Российская версия Toyota Camry 2015 — особенности и потенциальные конкуренты

2015 Toyota Camry, лучший седан для России?

 

Седан Toyota Camry 2015 года был продемонстрирован широкой общественности на Московском международном автомобильном автосалоне в этом году.

 

Новая Тойота Камри приехала на Московский автосалон

 

По заверениям автомобильных экспертов и аналитиков, Москва как место премьеры новой Camry была выбрана японским автопроизводителем неслучайно. Ведь именно в Российской Федерации продажи Toyota Camry предыдущих поколений лидируют среди всех стран, куда поставляется седан. Стабильность ежегодного уровня продаж машины в нашей стране просто поражает – каждый календарный год у официальных дилеров продается более 30000 новых Camry.

 

Автосалон в Париже 2014

 

Судя по всему, не станет исключением и текущий год – несмотря на наметившуюся холодность в экономических и политических взаимоотношениях между Японией и Россией, уровень продаж азиатского седана в нашей стране уверенно приближается к ставшему уже постоянным показателю более чем в 32000 единиц. На предстоящий 2015 год планы японского автогиганта еще более впечатляют своим размахом – достичь уровня продаж седана бизнес-класса в 34000 автомобилей.

Но не только японцы могут похвастаться рекордными показателями продаж Camry в России. В нашей стране именно эта марка является самой популярной среди всех продаваемых седанов бизнес-класса. Уровень продаж автомобиля в сегменте D-класса составляет ни много ни мало, а практически четвертая часть или 25% (!) от общего количества проданных машин престижного класса. Успех тем более впечатляет, если учесть, кто у Camry в конкурентах. А это тоже качественные автомобили – Skoda Superb, Volkswagen Passat, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima и прочие достойные персонажи европейского класса D.

 

Тойота празднует день рождение Land Cruiser 70

 

Ориентировочное начало продаж обновленной версии Toyota Camry в России запланировано в конце 2014 – начале 2015 годов. По имеющейся информации, стоимость новинки не будет значительно отличаться от существующей. Соответственно, количество потенциальных покупателей останется на прежнем уровне, а может быть, и увеличится.

 

Перейдем непосредственно к описанию изменений, коснувшихся столь популярного в России седана бизнес-класса. Рестайлингу подверглись как элементы экстерьера, так и интерьера. Еще на более высокий уровень поднялась шумоизоляция салона. Среди новинок отметим появление в линейке силовых агрегатов нового бензинового «атмосферника» объемом 2,0 литра. Конструкторы внесли существенные изменения в настройки подвески и усилителя руля автомобиля.

 

Экстерьер

Даже беглый взгляд на обновленную версию Camry позволяет утверждать, что автомобиль по-прежнему излучает солидность, элегантность, мощь. Разработчики добавили в дизайн кузова агрессивные, немного спортивные оттенки. Это подчеркивается главным образом изменениями в передней части автомобиля — появилась, в частности, новая форма у передней оптики, которая обзавелась светодиодными ходовыми огнями.

 

Удачный ребрендинг автомобильных компаний

 

Сразу бросается в глаза расположенная в лоне массивного переднего бампера огромная решетка воздухозаборника, которая обрамляется вычурными изгибами декоративных накладок. В нижней части бампера уютно разместились противотуманные фонари округлой формы, а по бокам бампера красиво очерчены линии воздуховода. В целом вся передняя часть рестайлинговой модели Camry всем своим видом подчеркивает спортивность автомобиля, его стремительность и немного агрессивность. Да и вообще, эта Camry имеет поразительное сходство с семейством Lexus, ведь если бы не фирменный тойотовский значок, то отличить автомобиль от своего собрата класса Люкс при первом визуальном знакомстве довольно затруднительно.

Остальная часть кузова обновленной Camry осталась практически неизменной. Все тот же длинный капот, мощная задняя часть, линия крыши ровная с отходящими от нее вниз массивными задними стойками. Удобство посадки и высадки на образцово высоком уровне, причем это касается как передних, так и задних пассажиров. Крупные колесные арки с легкостью вмещают в себя легкосплавные диски внушительного радиуса R17, которые имеют новый стильный вид.

К новинкам дизайна кузова также можно отнести зеркала заднего вида новой формы со встроенными в них светодиодными повторителями указателей поворотов. В задней части автомобиля уместно смотрятся фонари обновленной формы со встроенными светодиодами. Обращает на себя внимание и задний бампер новой формы, который смотрится динамично и элегантно за счет многочисленных изгибов и переходов.

Внесенные в экстерьер изменения привели к тому, что длина обновленной Camry выросла на ощутимые 2,5 сантиметра, что в целом составляет 4850 мм. Размер колесной базы теперь составляет внушительные 2775 мм. Вырос и размер дорожного просвета, который для российских условий отныне равен 16 сантиметрам.

 

Интерьер Toyota Camry 2015 года

 

Внутреннее убранство стало по сравнению с предыдущим поколением более элегантным, более представительским, заиграло новыми яркими красками. Передние двери и пол комплектуются дополнительными шумопоглощающими панелями.

При отделке салона производители стали гораздо меньше использовать немного поднадоевшую по предыдущим версиям автомобиля пластмассу серебристого цвета для декоративной отделки деталей интерьера. Невозможно пройти мимо видоизмененного рулевого колеса с тремя спицами и множеством кнопок для управления различными системами машины. Над рулем расположилась приборная панель с огромными окружностями тахометра и спидометра, между которыми гармонично располагается цветной 4,2-дюймовый монитор бортового компьютера.

В средней части центральной консоли уютно располагается сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а также видоизмененный блок управления климатической установки. Если сравнивать внешний вид центральной консоли модернизированной Сamry с предыдущим поколением автомобиля, то можно с уверенностью констатировать, что консоль рестайлингового седана стала более солидной.

Технические характеристики


Перечень базового оснащения и дополнительных опций вызывает неподдельный интерес, а у постоянных поклонников именно этой модели японского автопроизводителя – непреодолимое желание приобрести новую версию любимой Camry. Можно выделить наличие электрического привода настройки передних сидений и рулевой колонки.

 

Превью с 2014 Paris Motor Show: Mitsubishi Outlander PHEV Concept-S

 

Применительно к условиям суровых российских зим очень важным выглядит наличие подогрева как переднего, так и заднего ряда сидений, а также функции обогрева лобового стекла. Создание комфортных условий внутри машины возлагается на 2-х или 3-х зональный климат-контроль, информационно-развлекательную систему, кожаную отделку салона, функцию беспроводной зарядки смартфонов и тому подобные высокотехнологические прелести. За безопасность пассажиров отвечает множество самых современных систем, из которых можно отметить функцию мониторинга слепых зон, способность автоматического переключения с ближнего света фар на дальний и наоборот, системы стабилизации и курсовой устойчивости и многое другое.

 

В картинках: Самые экономичные гибриды

 

На выбор потенциальных покупателей предлагаются три бензиновых силовых агрегата. Отметим уже упоминавшийся в статье новый атмосферный двигатель собственной разработки концерна Toyota – агрегат объемом 2 л и мощностью 150 л.с. Двигатель устанавливается в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Этот «движок» способен разогнать автомобиль до первой «сотни» за 10,4 секунды, а предельная скорость машины, укомплектованной этим мотором, составит 202 км/час. При этом расход топлива в смешанном цикле у такого серьезного агрегата составит всего 7,2 литра на 100 километров пути.

Двигатель укомплектован абсолютно новым механизмом регулировки фаз газораспределения и комбинированным впрыском топлива. Следующими по рангу являются уже знакомые нам по предыдущей версии Camry 2,5-литровый двигатель мощностью 181 л. с. и самый старший в линейке моторов 3,5-литровый агрегат 3.5 Dual VVT-i, развивающий максимальную мощность 249 «лошадей». Оба эти двигателя агрегатируются отлично зарекомендовавшей себя в предыдущем поколении седана 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

 

Схема устройства как передней, так и задней подвески изменений не претерпела, а вот настроены они теперь абсолютно по-новому. Также изменены и настройки рулевого управления. По заверениям конструкторов Toyota, благодаря внесенным изменениям новая Camry стала более послушна в управлении, меньше подвержена кренам при прохождении виражей на высокой скорости, да и на прямых участках дороги машина стала более устойчива и предсказуема.

 

Стоимость автомобиля

Toyota Camry нового поколения для российского потребителя будет выпускаться на автозаводе Toyota Motor Corporation, который расположен под Санкт-Петербургом. Ориентировочная стоимость обновленной версии седана держится пока в секрете, но, по заверениям маркетологов японской компании, значительного роста цены относительно предыдущего поколения модели не ожидается.

В любом случае сомневаться в популярности нового поколения Toyota Camry в России не приходится. Также как нет сомнений в том, что сообщества поклонников популярного японского седана прибудет.

 

Автор Сергей Василенков

Оцените новость:
29.09.14 (19:08)
13 987
Источник — © 1gai.ru

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник