А что по-большому счету каждый из вас (нас) ждет от Итальянских автомобилей? Конечно же сверхнадежности, но возможно, что не всегда. По-любому от Итальянцев всегда ждут красивых и необычных автомобилей со стильным в первую очередь дизайном. Наше издание 1gai.ru предлагает своим читателям немного заглянуть в начальную историю компании "Alfa-Romeo", которая всегда отличались своим потрясающим дизайном машин и сильно выделялись из общей массы на мировом автомобильном рынке.
Мы уважаемые друзья не просто так решили рассказать на страницах нашего издания об этой Итальянской автомарке. Дело тут вот в чем. За последние годы интерес публики к этому бренду автомашин начал подниматься и расти. Это связано с многими автоновинками компании Альфа-Ромео все чаще появляющихся на мировом авторынке , которые ни раз удивили самих экспертов и многочисленную публику за последние несколько лет.
На фото друзья вы видите необычный автомобиль кабриолет, который оснащался в те еоды шестицилиндровым мотором.
В конце 30-х годов форма кузова этой автомарки начала смещаться в сторону аэродинамических особенностей. Эта машина была специально разработана для автогонки Mille Miglia для проверки на выносливость по общественным дорогам. Эти автогонки были популярны в первой половине 20 века.
Вы уважаемые друзья сразу обратите свое внимание на капот автомобиля. Впечатляет? !А какие крылья! (?) Эта удивительная модель автомобиля вышла в конце 30-х годов. Тип кузова называется-"Berlinetta" (это особенный тип кузова автомобиля купе).
Виртуозная ранняя разработка Итальянского автомобильного дизайнера Бертоне, который преобразил автомобиль модели 6C 2500 SS.
После окончания Второй мировой войны компания "Альфа-Ромео" продолжила выпуск своих старых моделей машин. Но вот модель авто 2500 SS "Villa d'Este" кардинально отличалась от всех других авто-моделей новым подходом к дизайну.
В 1946 году был разработан первый автомобиль кабриолет, который сочетал в себе интересные дизайнерские решения и новые технологии на мировом автомобильном рынке. Позже определенные элементы этого дизайна получили и другие некоторые автомобили модели Lancia.
В долгосрочной своей перспективе компания "Альфа-Ромео" не могла долго существовать выпуская автомобили модели 6с. К концу 40-х годов инженеры Итальянской компании решили для себя, что пришло время изобрести что-то новое. Именно поэтому в начале 50-х годов на рынке автомашин появилась модель "1900". Не смотря на иную и совсем другую конструкцию автомашины дизайн все-равно был выполнен в духе Итальянского авто-бренда.
Согласитесь друзья с нами, что к этому (данному) автомобилю было очень тяжело придраться экспертам (и не только) с критикой. Именно по этой самой причине в 1951 году ни один автоэксперт не написал ни одного негативного отзыва об этой модели автомобиля.
Этот автомобиль родстер был создан специально для участия в автогонках.
Удивительно, но факт остается фактом, версия модели Alfa Romeo Giulietta в кузове седан появилась только лишь через год и после того, как на мировой рынок машин была выведена (выпущена) модификация автомобиля в кузове купе.
Кто сказал, что автомобили в кузове универсал раньше выглядели недостаточно красиво? Это совсем не так. К нашему большому сожалению эта красивая модель авто была полностью снята с производства, и случилось это после того, как автозавод выпустили всего 91 автомобиль.
Это новое аэродинамическое решение кузова авто показывает в наличии тот продукт совместной работы дизайнеров и инженеров.
Это классика компании "Альфа-Ромео". Одна из удачных моделей данного авто-бренда. Машина выпускалась 16 лет подряд и была популярна во всем автомире.
Не каждый любитель автомобилей марки Альфа-Ромео любит внешность модели Giulia Sprint Speciale. Эта модель автомобиля была представлена в 1963 году и внесла определенную путаницу среди даже рьяных фанатов данной автомарки.
Дело тут вот в чем. Модель Giulia Sprint Speciale не имела ничего общего с классической моделью автомобиля Giulia, поскольку была основана и создана на базовой платформе авто-модели Giulietta.
Вы думаете уважаемые друзья, что перед вами (на фото) автомобиль Ferrari 250 GTO? Вы ошибаетесь, это автомобиль Альфа-Ромео. Эта всего-навсего уменьшенная версия стандартной модели Giulia, которую просто модернизировали, увеличив тем самым ей мощность до 170 л.с.
Данная автомашина имела у себя по-существу два распредвала. Мощность двигателя составляла 89 л.с.
Этот гоночный автомобиль был выпущен для спортивных автогонок. Всего было выпущено 18 экземпляров (штук) автомобилей.
Для массового рынка машин вместо модели авто 33 Stradale компания "Alfa Romeo" стала выпускать модель автомобиля Montreal. Название этого автомобиля связано с одним городом в Канаде, в котором в свое время проходил автосалон и где впервые были показаны прототипы этого спортивного автомобиля. Машина оснащалась V8 двигателем мощностью 200 л.с.
Дизайн этой машины придумал и создал великий дизайнер Джорджио Джуджаро. Наверное никто другой в мире не смог бы спроектировать подобный автомобиль.
В 1970-х и 1980-х годах компания "Альфа Ромео2 прекратила совершать подвиги в автодизайне и стала больше уделять внимание технической части выпускаемых ею автомобилей, а вместе с тем и более стандартному и приемлемому стилю. В итоге мир снова увидел легендарную 160-ю модель Альфа-Ромео.
Эта авто-модель стала самой элегантной машиной по сравнению с другими аналогичными конкурирующими с ней автомобилями (как Fiat Chroma, Lancia Thema и Saab 9000).
Как друзья вам эта машинка? Красивая или не очень? С момента появления этой авто-модели на мировом авторынке споры не утихают до сих пор.
Новый успех к компании "Альфа-Ромео" пришел в 1997 году, когда на рынок машин она вывела очень красивую в то время 156-ю модель Альфа Ромео. Благодаря скрытым задним дверным ручкам автомашина получила элегантные линии кузова.
156-ю модель поддержала впоследствии авто-модель 159, которая оснащалась 1,7- литровым мотором. Данная модель авто продолжила традиции, которые были заложены еще в старую модель автомобиля "1750".
Новая модель 8с, что появилась и вышла на авторынок в 2006 году, носит такое название не потому только, что оснащается восьмицилиндровым двигателем, она на самом деле получила свое название в честь старых моделей автомобилей 8С, которые выпускались в середине еще 20 века.
Перед вами друзья младшая сестра Альфа Ромео 8С. Данная модель 4С имеет мощность 240 л.с. и весит всего-навсего 895 кг. Так что удовольствие от вождения этой машины просто неизбежно.
Наверное эта новая модель автомобиля стала самой большой сенсацией 2015 года. Компания "Альфа Ромео" вернула на мировой авторынок легендарную модель Giulia. Легендарное имя машины полностью оправдывается ее техническими характеристиками. К примеру, мощность этой машины составляет 510 л.с.
И в заключении уважаемые читатели хотелось бы отметить, что Итальянская автомарка "Альфа Ромео" на ближайшее время запланировала вывести на мировой рынок автомобилей еще несколько новых своих автомобилей. Мы нисколечко не сомневаемся, что дизайн этих новых авто-моделей будет также на высоте, как и прежде, а технические характеристики новых автомобилей не раз еще удивят всех автолюбителей и экспертов всего автомобильного мира.