Восемь вещей, которые вы не знали о Bugatti Veyron
Неизвестные факты о спорткаре Bugatti Veyron.
Да, модель Bugatti Veyron это уже история. Но это не означает, что мир должен забыть о потрясающем когда-то весь мир спорткаре современности. Если вы восхищались технологическим чудом Veyron или ненавидели его за слишком необычный внешний вид, то вы все-же не сможете отрицать того, что этот автомобиль был одним из самых передовых когда-либо произведенных в нашем автомире. Уважаемый читатель, предлагаем познакомиться и узнать о 8(восьми) достаточно интересных и неизвестных почти никому фактах про автомобиль Bugatti Veyron.
1. Передняя решетка радиатора первоначально была из алюминия
Изначально дизайнеры с инженерами решили установить на эту машину алюминиевую решетку радиатора. Но в процессе тестирования спорткара выяснилось, что при высокой скорости подобная решетка не защищает автомобиль от насекомых и птиц, которые могут залетать и попадать в автомобиль. Именно по этой причине в место алюминиевой решетки было принято решение установить решетку из титана. В самом начале проектирования этого спорткара инженеры даже и не подозревали, что проблема попадания птиц в переднюю часть машины может стать точно такой же, как для специалистов проектирующих авиалайнеры.
2. Прибор замера мощности
Компания "Bugatti" придумала свой аналоговый прибор измеряющий количество лошадиных сил, которые используется при движении на определенной скорости. Так, для того чтобы разогнаться до скорости в 250 км/час Bugatti Veyron требуется всего 270 л.с. Остальные 731 л.с. нужны ему для разгона до скорости 407 км/час.
3. Драгоценная отделка приборной панели
С самого начала производства этот Veyron можно было заказать с приборной панелью обсыпаной алмазами (в том числе с драгоценными стрелками спидометра и тахометра). Каждый алмаз-бриллиант имел шестнадцать граней (по числу цилиндров в двигателе). Заказал ли кто автомобиль с подобной опцией не известно. Пересмотрев и перелопатив всю интернет-сеть, мы не нашли ни одной фотографии с такой комплектацией.
4. Второй замок зажигания
Чтобы разогнать Veyron до скорости 407 км/час необходим достаточно длинный участок дороги. В мире найдется не много таких мест, где можно предельно безопасно достичь на автомобиле такой сумасшедший скорости. Для разгона спорткара до этой скорости необходимо вставить второй ключ зажигания в специально предусмотренный замок, который расположен прямо рядом с сиденьем водителя. Ключ должен вставляться в замок перед началом движения. При повороте ключа клиренс машины снижается на 6 см, угол спойлера также уменьшается до 2 градусов, в передней решетке радиатора закрываются аэродинамические клапана, а поворот рулевого колеса в машине будет ограничен.
5. Уникальная система охлаждения
Любой мощный турбированный двигатель имеет свойство сильно нагреваться. А вы представьте себе друзья, какую тепловую энергию отдает двигатель Veyron со своими шестнадцати цилиндрами..(?) Правда, по своей природе этот мотор спорткара представляет из себя два спаренных между собой восьмицилиндровых двигателя. При тестировании первых прототипов автомобиля инженеры фирмы долгое время не могли разрешить проблему охлаждения двигателя, а также проблемы связанные с выходом из строя выхлопной системы, и все это из-за сверхвысоких температур. В конечном итоге специалистам все-же удалось создать уникальную систему охлаждения этого силового агрегата. Также этот Veyron оснастили титановой выхлопной системой.
6. Самая большая стоимость владения
Veyron - это самая дорогая машина по стоимости владения. Как сообщают некоторые владельцы данного спорткара, ежегодные эксплуатационные расходы по содержания автомобиля могут составлять до 300 тыс. долларов США.
К примеру, компания "Bugatti" рекомендует владельцам машины менять резину каждые 4000 тыс. км пробега. Но что главное, любые покрышки не подойдут, так как из-за нестандартных размеров колес и из-за технических требований производителя вы сможете установить на этот автомобиль только резину «2s Michelin Pilot Sport». Стоимость комплекта резины 42.000 тыс. долларов.
Также, каждые 16.000 тыс. км производитель рекомендует заменять колесные диски. Это добавляет к расходам на эксплуатацию авто примерно еще 69.000 тыс. долларов (стоимость комплекта колесных дисков). Замена масла в двигателе обойдется владельцу авто в 21.000 тыс. долларов. В среднем каждый владелец Bugatti Veyron минимум тратит 2.500 тыс. долларов в месяц на содержание этого автомобиля
Также для некоторых модификаций авто существуют обязательные ежегодные платежи (в качестве абонентской платы за ТО), которые могут составлять примерно 10.000 тыс. долларов США. Теперь наверное многие из вас понимают, что собственниками этих машин в основном являются только те граждане, кто имеет в своем владении по несколько самолетов, яхт, а также и большую коллекцию дорогих автомобилей.
Дело все в том, что даже богатые и знаменитые граждане иногда просто не могут позволить себе содержать в своей собственности такой автомобиль Bugatti Veyron. Вот например, рэппер T-Pain недавно продал свой Veyron. Певец не захотел отдавать 90.000 тыс. долларов за замену пробитого в машине радиатора.
Вместо этого он взял и продал спорткар за 1 млн. долларов. За эти деньги он может купить себе, например, автомобиль марки Ferrari 458, или модели MP4-12C McLaren и Lamborghini Aventador, которые по своей стоимости владения будут намного дешевле.
По слухам, даже миллионеры вынуждены экономить, чтобы содержать этот удивительный спорткар. Так, например, один богатый Американский бизнесмен отправляясь в поездки по стране, предпочитает возить дорогой автомобиль в специальном трейлере, чтобы сэкономить на пробеге и на последующем обслуживании. Сам он предпочитает передвигаться между городами на самолете или на вертолете.
7. Огромное количество спец. изданий
На всем протяжении производства модели Veyron компания "Bugatti" для поддержания продаж и стимулирования спроса, использовала необычный способ привлечения клиентов, выпуская таким образом множество специальных версий автомобиля. Как вы думаете господа, сколько всего было выпущено таких специальных версий данного спорткара? Не знаете или совсем не думали об этом? По нашим подсчетам было выпущено 34 (тридцать четыре) таких версии. Да, это так и есть, мы на полном серьезе говорим. Вот список:
2007: Veyron Pur Sang, Veyron Pegaso.
2008: Veyron Fbg Par Hermes, Veyron Sang Noir.
2009: Veyron Blue Centenaire, Veyron Grand Sport Sang Bleu.
2010: Veyron Nocturne, Veyron Grand Sport Grey Carbon, Veyron Grand Sport Royal Dark Blue, Veyron Grand Sport Soleil de Nuit, Veyron Sang d’Argent, Veyron Grand Sport Sang Blanc, Veyron Super Sport World Record.
2011: Veyron Grand Sport Bijan Pakzad, Veyron Grand Sport Matte White, Veyron Grand Sport Red Edition, Veyron Grand Sport L’or Blanc, Veyron Grand Sport Middle East Edition, Veyron Super Sport Sang Noir, Veyron Super Sport Black Carbon, Veyron Super Sport Edition Merveilleux.
2012: Veyron Grand Sport Wei Long Edition, Veyron Grand Sport Venet Edition, Veyron Grand Sport Brown Carbon, Veyron Grand Sport Vitesse Bianco, Veyron Super Sport Le Saphir Bleu.
2013: Veyron Grand Sport Vitesse Lang Lang Edition, Veyron Grand Sport Vitesse Jean-Pierre Wimille Legends Edition, Veyron Grand Sport Vitesse Jean Bugatti Legends Edition, Veyron Grand Sport Vitesse Meo Costantini Legends Edition.
2014: Veyron Grand Sport Vitesse Rembrandt Legends Edition, Veyron Grand Sport Vitesse Black Bess Legends Edition, Veyron Grand Sport Vitesse Ettore Bugatti Legends Edition.
2015: Veyron Grand Sport Vitesse La Finale
8. Заслуга внука Фердинанда Порше
Фердинанд Пих приходится внуком Фердинанда Порше. Фердинанд Пих владеет 10% акций компании "Porsche". Он бывший председатель группы "Volkswagen". Именно благодаря ему мир увидел модель Veyron. Еще задолго до появления этого спорткара он (внук) потребовал от своих подчиненных создать автомобиль мощностью в 1000 л.с., который можно было бы использовать как в городе, так и на автотрассе.
Но сначала это было невозможно из-за определенных технических проблем, о чем ему и сообщили инженеры компании. Но Фердинанд Пих отказывался в это верить. В конечном итоге, благодаря его же настойчивости ему все-таки удалось создать нужную команду, которая в дальнейшем смогла создать серийную модель автомобиля Veyron, которая в последующем стала самой быстрой машиной в мире, поставив не один рекорд скорости
Спустя годы было выпущено 450 экземпляров этих суперкаров и каждый с невероятной мощностью. Наверняка, он, Фердинант Пих, не раз ухмылялся над критиками и скептиками.
Veyron является тем авто, который кто-то может любить, а кто-то ненавидеть. Но мы не можем спорить с тем фактом, что данный автомобиль является самым необычным спорткаром, который когда-либо в мире был построен. Как не раз говорили теже эксперты, появление на автомобильном рынке такого автомобиля Bugatti Veyron сравнимо с появлением того же космического проекта по полету на Луну. Эта машина ярчайший пример того, как мечты и желания одного человека [Фердинанда Пиха] могут вопреки здравому смыслу реализоваться в реальности.
Конечно, этот спорткар не может считаться самой комфортным для водителя, самым красивым по дизайну или самым популярным в мире. Но, это безусловно самый революционный автомобиль за всю историю мировой автопромышленности. И, не знаем как вы, но мы по-прежнему с нетерпением ждем и надеемся узнать, что же нам в очередной раз в ближайшее время приготовила компания "Bugatti" взамен снятого с производства автомобиля Veyron. Но мы не сомневаемся, что последующая модель авто продолжит революцию в автомире.