Какие рекламные ролики автомобилей самые просматриваемые в начале 2015 года?
Знаете ли, какая автомобильная реклама резко набирает обороты, становясь популярной в сети? Наибольшую динамику демонстрирует ролик Ауди, с пародией на скандальный фильм "50 оттенков серого". Несмотря на то, что ролик только стал доступен для просмотра, реклама Ауди набрала уже более 900,000 просмотров. Конечно, популярность видео-ролика связана с успехом оригинальной киноленты, которая основана на нашумевшем романе Британской писательницы Э. Л. Джеймс.
Еще один ролик, на который стоит обратить внимание это видео от компании Хонда, которое выполнено по мотивам фильма "Назад в Будущее". Ролик уже посмотрело более 600,000 человек. Кроме того еще один ролик стремительно набирает просмотры в интернете. Это реклама компании Jeep (580,000 просмотров).
Топ-10 рекламных автомобильных роликов начала 2015 года