Обзор, Ламборджини Авентадор SV

2016 Lamborghini Aventador. Новые факты о спортивном автомобиле

Обзор, Ламборджини Авентадор SV

Еще более хардкорный Авентадор SV, это большой и злой Ламборджини. А возможно и самый лучший из когда-либо созданных.

Обзор, Ламборджини Авентадор SV

Вердикт.

Умопомрачительная внешность, искрометный двигатель и огромные колеса с широченными спортивными покрышками, все это говорит, что на фотографиях перед нами расположился самый хардкорный авто Aventador SV за всю историю производства этой известной и прославленной спортивной марки. Воплощая сам дух поколений, который поднял данную марку на вершину ее славы, эта новая модель автомобиля была представлена именно такой, каким и должен быть обладающий волнующим, желанным и вызывающим стойкое привыкание со смесью страха, адреналина и очарования суперкар, со своей огромной мощностью и современными технологиями.

 

Фирма "Lambo" славится своими скандальными суперкарами, так что когда итальянский бренд прилагает к уже имеющемуся славному мощному авто-купе две новые литеры «SV», т.е. Super Veloce к флагману Aventador, это означает и знают все, что он окажется максимально продуктивным и взрывным.

 

А теперь давайте приступим друзья к изучению этого металлического хищника, да-да, мы не ошиблись, действительно хищника, именно в этом заключается сама суть этого Aventador SV нового поколения.

Обзор, Ламборджини Авентадор SV Обзор, Ламборджини Авентадор SV
Обзор, Ламборджини Авентадор SV

Этот высокотехнологичный «клинообразный» автомобиль «Super Veloce» в переводе с итальянского означающего «супер быстрый», имеет максимальную скорость 350 км/ч, и один этот факт уже многое объясняет в данном Ламборджини. У него вполне достаточно мощности чтобы каждому объяснить, кто он есть такое и что оно такое. Под углеродной решетчатой крышкой двигателя скрывается 6,5-литровый V12 мотор, который выдает 740 л.с.

 

Смотрите также: Тест-драйв, 2015 Lamborghini Huracan

 

Это на целых 50 «лошадей» больше, чем стандартный автомобиль. И вместе с  высокой и более максимальной планкой оборотов, а также с перепрограммированной версией семиступенчатой коробки передач с одним сцеплением, которая переключается за 50 миллисекунд, это означает следующее, что для разгона до 100 км/ч этой Lamborghini потребуется не более 2,8 секунд и этот немаленький автомобиль с четырьмя ведущими колесами вот уже как-бы летит над асфальтом…

Обзор, Ламборджини Авентадор SV

  

Гоночный монстр Lamborghini

Обзор, Ламборджини Авентадор SV

Обзор, Ламборджини Авентадор SV

 

Раскручивая обороты от начальных и до максимальных в 8.500 тыс. об/мин, вы получаете смачный и очень взвешенный звук из новой выхлопной системы. Этот рык V12 мотора очень напоминает нам звуки моторов болидов Формулы 1 старой школы, и особенно в те моменты, когда на приборной панели во всю начинает мигать значок иконки требующий перейти на повышенную передачу.

Обзор, Ламборджини Авентадор SV

Щелчок правым подрулевым переключателем и следующая повышенная передача моментально подключена, она с новой силой увозит этот спорткар с гигантским  ускорением в даль от всех своих соперников, и в этом нет никаких сомнений. Модель Lambo очень быстро и мгновенно работает, как и и его трансмиссия, даже если гладкость срабатывания далека от более лучших вариантов автомобилей с двойным сцеплением продающихся на рынке. Иногда этим нарушается баланс автомобиля и особенно тогда, когда вы переключаетесь в повороте, поэтому такая коробка добавляет реального характера машине к опыту простого ускорения по прямой.

 

"Топ-10" самых быстрых кругов Нюрбургринга за 2015 год

 

Натиск машины неумолим, но в какой-то момент вам все-же придется воспользоваться огромными 400 мм углеродно-керамическими тормозами. Они могут также похвастаться внушительным тормозным усилием, но даже с ними вы сможете почувствовать каждый грамм от снаряженной массы в 1525 кг этого здоровяка Ламбо, особенно в тот момент, когда попытаетесь замедлить его с огромных скоростей до которых он разгоняется за какие-то секунды, чтоб безопасно войти на нем в поворот.

Обзор, Ламборджини Авентадор SV Обзор, Ламборджини Авентадор SV
Обзор, Ламборджини Авентадор SV

На кривых дистанциях и в поворотах данный Lamborghini продолжает чувствовать себя безукоризнено круто, даже на самых предельных скоростях, не давая повода для скольжения и съезжания с траектории. Aventador SV получил для себя динамическое управление с переменным коэффициентом от модели Lamborghini в качестве стандартного оборудования. Функция конечно не самая лучшая для более легкой и небольшой машины в сравнении с Авентадором Huracan, но она была изначально перенастроена и чувствуется теперь намного острее, более продуманной и нужной.

 

На самом руле автомобиля можно конкретно ощутить и почувствовать, как много дают такому сцеплению шины Pirelli, так что несмотря на свой пугающий внешний вид этот автомобиль даст вам больше ощущений стабильности и безопасности, чтобы мчаться на нем быстрее и жестче влетать в повороты, чем вам может показаться на первый взгляд.

Обзор, Ламборджини Авентадор SV

Но расслабляться друзья не нужно, все же это жесткий и быстрый авто-суперкар, который должен управляться твердой рукой, чем больше он даст пилоту почуствовать себя, тем быстрее пилот сможет им управлять. Все ощущения от дорожного покрытия автомобиль ретранслирует обратно через шасси созданое в стиле F1 из углеродного волокна, в то время как его сложная подвеска тут-же отфильтровывает все эти неровности и делает это надо сказать на удивление хорошо, учитывая низкий профиль резины.

Обзор, Ламборджини Авентадор SV

  

Городская сторона Lamborghini

Обзор, Ламборджини Авентадор SV

Обзор, Ламборджини Авентадор SV

 

На выбор дается три режима работы подвески, рулевого управления и трансмиссии, а именно: "Strada" (настройки для обычной езды по улице), "Sport" и "Corsa" (гоночный мод). Вдохновленные и по сути пришедшие из самого автоспорта сидения из углеродного волокна с легким и прочным материалом набивки, хорошо удерживают водителя и пассажира в поворотах, они идеальны для использования в гоночных условиях. Но вот вопрос,- как будут чувствовать себя тот же водитель и пассажиры в условиях обычных дорог? Если перейти в режим "Strada", то никаких проблем и никакого дискомфорта вы не испытаете. Настройка подвески и жесткость сидений не вызовут у вас негативных эмоций. Даже спортивная резина с небольшим профилем не сможет испортить полных ощущений. «Гражданские» настройки гарантируют легкость руля и простоту маневров в условиях города. 690 Нм крутящего момента также дают неоспоримый плюс удобства использования этого спорткара в мегаполисе.

Обзор, Ламборджини Авентадор SV Обзор, Ламборджини Авентадор SV
Обзор, Ламборджини Авентадор SV

Правда вот с обзорностью не так все хорошо, и это за счет небольшой площади остекления которая и создает определенные проблемы. Для улучшения этого показателя на модели Lambo была установлена камера заднего вида. При  движением задним ходом вы также особых неудобств не ощутите, и этот злой стиль машины по-прежнему останется на месте.

 

Вместе с еще более резким внешним видом этого угловатого кузова Lambo,  Aventador SV также получает для себя огромное заднее антикрыло и задний диффузор. Автомобилю Lamborghini не составит особых проблем в потоке привлечь к себе внимание обычных автомобилей. Но все эти аэродинамически выверенные формы созданы были не для красоты, они полностью выверены и функциональны. Инженеры компании "Lamborghini" утверждают, что этот новый обвес создает дополнительную прижимную силу на высокой скорости и помогает спорткару удерживаться на дороге.

Обзор, Ламборджини Авентадор SV

 

 

Lambo- самый удобный автомобиль для езды

Обзор, Ламборджини Авентадор SV

Обзор, Ламборджини Авентадор SV

 

Посадка и высадка из SV авто событие само по себе уникальное, когда у этой Lambo двери подняты вверх. «Втиснув» себя в салон вас тут-же встречает множественное число хардкорной техно-темы этой Алькантары, на которую в Ламборджини сделали главную ставку.

Обзор, Ламборджини Авентадор SV

Внутри машины предлагается множество технологичных удобств и различного оборудования, в том числе спутниковая навигация, DAB, Bluetooth и климат-контроль, а также множество практичных функций таких как например, система подъема передней подвески, что будет означать, что  передний бампер авто больше не станет страдать от «асфальтовой» болезни и не треснет от проезда по лежачим полицейским.

Обзор, Ламборджини Авентадор SV

Всего будет выпущено 600 версий SV, так что надо учесть, и без того очень дорогой Lambo в версии SV будет стоить практически на вес золота, а именно- £321.723 тыс. фунтов стерлингов.

Оцените новость:
29.09.15 (14:34)
7 514
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Какую зарплату вы считаете достойной в 2020 году?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник