В высококонкурентной среде случается и так, что соперничать начинают автомобили одной и той же марки. Явление не сказать, что редкое из-за этого достаточно опасное и неприятное для любого автопроизводителя. Кому захочется терять выгоду в продажах из-за собственных просчетов.
С Mercedes Vito произошел именно такой казус, продажи этой модели были не на очень хорошем уровне, для предприятий и частных владельцев выгоднее было приобрести вместительный, более грузоподъёмный Sprinter, тем более при этих основных положительных моментах цены на данные автомобили различались не сильно. В России, к примеру разброс составляет, по данным mercedes-benz.ru в средних комплектациях и выше несколько 100 тысяч рублей.
В Европе и других странах, где подобные среднеразмерные фургоны всегда были в почете складывалась очень похожая ситуация. Mercedes не мог мириться с такой несправедливой ситуацией, модель нужно было продвигать в основной эшелон продаж.
Mercedes-Benz Vito, прошлое, настоящее
Mercedes-Benz Vito предыдущего поколения, как и любая другая модель марки, отличался качеством исполнения, надежностью, хорошими для своего класса техническими характеристиками, а трехлучевая звезда придавала ему веса среди своих прямых конкурентов. Из-за этого, компании и частники по всему миру не терзали себя сомнениями и брали именно старейший немецкий бренд, так надежнее. Да, цена немного кусалась, у Vito предыдущего поколения почти на всех комплектациях был задний привод (компоновка подходила не под все условия работы), а AWD был достаточной редким, также не наблюдалось разнообразия габаритах и компоновках, Sprinter в этом плане имел гораздо более выгодную позицию, бедностью предлагаемых вариантов кузовов и грузоподъемности он не страдал.
Что же изменилось со сменой поколения?
Первое, о чем необходимо сказать, новый грузовой фургон Mercedes-Benz стал функциональнее, у него появилось больше возможностей.
Маркетологи явно разделили Vito по преференциям. К примеру человек, владеет магазином цветов, ему нужно несколько раз в неделю ездить за свежими растениями на закупку на оптовый склад в другой город, этот груз весит не очень много, но он достаточно объемный.
Пример№1
Для перевозки подобного груза лучше подойдет переднеприводный вариант Vito. В таком варианте нагрузки минимальны, поездки проходят по асфальтированным дорогам, соответственно и необходимости ни в заднеприводном, ни в полноприводном вариантах нет, только ненужный лишний вес от кардана и приводов, расход топлива будет меньше, плюс автомобиль будет дешевле стоить, что является немаловажным фактором.
Пример №2
Фирма занимающаяся продажей запчастей для иномарок. Необходим городской юркий автомобиль, с достаточной грузоподъёмностью. Основная задача- перевозка малогабаритных, но тяжелых грузов.
В таком варианте лучше всего использовать заднеприводный Vito. Лишний вес дополнительного оборудования и соответственно, дополнительный расход такому автомобилю не пойдет во вред, если будет достигнута главная задача, выполненная в срок работа.
Пример использования нового Mercedes Vito №3
И уж самый экстремальный вариант, работа Vito в тяжелых условиях. Эти условия могут быть совершенно разнообразны. Стройка, развоз удобрений по фермерским хозяйствам или использование в аварийных службах, как видите спектр применения крайне широк.
По техническим характеристикам Mercedes Vito вместит в свое нутро от 5.5 м3 до 6.6 м3, достигается за счет использования разнообразных вариантов. Моделей с высокой крышей у Vito нет, это необходимо учитывать при покупке минивена для использования в перевозку сверхгабаритных грузов.
Высотой новый Vito не вышел, но был очень хорошо подготовлен в плане силовых агрегатов. Для переднеприводной версии используются двигатели подешевле. В частности, 1.6 CDI поставляемые Renault для заднеприводной модели есть более мощный, 2.1 литровый дизель.
Вместе двигатели могу развивать пять типов мощности, от начальных 87 л.с. до 188 л.с.
Самый экологичный мотор с Euro6 в Vito 119 BlueTEC.
Самый экономичный двигатель у Vito 116 CDI BlueEfficiency с расходом в смешанном цикле 4.74 литра. Да, вам не показалось, этот минивен и вправду расходует менее пяти литров на сто километров пути!
В стандарте идет шестиступенчатая ручная трансмиссия, в дополнение возможно приобретение 7G-TRONIC автоматической КПП для моделей с задним приводом.
Плюсов как видно много, прибавляем к ним также комфорт автомобиля Мерседес, высокие технологии, которые немцы используют даже на своих фургонах, внимание к деталям и просто то премиальное чувство, когда садишься за руль Мерседес-Бенц!