Десять автомобильных тенденции, которые должны исчезнуть

Что рано или поздно исчезнет в автопромышленности.

Десять автомобильных тенденции, которые должны исчезнуть

Совсем ненастоящие универсалы,- имитация больших выхлопных труб, ненастоящие звуки двигателя, мнимая экономия топлива при помощи турбин, несуразные большие колеса и многое многое другое рано или поздно должно исчезнуть из мирового автомобильного мира, как в свое время исчезли многие популярные автотенденции. Предлагаем нашим уважаемым читателям узнать из данной статьи об этих и других модных технологиях, которые в любом случае обречены в будущем на свое исчезновение.

 

1) Высокая задняя часть авто

 

Последние годы многие из автомобилей имеют у себя необычные кузова, в которых задняя их часть выделяется, т.е. она больше передней, а еще имеет большие боковые части если сравненивать их с боковыми окнами автомобиля. В первую очередь это было сделано для безопасности водителя и пассажиров при возникновении аварии. Но к большому сожалению, из-за таких вот кузовов обзорность у водителя стала очень плохая. Но мы и эксперты вместе с нами считают, что не смотря на их безопасность автомобильные компании все-равно рано или поздно откажутся от подобных решений.

 

2) Высокие и широкие универсалы

Высокие и широкие универсалы  

По самой сути, авто-кроссовер это увеличенный автомобиль в кузове универсал. Да, действительно, обзорность у кроссоверов намного лучше чем у обычного легкового автомобиля, но есть одно "но", несмотря на свои размеры и увеличенный дорожный просвет (клиренс) эти кроссоверы остается по сути просто автомобилями в кузове универсал. Все их отличие в размерах и в высоте, вот и все.

 

В связи с большим спросом на кроссоверы сегодня многие компании заняты выпуском переднеприводных автомобилей кроссоверов. Правда эти машины считаются у специалистов "бессмысленными". Именно по этой причине данная тенденция быстро сойдет на нет. Примерно с той же самой скоростью, как они когда-то массово пришли на мировой авторынок.

 

3) Поддельные выхлопные трубы

Традиционно и как всегда автомобили марки Lamborghini удивляют многих своими технологиями и особенно внешним видом. Но многие поклонники данной автомарки были сильно разочарованы последней ее моделью, которая имеет у себя ненастоящие выхлопные трубы. То, что вы видите друзья на фотографии,- простая имитация. На самом деле трубы у этого автомобиля не такого размера.

Но тем не менее, компания "Lamborghini" решила не отставать от моды и оснастила свой автомобиль ненастоящими (бутафорскими) выхлопными трубами, которыми сегодня комплектуются многие модели автомобилей в мире.

 

4) Плохие сидения

 

Как утверждает компания "Volvo", проектирование нового сиденья в среднем примерно занимает 7 долгих лет, и все из-за требований безопасности а также из-за разработки эргономики. Примерно те же самые требования соблюдают и многие другие автомобильные марки (компании). Но к сожалению, в последние годы во многих автомашинах стало не очень-то комфортно находиться и передвигаться, и это из-за неудобных сидений. Постоянно развивая уровень комфорта многие производители машин как-то совсем забыли, что именно нужно разрабатывать в самую первую очередь. И мы со своей стороны считаем, нет никакого оправдания никому, за то что во многих современных автомобилях (2015 года) установлены очень неудобные сидения. К счастью, рано или поздно автопроизводители транспортных средств все-же поймут, что необходимо что-то менять.

 

5) Имитационные отверстия в элементах кузова авто

 

Увы, сегодняшняя  дизайнерская мода автомобилей переживает неординарные тенденции, которые многим давно уже не нравятся. Особенно в том случае, когда речь заходит об имитации воздуховодов и о декоративных разнообразных отверстиях элементов самого кузова, которые совсем не украшают современные автомобили, а наоборот, реально портят их внешний вид. Мы все-же надеемся, что это не надолго.

 

6) Ненастоящий звук двигателя

 

Автопроизводители наверняка и точно знают, что хотят в наше время граждане автомобилисты, когда приобретают для себя автомобиль. Вот к примеру, главное желание любого автовладельца машины иметь мощный звук мотора под капотом. К сожалению, сегодня не многие могут себе позволить купить действительный реально мощный автомобиль. Но некоторые автопроизводители нашли выход и пришли на помощь таким автомобилистам, и все это с помощью новой технологии, которая и создает в салоне машины искусственный звук от якобы мощного мотора.

 

С учетом современной звукоизоляции и уменьшения объема современных двигателей это пока то единственное, что смогла придумать на сегодняшний день мировая автопромышленность, чтобы сохранить звук тех старых моторов. Но к сожалению, все искусственное никогда не станет реальным. Рано или поздно этот обман прекратиться.

 

7) Большие колеса

Да, это действительно так, большого диаметра колеса выглядят впечатляюще и очень здорово. Но на этом все их преимущества и прекращаются. Так к примеру, эти большие колеса несут на себе низкопрофильную резину, которая не может должным и достаточным образом защитить диски сами колес от излишней нагрузки и от повреждений на плохой автодороге. К тому же, если ненароком повредить эту низкопрофильную резину, то вы не всегда и не в любом случае сможете отремонтировать ее на том же шиномонтаже.

 

Очень часто владельцы автомобилей, оборудованых большими колесами с низкопрофильными покрышками, после такого повреждения колес покупают заново новую резину, которая стоит в наше время очень дорого. Кроме того, такие большие колеса с низкопрофильной резиной создают повышенную нагрузку на туже подвеску, что приводит ее к быстрому выходу из строя.

 

С учетом тенденций последних лет, уменьшения (облегчения) веса кузова, в ближайшие годы многие автомобильные компании начнут снижать вес машин за счет оснащения последних облегченными элементами подвески, которые естественно просто не выдержат нагрузки от больших колес с тонкими покрышками. Поэтому мы считаем, что большим колесам обречено уйти в прошлое.

 

8) Экономия топлива и сохранение мощности с помощью турбины

 

В последние годы многие автопроизводители стали сокращать объемы существующих у них двигателей, вместе с этим стали уменьшать количество установленных в них цилиндров сохраняя при этом мощность самих автомобилей, одновременно снижая еще и потребление необходимого топлива. Правда, как показывает практика, поти всегда заявленный расход топлива самими производителями ничего общего не имеет с самой реальностью. Поэтому гнаться друзья сегодня за новыми технологиями еще преждевременно. Есть такое ощущение, что эта мода на турбированные моторы в скором времени пройдет, так как реальной выгоды покупателям автомобилей она не дает.

 

Особенно, когда дело касается малолитражных автомобилей, которые имеют у себя сложные двигателя и не очень-то эффективные коробки передач. Как правило такие малолитражные машины потребляют топлива ненамного меньше обычных легковых автомобилей. 

 

9) Купе с четырьмя дверьми

 

Да, это абсолютно так, "БМВ" стала той компанией, которая одна из первых предложила авторынку четырехдверный купе-автомобиль. Согласитесь друзья с нами, что это звучит как-то уж абсурдно. Ведь на самом деле создание подобных машин никакого смысла просто не имеет. Даже авто-модели BMW M6 Gran Coupe вовсе не нужны четыре двери.(?)

 

10) Сокращение колесных арок у авто

 

В последние годы наметилась определенная тенденция по сокращению размеров колесных арок. Да, мы естественно понимаем автопроизводителей, что делается это для улучшения аэродинамики но, во многих современных автомобилях это выглядит сегодня не очень-то красиво.

Данная тенденция делает все современные автомобили просто скучными. Но по мнению тех же экспертов это новомодное направление в автомобильном мире обречено на свое исчезновение.

Оцените новость:
8.05.15 (00:16)
5 720
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Какой ваш доход в месяц?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник