Nissan Pathfinder: Что нужно знать перед покупкой

Отзыв об автомобиле Nissan Pathfinder | Для тех кто хочет приобрести Ниссан Пасфайендер

Nissan Pathfinder: Что нужно знать перед покупкой

Nissan Pathfinder - автомобиль, носящий имя внедорожника, но выпускающийся производителем в современном виде, как заурядный автомобиль кроссовер. О чем нужно знать покупая данную модель Nissan Pathfinder? Будет ли соответствовать современная версия авто своему гораздо раннему брутальному предку? Об этом мы хоотим рассказать нашим читателям в данной статье.

 

Прежде чем начать наше повествование и рассказать о положительных качествах этого Pathfinder, давайте взглянем с вами на небольшую историческую справку.

 

Этот внедорожник в своем первом поколении начал производиться в 1986 году. Повсеместно продававшиеся внедорожники Ниссан первого нового формата по всему миру носили название Terrano и только для рынка США ему дали имя (название) Pathfinder.

 

Смотрите также: Лучшие внедорожники стоимостью до 2,5 млн. рублей

 

Автомобиль не просто претендовал на звание «джипа», но и по всем параметрам и стандартам ему соответствовал. В основе машины была крепкая рама, раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала, то есть неотъемлемые части для Пасфайендера тех лет.

 

Второе поколение машин у которых главными особенностями считались - сочетание несущего кузова и рамы.

 

А в третьем поколении произошли конкретные судьбоносные изменения. Появилось это покление машин в 2005 году. Основой в автомобиле осталась по-прежнему рама, независимая подвеска с усиленными пружинами. А вот привод 4x4 All Mode был взят с X-Trail и Murano.

 

Четвёртое поколение машин отличается тем, что в них произошли большие перемены. Pathfinder перестал быть настоящим внедорожником. Об этом явно намекало появление у них платформы FF-L, на которой базируются не только авто-кроссоверы Ниссан, но и,- о ужас, даже легковые автомобили данного японского производителя.

 

Давайте узнаем господа, как подобные перемены сказались на модели Pathfinder и стоит ли ему (автомобилю) доверять также как и прежде.

 

Когда граждане слышат название "Pathfinder", то большинство из них представляют себе автомобили не первых поколений, а предыдущую и ушедшую с рынка модель 2005 года, которая стала переходной по многим своим параметрам. В ней угадывались скрытые внедорожные возможности даже в самом внешнем виде, не говоря уж о ее технических характеристиках. Но ее экстерьер выглядел гораздо более гражданским, чем у двух предшествовавших поколений этого внедорожника.

К сожалению любителей загородных поездок по труднопроходимым дорогам этот Pathfinder перешел от автомобиля с внедорожными свойствами к более цивильной гражданской модели авто. Теперь новая R52 Series способна покорять разве что городские бордюры да неглубокие сугробы в черте города. На лицо вроде бы явный минус для Ниссана, но не спешите друзья с выводами.

 

За счет своей платформы, что используется в других авто-кроссоверах Nissan, в том числе и в более дорогих моделях авто, Pathfinder нового поколения перешел на следующий уровень комфорта, вместительности, топливной экономичности. Теперь город является его стихией и можно забыть о тех безудержных покатушках off-road.

 

С Nissan произошла внезапная перемена или..?

Скорее нет, чем да. Сегмент этих внедорожников претерпевает достаточно серьезные и динамичные изменения. Во главу угла многие автопроизводители поставили экономичность, комфорт и удобство пользования этими внедорожниками, полностью или частично проигнорировав их исконные начальные свойства.

 

Смотрите также: Kia Sorento. Что нужно знать перед покупкой

 

И вот, что хочется сказать, новый Pathfinder стал действительно лучше, теперь он подойдет для большинства покупателей, которым нужна в машине система полного привода, чтоб свободно и легко подъезжать по слякоти к дому или перевезти с дачи домой картошку, а о большем они даже и думать не смеют. Для них и был создан этот автомобиль. Им-то как-раз и стоит присмотреться к Pathfinder.

 

Описание комплектаций:

 

Комплектация Mid 3,5.

 

Экстерьер:

 

18" легкосплавные колесные диски с шинами 235/65 R18.

 

Бампера, окрашенные в цвет кузова.            

 

Боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова.       

 

Задний спойлер.            

 

Зеркала заднего вида с электроприводом регулировки и обогревом.        

 

Стеклоочиститель с прерывистым режимом работы, зависящим от скорости движения.   

 

Хромированная решетка радиатора и хромированные ручки дверей.         

 

Электропривод двери багажника.   

 

Безопасность:

4-х канальная антиблокировочная система (ABS).   

 

Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.  

 

Противобуксовочная система (TCS).              

 

Система ISOFIX (более низкое размещение креплений и ремней для ребенка).     

 

Система давления воздуха в шинах (TPMS) с индикацией давления в каждом колесе.     

 

Система динамической стабилизации автомобиля (VDC).             

 

Система помощи при движении на подъеме (HSA).               

 

Система помощи при экстренном торможении (BA).        

 

Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира.            

 

Шторки безопасности для передних и задних пассажиров, и для пассажиров 3 ряда.            

 

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD).  

 

Интерьер:

 

2DIN AM / FM / 1CD магнитола с поддержкой MP3/USB.     

 

7" (дюймовый) цветной дисплей в центральной консоли.            

 

7-и местный салон.        

 

Аудио-система премиум-класса BOSE с 12 динамиками.     

 

Вентиляционные отверстия в задней части центральной консоли.        

 

Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.       

 

Встроенный музыкальный сервер на 2 Гб.          

 

Двойной верхний плафон для чтения дорожных карт спереди/ фонари для чтения сзади.        

 

Двойные передние и задние подстаканники.             

 

Камера заднего вида.

Карманы для хранения дорожных карт на спинках задних сидений.          

 

Кожаная отделка руля и ручки КПП.               

 

Кожаная отделка салона.     

 

Механическая регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету.          

 

Откидной центральный подлокотник заднего сиденья с емкостью для хранения вещей.          

 

Передний подлокотник с емкостью для хранения вещей и розеткой 12В.              

 

Подогрев сидений первого ряда.         

 

Сиденья второго ряда с подогревом, складываемые в соотношении 60/40, сдвижные.  

 

Сиденья третьего ряда, складываемые в соотношении 50/50.      

 

Солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой.        

 

Трехзонный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции воздуха.    

 

Три подголовника задних сидений.   

 

Функции "Одно касание" и "Антизащемление" для стеклоподъемника водителя.           

 

Центральный дисплей с маршрутным компьютером на приборном щитке.     

 

Чип-ключ с кнопочным включением зажигания.       

 

Электропривод регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях.   

 

Электропривод регулировок сиденья водителя в 8 направлениях.

 

Комплектация High 3,5.

20" легкосплавные колесные диски с шинами 235/55 R20.

 

2DIN AM / FM / 1CD магнитола с поддержкой MP3/DVD.

 

8" (дюймовый) цветной сенсорный дисплей в центральной консоли.

 

Встроенный музыкальный сервер на 9,3 Гб.

 

Задние датчики парковки 4 шт.

 

Камера кругового обзора AVM.

 

Навигационная система Nissan Connect Premium с жестким диском.         

 

Наклон зеркал при включении передачи заднего хода.

 

Подогрев рулевого колеса.

 

Устройство запоминания регулировок водителя.

 

Электропривод регулировки рулевой колонки по углу наклона и по вылету.

 

Комплектация High+ 3,5.

Люк с электроприводом.

 

Прозрачная панорамная крыша с солнцезащитной шторкой.

 

Комплектация Top 3,5.

Мультимедийная развлекательная система для пассажиров заднего ряда.

 

Что нового у 2015 Nissan Pathfinder

Четвертое поколение автомобилей Nissan Pathfinder дебютировало в 2012 году в качестве автомобиля 2013 модельного года.

 

В нем исчезла старая рамная конструкция от Nissan F-Alpha, на смену ей пришел несущий кузов. Эта новая платформа используется на таких моделях машин как, Altima и Maxima. Это напрямую говорит о том, что в новом Nissan(е) будет очень комфортно.

 

Toyota Highlander: Что нужно знать перед покупкой

 

Новая модель Pathfinder в России доступна с двумя видами моторов. А именно: -2,5 литровым гибридным силовым агрегатом мощностью в 250 л.с. и 3,5 литровым бензиновым V6 мощностью на одну л.с. меньше, чем у гибридного Pathfinder, т.е. 249 л.с. Сами понимаете господа, что 3,5 литровый мотор не отличается особой экономичностью, но при этом данный гибрид стоит не намного дороже.

В РФ обе эти модели предлагаются с вариаторными трансмиссиями. В 2015 году кроссовер обзавелся измененным вариатором с функцией «D-Step», которая делает этот вариатор более похожим в работе на обычную КПП. 2015 Nissan Pathfinder также обзавелся Hill Descent Control (система помощи при спуске) и несколькими другими важными настройками функций безопасности. В остальном 2015 год не привнес ни каких серьезных сюрпризов для кроссовера Nissan, который дебютировал три года назад в Детройте.

 

Итог по Nissan Pathfinder

Автомобиль Nissan Pathfinder в Россию поставляется в четырех комплектациях, а именно: Mid, High, High+, Top. Причем гибридная версия с меньшим двигателем пропускает для себя недорогую комплектацию Mid, которая в свою очередь есть у 3,5 литровой версии.

 

Все комплектации идут с вариаторами, гидравлическим типом усилителя рулевого управления (электрогидравлическим с 2015 года), независимой передней подвеской Макферсон и многорычажной задней подвеской.

 

А вот комплектация даже в версии Mid выгодно отличается своим богатством от остальных комплектаций, то есть: трехзонный климат-контроль, 18-и дюймовые легкосплавные колесные диски, кнопка старт/стоп, передние и боковые подушки безопасности. В машине присутствует множество электронных помощников.

В более дорогих комплектациях машин добавятся еще больше стандартных функций, а именно: 20-и дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 235/55 R20, 2DIN AM / FM / 1CD магнитола с поддержкой MP3/DVD, 8-и дюймовый цветной сенсорный дисплей в центральной консоли, встроенный музыкальный сервер на 9,3 Гб и другие полезные приятные «мелочи».

 

Явным минусом у Pathfinder нового поколения выступает цена. На волне кризиса и за счет глобальной переделки модели данный вседорожник Ниссан стоит явно дорого по сравнению со своими конкурентами. А разница в цене с предыдущим поколением Пасфайендер, когда они еще продавались в автосалонах, вообще не поддается логическому объяснению.

 

Важные факты и технические характеристики 2014 - 2015 Nissan Pathfinder

Стоимость: от 2.290.000 - до 2.880.000 млн. рублей.

 

Объем багажника: от 453 литров - до  2.260 литров.

 

Тип топлива: АИ-95.

 

Рейтинг безопасности: Top Safety Pick.

 

Коробка передач: Вариатор.

 

Двигатели: 2,5 литровый гибридный; 3,5 литровый атмосферный.

 

Привод: Полный.

 

Снаряженная масса: 1932 кг - 2105 кг.

Оцените новость:
10 632
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник