Renault Sandero Stepway, городской волк

Городской кроссовер Renault Sandero Stepway

 

Renault Sandero Stepway – представитель класса городских кроссоверов, главным отличием которых можно считать наличие переднего привода. В народе такие автомобили, порой пренебрежительно, называют псевдо-кроссоверами. От части это так, и наш испытуемый - тому подтверждение.

 

Является ли Ваш кроссовер внедорожником?

 

Renault Sandero Stepway, как пишет сам производитель, является внедорожной версией хэтчбека Sandero. Пресловутой внедорожности версии Stepway добавляет увеличенный в сравнении с базовым автомобилем на 2 см дорожный просвет, а также наличие пластиковой защиты на кузове и рейлинги на крыше. По сути, это все.

Sandero Stepway дебютировал на российском рынке в начале 2011 года. Первые версии модели получили 1,6-литровый 84-сильный мотор и 5-скоростную МКПП. Как многие другие автомобили марки Renault, хэчбек Sandero Stepway покорил свою покупательскую аудиторию, прежде всего, доступной стоимостью. На старте продаж базовая комплектация этой модели оценивалась менее, чем в полмиллиона рублей. В 2014 году стартовали продажи нового Sandero Stepway.

 

Десять самых бесполезных внедорожников и пикапов

 

То, что Stepway обновился, можно определить, лишь сильно присмотревшись к его облику. Да, экстерьер посвежел, но все изменения ограничились только модернизированным передним бампером и обновленной радиаторной решеткой. Из отличий в интерьере стоит отметить появление новых цветовых решений, а также расширенный список внутрисалонных систем. Туда входят доступные в том числе и в перечне опционального оборудования, мультимедий с GPS, климат-контроль, круиз-контроль, датчики парковки и другие «полезности», которыми при наличии денег можно «зарядить» Stepway. В целом же, не смотря на более современный внешний вид, Sandero Stepway остался все тем же, да и многие его характеристики, к счастью, не испортились, а даже улучшились. Салон стал немного вместительнее, багажный отсек радует своим объемом – 320 литров (максимум– 1200 литров), дорожный просвет высокий (195 мм), а значит, проблем заехать на бордюр не будет.

Но вернемся к тестируемой версии Sandero Stepway первого поколения, ставшего уже известным широкой аудитории автовладельцев. Stepway даром что внедорожная версия Sandero, все равно он во многом похож на своего «собрата» Logan. У этих двух моделей унифицированная компонентная база. При этом и от самого Sandero версия Stepway отличается, как уже понятно, лишь в некоторых деталях – увеличенный клиренс, противотуманные фары, 16-дюймовые колеса, пластиковый обвес. Внедорожность в случае Stepway условная, потому как версии с полным приводом нет и не предвидится.

 

Какой кроссовер лучше купить

 

Техническая начинка модели – 1,6-литровый 84-сильный мотор, агрегатированный в нашем случае механической КПП. Двигатель по своим способностям весьма посредственный, но Stepway для его городских переездов большего, пожалуй, и не надо. Мотор тяговит, зато надежный из-за своей простоты, и достаточно экономичный. При этом ждать, что Stepway сможет сорваться со светофора, не стоит, агрегат достаточно долго реагирует на нажатие педали газа, но зато честно отрабатывает во всем диапазоне оборотов.

На загородной трассе работа двигателя ожидаемо разочаровала - ускоряться Stepway попросту отказывался. На его скоростные характеристики негативно влияла в том числе и нелучшая аэродинамика, а также высокий центр тяжести, следствие увеличенного клиренса. Зато, какая у автомобиля отличная подвеска! На удивление отлично подвеска «проглатывает» неровности дороги, комфортабельная, хотя и умеренно скоростная езда владельцу Stepway обеспечена. Сюда же кстати пришелся и увеличенный дорожный просвет, благодаря которому можно уверено штурмовать городские бордюры и не боятся ям и ухабов на загородной дороге. Расход топлива автомобиль показал средний, на уровне 11 литров на 100 км, но тут же стоит упомянуть и другое достоинство Stepway - его двигатель приспособлен даже к низкокачественному топливу, так что проблем с выбором заправок у владельца нет.

 

Самые экономичные кроссоверы

 

Если говорить пристрастно, то Stepway - все же сильно бюджетный автомобиль. Это заметно и по недоработанной эргономике салона, где весьма сложно ощутить комфорт, и по особенностям водительского места, где установлено не самое удобное сидение, а также по дешевой отделке. Но если закрыть на это глаза и вспомнить невысокий ценник автомобиля, то окажется, что Stepway - ну просто идеальный автомобиль для семейных выездов на дачу. И комплектации, в которую входит АБС, подогрев передний сидений, электропривод зеркал, кондиционер и гидроусилитель руля и многое другое вполне достаточно, чтобы удовлетворить базовые запросы водителя и его пассажиров. Конечно, на Stepway особо погонять у нас не получилось, не тот у этого авто мотор, но зато весьма успешно удалось проехать не по одной дачной дороге с полной загрузкой салона и багажника. И пусть Stepway не отличается маневренностью и скоростным драйвом, все же в повороты он входит уверенно, отлично тормозит и уверенно отрабатывает свои скромные возможности.

В сегменте бюджетных кроссоверов Renault Sandero Stepway - один из наиболее привлекательных вариантов. В особенности для семей, у которых каждый рубль на счету. Таких покупателей автомобиль порадует своей ценовой доступностью, простотой и дешевизной в обслуживании.

 

Автор Сергей Василенков

Оцените новость:
6.10.14 (22:25)
10 984
Источник — © 1gai.ru
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник