Рекламные слоганы автопроизводителей

Лучшие и худшие лозунги (слоганы) для  моделей автомобилей.

 

Многие из нас автомобилистов в поисках нового автомобиля частенько посещают различные официальные сайты автопроизводителей, чтобы подобрать себе там машину по оптимальному качеству и цене. Обращали ли вы друзья внимание на те различные рекламные слоганы и лозунги этих автомобильных марок и компаний, которые, как правило имеются у каждой модели автомобиля? Надо признать, что некоторые слоганы представляют из себя в коротком виде целое произведение искусства рекламщиков таких автокомпаний. Но не редко встречаются очень отвратительные и достаточно неприемлемые нами рекламные лозунги. Уважаемый читатель, предлагаем познакомиться сегодня с рейтингом самых лучших и не очень хороших слоганов, которые были придуманы производителями для своих известных в мире марок автомобилей.

 

Новый Audi R8 - Обгоняет мечты

 

Новое поколение Audi R8, которое недавно появилось на рынке, по своим технологиям превзошло прошлую модель автомобиля. Также эта модель получила для себя более классический внешний вид который на первый взгляд дает определенное ощущение, что Немецкая автомарка начала возвращаться к более консервативному стилю автомобилей. Но на самом деле данная новая модель - это инновации во всем, в том числе и в дизайне.

 

Как мы уже сказали, каждая автомобильная марка перед тем как вывести на мировой рынок новый автомобиль, создает рекламный слоган для каждой новой модели авто, чтобы охарактеризовать свою новинку, дав таким образом понять потенциальным клиентам, что за характер присутствует у данной машины.

 

Для модели 2016 Audi R8 рекламщики от "Ауди" придумали короткий но глубокий по содержанию и по своему смыслу лозунг (слоган) - " Обгоняет мечты". Что же означает этот лозунг? В первую очередь намек в нем идет на инновационность и новые технологии, которые были созданы при проектировании этого нового спорткара. Нам как бы хотят сказать, что в этом автомобиле есть все о чем мы будем мечтать в будущем. Ну и естественно, как же без этого, сам лозунг можно напрямую сопоставить с конкретно новым и мощным мотором.

 

Запоминающаяся форма - чистые линии. Один взгляд на модель Audi A7 Sportback побуждает сесть за руль и тронуться в путь

 

Главный аргумент для модели Ауди A7 - это внешний вид самой машины, который имеет в своем дизайне оригинальные и отличительные линии подчеркивающие роскошь и спортивный характер самого автомобиля. В этом слогане явный намек на заднюю часть автомашины, которая имеет скошенные линии кузова.

 

Говоря нам о чистых линиях производитель на подсознательном уровне программирует нас для восприятия данного автомобиля, точно также, как мы с вами воспринимаем обычный автомобиль седан. Ведь согласитесь, тяжело порой отказаться от чего-то привычного и традиционного в пользу другого чего-то оригинального.

 

Audi Q7 - Превзойти себя. Снова

 

Когда авто-кроссовер Ауди впервые появился на мировом автомобильном рынке, то сама публика встретила его восторженно. Но по прошествию времени многие эксперты а также и потребители стали критиковать данный кроссовер Audi Q7 за его слишком большой вес и за топливную неэффективность внедорожника. В итоге инженеры "Ауди" при создании нового поколения модели Q7 учли критику и спроектировали более легкую модель автомобиля, которая к тому же стала еще и более экономичной. Помимо этого новинка получила множество новых технологий и обновленный внешний вид. 

 

Чтобы привлечь новых покупателей, которые просто восторгались первым поколением автомобилей Q7, рекламный отдел компании создал для новой модели слоган- "Превзойти себя. Снова".

 

Как это обычно бывает, в самом рекламном лозунге для модели Q7 был вложен двойной смысл. Вот например, данный лозунг может сподвигнуть покупателей сделать свой главный шаг для приобретения этой новой модели, точно также, как они это сделали покупая себе первое поколение кроссовера марки Ауди. Для некоторых автомобилистов это действительно было тоже самое, что превзойти самого себя. 

 

Другой смысл данного рекламного словосочетания, это намек на новые технологии Немецкой компании, которые в последние годы стали появляться на всех новых моделях Ауди.

 

BMW X6 - Мощный источник вдохновения 

 

Как вы думаете друзья, какой самый лучший способ для автомобильных компаний продвигать на рынке дополнительные опции и оснащения к своим стандартным автомоделям? Конечно же, это оригинальная реклама различных пакетов доп.опций. Но любая реклама не может существовать без яркого и запоминающего людям лозунга. Вот вам интересный слоган пакета дополнительного оснащения автомобилей марки БМВ M Performance Power и M Performance Aerodynamic, который продвигает Немецкий авто-бренд в настоящий момент на нашем Российском рынке. 

 

Но смысл данного слогана не только в продвижении М-пакета. На самом деле это подсознательное воздействие на самого потребителя чтобы увеличить продажи нового кроссовера Х6.

 

Мы не предсказываем будущее, мы его создаем - BMW 7-й серии

 

Продажи нового флагманского роскошного седана 7-й серии БМВ начнутся в октябре 2015 года. Компания "БМВ" разработала свою рекламную кампанию по всему миру, которая четко направлена на само сознание потребителей, которые должны знать, что эта Немецкая марка не думает о прошлом, она создает будущее прямо сейчас. 

 

И это действительно так. Чего только стоит кузов автомобиля с элементами углеволокна в самой конструкции каркаса машины. Или тоже управление информационно-развлекательной системой с помощью жестов. Так что знайте, если вы купите этот автомобиль, то вы действительно можете уже прямо сейчас прикоснуться к будущим технологиям в современной автопромышленности.

 

Опель - Мы не просто производим автомобили, но и живем автомобилями

 

Если вы друзья подумали, что этот лозунг компании "Опель" прямо намекает на то, что компания позиционирует себя как лучшая в мире автомобильная марка, то это совсем не так. На самом деле этот рекламный слоган относится к самим сотрудникам этого авто-бренда, которые сегодня живут только ради этой марки автомобилей.

 

 

Такого вы еще не видели - Mercedes C450 AMG

 

Компания "Мерседес" придумала свой рекламный слоган "Такого вы еще не видели" для своей новой и мощной автомодели Mercedes C450 AMG. Классический пример того, как рекламщики умеют создавать рекламные слоганы, которые непосредственно основанны на любопытстве самих людей. Согласитесь друзья, что реклама с таким лозунгом уже изначально должна иметь успех у любопытных автолюбителей.

 

Mercedes S-Class - Миссия выполнена

 

Не очень удачный лозунг по нашему мнению для такого класса автомобиля. Что значит - миссия выполнена? Это что, намек на то, что за всю историю своего развития новый S-класс машин дошел до крайней точки своего инновационного прогресса? А что дальше?

 

Если серьезно, то о вкусах естественно не спорят. Кто знает, что там задумывали рекламные менеджеры когда придумывали этот рекламный лозунг для одной из самых важных моделей компании "Мерседес". Может для кого-то этот слоган как-раз и покажется оригинальным, но, тем не менее, мы все-же считаем, что эта невероятная модель автомобиля достойна более лучшего лозунга. 

 

Ssangyong Action - Делает твой мир ярче

 

Рекламный слоган кроссовера Ssangyong Action с одной стороны намекает нам на то, если мы купим с вами этот автомобиль, то наша жизнь сразу станет ярче. Но, к большому сожалению, мы с вами не сможем реальным образом и впрямом смысле слова после покупки этого автомобиля насладиться яркими цветами. Дело тут вот в чем, у этой модели не очень-то богатый выбор цветов кузова. 

 

Если же рекламные специалисты такой фразой намекают нам на то, что мотель Action сделает нашу жизнь ярче из-за своих технических характеристик, то и здесь как-то не сходится. Достаточно посмотреть техническое описание автомобиля и становится сразу понятным, что этот рекламный лозунг не про мощность, динамику и т.п. автомобиля.

 

К чему был придуман этот слоган так и остается загадкой. Тем не менее, несмотря на не очень оригинальный лозунг в рекламе, данный кроссовер Ssangyong Action считается прекрасным и качественным Корейским автомобилем кроссовером, который заслуживает для себя куда лучшего лозунга.

 

Volkswagen Jetta - Уже взрослый. Еще молодой

 

Перед вами друзья еще один не самый удачный рекламный слоган для популярного автомобиля. Но, тем не менее, он идеально подходит для этого автомобиля, который действительно скучен для старшего поколения людей и слишком консервативный для более молодого поколения водителей. Наверное рекламные специалисты попытались этим сказать, что данная машина предназначена не только для молодых людей, но и также для тех, кто еще молод сердцем. Но для этого смысла наверное лучше было бы придумать какой-нибудь другой лозунг.

 

Volkswagen Passat - Инновационно ваш

 

Мы не перестаем с вами иногда удивляться, кто же придумывает такие не очень-то оригинальные рекламные слоганы в Немецкой компании "Volkswagen". Может быть этот лозунг и подходит для продвижения машины на зарубежных рынках, но в нашей с вами стране этот слоган явно не уместен. 

 

Volkswagen Phaeton - Уникальный, как произведение искусства

 

Довольно странный лозунг для такого роскошного и дорогого автомобиля. Его раскритиковало большинство экспертов рынка рекламы автомобилей. Что он по себе значит? Купить новый Phaeton и хранить его, и особо часто не ездить? Или беречь его от агрессивной внешней среды? А может быть компания "VW" рассчитывает на то, что такой рекламой она заставит владельцев Мерседесов и БМВ пересесть на их флагманский автомобиль седан? Непонятно...(?)

Оцените новость:
15 452
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник