Когда менять ремень ГРМ?

Интервалы замены ремня ГРМ.

Когда менять ремень ГРМ?  

Ремень ГРМ в двигателе авто является для каждого водителя наиболее важным пунктом в техническом обслуживании своей машины. Что же происходит тогда, когда этот компонент в автомобиле рвется? Как часто нужно менять этот ремень? Сложно ли самостоятельно сделать замену ремня ГРМ? На эти и другие вопросы Вы друзья получите ответы в нашем сегодняшнем опубликованном материале.

 

Что же представляет из себя Ремень ГРМ..?

 

Этот ГРМ является поликлиновым ремнём (ремень имеющий специальные профили с помощью которых передается гораздо больший крутящий момент, чем при применении плоского ременного привода), который помещен с одной стороны двигателя в шкиве определенной конфигурации, чтобы распредвал и коленвал работали синхронно. Простым языком можно сказать, что ремень ГРМ обеспечивает синхронизацию работы верхней части мотора (головки блока цилиндров, клапанов) с нижней частью силового агрегата (картера, поршней). Благодаря этому ремню в двигатели синхронно работает газораспределительный механизм.

 

 

Имеет ли мой автомобиль ремень ГРМ?


Если Ваш автомобиль произведен 10 -15 лет назад, то наверняка его двигатель снабжен ремнем ГРМ. Многие автопроизводители в настоящий момент также используют в газораспределительном механизме двигателя этот самый ремень.  Например, компания "Ауди" на многих своих автомобилях продолжает устанавливать на двигатели ремни ГРМ. Правда здесь надо отметить, что все-же многие автомобильные компании уже отказались от оснащения своих новых автомашин таким ремнем ГРМ. Вместо него, в некоторых и даже уже во многих моделях автомашин автопроизводители стали использовать просто цепь, которая гораздо долговечней чем этот ремень. Чтобы узнать для себя, есть ли в вашем автомобиле ремень газораспределительного ременного механизма, надо обратиться к руководству по эксплуатации транспортного средства или подробно изучить регламент планового технического обслуживания своего автомобиля.

 

Если у Вас такой документации нет, то обратитесь с этим вопросом на интернет-форум в сети (в клуб), где владельцы такой же (как у вас) модели автомобиля подскажут вам, установлен ли на вашем силовом агрегате ремень ГРМ. Также, в конце нашей статьи Вы можете подробно ознакомиться со списком автомобилей (по маркам) в которых установлен ремень ГРМ, а заодно сможете узнать для себя и о рекомендованных производителями сроках плановой замены этого ремня. Еще Вы сможете узнать и о том, что может произойти, если в вашей машине вдруг порвется ремень ГРМ? 

 

Чем это грозит, если оборвется ремень ГРМ?

Это зависит от самого типа применяемой конфигурации газораспределительного механизма в Вашей модели автомобиля. Бывают два типа механизма, которое сегодня используется в двигателях. 

При первом типе конфигурации ремень ГРМ обеспечивает синхронную работу клапанов и поршней двигателя, и делает это таким образом, чтобы они не встречались друг с другом внутри камеры сгорания блока двигателя. По своей сути ремень ГРМ предотвращает клапана и поршня от повреждения в результате столкновения их друг с другом. Благодаря настройке работы газораспределительного механизма клапана опускаются в камеру сгорания, в то самое время, когда ход поршня направлен в противоположную сторону. То есть, работают они, как правило, в разное время. Если ремень ГРМ порвется, то синхронизация работы клапанов и поршней будет потеряна и в результате этого клапана согнуться о поршни. Также, в результате такого обрыва (ремня ГРМ) может повредиться распредвал, поршня и стенки цилиндров.

 

Хотя не исключено и такое, что обрыв может и не привести к повреждению самого мотора, если этот обрыв произойдёт в тот правда момент (в определённой точке), когда поршня и клапана находятся друг от друга на максимально удаленном расстоянии.

 

При втором типе используемого механизма, клапана и поршня друг с другом не встречаются, даже если ремень ГРМ и оборвется. Как правило, цилиндры в таких моторах имеют гораздо большее пространство, что позволяет этим клапанам и поршням при работе не мешать друг другу. Так что друзья, Вам на заметку, если в машине используется подобный тип двигателя, то при обрыве ремня ГРМ клапана, поршня, распредвал и многие другие механизмы двигателя не повредятся. В этом случае Вам нужно будет доставить свою автомашину в автосервис, чтобы заменить оборвавшийся ремень ГРМ на новый.

 

Чтобы узнать для себя, какой тип механизма используется в вашем двигателе, перейдите в конец нашей статьи на подробный список по многим автомобильным маркам и версиям двигателей, из которого Вы сможете узнать о том интервале замены ремня ГРМ на своей машине, а заодно и уточнить для себя, происходит ли повреждение двигателя в случае обрыва ремня на вашем автомобиле.

 

Сколько будет стоить замена ремня ГРМ?

 

Работа по замене ремня ГРМ на некоторых типах автомобилей может обойтись в большую кругленькую сумму, которая может доходить до 35.000 тыс. рублей и больше. В большинстве автомобилей стоимость замены ремня начинается примерно от суммы в 4.000 - 4.500 тыс. рублей. В среднем такая работа по замене ремня+стоимость запчастей обойдется Вам примерно в 6.500 - 10.000 тыс. рублей.

Если Вы можете сделать это самостоятельно и поменять ремень ГРМ, то вы сэкономите для себя на этом не маленькую сумму денежных средств.

 

Сколько служит ремень ГРМ?

 

В большинстве автомобилей иностранного производства средний срок службы ремня ГРМ составляет где-то 70 - 100 тыс. км. Правда здесь стоит отметить, что во многих импортных автомашинах, производящихся на территории России, средний срок службы ремня ГРМ составляет примерно 50 - 60 тыс. км. В отечественных же марках машин этот срок службы ГРМ еще меньше (40 - 50 тыс. км).

Как правило, все автопроизводители машин в паспорте на автомобиль или в сервисной книжке указывают рекомендованные интервалы замены ремня ГРМ.

 

К нашему сожалению, многие автомобильные компании не указывают вместе с рекомендованными сроками о замене ремня ГРМ и какой тип механизма используется в двигателе. Это информация помогла бы многим водителям узнать, чем будет грозить им обрыв ремня в автомобиле, который они в данный момент эксплуатируют. 

К нашему с вами счастью подобная информация сегодня не является секретной. Наше интернет издание 1ГАИ.РУ предлагает друзья узнать Вам список марок и модификаций силовых агрегатов, которые используют в своем газораспределительном механизме ремень ГРМ. Также Вы сможете узнать для себя и о среднем сроке службы данного ремня и о тех последствиях, которые могут грозить Вашей модификации мотора в случае обрыва ремня ГРМ.

 

Внимание!!! Если ваш тип двигателя использует газораспределительный механизм, который при обрыве ремня ГРМ не выйдет из строя (клапана и поршня не встречаются друг с другом в случае обрыва ремня), то замена ремня все-равно должна производиться в срок рекомендованный заводом изготовителем автомобиля, поскольку в случае такого обрыва Вы не сможете эксплуатировать свое транспортное средство. Чтобы не оказаться внезначай в трудной ситуации (к примеру, далеко от дома или далеко до ближайшего автосервиса), проводите друзья плановую замену ремня ГРМ и других компонентов автомобиля вовремя.

 

 

Сложно ли самостоятельно поменять ремень ГРМ?

 

Процесс самостоятельной замены ремня ГРМ очень трудоемкий и требует определенных навыков и знаний. Поэтому мы не рекомендуем Вам самим менять ремень ГРМ. Тем не менее, если Вы все-же знакомы с устройством данного транспортного средства и имеете определенные навыки ремонта автомобиля(ей), то скачав в сети интернет нужную информацию или купив подробное руководство по ремонту и обслуживанию Вашей модели автомобиля, Вы тогда сможете самостоятельно поменять ремень ГРМ.

Помните всегда о том, в случае ошибки в процессе таких работ Вы можете ненароком повредить свой силовой агрегат.

 

Срок службы ремня ГРМ по маркам

(с указанием последствий в случае обрыва ремня)*

 


 

Обновление статистических данных от 26.09.2016 года

Сроки замены ремня ГРМ: Интервалы замены по километражу и по времени (по моделям автомобилей) *
Модель Двигатель Мощность Интервал (пробег) / Срок службы ремня
Alfa Romeo Giulietta 1.6 JTDM (дизельное топливо) 105 л.с. 120.000 тыс.км / 4 - 6 лет
Alfa Romeo MiTo 1.4 16V 95 л.с. 120.000 тыс.км / 4 - 5 лет
Audi A3 (8P) 1.9 TDI (дизель) 105 л.с. 120.000 тыс.км
Audi A3 (8P) 2.0 TDI (дизель) 140 л.с. 120.000, 150.000 или 180.000 тыс.км (в зависимости от типа двигателя)
Audi A4 (B8) 2.0 TDI (дизель) 143 л.с. 180.000 тыс.км
Audi A4 Cabrio 2.0 TFSI 200 л.с. 180.000 тыс.км
Renault Duster 1.5 DCI (дизельное топливо) 107 л.с. 100.000 тыс.км / 5 лет
Renault Sandero 1.4 MPI 75 л.с.

120.000 тыс.км / 5 лет или 80.000 тыс.км /4 года или

100.000 тыс.км/ 5 лет (в зависимости от типа двигателя)

Fiat 500 1.2 8V 69 л.с. 80.000 - 120.000 тыс.км / 5 лет
Fiat 500 1.4 16V 100 л.с. 80.000 - 120.000 тыс.км / 5 лет
Ford Fiesta (от 8.2008) 1:25 82 л.с. 160.000 тыс.км / 8 лет
Ford Fiesta 6 2008 ген 1.4 80 л.с. 160.000 тыс.км / 8 лет
Ford Focus (II) 1.6 TDCI (дизельное топливо) 90 л.с. 200.000 тыс. км / 10 лет
Ford Focus C MAX 1.6 Ti-VCT 115 л.с. 160.000 тыс.км / 8 лет
Ford Galaxy II 2.0 TDCi (дизельное топливо) 115 л.с. 200.000 тыс.км для МКПП (100.000 тыс.км для АКПП) / 10 лет
Ford Kuga 2.0 TDCi (дизельное топливо) 136 л.с. 200.000 тыс.км / 10 лет
Hyundai Tucson 2.0 CRDi (дизель) 140 л.с. 120.000 тыс.км / 8 лет
Kia CEE'D ED 2,0 143 л.с. 135.000 тыс.км / 6 лет
Kia Picanto 1.1 LX 65 л.с. проверка на 60.000 тыс.км / 4 года, замена на 90.000 тыс.км  / 6 лет
Opel Astra G и H 1.7 CDTi (дизельное топливо) 80-110 л.с. 150.000 тыс.км / 10 лет
Opel Astra (H) 1.6 Twinport 105 л.с. 150.000 тыс.км / 10 лет
Opel Astra (J) 1.6 115 л.с. 150.000 тыс.км / 10 лет
Opel Corsa (D) (цепь) 1.2 16V 80 л.с. Цепь, Визуальный осмотр каждые 50.000 тыс.км
Opel Insignia 2.0 CDTI (дизельный двигатель) 130 л.с. 120.000 - 150.000 тыс.км / 10 лет
Opel Mervia B 1.7 CDTi (дизельное топливо) 130 л.с. 90.000 - 150.000 тыс.км / 10 лет
Opel Zafira B 1.6 115 л.с. 150.000 тыс.км / 10 лет
Renault Mégane III 1.6 16V 110 л.с. 120.000 тыс.км / 6 лет
Renault Twingo (II) 1.2 16V 76 л.с. 120.000 тыс.км / 6 лет
Seat Altea 1.6 102 л.с. Проверка на 90.000 тыс.км, а затем проверять каждые 30.000 тыс.км и при необходимости заменить
Skoda Octavia I 1.9 TDI (дизель) 110 л.с. Каждые 150.00 тыс.км или 12 месяцев Визуальный осмотр
Skoda Octavia II 2.0 TDI (дизель) 140 л.с. 120.000 - 150.000 тыс.км
Skoda Roomster 1.9 TDI (дизель) 105 л.с. Без DPF на 120.000 тыс.км, с DPF на 150.000 тыс.км
Skoda Superb (тип 3Т) 2.0 TDI (дизель) 170 л.с. 150.000 тыс.км
Skoda Superb I 1.9 TDI (дизель) 130 л.с. для всех машин выпуском до 07/2003 90.000 тыс.км, с 08/2003- 120.000 тыс.км
Skoda Yeti 2.0 TDI (дизель) 140 л.с. 120.000 тыс.км
Toyota Avensis (второе поколение) 2.0 D-4D (дизельное топливо) 115 л.с. 105.000 тыс.км
Volvo V60 D3 (дизельное топливо) 163 л.с. 180.000 тыс.км /6 - 8 лет
VW Golf (IV) 1.4 16V 75 л.с. Проверить на 90.000 тыс.км, а затем через каждые 30.000 тыс.км
VW Golf (V) 1.4 16V 80 л.с. Проверить на 90.000 тыс.км, а затем через каждые 30.000 тыс.км
VW Golf (V) 1.6 102 л.с. Проверить на 90.000 тыс.км, а затем через каждые 30.000 тыс.км
VW Golf V GTI 2.0 TSI 200 л.с. 180.000 тыс.км
VW Passat (B7) 1.6 TDI (дизель) 105 л.с. 210.000 тыс.км
VW Polo (V) 1.6 TDI (дизель) 75 л.с. 210.000 тыс.км
VW Sharan II / Seat Alhambra 2.0 TDI (дизель) 140 л.с. 210.000 тыс.км

* Обратите внимание. Точный интервал замена ремня ГРМ вы сможете узнать в руковдстве по эксплуатации и техническому обслуживанию вашего автомобиля.

 

Acura

Двигатель (л) Обрыв ГРМ Пробег (км)
1.6 Повреждение 145.000 тыс.
1.7 Повреждение 145.000 тыс.
1.8 Повреждение 145.000 тыс.
2.2 и 2.3 Повреждение 145.000 тыс.
2.5 (5цил) Повреждение 145.000 тыс.
2.5 (V6) Повреждение 145.000 тыс.
2.7 Повреждение 145.000 тыс.
3.0 Повреждение 145.000 тыс.
3.2  Повреждение 145.000 тыс.
3.2 (SLX) Нет повреждения 145.000 тыс.
3.5 Повреждение 145.000 тыс.
3.5 (SLX) Нет повреждения 145.000 тыс.

 

Audi

Двигатель (л) Обрыв ГРМ Пробег (км)
1.6 Нет повреждения 95.000 тыс.
1.7 Нет повреждения 95.000 тыс.
1.8 (SOHC) Нет повреждения 95.000 тыс.
1.8 (DOHC) Повреждение 95.000 тыс.
2.0 (Бензин) Нет повреждения 95.000 тыс.
2.0 (Дизель) Повреждение 95.000 тыс.
2.2 и 2.3 Нет повреждения 95.000 тыс.
2.7 Повреждение 95.000 тыс.
2.8 Повреждение 95.000 тыс.
3.7 Повреждение 95.000 тыс.
4.2 Повреждение 95.000 тыс.

 

BMW

Двигатель (л) Обрыв ГРМ Пробег (км)
2.5 Повреждение 95.000 тыс.
2.7 Повреждение 95.000 тыс.

 

Chrysler

Двигатель (л) Обрыв ГРМ Пробег (км)
1.4 Повреждение 95.000 тыс.
1.6 (SOHC) Повреждение 95.000 тыс.
1.6 (DOHC) Повреждение 95.000 тыс.
1.7 Нет повреждения 95.000 тыс.
1.8 Повреждение 95.000 тыс.
2.0 (SOHC) Нет повреждения 95.000 тыс.
2.0 (DOHC) Повреждение 95.000 тыс.
2.2 (SOHC) Нет повреждения 95.000 тыс.
2.3 (Дизель) Повреждение 80.000 тыс.
2.4 (SOHC) Повреждение 95.000 тыс.
2.4 (DOHC) Повреждение 95.000 тыс.
2.5 (4цил) Нет повреждения 145.000 тыс.
2.5 (V6) Повреждение 145.000 тыс.
3.0 (SOHC) Нет повреждения 145.000 тыс.
3.0 (DOHC) Повреждение 145.000 тыс.
3.2 (DOHC) Повреждение 145.000 тыс.
3.5  Нет повреждения 145.000 тыс.

 

Daewoo 

Двигатель (л) Обрыв ГРМ Пробег (км)
1.5 Нет повреждения 95.000 тыс.
1.6 Нет повреждения 95.000 тыс.

2.0

Повреждение 115.000 тыс.
2.0 (Calif) Повреждение 165.000 тыс.
2.2 Повреждение 115.000 тыс.
2.2 (Calif) Повреждение 165.000 тыс.

 

Daihatsu

Двигатель (л) Обрыв ГРМ Пробег (км)
1.0 Повреждение 95.000 тыс.
1.3 Повреждение 95.000 тыс.
1.6 Повреждение 95.000 тыс.

 

 

Ford

Двигатель (л) Обрыв ГРМ Пробег (км)
1.3 Нет повреждения 95.000 тыс.
1.6 (SOHC) Повреждение 95.000 тыс.
1.6 (DOHC) Нет повреждения 95.000 тыс.
1.8 Нет повреждения 95.000 тыс.
1.9 Нет повреждения 95.000 тыс.
2.0 (SOHC Бензин) Нет повреждения 160.000 тыс.
2.0 (DOHC Бензин) Повреждение 95.000 тыс.
2.0 (Дизель) Повреждение 95.000 тыс.
2.2  Повреждение 80.000 тыс.
2.3 (SOHC Бензин) Нет повреждения н.д
2.3 (Дизель) Повреждение н.д.
2.5 (4 цилиндра) Нет повреждения н.д.
2.5 (6 цилиндр) Нет повреждения 50.000 тыс.
3.0 (SOHC) Повреждение 95.000 тыс.
3.0 (SHO) Нет повреждения 95.000 тыс.
3.2 (SHO) Нет повреждения 95.000 тыс.
3.3 Повреждение 95.000 тыс.

 

 

GM 

Двигатель (л) Обрыв ГРМ Пробег (км)
1.0 Повреждение 95.000 тыс.
1.3 (SOHC) Повреждение 95.000 тыс.
1.4 (DOHC) Повреждение н.д.
1.5 Повреждение 95.000 тыс.
1.6 Нет повреждения н.д.
1.6 (Ttacker) Повреждение н.д.
1.8 (Бензин) Нет повреждения н.д.
1.8 (Дизель) Повреждение н.д.
2.0 Нет повреждения н.д.
2.2 (Дизель) Повреждение 95.000 тыс.
2.3 Нет повреждения 95.000 тыс.
3.0 Повреждение 95.000 тыс.
3.4 Нет повреждения 95.000 тыс.

 

Honda

Двигатель (л) Обрыв ГРМ Пробег (км)
1.2 Повреждение н.д.
1.3 Повреждение 95.000 тыс.
1.5 Повреждение 95.000 тыс.
1.6 Повреждение 145.000 тыс.
1.8 Повреждение 95.000 тыс.
2.0 (SOHC) Повреждение 145.000 тыс.
2.0 (DOHC) Повреждение 145.000 тыс.
2.1 Повреждение 145.000 тыс.
2.2 (SOHC) Повреждение 145.000 тыс.
2.2 (DOHC) Повреждение 145.000 тыс.
2.2 (DOHC Passport) Повреждение 120.000 тыс.
2.3 Повреждение 145.000 тыс.
2.6 Повреждение 120.000 тыс.
2.7 Повреждение 145.000 тыс.
3.0 Повреждение 170.000 тыс.
3.2 Повреждение 120.000 тыс.
3.5 Повреждение 145.000 тыс.

 

 

Hyundai

Двигатель (л) Обрыв ГРМ Пробег (км)
все типы  Повреждение 40.000 - 75.000 тыс.

 

 

Infiniti

Двигатель (л) Обрыв ГРМ Пробег (км)
3.0 Повреждение 95.000 тыс.
3.3 Повреждение 170.000 тыс.

 

Jeep

Двигатель (л) Обрыв ГРМ Пробег (км)
2.0 Нет повреждения н.д.

 

 

Kia 

Двигатель (л) Обрыв ГРМ Пробег (км)
1.6 (SOHC) Нет повреждения 40.000 - 90.000 тыс.
1.6 (DOHC) Повреждение 40.000 - 90.000 тыс.
1.8 (DOHC) Повреждение 90.000 тыс.
2.0 (SOHC) Нет повреждения 90.000 тыс.
2.0 (DOHC) Повреждение 90.000 тыс.

 

Lexus

Двигатель (л) Обрыв ГРМ Пробег (км)
2.5   Нет повреждения  95.000 тыс.
3.0 (Inline 6, 92-97)  Нет повреждения  95.000 тыс.
3.0 (Inline 6, 98-00)  Нет повреждения  95.000 тыс.
3.0 (V-6)  Нет повреждения  95.000 тыс.
4.0 (DOCH)  Повреждение  95.000 тыс.
4.7 (DOCH)  Повреждение  145.000 тыс.

 


Mazda
 

Двигатель (л) Обрыв ГРМ Пробег (км)
1.5  Нет повреждения  95.000 тыс.
1.6   Нет повреждения  95.000 тыс.
1.8 (4 цилиндр)  Нет повреждения  95.000 тыс.
1.8 (6 цилиндр)  Нет повреждения  95.000 тыс.
2.0 (SOCH)  Нет повреждения  95.000 тыс.
2.0 (DOCH) Повреждение  95.000 тыс.
2.0 (Дизель) Повреждение 95.000 тыс.
2.2  Повреждение 95.000 тыс.
2.3 (4 цилиндр) Нет повреждения 95.000 тыс.
2.3 (V-6) Нет повреждения 95.000 тыс.
2.5  Нет повреждения 95.000 тыс.
3.0 Повреждение 95.000 тыс.
3.0 (MPV) Повреждение 95.000 тыс.

 

Mitsubishi

Двигатель (л) Обрыв ГРМ Пробег (км)
Все типы Повреждение 95.000 тыс.
3.0 (SOHC 12 Valve)  Нет повреждения 95.000 тыс.

 

Nissan

Двигатель (л) Обрыв ГРМ Пробег (км)
1.5  Повреждение  н.д.
1.6 (SOHC 1985) Повреждение н.д.
1.6 (SOHC 86-93) Повреждение 95.000 тыс.
1.6 (SOHC 1997-2002) Повреждение 170.000 тыс.
1.6 (DOHC) Повреждение 95.000 тыс.
1.7 (1985 Дизель) Повреждение н.д.
1.7 (86-93 Дизель) Повреждение 170.000 тыс.
1.7 (1997-2002 Дизель) Повреждение 95.000 тыс.
1.8 (DOHC) Повреждение 95.000 тыс.
2.0 (1985) Повреждение н.д.
2.0 (1986-1993) Повреждение  95.000 тыс. 
2.0 (1997-2002) Повреждение  170.000 тыс. 
3.0 (1985) Повреждение  н.д. 
3.0 (1986-1993) Повреждение  170.000 тыс. 
3.0 (1997-2002)  Повреждение  95.000 тыс. 
3.0 (DOHC) Повреждение 95.000 тыс.
3.3 Повреждение 170.000 тыс.

 

Subaru

Двигатель (л) Обрыв ГРМ Пробег (км)
1.2 (SOHC) Нет повреждения  95.000 тыс. 
1.2 (DOHC) Повреждение 95.000 тыс.
1.8  Нет повреждения 80.000 тыс.
1.8 (Impreza) Нет повреждения 95.000 тыс.
2.2 (SOHC) Нет повреждения 95.000 тыс. 
2.2 (DOHC) Повреждение  95.000 тыс.
2.5 (SOHC) Нет повреждения 95.000 тыс. 
2.5 (DOHC) Повреждение  95.000 тыс. 
2.7  Нет повреждения 95.000 тыс.
3.3  Повреждение  95.000 тыс. 

 

Toyota

Двигатель (л) Обрыв ГРМ Пробег (км)
1.5 (1A-C, 3A-C) Повреждение  95.000 тыс. 
1.5 (5E-FE) Нет повреждения  95.000 тыс. 
1.6 (SOHC) Нет повреждения 95.000 тыс. 
1.6 (DOHC) Повреждение  95.000 тыс. 
1.8 (Бензин) Нет повреждения  95.000 тыс. 
1.8 (Дизель) Повреждение   95.000 тыс. 
2.0  Нет повреждения 95.000 тыс.
2.2 (Бензин) Нет повреждения 95.000 тыс.
2.2 (Дизель) Повреждение 95.000 тыс.
2.4 (Дизель) Повреждение 95.000 тыс.
2.5  Нет повреждения 95.000 тыс.
2.8 Нет повреждения 95.000 тыс.
3.0 (Inline-6) Нет повреждения 95.000 тыс.
3.0 (2JZ-GE) Повреждение 95.000 тыс.
3.0 (V-6) Нет повреждения 95.000 тыс.
3.4 Нет повреждения 95.000 тыс.
4.7 Повреждение 145.000 тыс.

 

Volkswagen

Двигатель (л) Обрыв ГРМ Пробег (км)
1.5 (Бензин) Нет повреждения  95.000 тыс. 
1.5 (Диезль) Повреждение 50.000 тыс.
1.6 (Бензин) Нет повреждения 95.000 тыс.
1.6 (Дизель) Повреждение 50.000 тыс.
1.7 Нет повреждения 95.000 тыс.
1.8 (Турбо) Повреждение 95.000 тыс.
1.9 (Дизель) Повреждение 50.000 тыс.
2.0  Повреждение  95.000 тыс. 
2.1  Нет повреждения  95.000 тыс. 
2.2  Нет повреждения  95.000 тыс. 
2.5  Повреждение  95.000 тыс. 
2.8  Нет повреждения  95.000 тыс. 

 

*В заключении хотели бы обратить Ваше внимание на то, что все данные в таблице по сроку службы ремня ГРМ приведены в соответствии с рекомендациями автопроизводителей, с применением оригинальных комплектующих.

 

Внимание!!! В случае использования не оригинального ремня ГРМ срок службы его может быть гораздо меньше. Поэтому мы рекомендуем всем владельцем автомобилей регулярно через каждые 10.000 - 15.000 тыс. километров проверять состояние ремня ГРМ, для избегания обрыва и повреждения двигателя.

Оцените новость:
13.10.14 (01:25)
397 217
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник