Топ 10 технологий автомобилей будущего

Что будет стоять на машинах в будущем и чего на них нет в настоящем

Топ 10 технологий автомобилей будущего

После того как компания "Ниссан" показала свой концепт Resonance, она пообещала, что пассажиры задних сидней получат для себя возможность управлять музыкой и мультимедиа. Концепткар стал первым предварительным анонсом нового автомобиля Murano (надежда на ее реализацию была высокой), а ее технология на самом деле уже добралась до серийного автомобиля.

 

Будущее автомобильных гаджетов

 

Несмотря на чрезмерно авангардный вид и заоблачные для многих технологии и идеи представленные в концепткарах, они время от времени всеже попадают на реальные автомобили.

 

Добавьте еще в этот список и те технологии, которые сейчас нам кажутся просто невероятными, хотя в ближайшем будущем вполне могут оказаться в качестве доп. оборудования на многих автомобилях настоящего, и вполне возможно, что и на вашей машине тоже.

 

1.«Общающиеся» между собой автомобили

Поскольку все большее число автомобилей получают свое собственное интернет- соединение, то в будущем они смогут «общаться» с другими участниками дорожного трафика для выяснения для себя важной насущной информации. А именно,будет ли на том или ином участке дороги гололед? Или, идет ли на трассе снег? Произошла ли на определенном участке дороги авария или какая-нибудь поломка? Все это автомобиль, посредством своего бортового компьютера, будет анализировать и собирать у себя воедино самую важную ему информацию. Ничто из происходящего на дороге не сможет ускользнуть от всевидящего ока электроники.

 

Данная Car-to-Car Communication (технология Коммуникации между автомобилями) поможет предотвратить аварии и позволит тем самым автотранспортным средствам предупреждать друг друга о таких произошедших несчастных случаях, прежде чем последствия этих ЧП появятся в зоне видимости водителя.

 

Также, такую технологию сегодня разрабатывают многие ведущие мировые автопроизводители, в их число входит и компания "Audi", которая тоже разрабатывает данную технологию для создания в дальнейшем своей новой автономной модели автомобиля.

 

2.3D-жесты

Основываясь на том самом, что было показано на автосалоне 2015 Consumer Electronic Show в Ла-Вегасе, система технологий 3D-жестов станет одной из частей взаимодействия водителей с автомобилем в будущем.

 

Вместо тачскрина, джойстиков и кнопок водители будущего получат для себя возможности контролировать многие части своей машины просто одними взмахами рук. Это означает, что вы, к примеру, сможете закрывать и открыть окна просто размахивая руками вверх, вниз, а именно в том направлении, куда вы именно хотите их (эти стекла) направить. Или к примеру, сможете на входящий звонок телефона  указать просто жестом в сторону экрана информационно-развлекательной системы. Ну или уменьшить или увеличить обдув стекол, изменить температуру в машине, и так далее и тому подобное. Жестикулировать в будущем за рулем автомобиля водителям придется повидимому много и часто.

 

Звучит как-то немного странно, хотя посмотрим, как это все в будущем будет реализовываться, потому что такая автомобильная технология сделает из всех водителей на Земле по-просту каких-то итальянцев, которые очень темпераментно жестикулируют во время разговора друг с другом. Но вот такое общение с автомобилем по-видимому в будущем станет доступным для всех безъисключения водителей.

 

3.Интеграция со Smartwatch

Активно интегрироваться со смартфонами автомобили начали уже несколько лет назад. Но существуют и другие пригодные для этого технологии, такие например, как Smartwatch, которые тоже начинают привлекать внимание многих разработчиков. К примеру, компания "Hyundai" с приложением Android Wear позволяет его использовать для ряда определенных функций, включая сюда дистанционный запуск/остановку двигателя, блокировку/разблокировку дверей, включение/выключение фар и звукового сигнала.

 

Помимо этого, данное приложение поможет найти ваш автомобиль, вызвать техпомощь на дороге или связаться с персональным ассистентом "Hyundai". И все это будет доступно через обычные голосовые команды заложенные и выполненные на Smartwatch (умных часах).

 

4.Автоматизированная парковка

Некоторые автотранспортные средства уже сейчас в своей значительной степени могут сами находить для себя места на парковке и далее самостоятельно делать соответствующие дальнейшие действия, чтобы припарковаться.

 

Чтобы упростить и расширить возможности автономной парковки необходимо будет создать инфраструктуру, которая свяжет автомобиль непосредственно с самим парковочным местом. На практике это будет выглядеть примерно следующим образом: -гараж, стоянка или парковка будут «разговаривать» с автомобилем через интернет чтобы сообщить ему, где есть свободное(ые) место(а), не заставляя тем самым этот автомобиль просто в холостую кататься по всему паркингу.

 

Высадив своих пассажиров перед входом (въездом) в гараж, машина сама подъедет к свободному месту и автоматически припаркуется. Для того чтобы получить свой автомобиль обратно, его владелец должен будет просто вызвать его к себе при помощи обычного смартфона.

 

Эта самая технология может быть также использована и дома, где машину можно будет научить «запоминать» свое парковочное место. Данная информация означает следующее, а именно, когда вы приедете домой, то вы сможете выйти из своего автомобиля и отправить непосредственно свою машину просто самостоятельно парковаться в заранее определенном месте. Удобно, не правда ли!

 

5.Лучшая интеграция с приложениями (Apple CarPlay, Android Auto)

Осталось ждать совсем не долго, когда автопроизводители начнут устанавливать в свои информационно-развлекательные системы такие приложения, которые будут настолько интегрироваться с самой развлекательной системой автомобиля, что встроенный сенсор экрана будет похож на привычный нам экран мобильного телефона. Те же самые приложения, те же значки, такое же самое удобство.

 

Таким образом вам не придется ждать обновления для вашего автомобиля, чтобы получить все новейшие приложения. Кроме того, ваш телефон, работая в качестве точки доступа в интернет, сам поможет лучшим образом интегрировать ваш автомобиль во всеобщий интернет.

 

6.Легковесные материалы

Может для многих из вас это и не станет открытием, но за этой частью автомобилестроения безусловно будущее. Возможно дорогие друзья ваш следующий автомобиль будет использовать у себя в качестве основы, облегченные материалы. Снижая таким образом сам вес машины и не теряя при этом в прочности, в надежности и в безопасности, ваш автомобиль станет более отзывчивым для вас в управлении и в экономичности.

 

Например, автомобиль марки Ford F-150 имеет у себя новый алюминиевый кузов, что позволяет сократить его вес до 317 кг от снаряженной массы…, но алюминий это только начало.

 

К примеру, тажа компания "BMW" широко уже использует углеродное волокно для своего нового электрокара i3. Особенно это заметно при создании монокока у BMW, очень похожего на те, которые некоторое время уже делаются для самых дорогих суперкаров.

 

Следующий шаг в развитии в данном направлении, это использование этого углеродного волокна в более массовой автопродукции.

 

7.Полная интеграция с телефонов (использование телефонов в качестве ключа и т.д.)

В современном мире, как говорят, «лучше» потерять ключи от машины чем сотовый телефон. Так почему бы не избавиться от самих ключей от машины полностью?  Автопроизводители сегодня изучают такую возможность использования телефонов в «коммуникации ближнего поля» NFC (технологии беспроводной, высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами). С помощью этой технологии доступ в автомобиль станет довольно прост, как допустим нажатие на тот же экран смартфона. Данная технология позволит избиваться от ключей зажигания, чтобы звести автомобиль.

 

Смотрите также: Ваш iPhone в будущем заменит брелок сигнализации от автомобиля

 

Такие программы как Daimler car2go или BMW DriveNow используют у себя соответствующие чипы. Следующий логический шаг, это использование чипов непосредственно в телефоне самого владельца.

 

8.Новые дисплеи

Цифровые приборные панели, большой экран информационно-развлекательной системы, стали для нас привычным зрелищем в наших автомобилях. Но нет ни у кого сомнений, что они могли бы быть куда лучше. Одним из таких решений стал круглый LCD-дисплей, который будет в использовании намного легче и удобней в своем тактильном экзоплане. Информация на таком дисплее будет читаться проще и найти ее будет намного легче.

 

Второй частью такого развития дисплеев и технологий будущего, что зарекомендовали себя с лучшей стороны, являются OLED-дисплеи, или как их еще называют- органические светодиодные дисплеи. OLED-дисплеи являются удивительным решением, и все это за счет свой гибкости, прозрачности, они светлее и тоньше, обладают лучшим качеством изображения, в сравнении с теми же LCD мониторами.

Представьте себе друзья, что на лобовом стекле вашего автомобиля со временем появится прозрачный проекционный дисплей, который не будет мешать обзору. (?) С OLED технологией это вполне возможно.

 

9.Предотвращение боковых столкновений

Теперь, в данное время, когда на многие автомобили уже устанавливаются системы предупреждения фронтального удара (в некоторых, особо дорогих марках они способны предотвратить лобовой удар), а другие технологии безопасности следят за вслед идущими автомобилями, то следующей новинкой в развитии таких технологий станет своевременное предотвращение бокового наезда на сам автомобиль или автомобиля на какое-либо препятствие.

 

Как новые автомобили защищают пешеходов?

 

Компания "BMW" привезла и показала свой новый i3 на 2015 Consumer Electronic Show с сенсорами LiDAR (kight-RADAR), которые могут анализировать объекты вокруг автомобиля и определять самостоятельно, есть ли какой-то риск столкновения с каким-либо препятствием или с любым другим значительным или  незначительным объектом. Такая технология очень поможет водителям при парковке, где имеются различные столбики, заборы или другие всевозможные препятствия, которые водитель может просто не заметить. От таких мелких препятствий беззащитен любой современный и опытный водитель. В этом случае система сама будет автоматически останавливать автомобиль для предотвращения от дорогостоящей ошибки.

 

Датчики, что установлены на машине, также будут способны показать хорошие результаты при движении по дороге, так к примеру, автомобиль сможет сам обнаружить другие автотранспортные средства, пешеходов или велосипедистов с большей и вероятной точностью, чем сегодняшние стандартные датчики, что используются для мониторинга слепой зоны автомобиля.

 

10.Биометрические сканеры

Новейшие сегодняшние смартфоны позволяют использовать у себя биометрические датчики для разблокировки самого телефона с помощью отпечатков пальцев, или непосредственного сканирования лица. Это обеспечивает дополнительный уровень безопасности самому персональному устройству.

 

Автопроизводители стремятся сегодня расширить эту технологию и внедрить ее на средства передвижения. В будущем мы с вами сможем использовать отпечатки своих пальцев для того, чтобы разблокировать/заблокировать замки автомобиля, подобрать автоматические настройки сидений, для рулевого колеса ну и для других всевозможных регулировок, к примеру, того же самого радио.

 

Но некоторые из этих исследований по части биометрических датчиков могут пойти и продвинуться еще дальше… К примеру, компания "Форд" давно уже работает над включением в свою систему сердечного ритма, дыхания и других важных параметров водителя, которая могла бы «мониторить» самого водителя в случае экстренной необходимости, и в случае чего смогла бы моментально привлечь внимание экстренных служб.

 

Вот такой у нас дорогие друзья получился список. Интересное будущее ждет всех нас дальше. А, обо всем самом интересном вам расскажет как обычно, наше Информационное интернет-издание 1GAI.RU. Удачи и успехов вам друзья!

Оцените новость:
1.04.15 (19:59)
14 649
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник