30 лет, это юбилей для автомобиля, какие модели отметили круглую дату в 2015 году

Пять моделей машин которые не устарели за 30 лет

30 лет, это юбилей для автомобиля, какие модели отметили круглую дату в 2015 году

Винтажные авто хиты 1985-го в 2015 году празднуют 30 летнюю дату. Кто эти юбиляры, и какой вклад они внесли в мировую автоиндустрию, об этом вы узнаете чуть ниже.

 

В 2015 году круглая дата настигла сразу несколько культовых автомобилей, среди которых BMW 3-Series Cabrio, VW Scirocco, Mercedes 190 E 2.6 и другие старые, но популярные до сих пор модели европейских марок.

 

Винтаж, наверное, всегда будет в моде и чем вещь была дороже и экслюзивнее в то время, когда она производилась тем с большим интересом будут о ней вспоминать в последующие годы. В автомобильном мире работают абсолютно те же законы и принципы. Так уж получилось, что редко какие из самых массовых и недорогих автомобилей середины 80-х годов дошли до нашего временив первозданном состоянии, чего не скажешь о моделях из сегодняшнего поста, некоторые из экземпляров которых благодаря заботе своих владельцев выглядят так, как будто только вчера сошли с конвейера и еще не успели поездить по бренным асфальтированным дорогам.

 

И так, окунемся в историю, и в 2015 году вспомним о пяти классических моделях, навсегда внесших свои названия в историю автопромышленности: BMW E30 кабриолет, Subaru XT, Fiat Uno Turbo, VW Scirocco и Mercedes 190 E 2.6.

 

Авто юбилеи в 2015 году

 

Каждая из моделей хороша по-своему, у каждой есть свои изюминки. Scirocco 1985 года как и в сегодняшние дни отличает безукоризненный дизайн, актуальность созданная, что называется на века, присмотритесь к VW запечатленному на фотографиях ниже, его внешний вид при просмотре с некоторых ракурсов выглядит актуальным даже сейчас. А 190 Мерседес и BMW 3 Серии 80-х годов? Смотря на их историю складывается ощущение, что они стали легендарными еще в начале своей карьеры. Их технические данные были на такой высоте и так хорошо продуманны, что даже в сегодняшнее время они могут составить конкуренцию немалому количеству современных автомобилей, спокойно дав им форму по динамике, комфорту, управляемости и другим немаловажным качествам.

 

Менее известный у нас в стране, Subaru XT, его угловатые формы были в диковинку 30 лет назад. Спортивный, компактный, с крайне неординарным салоном, имеющим некоторые неоспоримые сходства с кокпитом самолета. Поднимает рейтинг Subaru XT на фоне конкурентов тот факт, что купе Subaru было выбрано для съемок в фильме «Большой» вышедшем на экраны в 1988 году, с Томом Хэнксом в главной роли. Эпизод с XT был небольшой, но сам факт заключался в том, что модель показали на больших экранах.

 

Фиат Uno, мини автомобиль, созданный итальянской компанией. Год дебюта- 1983, Женева. Этот с первого взгляда невзрачный автомобиль более десяти лет оставался самым популярным автомобилем на полуострове. Отдаленно напоминавший Scirocco, для итальянской молодежи это была неплохая альтернатива дорогим машинам тех лет. А за счет надежности и практичности Uno также был нередким автомобилем, который приобретали и люди пенсионного возраста.

 

10 автомобилей долгожителей

 

80-е годы в автомобилестроении примечательны и тем, что технологии к тому моменту достигли неплохих результатов, двигатели стали гораздо мощнее своих предшественников, машины комфортнее, а привычная на современных авто экологическая составляющая начала делать свои первые шаги именно в то время. Если посмотреть на пять названных автомобилей, то все как один можно назвать праотцами современных моделей машин. Ведь созданные на них технологии находят применения и тридцать лет спустя.

 

BMW 325i Cabrio, красота неподвластная времени

Был второй моделью третьей серии. В первый же год выпуска модели более 10.000 фанатов подписало договор купли-продажи. Была возможность у конкурентов противопоставить что-то BMW? Нет, такой возможности не было! Полноценное купе было недорого, но при этом обладало всеми важными чертами присущими дорогим моделям восьмидесятых Rolls-Royce и Bentley.

 

Модель обладала широким диапазоном двигателей как бензиновыми, так и дизельными, и несколькими версиями, помимо прочего включающими M3 и полноприводную 325ix.

 

Subaru XT, технологии из Японии

Автомобиль имел футуристический дизайн экстерьера и необычный дизайн интерьера. Продуманная аэродинамика (несмотря на заметную «угловатость» форм) позволили Subaru уменьшить аэродинамическое сопротивление, и соответственно снизить расход топлива и улучшить управляемость автомобиля.

 

Торпедо по тем временам было не просто современным, но для многих ассоциировалось с дизайном кокпита самолета или того лучше, космического корабля, обилие кнопок, необычный руль, все говорило о том, что автомобиль не из 80-х годов…

 

XT имел как полный привод, так и передний. Самыми ценными моделями были безусловно полноприводные варианты Субару XT. В 80-е годы начиналась эра полноприводных легковых автомобилей и у Subaru к тому времени было уже достаточно противников, начиная от Ford (4x4), BMW (iX), VW (Syncro), Toyota (4WD) и Mercedes (4Matic), не говоря уж о мечте многих, Audi Quattro.

 

Fiat Uno Turbo, итальянский народный автомобиль

Fiat Uno является очень странным автомобилем. Он необычен тем, что этот не самый красивый автомобильчик эпохи восьмидесятых годов мечтали приобрести многие автолюбители, и каждый из них находил в нем свое.

 

Для итальянской молодежи и студенчества Uno был прекрасной возможностью приобрести автомобиль. Трехдверный вариант Uno очень выгодно отличался дешевизной и одновременно достаточно хорошими техническими данными (одних только бензиновых и дизельных двигателей было на выбор от 0.9- 1.5 и от 1.3-1.7 литров). Небольшая масса делала автомобиль удобным в повседневной эксплуатации на улицах Рима или других старинных итальянских городов с обилием старинных узких улочек. Экономичность также выгодно отличала Uno от конкурентов.

 

Для старшего поколения автомобилистов больше подходил вместительный, да Fiat сделал практичный и довольно вместительный автомобиль, пятидверный вариант Uno.

 

Fiat Uno навсегда остался в сердцах итальянцев как один из лучших представителей отечественного народного автомобиля.

 

Scirocco White Cat, дизайн который невозможно забыть

Volkswagen Scirocco II. Из всех описываемых в данной статье автомобилей обладает самой запоминающейся харизмой, новаторством технологий и продуманностью в мелочах. В Volkswagen понимали, что будущее автомобилей напрямую зависит от двух важнейших факторов, дизайна и технических данных.

 

С первым у Scirocco все было на высшем уровне, Джорджетто Джуджаро сумел спроектировать внешний вид не подвластный времени еще в первом поколении (его производство началось в 1974 году). Через семь лет, с приходом Scirocco II, упор был сделан на расширение моторного ряда и улучшении удобства модели для пользователя.

 

В новинке линейка двигателей насчитывала пять единиц, от 1.3 литрового рядного четырехцилиндрового мотора, до новинки тех лет, 1.8L DOHC с 16 клапанами с 123 л.с. и 160 Нм крутящего момента.

 

На Scirocco были доработаны многие системы, начиная от тормозов и кондиционера, до стеклоочистителей.

Легендарный Scirocco продавали до 1992 года.

 

Mercedes 190 E 2.6, достойнейший из достойных

Компактный, экономичный, современный. Его назвали «Бэби-Бенц» и вобрал он в себя все самые передовые технологии доступные на тот момент.

 

Почти сразу после начала производства Mercedes в кузове W201 становится лидером в сегменте D в Европе. Простота и надежность не вызывают сомнений даже по прошествии 30 лет.

Оцените новость:
5 655
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Услугами каких банков вы пользуетесь?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник