Лучшие автомобили для езды с прицепом и трейлером, список 2016 года
Выбор автомобиля - Какой лучше купить для путешествий с трейлером в 2016 году
При подготовке и создании этой подборки а также при написании этой статьи, мы прекрасно понимали и давали себе отчет, что данная тема для российских реалий не вполне распространенная. Автотуризм у нас в стране развит не очень хорошо (в СССР было с этим делом как ни странно, гораздо лучше), да и сами трейлеры стоящие подчас как не совсем дешевый поддержанный автомобиль тоже раскупаются очень и очень вяло. Однако же они в стране есть и есть также и автотуристы. Для них, для автотуристов, ну и для всех у кого есть прицепы (особенно рассчитанные на перевозку тяжелых грузов) мы и подготовили наше описание самых лучших и приспособленных машин для перевозки этих самых трейлеров моделей 2016 года, а именно со всеми основными ценовыми сегментами и с наиболее распространенными марками и моделями.
Смотреть также: Как подготовить автотрейлер к путешествию
Кстате, в начале нашего рассказа. P.S. - Небольшая справка. К примеру в той же Англии на острове насчитывается более 1 млн. автомобилей которые используются в сцепке с трейлером и на которых жители туманного Альбиона путешествуют как по своим родным землям и графствам, так и по Европе, а про Америку вообще лучше помолчим. Там количество трейлеров давно уже перевалило за несколько миллионов, а то и десятков миллионов единиц. И кстати люди используют их не ради развлечений или путешествий, т.е. благодаря наличию у местных автопроизводителей таких автомашин как пикапы граждане могут позволить себе купить не просто трейлер, а целый настоящий дом на колесах по метражу ничуть не уступающий малогабаритной однушке в настоящем панельном доме. Распространены такие случаи когда люди в таким «домах» на колесах действительно проживают. Ну это,что называется за кордоном, а не у нас. Просто мы решили сегодня поделиться с вами друзья небольшим наблюдением из рубрики -«А как у них..?»
Так какие же модели и марки автомобилей по мнению тех же английских экспертов в 2016 году лучше всего приобрести для перевозки не только самих трейлеров, но и для перевозки прицепов, тяжелогружёных прицепных устройств, фургонов для перевозки лошадей, ну и для других прицепных устройств.
Одно известное электронное английское автоиздание провело масштабный эксперимент, в котором приняли участие 43 модели автомобилей прошедших жесткий тест на профпригодность со стороны безопасности езды с прицепами и трейлерами, а также приспособленности моделей к данному виду деятельности. Основные требования к автомобилям, как безопасность, комфорт, удобство и экономичность при использовании их с трейлерами, были поставлены во главу угла.
Соперники были расставлены по шести ценовым категориям, плюс к этому в двух классах был открыт спецрейтинг 4x4, в который вошли автомобили весом до или более 1800 кг. Победителю набравшему безоговорочно наибольшее количество очков из всех шести категорий присваивается звание «Tow car of the Year», то есть автомобиль, лучше всего подходящий для езды с прицепами. Плюс сюда же, судьями раздавалась особая номинация «Innovation», но об этом друзья расскажем подробнее чуть позже.
Трехдневный тест проходил на полигоне Миллбрук в Бетфоршире. В тестировании участвовали трейлеры различных размеров и разной массы, с которыми все 43 участника и должны были показать свое умение. В каждую из машин был добавлен еще и балласт, имитирующий семью из четырех человек, а фургоны были загружены на 85% от снаряженной массы машины.
Давление прицепного устройства на фаркоп было установлено в рекомендованных пределах, т.е. от 5 - до 7%.
Жюри оценивало каждый автомобиль и трейлер на его стабильность и на уравновешенность во время движения на скоростях. Программа испытаний была следующей: -Один из этапов включал в себя двухмильный отрезок в Миллбруке с ярко выраженными боковыми ветрами, на котором проходило тестирование на парусность и устойчивость легкового автопоезда.
Затем проходил тест на ускорение и тестирование на торможение.
Испытательный круг «Альпийский холм» в маршруте позволил судьям оценить управляемость, в то время как 14 и 17-ти % подъемы проверили тяговитость этих автомобилей и их маневренность в сложных условиях резкого перепада высот. В горных тестах проверялся старт на подъем в горку, работа «ручника» и всех электронных систем автомобиля.
Отдельным пунктом проходило испытание на предрасположенность при движении в сцепке с трейлером.
Инновационная технология VW Trailer Assist
В импровизированных соревнованиях-тестированиях на автомобилях державших экзамен, появилась одна очень важная и интересная технология (функция), которая настолько поразила всех испытателей, что в следующие годы она станет обязательным атрибутом всех машин, которые по своим габаритам и замыслу подразумевают под собой езду с трейлерами, VW Trailer Assist System. Эта функция заставит прыгать от счастья любого «караванщика».
Этот невероятно умный «КИТ» поможет вам идеально прицепиться к трейлеру и завершить реверсивные маневры благодаря автоматике контролирующей рулевое управление машины. В двух словах скажем так, инженеры "Volkswagen" создали этот Trailer Assist при помощи координации работы существующей системы Park Assist и камеры заднего вида.
Трудно было придумать что-то более простое для дальнейшего использования. Допустим, останавливаете автомобиль с прицепленным прицепом, далее нажимаете на кнопку Trailer Assist чтобы активировать систему. Он (этот "КИТ") распознает, что автомобиль сцеплен с трейлером и с помощью специального алгоритма с исходными данными высчитывает необходимые углы для безопасного маневрирования (они показываются на экране, т.е. текущая и возможная траектории). Углы прицепа используются при подсчете поворота рулевого колеса.
Джойстик переключения настройки зеркал в момент включения системы становится на время элементом управления, с помощью которого водитель может изменять направление движения машины при езде задним ходом с прицепом. Всю остальную сложную работу машина выполняет сама, и делает это в автоматическом режиме. Водителю остается лишь контролировать педали и избирать желаемое направление движения.
При первой попытке поуправлять немного сложно понять, что и как надо делать, а именно как работает система, но очень скоро кто пользовался данной системой понимают, что жить без нее в дальнейшем при таких маневрах они бы не смогли.
Настройку можно отключить нажатием кнопки Trailer Assist одним повторным нажатием или вмешаться в сам процесс управления в ручном режиме. Также неоспоримым плюсом является функция подтормаживания Trailer Assist, которая в автоматическом режиме если автомобиль начнет превышать безопасную скорость будет тормозить.
2016 Land Rover Discovery- победитель
Это момент истины для Land Rover. Семь автомобилей этой марки взяли каждый свою заслуженную категорию, став таким образом победителями, но только один может быть лучшим и практичнее всех в целом в 2016 году. То есть стать лучшим Автомобилем года для использования с трейлерами. Судьям было не так-то просто выбрать победителя, но в конце концов они выбрали, им стала модель Land Rover Discovery сумевшая наглядно показать всем свою подготовку. Титул был по-праву взят.
Из прошедших тестирование автомобилей этот Land Rover Discovery стал действительно самым лучшим из всех, и не важно что прицепят к его фаркопу, трейлер ли, прицеп или вагон для лошадей, это большой внедорожник - лучшая производительность. Испытаный в версии HSE Luxury данный Land Rover получает множество дополнительного оборудования, в том числе и адаптивные ксеноновые фары с дневными ходовыми огнями, аудиосистему Meridian с цифровым телевидением и систему для развлечения задних пассажиров с двумя 8-ми дюймовыми экранами. а также WhiteFire с беспроводными наушниками в стандартной комплектации.
Без трейлера - это идеальный семейный автомобиль с большим количеством места для всех. Сиденья, что спроектированы в стилистике стадиона означают, что даже пассажиры на третьем ряду сидений будут иметь отличный вид на дорогу спереди. Когда пассажиров сзади нет, то этот Discovery предлагает в пятиместном салоне огромный 1260 литровый багажник. Сиденья складываются и раскладываются достаточно просто, поэтому у владельцев английского внедорожника никогда не возникнет трудностей с недостатком в нем места.
На таком автомобиле в высшей степени ездить комфортно, он обладает интерьером, который является роскошным и несет множество «отпечатков» люксового автомобиля. Это по большому счету надо признать, не стало каким-то необычным откровением для английского внедорожника.
3.0-литровый двигатель V6 полностью обеспечивает необходимую мощность даже когда его владелец прицеплен к огромному двухосному трейлеру. При буксировке в тестах разгона Discovery затрачивал всего 11,2 секунды для достижения скорости 97 км/ч, начиная со скорости 48 км/ч, и 8,6 секунды ему требовалось для разгона от 64 - до 97 км/ч. - действительно замечательные показатели по времени для такого автомобиля весом в 2622 кг.
Тем не менее, если вам нужен на все руки масер, способный к буксировке тяжелых прицепов и трейлеров, то этот Land Rover Discovery станет для вас неплохим вариантом.
Победитель в номинации: от £17.500 - до £22.000 тыс. фунтов, автомобиль марки Renault Captur (в России пока не продается)
Победитель: Renault Captur 1.5 dCi 110 Dynamique Nav
Соперники:
• Citroen C4 Cactus BlueHDi 110 Flair.
• Fiat Panda Cross 1.3 MultiJet.
• Renault Captur 1.5 dCi 110 Dynamique Nav.
• Suzuki Vitara 1.6 AllGrip SZ5.
• Toyota Auris 1.6 Touring Sports Business Edition.
• Vauxhall Mokka 1.6 CDTi 136PS.
Renault Captur, основные данные
Цена
£17.695/£ 18.017
Двигатель
1,5-литровый четырехцилиндровый дизель
Мощность/крутящий момент
109 л.с. / 150 Нм
Экономичность
3 л/100 км
Выбросы СО2
98г/км
Снаряженная масса
1190 кг
Разгон с трейлером с 48-97 км/ч
14,6 секунд
Разгон с трейлером с 64-97 км/ч
11,6 секунд
Торможение (97-48 / 64-16 км/ч)
55.8 / 28.9 м
Победитель в номинации: от £22.000 - до £26.000 тыс. фунтов, автомобиль VW Jetta (в РФ рестайлинговое поколение Jetta предлагается только с бензиновыми двигателями, комплектации с дизельным 2.0 л мотором не представлено)
Победитель: Volkswagen Jetta 2.0 TDI 150 DSG SE
Соперники:
• Citroen C4 Picasso BlueHDi 150 Auto Exclusive.
• Mitsubishi ASX 4x4 2.2d Auto ZC-H.
• Peugeot 3008 1.2L PureTech 130 S&S Allure.
• SEAT Leon ST 2.0 TDI 184PS FR.
• SsangYong Korando Sports EX Auto.
• Vauxhall Insignia Sports Tourer 2.0 CDTi 170PS.
• Volkswagen Jetta 2.0 TDI 150 DSG SE.
VW Jetta, основные данные
Цена
£23.930/£24.740
Двигатель
2.0-литровый дизель, 4 цилиндра
Мощность/крутящий момент
150 л.с. / 340 Нм
Экономичность
3,75 л/100 км
Выбросы СО2
120 г/км
Снаряженная масса
1448 кг
Разгон с трейлером с 48-97 км/ч
11,3 секунд
Разгон с трейлером с 64-97 км/ч
8,3 секунд
Торможение (97-48 / 64-16 км/ч)
54,6 / 30,1 м
,
Победитель в номинации: от £26.000 - до £30.000 тыс. фунтов, автомобиль Skoda Octavia Scout (в РФ данная комплектация пока не продается, доступна только бензиновая модель 1.8 TSI DSG стоимостью 1.636.000 рублей)
Победитель: Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 150PS 4x4
Соперники:
• Fiat 500X 2.0 MultiJet 140PS.
• Ford Mondeo Titanium Estate AWD.
• Jeep Renegade 2.0 MultiJet 140PS 4WD.
• Mazda 6 2.2D 175PS Tourer Sport Nav.
• Mazda CX-5 2.2d 175PS AWD Sport Nav.
• Mitsubishi L200 2.4d Barbarian.
• Nissan Qashqai dCi 130 Tekna 4wd.
• Peugeot 508 2.0 BlueHDi 150 S&S GT Line.
• SEAT Leon X-Perience 2.0 TDI 150 SE Tech.
• Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 150PS 4x4.
• SsangYong Rexton W ELX.
• Subaru Forester 2.0d XE.
• Toyota Avensis 2.0 Touring Sports Business Edition.
• Volkswagen Golf SV 2.0 TDI 150PS DSG.
Skoda Octavia Scout, основные данные
Цена
£25.405/£26.055
Двигатель
2.0-литровый дизель, 4 цилиндра
Мощность/крутящий момент
150 л.с. / 340 Нм
Экономичность
3,9 л/100 км
Выбросы СО2
125/км
Снаряженная масса
1451 кг
Разгон с трейлером с 48-97 км/ч
13,2 секунд
Разгон с трейлером с 64-97 км/ч
10,5 секунд
Торможение (97-48 / 64-16 км/ч)
46.0 м / 29.8 м
Победитель в номинации: от £30.000 до - £40.000 тыс. фунтов, автомобиль VW Passat Estate (в РФ будут продаваться версии 2.0 TDi DSG и 2.0 TDI 4Motion DSG, цены еще не объявлены)