4). 2002 - 2005, Ford Thunderbird
Это удивительно, как компания "Форд" одновременно с успешной своей моделью авто GT смогла выпустить на рынок достаточно неудачный автомобиль. Причем само руководство компании изначально понимала, что данная автомодель Thunderbird обречена на дальнейший провал из-за своей цены. Несмотря на то, что в целом эта модель автомобиля не была хуже той же модели GT, ее высокая стоимость просто перечеркнула дальнейшие планы компании. На что рассчитывала компания "Форд" остается загадкой. Может быть менеджеры от автопроизводителя думали о том, что обширная дилерская сеть компании все-же сможет навязать людям покупку этой модели автомобиля.(?) Этого никто не знает..
3). Chrysler&Maserati
Директору компании "Chrysler" не удалось одурачить покупателей, которым предлагалась по сути Итальянская версия модели под Американским брендом (модель Le Baron) за сумму в 33 тыс. долларов США (стоимость машины в то время в США). В 1989 году покупатели были очень даже избирательны, их нельзя было заставить потратить свои деньги на такой автомобиль, это было очень и очень тяжело. Особенно, когда стоимость данной автомашины просто не соответствовала тем рыночным тенденциям.
По тем же самым причинам, как и эта модель авто, потерпели неудачу и другие модели автомобилей, как авто Cadillac Allante и авто Buick Reatta.
2). Aston Martin Cygnet
Когда эта модель автомобиля появилась на мировом авторынке, то многие эксперты не поверили своим глазам и тому, что компания "Aston Martin" выпустила на авторынок совсем небольшую модель автомобиля, которая была нацелена на тех водителей, которые предпочитают экономить топливо. Это конкретно шло в разрез с позиционированием автомобилей данного автопроизводителя. Микромодель получила для себя имя- Aston Martin Cygnet. Стоимость данной машины составляла более 50 тыс. долларов США. Это и предопределило неудачу продаж машин. Ведь надо честно сказать, зачем людям покупать дорогостоящую малолитражку, когда за меньшие деньги можно приобрести себе втомобиль марки Toyota IQ. И не удивительно, что компания "Астон Мартин" продала всего 150 штук таких автомобилей. Это очень и очень мало.
1). Bugatti Type 41 Royale
Вы друзья наверное не ожидали, что первое место в нашем рейтинге займет автомобиль марки Bugatti. Но это именно так. И вот почему:
Эта модель автомобиля появилась в далеком 1927 году, еще во времена Великой депрессии. Его стоимость тогда составляла 30 тыс. долларов США. В переводе на сегодняшний уровень цен это примерно 400 тыс. долларов. Компания рассчитывала в то время продать 41 автомобиль. Но, с "0" (нулевым) спросом на на данную модель план продаж компании был снижен, сначала до 25 автомобилей, а затем и до 6 штук автомобилей. Но в конечном итоге всего было продано 3 экземпляра машин. Еще одна машина была оставлена в личное пользование Этторе Бугатти, который в последующем заснув за рулем этой автомашины, погиб.
Конечно, что и говорить, стоимость этой модели авто сейчас составляет десятки миллионов долларов и ее ценность не оспорима. Но в те годы такое фиаско продаж этих машин было предопределено заранее, еще до начала их выпуска. Причина всем наверное понятна, очень высокая стоимость машины.