В автомобилях Мерседес зафиксировано самое большое расхождение расхода топлива

Несоответствие расхода топлива с официально заявленным, производителем.

Несоответствие расхода топлива с официально заявленным, производителем  

Конечно, как и любая компания, Мерседес стремиться быть номером один на мировом авторынке. И надо признать, что во многих рейтингах автомобили Мерседес занимают первые строчки, благодаря своим высокотехнологичным моделям. Но правда есть рейтинг, в котором автомашины компании Daimler, в наши дни вряд ли займут строчку даже в середине таблицы. Все дело в большом расхождении официально заявленного расхода топлива с реальным потреблением бензина или дизельного топлива.

 

Вероятнее всего Мерседес является худшим, так как расхождение реального расхода топлива от официально заявленного заводом, очень существенное. Может, конечно, тесты, которые проводят автомобильные компании для того, чтобы выяснить расход топлива, устарели, но большое несоответствие не оправдывает такую легендарную компанию. В среднем разница между официального заявленного расхода топлива с реальным потреблением бензина или диз. топлива, составляет 31 процент!!!

 

Казалось бы, что в этом нет ничего плохого. Но приобретая автомобиль многие из нас планируют свой бюджет заранее распределяя деньги, которые будут уходить на владение транспортным средством. Не секрет, что львиная доля расходов на машину это топливо. Поэтому такое огромное расхождение данных по расходу топлива может, выльется для любого водителя в дополнительные траты на топливо 500-1000 долларов США. 

 

Как автопроизводители "обманывают" потребителей?

 

Все начинается с того, что каждый производитель сначала изготавливает специальную версию автомобиля для тестирования расхода топлива, чтобы далее передать транспортное средство независимым экспертам. Чем же такая специальная машина отличается от обычной серийной? Как правило, в таких специальных версиях автомашин, выпущенные специально для тестирования потребления топлива, специальным образом настроено программное обеспечение. К примеру, не секрет что многие современные электронные системы впрыска двигателя могут самостоятельно определять, в каком режиме двигатель работает более эффективно. К примеру, есть возможность настроить экономичный режим, который будет включаться в зависимости от разрежённости воздуха. 

 

В автомобилях Мерседес зафиксировано самое большое расхождение расхода топлива Также не редко автопроизводители во время теста расхода топлива заклеивают специальной лентой все зазоры автомобиля, чтобы искусственно снизить сопротивление воздуха, которое напрямую влияет на итоговые значения потребления топлива.

Журнал Autoblog.com попросил прокомментировать представителя компании Мерседес, данные о том, что все автомашины компании имеют большое расхождение официально заявленного расхода топлива с реальным потреблением бензина или дизеля.

Вот какой ответ они получили:

 

"Если Ваш автомобиль потребляет топлива на 40 процентов больше, чем указано в технических характеристиках в паспорте ТС, то это конечно в большинстве случаев не связано с Вашим стилем вождения. Это связано с тем, что замеры расхода топлива новых автомобилей проходят в специальных лабораториях, в условиях, которые не могут быть воспроизведены в реальном мире. Компания Мерседес строго следует установленным стандартам замера расхода топлива, который утверждён в Евросоюзе. Нарушений со стороны компании нет".

 

Кто проводил официальные замеры реального расхода топлива автомобилей Мерседес, чтобы выявить расхождение?

 

Исследование по расходу топлива многих автомобилей, в том числе и автомашин Мерседес проводила компания GAP. Как заявляет компания, расхождение реального расхода от заявленного, началось в 2001 году, когда впервые расхождение стало составлять 8 процентов. Далее расхождение только увеличивалось. К примеру, в 2013 году расхождение составило уже 31 процент. Если Вы думаете, что все автомобильные марки стараются манипулировать с официальными показателями расхода топлива, то это не так. К примеру компания Опель, за последние годы снизила расхождение практически до нуля. 

 

Когда автопроизводители перестанут указывать не достоверные данные о расходе топлива?

 

Как ожидается, что в 2017 году будет принят мировой стандарт тестирования автомобилей на потребление топлива. В случае его появления производители уже не смогут манипулировать при тестировании, занижая реальный расход топлива. Правда, по мнению многих экспертов авторынка, наверняка производители окажут давление на это и вполне вероятно, что единые мировые стандарты тестирования будут введены только в 2022 году.

 

В автомобилях Мерседес зафиксировано самое большое расхождение расхода топлива Конечно, вводить новые стандарты необходимо уже давно. В настоящее время расхождение реального расхода топлива от официального, огромное. Дело в том, что если не ввести единые нормы тестирования официального расхода топлива, то по прогнозу аналитиков к 2020 году расхождение в расходе топлива может составить до 50 процентов.

Это недопустимо, поскольку это официальный обман потребителей, которые при выборе автомобиля в первую очередь учитывают, сколько машина потребляет топлива.

 

Напомним, ранее в результате расследования выяснилось, что компании Ford и Hyundai сильно занижали официальный расход топлива в своих автомобилях. К примеру в США, эти компании обязали выплатить компенсации владельцам автомобилей. В настоящий момент там же ведется расследование в отношении таких марок как Mercedes и BMW-Mini. В любом случае санкции в отношении этих брендов также, скорее всего, будут связаны с выплатами денежных компенсации.

 

Подводя итог, наше интернет издание хотели бы предостеречь покупателей новых автомобилей. Не верьте цифрам в технических характеристиках автомобилей. Официально заявленный расход топлива в любом случае будет расходиться с реальным расходом топлива в традиционных условиях эксплуатации автомашины. 

 

В автомобилях Мерседес зафиксировано самое большое расхождение расхода топлива Если Вы планируете определенный бюджет, который будет тратиться на владение автомобилем, то советуем Вам в среднем увеличить его на 20-30 процентов, в связи с тем, что скорее всего Ваши траты на бензин или диз. топливо будут значительно больше, чем Вы прогнозируете, опираясь на официальные данные завода производителя.

Для того, чтобы узнать реальный расход топливо транспортного средства перед покупкой, закажите длительный тест-драйв, который должен быть не менее 12 часов. За это время Вы должны попытаться эксплуатировать автомобиль в тех местах, где Вы планируете его использовать в после покупки.

 

В том числе хотели бы отметить, что новые машины, как правило, потребляют примерно на 1-2л/100км топлива меньше, чем подержанные. Дело в том, что в новых автомашинах с нулевым пробегом програмное обеспечение, регулирующие работу двигателя, настроено таким образом, чтобы на время обкатки нового автомобиля (как правило, около 2000-5000 км), режим работы силового агрегата был не на полную мощность, чтобы снизить риск поломки компонентов транспортного средства во время притирки.

В привычном понимание в современных автомашинах, как правило, отсутствует так называемая обкатка новой машины (напомним, что еще 5-10 лет назад, после покупки автомашины, необходимо было эксплуатировать автомобиль на скорости не более 80 км/час). Сегодня, покупая новую машину, мы не следим за скоростью в первые километражи эксплуатации ТС. За всем этим следит электронная система впрыска. Производители настраивают программное обеспечение таким образом, что все происходит автоматически. Именно поэтому, многие из нас удивляются, почему после 10,000 пробега машины, расход топлива увеличивается.

 

Так, что пройдя длительный тест драйв и вычислив реальный расход топлива, для того, чтобы узнать во сколько обойдется Вам полная стоимость владения машиной, прибавьте к расходам на топливо, еще примерно 2-5 процентов, которые будут больше, после прохождения режима обкатки транспортного средства.

Оцените новость:
13.11.14 (11:39)
8 386
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник