Автоиндустрия удивительная часть деятельности современного человечества. В ней тесно переплелись инновации современности и наработки прошлых лет. Люди боготворят гений человечества, подаривший последнему средство передвижения изменившее современный мир. Также люди и ненавидят его, за появившиеся практически сразу после начала промышленного производства средств передвижения на четырех колесах пробки, за дороговизну, за качество, которое иногда не соответствует гордому названию «автомобиль», да и мало ли еще за что.
Топ 10 самых плохих зарубежных машин
Автомобиль изменил мир и продолжает его менять. Увы, но современная машина не идеальна. Это очень хорошо заметно по тому как меняется экологическая обстановка в тех странах, где автомобилизация дошла до своего пика, например, в США. Основной причиной загрязнения воздуха в этой стране остается автомобиль.
Но техническую эволюцию не остановить, это хорошо заметно если посмотреть на последние 10-15 лет. Именно тогда начали появляться и быстро завоевали рынок гибридные автомобили, плагин гибридные машины, прошло немного времени и на дороги выехали первые экземпляры водородных машин, разработкой которых активно занимались BMW и Mercedes-Benz. Еще через несколько лет на дороги стали выезжать и полностью электрические автомобили. Всех их от своих бензиновых и дизельных прародителей отличает один важный факт, они экологически чистые, практически не загрязняющие окружающую среду.
Появились первые детали о следующем поколении BMW X1
И так, автоиндустрией был пройден огромный путь, накоплен гигантский опыт, сделаны судьбоносные открытия и хитроумные разработки, все очень глобально и масштабно. Но суть как известно кроется в деталях и для того, чтобы лучше понять вещь, необходимо ее изучить, так сказать под микроскопом.
Для этого как нельзя лучше подойдут факты, реально имевшие место в разное время с разными марками и моделями автомобилей. И так, мы подвели к сути статьи, 10 удивительных фактов об автомобилях. Начнем!
На десятом месте расположилась модель Honda CR-V. Первое и второе поколение привлекательного компактного кроссовера шло с приятным подарком в багажнике, раскладывающимся столиком для пикника, который шел стандартным оборудованием.
С Ford GT на испытаниях приключился казус. Во время тестирования прочности крыши спорткара произошла поломка. Только сломалась не крыша GT, а специальный механизм, который и должен был проверять прочность крыши. Последняя тест прошла, чего не скажешь о «пыточном» устройстве, его пришлось реанимировать.
Обычно, когда говорят о каком-то атавизме в индустрии автомобилей, то имеют ввиду отечественный автопром, вот мол, все у нас отсталое в Lada и технологии, и моторы и интерьеры. На самом же деле все не так плохо, как кажется на первый взгляд и даже у продвинутых автомобильных компаний случаются заминки при переходе на новые технологии.
Сейчас компании усердно и поголовно стараются отойти от CD-плееров, заменяя их современными информационно-развлекательными системами с входами USB и на основе Android или Apple. Но вот Lexus, на удивление не спешил не то с переходом на CD-плееры, а от кассетников не мог избавится. Было это лишь на модели Lexus SC430, но все равно считается. Со стандартной кассетной магнитолой SC430 шла вплоть до 2010 года.
А самая последняя машина с кассетной магнитолой был Ford Crown Vic, который даже в 2011 году выпускался с раритетной технологией считывания музыки.
Многие знают, что Lambirghini Diablo получила свои фары от Nissan 300ZX, а задние фонари стоящие на Lotus Esprit перешли на него с легендарной Toyota AE86 (привет дрифтерам), но мало кто слышал, что приборная панель на Pagani идентична панели стоящей на дешевенькой Lancia, на которой ездят в основном итальянские студенты и пенсионеры. Pagani известна своим экстраординарным интерьером, но чтоб такое…, увольте!
Porsche построило первый официальный седан задолго до того как Panamera увидела свет и даже раньше прототипов 90-х годов. На самом деле первая четырехдверка Порше называлась Type 542 и была сделана в 1952 году, как прототип для Studebaker. В массы автомобиль не пошел, был слишком сложным в производстве, но имел место быть.
Austin Maestro была один из первых автомобилей с цифровой «говорящей» панелью приборов. Автопроизводитель нанял актрису Николетт Макензи для озвучки предупреждений о низком уровне масла или износе тормозов. Для некоторых рынков (Испания и Германия), Austin-Rover записал мужской голос для команд. Вероятно, потому, что немцы и испанцы по мнению англичан не стали бы прислушиваться к женским командам.
Со всем обилием компьютеров в автомобилях сегодняшнего дня инженеры-разработчики, нет-нет, да прячут всякие интересные «вкусности» в электронные прошивки. Шведы пошутили и спрятали в меню игрушку, пинг-понг, доступно на модели Saab 9-3 SS. Если зайти в меню Airbag/SRS, там будет спрятана пасхалка, электронная игра Пин-понг. Говорят, подобное можно встретить на машинах 2003-2007 годов выпуска.
Владельцы Saab 9-3 SS, отпишитесь в комментариях правда ли это?
McLaren при разработке новой коробки переключения передач потребовалось ее протестировать. Потребовался двигатель, с высоким крутящим моментом, подобным с расчетными данными своего будущего автомобиля.
Тестовый автомобиль, на который можно было поставить КПП нашли быстро, им стал Chevy 454с V8 Big Block.
На развивающимся рынке новых автомобилей в Малайзии процветает не совсем добросовестная конкуренция. Рынок новых автомобилей в этой стране жестко контролируется государственными органами.
Volkswagen Passat, технические характеристики, комплектации, фотографии [предварительный обзор]
Когда определенный автомобиль слишком хорошо продается в своем сегменте, конкуренты имеют право подать жалобу властям, и те в свою очередь «подтянут» цены в принудительном порядке, до «конкурентных».
Так Passat CC из-за хороших продаж получил «штраф», плюс $10.000 к стоимости (ценник возрос до $90.000), также разделил опыт VW Polo GTI, увеличившись в цене с $46.000 до $56.000.
Наверное один из немногих автомобилей к созданию которого приложил руку президент страны, тогда им был Насер. В попытке создать народный, арабский автомобиль, за основу взяли английский микроавтомобиль, Frisky, попытались адаптировать его и представить жаждущей публике.
Мечтам не удалось сбыться, проект арабского автомобиля зачах и ушел в небытие.