2015 BMW 7 серии против Mercedes S-Class против Audi A8
Визуальное сравнение премиальных авто-седанов марок БМВ, Ауди и Мерседес.
После того, как компания "БМВ" обнародовала официальные фотографии автомобиля нового поколения 7-й серии, то можно с уверенностью утверждать, что новый роскошный представительский автомобиль седан будет успешно конкурировать с такими моделями, как Mercedes S-Class и Audi A8, которые по своим базовым параметрам были обновлены намного раньше? Как вы друзья думаете, сможет ли эта новая семерка потеснить на автомобильном рынке премиальных автомобилей своих соперников с учетом естественно того, что у моделей Мерседес-Бенц и Ауди было больше времени, чтобы обозначить свои амбиции на мировом рынке?
Не стоит забывать и о том, что новая технология, используемая при производстве кузова, тоже закладывает определенную основу для других новых автомоделей БМВ. Напомним, что благодаря снижению веса эта новая 7-я серия автомобиля будет потреблять гораздо меньше топлива, чем потребляла предыдущая модель.
С учетом того, что скорее всего в ближайшем будущем мы с вами сможем увидеть новые модели машин с использования углеродного волокна, то нам с вами стоит ожидать, что будущие автоновинки Баварской фирмы (марки) станут намного экономичнее и естественно мощнее.
Сравнивая эти три модели между собой, первое на что стоит обратить внимание, так это на вес автомобилей. Вот здесь безусловное лидерство как-раз займет модель БМВ, поскольку вес данной машины составляет 1830 кг (это модель 730d), когда как автомобили Audi A8 3.0 TDI Quattro и Mercedes S 350D весят больше, т.е. 1955 кг.
Даже мощная восьмицилиндровая новая версия 7-й серии имеет преимущество в весе перед тем же Мерседесом и Ауди. Так, к примеру, семерка мощностью в 400 л.с. (V8) весит 1945 кг, когда как модель Audi A8 4.0 TFSI Quattro весит 1995 кг, а Mercedes S 500 4Matic уже 2050 кг.
Также, эта новая БМВ G11 7-й серии заметно выигрывает по экономичности. Так, например, модель 730d BMW, как заявляет производитель, потребляет от 4,5 - до 4,9 литров топлива на 100 км пробега.
К сравнению, тот же Мерседес S 350 D расходует на 100 км пути от 5,5 - до 6,1 литра топлива при одинаковых условиях эксплуатации, а автомодель Audi A8 3.0 TDI Quattro потребляет в среднем 5,7 литра на 100 км пути.
Чтобы вы детально и визуально смогли сравнить бы между собой эти три представительских авто-седана а заодно и решить какой из них лучше, то наше интернет-издание 1гаи.ру предлагает вам друзья это сравнение именно в фотографиях.
В заключении мы также предлагаем нашим читателям посмотреть на ранее сделанное нами сравнение двух поколений автомобилей BMW 7-й серии, то есть моделей G11 и F01 .
BMW 7-series (G11/G12) - против BMW 7-series (F01)
Сравнивая эти два поколения машин седанов 7-й серии вы сразу же заметите их эволюционное отличие. А дело все в том, что компания "БМВ" на протяжении долгих лет разрабатывала совершенно новую флагманскую модель автомобиля не спеша выводить ее на мировой авторынок, и делалось это ради того, чтобы не отстать от автомоделей фирм "Мерседес" и "Ауди"
Именно последовательность и холодный расчет позволили инженерам Баварской комппнии создать действительно автошедевр, который с успехом будет конкурировать с автомобилями S-класса и с моделью А8
Но, тем не менее, несмотря на такие революционные изменения в технологиях в этой новой семерке много элементов по-прежнему остаются узнаваемыми. Кроме того, инженеры и дизайнеры "БМВ" не стали оснащать свою новую модель каким-то новейшими стилями и новомодными решениями при создании передней части автомашины
Так, например, новинка получила для себя переднюю оптику созданную как-бы на основе нового стиля который в настоящий момент уже применяется на многих новых моделях машин, что были недавно выведены на автомобильный рынок
Интерьер новой семерки для поклонников БМВ по сравнению с предшественником выглядит как-то очень знакомо, но, тем не менее, салон в сою очередь все-же получил существенные изменения. Наиболее заметным изменением в интерьере стал огромный экран который мы можем наблюдать на центральной консоли
Кроме того, перед глазами водителя вместо обычной приборной панели теперь устанавливается электронная "приборка" с многочисленными индивидуальными настройками