Обзор, Ламборджини Авентадор SV

2016 Lamborghini Aventador. Новые факты о спортивном автомобиле

Обзор, Ламборджини Авентадор SV

Еще более хардкорный Авентадор SV, это большой и злой Ламборджини. А возможно и самый лучший из когда-либо созданных.

Вердикт.

Умопомрачительная внешность, искрометный двигатель и огромные колеса с широченными спортивными покрышками, все это говорит, что на фотографиях перед нами расположился самый хардкорный авто Aventador SV за всю историю производства этой известной и прославленной спортивной марки. Воплощая сам дух поколений, который поднял данную марку на вершину ее славы, эта новая модель автомобиля была представлена именно такой, каким и должен быть обладающий волнующим, желанным и вызывающим стойкое привыкание со смесью страха, адреналина и очарования суперкар, со своей огромной мощностью и современными технологиями.

 

Фирма "Lambo" славится своими скандальными суперкарами, так что когда итальянский бренд прилагает к уже имеющемуся славному мощному авто-купе две новые литеры «SV», т.е. Super Veloce к флагману Aventador, это означает и знают все, что он окажется максимально продуктивным и взрывным.

 

А теперь давайте приступим друзья к изучению этого металлического хищника, да-да, мы не ошиблись, действительно хищника, именно в этом заключается сама суть этого Aventador SV нового поколения.


Этот высокотехнологичный «клинообразный» автомобиль «Super Veloce» в переводе с итальянского означающего «супер быстрый», имеет максимальную скорость 350 км/ч, и один этот факт уже многое объясняет в данном Ламборджини. У него вполне достаточно мощности чтобы каждому объяснить, кто он есть такое и что оно такое. Под углеродной решетчатой крышкой двигателя скрывается 6,5-литровый V12 мотор, который выдает 740 л.с.

 

Смотрите также: Тест-драйв, 2015 Lamborghini Huracan

 

Это на целых 50 «лошадей» больше, чем стандартный автомобиль. И вместе с  высокой и более максимальной планкой оборотов, а также с перепрограммированной версией семиступенчатой коробки передач с одним сцеплением, которая переключается за 50 миллисекунд, это означает следующее, что для разгона до 100 км/ч этой Lamborghini потребуется не более 2,8 секунд и этот немаленький автомобиль с четырьмя ведущими колесами вот уже как-бы летит над асфальтом…

  

Гоночный монстр Lamborghini

 

Раскручивая обороты от начальных и до максимальных в 8.500 тыс. об/мин, вы получаете смачный и очень взвешенный звук из новой выхлопной системы. Этот рык V12 мотора очень напоминает нам звуки моторов болидов Формулы 1 старой школы, и особенно в те моменты, когда на приборной панели во всю начинает мигать значок иконки требующий перейти на повышенную передачу.

Щелчок правым подрулевым переключателем и следующая повышенная передача моментально подключена, она с новой силой увозит этот спорткар с гигантским  ускорением в даль от всех своих соперников, и в этом нет никаких сомнений. Модель Lambo очень быстро и мгновенно работает, как и и его трансмиссия, даже если гладкость срабатывания далека от более лучших вариантов автомобилей с двойным сцеплением продающихся на рынке. Иногда этим нарушается баланс автомобиля и особенно тогда, когда вы переключаетесь в повороте, поэтому такая коробка добавляет реального характера машине к опыту простого ускорения по прямой.

 

"Топ-10" самых быстрых кругов Нюрбургринга за 2015 год

 

Натиск машины неумолим, но в какой-то момент вам все-же придется воспользоваться огромными 400 мм углеродно-керамическими тормозами. Они могут также похвастаться внушительным тормозным усилием, но даже с ними вы сможете почувствовать каждый грамм от снаряженной массы в 1525 кг этого здоровяка Ламбо, особенно в тот момент, когда попытаетесь замедлить его с огромных скоростей до которых он разгоняется за какие-то секунды, чтоб безопасно войти на нем в поворот.


На кривых дистанциях и в поворотах данный Lamborghini продолжает чувствовать себя безукоризнено круто, даже на самых предельных скоростях, не давая повода для скольжения и съезжания с траектории. Aventador SV получил для себя динамическое управление с переменным коэффициентом от модели Lamborghini в качестве стандартного оборудования. Функция конечно не самая лучшая для более легкой и небольшой машины в сравнении с Авентадором Huracan, но она была изначально перенастроена и чувствуется теперь намного острее, более продуманной и нужной.

 

На самом руле автомобиля можно конкретно ощутить и почувствовать, как много дают такому сцеплению шины Pirelli, так что несмотря на свой пугающий внешний вид этот автомобиль даст вам больше ощущений стабильности и безопасности, чтобы мчаться на нем быстрее и жестче влетать в повороты, чем вам может показаться на первый взгляд.

Но расслабляться друзья не нужно, все же это жесткий и быстрый авто-суперкар, который должен управляться твердой рукой, чем больше он даст пилоту почуствовать себя, тем быстрее пилот сможет им управлять. Все ощущения от дорожного покрытия автомобиль ретранслирует обратно через шасси созданое в стиле F1 из углеродного волокна, в то время как его сложная подвеска тут-же отфильтровывает все эти неровности и делает это надо сказать на удивление хорошо, учитывая низкий профиль резины.

  

Городская сторона Lamborghini

 

На выбор дается три режима работы подвески, рулевого управления и трансмиссии, а именно: "Strada" (настройки для обычной езды по улице), "Sport" и "Corsa" (гоночный мод). Вдохновленные и по сути пришедшие из самого автоспорта сидения из углеродного волокна с легким и прочным материалом набивки, хорошо удерживают водителя и пассажира в поворотах, они идеальны для использования в гоночных условиях. Но вот вопрос,- как будут чувствовать себя тот же водитель и пассажиры в условиях обычных дорог? Если перейти в режим "Strada", то никаких проблем и никакого дискомфорта вы не испытаете. Настройка подвески и жесткость сидений не вызовут у вас негативных эмоций. Даже спортивная резина с небольшим профилем не сможет испортить полных ощущений. «Гражданские» настройки гарантируют легкость руля и простоту маневров в условиях города. 690 Нм крутящего момента также дают неоспоримый плюс удобства использования этого спорткара в мегаполисе.


Правда вот с обзорностью не так все хорошо, и это за счет небольшой площади остекления которая и создает определенные проблемы. Для улучшения этого показателя на модели Lambo была установлена камера заднего вида. При  движением задним ходом вы также особых неудобств не ощутите, и этот злой стиль машины по-прежнему останется на месте.

 

Вместе с еще более резким внешним видом этого угловатого кузова Lambo,  Aventador SV также получает для себя огромное заднее антикрыло и задний диффузор. Автомобилю Lamborghini не составит особых проблем в потоке привлечь к себе внимание обычных автомобилей. Но все эти аэродинамически выверенные формы созданы были не для красоты, они полностью выверены и функциональны. Инженеры компании "Lamborghini" утверждают, что этот новый обвес создает дополнительную прижимную силу на высокой скорости и помогает спорткару удерживаться на дороге.

 

 

Lambo- самый удобный автомобиль для езды

 

Посадка и высадка из SV авто событие само по себе уникальное, когда у этой Lambo двери подняты вверх. «Втиснув» себя в салон вас тут-же встречает множественное число хардкорной техно-темы этой Алькантары, на которую в Ламборджини сделали главную ставку.

Внутри машины предлагается множество технологичных удобств и различного оборудования, в том числе спутниковая навигация, DAB, Bluetooth и климат-контроль, а также множество практичных функций таких как например, система подъема передней подвески, что будет означать, что  передний бампер авто больше не станет страдать от «асфальтовой» болезни и не треснет от проезда по лежачим полицейским.

Всего будет выпущено 600 версий SV, так что надо учесть, и без того очень дорогой Lambo в версии SV будет стоить практически на вес золота, а именно- £321.723 тыс. фунтов стерлингов.

Оцените новость:
8 651
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник