Десять автомобилей с технологиями, которые опередили свое время

"Топ-10" автомобилей с передовыми технологиями своего времени.

 

Эти автомобили были в свое время очень даже амбициозны. Некоторые из них действительно были потрясающими. Но к сожалению, пришедшие к ним технологии появившиеся на автомобильном рынке пришли в автомир слишком уж рано или не вовремя, что естественно сказалось в дальнейшем на их успешности.

 

К сожалению и как нам известно, не всегда самые новые и инновационные технологии в автопромышленности гарантирует успех для новой модели авто. Как говорится - всему свое время.

 

Именно поэтому главной задачей всех автомобильных компаний является следующее, не пропустить самый лучший момент для выпуска на мировой авторынок машины с новыми прогрессивными технологиями. Но увы, получается это не всегда. Вот уважаемые читатели десять автомобилей, в которых технологии опередили свое время.

 

10). 1957, Ford Fairlane 500 Skyliner Hardtop- кабриолет

 

Жесткая выдвижная металлическая крыша у кабриолета Ford Fairlane 1957 года была очень сложной по своей конструкции и еще непрактичной. Для того времени выглядело это очень необычно.

 

Машина с такой конструкцией крыши смотрелась со стороны как автомобиль из будущего и просто обескураживала многих граждан на дороге. Может поэтому в то время подобное техническое решение не завоевало себе массовую популярность и только спустя долгие годы наконец-то пришло на автомобильный рынок...(?)

 

9). 1981, Honda Accord GPS

 

"Хонда" была первой автомобильной компанией в мире которая в 1981 году оснастила свой автомобиль GPS приемником. Правда надо признать, на самом деле этот навигатор не был реальным GPS устройством. Приемник использовал у себя полупрозрачные рисованные на специальных пленках карты, а само местоположение машины определялось не с помощью спутников, а с помощью гироскопа. 

 

Это была блестящая технология для 80-х годов прошлого столетия. Но функциональность такого устройства была ограничена, а его стоимость на те деньги составляла 7.000 тыс. долларов США (это с учетом инфляции на сегодняшний день). Именно поэтому это решение в то время не стало популярным в автомобильном мире.

 

8). 1986, Buick Rivera- Сенсорный дисплей

 

В 80-х годах прошлого века на рынке появился автомобиль марки Buick Rivera, который был оснащен сенсорным дисплеем и с помощью которого можно было управлять всеми функциями в автомобиле.

 

Стоит здесь отметить, что сенсорный дисплей работал очень качественно, интуитивно и понятно. Но правда ресурс экрана был не очень большим и сенсорное управление очень быстро выходила из строя. 

 

Так что идея оснащать автомобили сенсорными дисплеями на сегодняшний день не новинка в автомобильном мире. Но, к сожалению, самого мышления и идей в то время было маловато.

 

Продукт данных технологий не был до конца готов и поэтому не получил своего призвания.

 

7). 1929, Cord L-29 Привод- Передний привод

 

Этот автомобиль по своим технологиям опередил то время, как минимум лет на 30. Дело в том, что этот Cord L-29 был оснащен передним приводом, когда как в то время в мире производились транспортные средства только лишь с задним приводом.

 

Работа такого переднего привода была на высоте. Но, к нашему сожалению, из-за веса и из-за низкого качества конструкции привода данная машина очень быстро ломалась и не могла быстро разгоняться.

 

Единственный плюс в машине - это возможность наслаждаться окружающей природой, так как автомобиль не мог набирать высокую скорость.

 

6). 1966, Jensen FF- Полный привод

 

Компания "Audi" стала наверное первым автопроизводителем, который оснастил свой серийный легковой автомобиль полным приводом Quattro? Это так? На самом деле нет.

 

В 60-х годах Британская инженерная мысль придумала полноприводный легковой автомобиль под названием Jensen FF. Эта машина была значительно дороже в сравнении с заднеприводным Interceptor. Сама же система полного привода работала отлично.

 

К нашему сожалению, довести эту технологию до широких масс не получилось. Но вполне вероятно и даже возможно, что именно эта автомодель стала тем решением для автофирм "Audi" и "Subaru" придумать в дальнейшем полноприводный легковой автомобиль. 

 

5). 1981, Cadillac Fleetwood V8-6-4

 

Еще один из примеров инновационного мышления автомобильной инженерии прошлого века. Так, например, инженеры компании "General Motors" в начале 80-х годов представили специалистам новую технологию двигателя, в котором была применена система дезактивации блока цилиндров.

 

Система позволяла отключать в восьмицилиндровом моторе определенные цилиндры, автоматически превращая двигатель в шестицилиндровый или четырехцилиндровый силовой агрегат.

 

Это позволяло улучшить топливную эффективность автомашины. Но к сожалению, в то время еще не было компьютерных систем которые могли бы контролировать данную функцию. 

 

Именно по этой причине такие двигатели были очень ненадежными и подвергались многочисленным переделкам и модернизациям. В конечном итоге Американская компания отказалась от этой идеи.

 

4). 1962, Oldsmobile Jetfire- Турбонаддув

 

Напомним нашим читателям, что компания "Porsche" внесла огромный вклад в развитие технологий турбированных двигателей для легковых автомобилей.

 

Фирма "Порше" действительно была первой в мире компанией, которая начала массово выпускать автомобили с турбомоторами. Но данная компания "Порше" была не единственной в мире фирмой, которая двигалась в этом направлении.

 

Так, к примеру, фирма "GM" еще в 60-х годах экспериментировала с моделью авто Oldsmobile Jetfire, на которой устанавливался V8 двигатель с турбокомпрессором, что давало машине потрясающую производительность. 

 

Но в процессе выпуска автомобиля выяснилось, что имелись проблемы с охлаждением турбины. На Oldsmobile все-же нашли решение с помощью специальной разработанной жидкости, которая представляла собой смесь воды и метанола, что позволяло охлаждать турбину. 

 

К большому сожалению, владельцы этой машины вовремя не пополняли предназначенный для этой жидкости резервуар, что приводило часто к поломкам двигателей. В итоге от этой идеи пришлось отказаться.

 

3). 1974, Aston Martin Lagonda- Цифровые технологии

 

Еще одно решение в 70-х годах - это попытка задать моду на цифровые технологии в автомобильной промышленности.

 

Первое поколение автомобилей Aston Martin Lagonda имело цифровую панель приборов и множественное число электронных кнопок. Второе поколение машины получило еще большее число безумных кнопок. Правда и сами технологии были очень сырыми, а многие кнопки просто отказывались работать через короткое время эксплуатации. 

 

Это типичный пример тому, когда привлекательная технология пострадала в результате того, что она бежала впереди своего времени.

 

2). 1900, Lohener-Porsche Semper Vivus- Гибрид

 

Вы не поверите друзья, но первый серийный гибридный автомобиль создал Фердинанд Порше (основатель компании "Порше") еще в 1900 году. Удивительно, как само мышление того времени опередило время. Правда технология такого гибридного автомобиля была слишком уж примитивна, чтобы она работала эффективно. Но для того времени такая гибридная машина была просто фантастикой. 

 

1). Электромобили

 

На заре становления автопромышленности количество выпускаемых электрических автомобилей превосходило количество тех автотранспортных средств, которые оснащались двигателями внутреннего сгорания.

 

 

Но сами технологии внутреннего сгорания топлива внутри мотора очень быстро развивались, что оставляло электрические машины в буквальном смысле слова далеко позади. А дело все в том, что первые электромобили были очень медленными. 

 

Недавно исполнилось 100 лет с того момента, когда транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания взяли вверх над электрическими автомобилями. И теперь, спустя уже более века электрические автотранспортные средства готовы взять реванш

Оцените новость:
7 900
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник