Что нужно для того чтобы сделать качественные фотографии автомобиля

Рассказ фотографа о тяготах и прелестях съемок автомобилей

Что нужно для того чтобы сделать качественные фотографии автомобиля

Пример того как нужно делать автомобильные фотосеты от зарубежного фотографа Джорджа Уильямса.

Меня зовут Джордж Ф. Уильямс, известный многим как просто GFWilliams. Я живу в Лондоне и я фотографирую автомобили, зарабатывая этим на жизнь. Работаю на некоторые незаурядные бренды, включая Rolls-Royce Motor Cars, Honda Europe, Pagani, Vauxhall и Mercedes-Benz. Также делая работу для производителей занимаюсь созданием частных фотосетов для людей, которые действительно любят свои автомобили. Посему обычное дело, когда мне приходится сфотографировать экзотические модели.

 

Как сделать хорошие фотографии автомобиля в ночное время

 

Джорджем было сделано много красивых и известных фотографий, но съемки двух автомобилей ему запомнились больше всего


Это два моих любимых фотосета, оба из которых по случайному совпадению были сделаны на Ближнем Востоке. Позвольте мне начать с  того, когда я фотографировал концепткар McLaren P1, на Международном автодроме Бахрейна. McLaren попросил меня сделать снимки кузова, оболочки Р1, без двигателя. Пришлось попотеть, перекатывая его с места на место. Это был один из моих любимых сетов, в нашем распоряжении был целый трек и два дня съемок, две рассвета и заката, которые всегда очаровательно чисты и теплы на Ближнем Востоке.

 

Думаете быть фотографом это просто? Прочитайте статью и подумайте еще раз

McLaren интересно обошелся с этой фотосессией, мне не были даны никакие наставления, пожелания и инструкции, они просто хотели чтобы я сделал лучшие снимки на которые был способен. Для этого они дали мне все, что нужно: удивительно красивый автомобиль в прекрасном цвете на ухоженном, живописном треке! Все было прекрасно.

Достаточным запасом времени я не обладал, фотосессию нужно было провести в жестком графике, в распоряжении было всего два дня. Чтобы получить лучшее из возможного освещения, я решил, что хорошей идеей было бы начать фотографировать на восходе солнца, что означало, проснуться нужно в 4 утра (из-за смены часового пояса казалось, проснулся не в 4, а в час ночи, почти и не поспал) чтобы вовремя приехать на гоночную трассу. Большинство получившихся фотографий были сняты на восходе и закате, поэтому пришлось действовать быстро и слаженно, чтобы получить требуемый высококачественный материал.

Также появился план сделать ночные фотографии в пит-стопе. Задумка сделала два рабочих дня еще более напряженными. Таким образом я фотографировал с 5 утра до 8 вечера, затем возвращался в отель, чтобы отсортировать полученные фотографии и решить, что требуется сделать на следующий день. После двух долгих дней съемок настала стадия редактирования, в течение которой я провел два дня в офисе дорабатывая детали и приводя получившиеся лучшие снимки к идеалу, чтобы в итоге получить именно то, что я хотел и задумывал вложить в автомобиль.

Более двух лет прошло с тех пор, конечно, теперь я бы сделал вещи немного по-другому сейчас, но, оглядываясь назад, я все еще люблю фотографии.

 

Это было пиком моей карьеры.

 

Фотосессия с монстром, Mercedes-Benz G63 6x6

Вторая фотосессия, которая также стала особняком в моей трудовой деятельности прошла в Омане для друга владеющего Mercedes-Benz G63 6x6. Я забронировал рейс, чтобы провести четыре дня в намеченных им местах. Для тех, кто не знает, Оман является одним из самых живописных мест Ближнего Востока, красивые горы, огромные песчаные дюны и даже места, богато украшенные зеленью (на мой взгляд, рай для фотографа).

В первый день приключений отправились в небольшое дорожное путешествие в Джебель Ахдар, которые являются частью горной системы Эль- Хаджар диапазон в Омане. В горах есть множество серпантинов и удивительных дорог, скалистых пейзажей и, что более важно, просто фантастические по виду места, чтобы сделать достойные фотографии G63 6×6. Добраться до них было непросто, не каждый внедорожник пройдет по тем кручам, но G63 6x6 преодолел их без особого труда, не в последнюю очередь важную роль сыграл улучшенный мощнейший 6.3 литровый двигатель и полный привод 6x6.

Каждый уголок давал нам свой альтернативный ракурс, позволявший раз за разом взглянуть на шестиколесный Мерседес с иной точки зрения. Мне пришлось проявить выдержку, чтобы не останавливаться каждые три километра для создания новых фотографий. Обычно работать с автомобилями черного цвета- вещь неблагодарная, но благодаря потрясающей погоде съемка прошла на ура, получились отличные кадры.

Во второй части поездки мы собирались в Пески Вахиба. Там бы благополучно заночевали и сделали немало интересных снимков автомобиля в песчаных дюнах. Перспектива заночевать в пустыне предполагала, что нужно разбить лагерь, а это в свою очередь значило, внедорожнику Mercedes нужно было немного потрудиться, в его кузове оказались разного рода палатка, спальные мешки и другая важная атрибутика. Стоит говорить о том, что G63 справился с возложенной на него задачей достойно? Да он даже ни чихнул!

Вот и два дня в пустыне пролетели как один миг. Они были идеальными. Съемки прошли в естественной среде обитания для Mercedes 6x6, а рассвет с оживающим вокруг миром и свет от солнца был просто невероятным! Освещение помогло получить завораживающие снимки в рассветный час в пустыне.

Много работы и средств уходит на подобные фотосессии, но думаю, вы согласитесь, что результат-это то, чем владелец может дорожить долгие годы. Это те две фотосессии, которые заставляют меня забыть обо всех тяготах работы с раннего утра и до поздней ночи, а также время затраченное на кропотливую доработку и ретуширование фотографий.

Оцените новость:
3.09.15 (20:13)
4 499
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник