Топ 10 самых быстрых кругов Нюрбургринга на 2015 год

Герои «Зеленого Ада», список 2015 года

Топ 10 самых быстрых кругов Нюрбургринга на 2015 год

Публикуем текущий список Топ 10 самых быстрых серийных моделей со всего света, которые смогли доказать свою профпригодность на асфальте без малого самой страшной и опасной трассы современности невероятно сложного круга Nurburgring Nordschleife в Германии, также широко известной как «Зеленый ад»

 

Нюрбургринг Нордшляйфе является одной из самых знаковых (и ужасающих для пилотов) трасс в мире из виданных мною. Расположенная неподалеку от деревни Нюрбург, давшей название трассе на северо-западе Германии, в окружении гор Айфеля Nordschlefe прозвали "Зеленым Адом" «The Green Hell» из-за сложностей с его прохождением, а иногда и смертельной репутации этой трассы.

 

Рекорды Нюрбургринга: Десять экзотических автомобилей

 

Круг трассы имеющий сложный рельеф, изобилующий резкими подъемами и перепадами (перепад высот составляет 304 метра) на 20.75 км врезается в густой сосновый лес. Любой желающий может проехаться по трассе, на свой страх и риск, либо в погоне за адреналином или в целях обучения, поддержания квалификации. Nordshleife- излюбленный испытательный полигон для мировых автопроизводителей. И время на круге Нюрбургринга стало ключевой мерой, по которой судят о производительности и способностях автомобилей.

 

Много производителей пробовали поставить рекорд скорости на трассе, использовали разные ухищрения, чтобы сделать свои модели еще более быстрыми, выпускали на заезд свои самые продвинутые и мощные версии. Некоторым удавалось добиться выдающихся результатов… Но вот беда, долго ли, коротко ли, но наступал момент, когда кому-то удавалось побить рекорд и поставить планку на пару долей секунды выше предыдущего максимального результата. Такова суть соревнований, природа автомобильного спорта, жажда гонщиков и инженеров стремящихся создать что-то ранее не существовавшее, из ряда вон выходящее. Нюрбургринг стал идеальным местом для таких подвигов.

 

Сама трасса Нюрбургринг недавно сменила владельца за 114 млн. евро и автомобильный мир любителей гиперкаров оглушило от невиданной новости, рекордов скорости на трассе может больше не быть! Из-за последних громких аварий с большим количеством пострадавших и даже погибших людей, новые владельцы, чтобы не омрачать репутацию трека готовы пойти на крайние меры, ограничить максимальную скорость на самых быстрых участках трассы! Финита ля камедиа? Возможно, но надежда еще теплится.

 

А пока этого не произошло, спешим поделиться результатами самых быстрых гиперкаров в мире.

 

Ниже приведены самые быстрые круги Нюрбургринг Нордшляйфе, в каком порядке они расположились в этом году...

 

Десять самых быстрых кругов на Нюрбургринге на серийных автомобилях

 

10. Chevrolet Corvette C6 Z06 – 7:22.68

Corvette C6 Z06 стал одним из тех спортивных автомобилей, который смог войти в Топ-10 списка самых быстрых автомобилей Нюрбурге. Выйдя далеко за 8.00.00 секунд этот американец доказал, что он достаточно быстр, чтобы им восхищались. 505 л.с. серьезно не дотягивают до мощности его более проворного собрата Corvette C6 из ZR1, но при этом разница на круге была лишь в 3 секунды, когда автомобили были протестированы вместе в июне 2011 года.

9. Chevrolet Corvette C6 ZR1 – 7:19.63

Corvette C6 ZR1- автомобиль с 638 сильным двигателем V8 и завидной гоночной родословной на Нюрбургринге. Многие европейские мощные и быстрые суперкары проиграли ему в скорости и стабильности прохождения гоночного круга. Важно заметить, что по цене и технической начинке Chevrolet Corvette трудно назвать эксклюзивным и изысканным автомобилем, есть и подороже и технически более совершенные автомобили, однако же, им не удалось догнать американский спорткар. Показатель круга на Nordschleife- 7:19.63 секунды в 2012 году, достойный результат.

 

8. Donkervoort D8 RS - 7:14.89

В Donkervoort D8 RS (D8 GT) выглядит почти как Caterham Seven на стероидах. 267 сильный турбированный 1,8-литровый двигатель Audi придает легковесному автомобилю задатки суперкара. Второй из самых быстрых автомобилей на Нюрбургринге показавший самый быстрый круг в 2006 году.

 

7. Lexus LFA Nurburgring Package - 7:14.64

Lexus LFA- мастер-класс инжинирингового мастерства от Тойота. С кузовом сделанным из углеволокна и специально спроектированным двигателем V10, способного без вреда для себя перенести 9,000 об/мин. В модели Nurburgring Package 10 л.с. больше мощности- 563 л.с., перекалиброванная коробка передач и другие различные тонкости гоночного автомобилестроения. Итог- круг пройден за 7:14.64 секунды в 2011 году.

6. Dodge Viper ACR – 7:12.13

Dodge Viper SRT10 имеет достаточной вместительности капот, который способен спрятать внутри себя 600 сильный V10, и это именно та версия ACR, которая использовалась для победоносного проезда по трассе Нюрбургринг в 2011 году. Облегченная по весу модификация, с улучшенной аэродинамикой и специально настроенной подвеской, модель ACR установил грозный рекорд, до сих пор многими  не побитый, 7:12.13 секунды за 1 круг.

 

5. Gumpert Apollo Sport - 7:11.57

Странно названный и странной выглядящий, Gumpert Apollo представляет собой пощечину для всех ценителей прекрасного в автоспорте, кому нравятся изящные автомобили- вам явно не к Apollo Sport. Но за внешностью гадкого утенка скрывается настоящий гоночный монстр, способный нокаутировать большинство известных спортивных и гоночных автомобилей в мире. Это было доказано еще в 2009 году, когда версия Sport установила рекорд круга- 7:11,57 секунды.

 

Смотрите также: BMW X6M проехала быстрее в Нюрбургринге, чем E46 M3

 

Двигатель V8, твин-турбо в 710 л.с.

 

4. Nissan GT-R Nismo - 7:08.69

Nissan утверждает, что 7:08.69 секунд, время круга, вписанное в  его чудовищной силы гиперкаром, 2015 GT-R Nismo, является рекордным для Нюрбургринга для автомобилей серийного производства.

 

Наверное, это действительно так. Nismo GT-R, конечно, наиболее доступный и практичный вариант, чем большинство представленных в этом списке автомобилей, но рекорд GT-R Nismo была установлен немного отличающимся вариантом "с трековыми настройками", которые помогли сэкономить вес и улучшить аэродинамику. Время круга на Нюрбургринге, это по большей части хвастовство достижениями, так что, кто может обвинить Nissan за отличную попытку?

 

3. Lamborghini Aventador SV - 6:59.73

Рекорды и обновки Lambo традиционно проходят с театральным пафосом и большой шумихой. Оправдан такой пафос? Часто нет, но все меняется, когда за дело возьмется версия суперкара Aventador SV он сделала громкое заявление о своих взрывных возможностях взойдя на виртуальный подиум нашего Топа, перейдя рубеж в 7 минут (6.59.73). Всего 2 секунды отделяют его от второго места, на котором расположился Porsche.

 

Lamborghini Aventador SV, шпионские фотографии без камуфляжа

 

600 экземпляров 740 сильных  Aventador SV  будет построен,  ценник в £285,000. За эти немыслимые деньги с автомобиля будет «снято» 50 лишних кг от снаряженной массы стандартного Aventador и, судя по показанному результату, на новинке было серьезно перенастроено шасси.

 

2. Porsche 918 Spyder (Weissach Package) – 6:57

В то время как McLaren был необычайно скромным на Нюрбургринге, его гибридной гиперкар P1 прошел круг менее чем за 7 минут, Porsche показал все на что способен, 6: 57 сек. На круге у 918 Spyder. Старый конь борозды не испортит. Это первый из «большой тройки», которому удалось добиться такого официального времени, дав пищу для размышления для LaFerrari и P1, обозначив им ориентиры к чему стремиться.

 

От комбинированного силового агрегата идет мощность в 875 л.с. и  1278 Нм крутящего момента (электро- и бензиновый двигатель) на все четыре колеса, она то и позволила пройти кольцо в сентябре 2013 года так быстро.

 

1. Radical SR8 LM – 6:48

450 л.с., V8 двигатель, Radical SR8 все еще тянет под определение дорожного автомобиля с соотношением мощности в 690 л.с. на тонну массы.

 

Смотрите также: Самые быстрые автомобили с 0-100 км/час

 

Он выглядит как гоночный автомобиль, в соответствии с этим и едет. 6:48 секунды, таков результат показанный в 2009 году на Нюрбургринге, это позволило ему взойти на вершину нашего древа Топ-10.

 

Radical фактически поставил второй рекорд на Нюрбургринге. В 2005 году стандартный SR8 вышел за рамки 7 секунд и показал время круга 6:55 сек. Но, сколько продержится Radical на вершине? И кто будет следующим? А выбрать есть из кого, на первую ступень пьедестала выстроилась знатная очередь, Ferrari LaFerrari и Konigsegg One:1, а также McLaren, оказавшись в глупом положении жаждет реванша - мы знаем, он точно хочет этого.

Оцените новость:
25.09.15 (21:33)
21 996
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник