Хонда Цивик Si: лучший среди Civic

Спортивный Honda Civic,- выбираем лучшего

Хонда Цивик Si: лучший среди Civic

Сравнивать вообще всегда интересно. Можно сравнивать те же звезды по их размеру и яркости, или задаться вопросом и попытаться например выяснить, а насколько дальше от Земли расположена та или иная галактика, или к примеру,  собрав коллекцию лучшего в мире вина начать сравнивать урожаи разных лет между собой, ну и так далее и тому подобное.

 

Каждый при этом стремится к какому-то своему определенному идеалу или к точным полезным значениям, и это вполне нормально.

 

Ранжированию (упорядочиванию) поддается почти-что все! Особенно это важно в автомобилестроении, когда необходимо все поставить на свои места. Наука эта точная и «замешенная» на математике, поэтому все должно быть разложено «по полочкам».

 

Можно конечно же и не выяснять, какая из моделей автомобилей, например, самая лучшая и заслуживает наибольшего доверия. но... Таким безответственным образом могут поступить только те люди, кто совсем не увлечен автомобилями. Мы лично себе позволить такого не можем.

 

Сравнение: 2016 Ford Focus RS - против 2015 Honda Civic Type R

 

Таким образом, на свет появилась идея создания следующей подборки "Топ-7" моделей марки Honda Civic спортивной версии «Si». И вот какие данные были использованы нами для сравнения:

 

Мы задали себе вопрос: «Что делает спортивную версию Civic (Si) такой классной?» Характеристики, которые пришли нам на ум были следующими: -низкий вес; мощный высокооборотистый двигатель; практичность для ежедневного использования; приемлемая цена; и естественно то, что многие у нас в редакции представляли его для себя, как «Автомобиль мечты». "Японоводы" нас поймут. Многие японские автомобили 90-х и начала 2000-х годов стали культовыми, модель Civic не избежала тоже этой почетной участи. В связи с этим к нам пришла такая идея, выставить той или иной модели автомобиля наш личный рейтинг по культовости. Скажем заранее, что наше мнение сугубо субъективное, и каждый из вас друзья, наверное, поставит во главу угла свой лично любимый автомобиль Civic.

 

Сравнению подлежали:

-вес: -снаряженная масса Civic Si;

-мощность: -максимальная мощность модели Si;

-высокооборотистось мотора: -обороты двигателя требуемые для отдачи максимальной мощности;

-экономия топлива: -данные по расходу;

-скорректированная стоимость: первоначальная рекомендованная производителем розничная цена, переведенная в курс доллара;

-«Автомобиль мечты»: -рейтинг от 1 (самого культового)- до 7 (ширпотреба).

 

7 Место: 2003 - 2004 Civic Si (Civic 7 поколения)

Масса: 1245 кг.

Мощность: 160 л.с.

Экономичность: 8.4 л на 100 км.

Макс мощность при об/мин: 6500 тыс. 

Стоимость: $24.656 тыс. долларов США.

Автомобиль мечты: № 6.

Пройдя все предыдущие поколения автомобилей в кузове купе, модель Honda Si вернулась к формуле хэтчбека, использованной в этом автомобиле впервые в 2003 году. Новое поколение моделей Si принес ей Европейский стиль, с необычной для нее расположением на центральной консоли, ручке переключения передач. Стиль-то был конечно европейский но, в Европу эти заряженные версии Type R так и не попали.

 

С поправкой на сегодняшний (в настоящем) курс доллара этот остроконечный хэтч стал самым дорогим автомобилем из всего модельного ряда, что существенно понизило тянущий его вниз общий балл (оценку). 2000-е года для модели Honda Civic оказались не такими уж и радостными. Не смогли ей помочь ни серьезно поднятая мощность, ни сам измененный дизайн.

 

6 Место: современный 2012 Civic Si (Civic 9 поколения)

Масса: 1304 кг.

Мощность: 201 л.с.

Экономичность: 9,4 л на 100 км.

Макс мощность при об/мин: 7000 тыс.

Стоимость: $23.672 тыс. долларов США.

Автомобиль мечты: №7.

 

По-прежнему самый мощный автомобиль Civic Si представленный когда-либо на рынке. Почему он занял у нас предпоследнее место? Отвечаем. Некоторые автомобилисты, ездившие на разных поколениях машин, то есть, как на современном поколении Civic так и на его предтечах, говорят, что-то в этом автомобиле куда-то безвозвратно улетучилось (ушло). Этот современный Civic просто в подметки не годится своим предыдущим поколениям машин.

 

И еще одно, не каждому придется по душе его неинформативная КПП (коробка передач), что также не добавляет баллов к спортивной езде данной автомашины.

 

 

5 Место: 1989 - 1991 Civic Si (Civic 4 поколения)

Масса: 959 кг.

Мощность: 108 л.с.

Экономичность: 7,8 л на 100 км.

Макс мощность при об/мин: 6000 тыс.

Стоимость: $ 18.767 тыс. долларов США.

Автомобиль мечты: №5.

Лично мы думаем, что эта модель 1989 Civic Si одна из самых характерных японских горячих хэтчей. Дерзкий стиль и чрезвычайно легкий кузов. Автомобиль с посредственным сцеплением и не очень-то большой мощностью, но зато с отличным управлением и продуманной эргономикой работы с ручкой КПП, которая позволяет не обращать особого внимание на отсутствие мощности и управляемости. Civic четвертого поколения до сих пор остается мечтой моего детства и многих в нашей редакции.

 

2015 Хонда Фит: Обзор

 

Но факты остаются не столь любезны, как допустим мои детские воспоминания 90-х годов. Двигатель (D16) стоявший под капотом у машины настолько маломощный, что говорить об этой «Спортивной» версии данного авто Civic просто смешно. Это отнимает почти весь драйв у автомобиля, хотя дает и несколько плюсов. Во-первых, потрясает относительная оценка экономии топлива(?), она по-прежнему располагается ниже той высокой планки установленной последующими автомоделями Civic. Во-вторых, двигатель Honda D16 подарил миру автомобилей множество прекрасных модификаций, которые устанавливались на огромное количество автомобилей марок Honda, Acura и Rover.

 

4 Место: 2006 - 2011 Civic Si (Civic 8 поколения) - 25 балов

Масса: 1304 кг.

Мощность: 197 л.с.

Экономичность: 9.4 л на 100 км.

Макс мощность при об/мин: 7800 тыс.

Стоимость: $ 24.030 тыс. долларов США.

Автомобиль мечты: №4.

После двух лет перерыва компания "Honda" разразилась новым авто-купе 2006 года. Жалобы и проблемы с предыдущей версией машины не прошли для "Honda" даром, уроки были усвоены. Мощность выросла на 37 л.с., а максимальные обороты поднялись до невиданных высот, сам стиль автомобиля казалось бы просто сошел со страниц комиксов об НЛО (отличный представитель JDM с Японского отечественного автомобильного рынка).

 

По своей динамике это возможно лучший из когда-либо созданных автомобилей серии Si любых годов выпуска. Но с практической точки зрения это восьмое поколение машин Si было далеко не идеальным, стоимость цены тоже кусалась, а расход топлива был так высок, как никогда раньше.

 

3 Место: 1999 - 2000 Civic Si (Civic 6 поколения)

Масса: 1184 кг.

Мощность: 160 л.с.

Экономичность: 8,4 л на 100 км.

Макс мощность при об/мин: 7600 тыс.

Стоимость: $ 24.493 тыс. долларов США.

Автомобиль мечты: №3.

"EM1" - Civic Si Coupe был своего рода не огранённым алмазом с точки зрения тюнинг ателье и отдельных частей тюнеров. Автомодели Civic этого времени очень редки, достаточно красивы, у них наличествовали серьезные силовые агрегаты и к ним был огромный кредит доверия у уличных тюнеров. Интерес к модели не пропал и за эти полтора десятилетия.

 

2 Место: 1986 - 1987 Civic Si

Масса: 881 кг.

Мощность: 91 л.с.

Экономичность: 7,6 л на 100 км.

Макс мощность при об/мин: 5500 тыс.

Стоимость: $ 17.000 тыс. долларов США.

Автомобиль мечты: №2.

В 1986 году компания "Honda" создала один из самых знаменитых своих авто- хетчбэков. В предыдущие годы литера "S", устанавливаемая на легкий управляемый автомобиль Civic означала, лучшую управляемость, а вот модель с литерой "Si" уже довела начатое до конца, автомобиль получил свою завершенность.

 

Очень легкий, недорогой и экономичный автомобиль Civic Si конца 1980-х уверенно восходит на вторую ступеньку нашего пьдестала.

 

1 Место: 1992 - 1995 Civic Si

Масса: 1055 кг.

Мощность: 125 л. с.

Экономичность: 7,3 л на 100 км.

Макс мощность при об/мин: 6600 тыс.

Стоимость: $19.781 тыс. долларов США.

Автомобиль мечты: №1.

Победитель. Самый культовый автомобиль.

 

К началу 1990-х годов компания "Хонда" проявила себя наилучшим образом в плане инноваций и проектирования, на этой волне и состоялся показ пятого поколения автомоделей Civic Si. 125 л.с. машины раскрывались при 6600 тыс. об/мин. А максимальные обороты были еще выше, что позволяло владельцам машин почувствовать себя на месте гонщиков F1, такой необычный звук исходил от этого Civic Si на максимально раскрученном двигателе перед переключением на повышенную скорость, что диву можно даваться!

 

Модель автомобиля Civic Si 1992-1995 по сегодняшний день остается одной из наиболее колоритных машин хетчбэков всех времен. Время как будто-бы застыло над ним. Эта двухдверка по всей видимости останется в сердцах и в памяти всех любителей тюнинга и автомобильной истории еще на долгие и долгие годы.

Оцените новость:
11 542
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник