Nissan Pathfinder - автомобиль, носящий имя внедорожника, но выпускающийся производителем в современном виде, как заурядный автомобиль кроссовер. О чем нужно знать покупая данную модель Nissan Pathfinder? Будет ли соответствовать современная версия авто своему гораздо раннему брутальному предку? Об этом мы хоотим рассказать нашим читателям в данной статье.
Прежде чем начать наше повествование и рассказать о положительных качествах этого Pathfinder, давайте взглянем с вами на небольшую историческую справку.
Этот внедорожник в своем первом поколении начал производиться в 1986 году. Повсеместно продававшиеся внедорожники Ниссан первого нового формата по всему миру носили название Terrano и только для рынка США ему дали имя (название) Pathfinder.
Смотрите также: Лучшие внедорожники стоимостью до 2,5 млн. рублей
Автомобиль не просто претендовал на звание «джипа», но и по всем параметрам и стандартам ему соответствовал. В основе машины была крепкая рама, раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала, то есть неотъемлемые части для Пасфайендера тех лет.
Второе поколение машин у которых главными особенностями считались - сочетание несущего кузова и рамы.
А в третьем поколении произошли конкретные судьбоносные изменения. Появилось это покление машин в 2005 году. Основой в автомобиле осталась по-прежнему рама, независимая подвеска с усиленными пружинами. А вот привод 4x4 All Mode был взят с X-Trail и Murano.
Четвёртое поколение машин отличается тем, что в них произошли большие перемены. Pathfinder перестал быть настоящим внедорожником. Об этом явно намекало появление у них платформы FF-L, на которой базируются не только авто-кроссоверы Ниссан, но и,- о ужас, даже легковые автомобили данного японского производителя.
Давайте узнаем господа, как подобные перемены сказались на модели Pathfinder и стоит ли ему (автомобилю) доверять также как и прежде.
Когда граждане слышат название "Pathfinder", то большинство из них представляют себе автомобили не первых поколений, а предыдущую и ушедшую с рынка модель 2005 года, которая стала переходной по многим своим параметрам. В ней угадывались скрытые внедорожные возможности даже в самом внешнем виде, не говоря уж о ее технических характеристиках. Но ее экстерьер выглядел гораздо более гражданским, чем у двух предшествовавших поколений этого внедорожника.
К сожалению любителей загородных поездок по труднопроходимым дорогам этот Pathfinder перешел от автомобиля с внедорожными свойствами к более цивильной гражданской модели авто. Теперь новая R52 Series способна покорять разве что городские бордюры да неглубокие сугробы в черте города. На лицо вроде бы явный минус для Ниссана, но не спешите друзья с выводами.
За счет своей платформы, что используется в других авто-кроссоверах Nissan, в том числе и в более дорогих моделях авто, Pathfinder нового поколения перешел на следующий уровень комфорта, вместительности, топливной экономичности. Теперь город является его стихией и можно забыть о тех безудержных покатушках off-road.
Скорее нет, чем да. Сегмент этих внедорожников претерпевает достаточно серьезные и динамичные изменения. Во главу угла многие автопроизводители поставили экономичность, комфорт и удобство пользования этими внедорожниками, полностью или частично проигнорировав их исконные начальные свойства.
Смотрите также: Kia Sorento. Что нужно знать перед покупкой
И вот, что хочется сказать, новый Pathfinder стал действительно лучше, теперь он подойдет для большинства покупателей, которым нужна в машине система полного привода, чтоб свободно и легко подъезжать по слякоти к дому или перевезти с дачи домой картошку, а о большем они даже и думать не смеют. Для них и был создан этот автомобиль. Им-то как-раз и стоит присмотреться к Pathfinder.
Описание комплектаций:
Комплектация Mid 3,5.
Экстерьер:
18" легкосплавные колесные диски с шинами 235/65 R18.
Бампера, окрашенные в цвет кузова.
Боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова.
Задний спойлер.
Зеркала заднего вида с электроприводом регулировки и обогревом.
Стеклоочиститель с прерывистым режимом работы, зависящим от скорости движения.
Хромированная решетка радиатора и хромированные ручки дверей.
Электропривод двери багажника.
Безопасность:
4-х канальная антиблокировочная система (ABS).
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Противобуксовочная система (TCS).
Система ISOFIX (более низкое размещение креплений и ремней для ребенка).
Система давления воздуха в шинах (TPMS) с индикацией давления в каждом колесе.
Система динамической стабилизации автомобиля (VDC).
Система помощи при движении на подъеме (HSA).
Система помощи при экстренном торможении (BA).
Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира.
Шторки безопасности для передних и задних пассажиров, и для пассажиров 3 ряда.
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD).
Интерьер:
2DIN AM / FM / 1CD магнитола с поддержкой MP3/USB.
7" (дюймовый) цветной дисплей в центральной консоли.
7-и местный салон.
Аудио-система премиум-класса BOSE с 12 динамиками.
Вентиляционные отверстия в задней части центральной консоли.
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Встроенный музыкальный сервер на 2 Гб.
Двойной верхний плафон для чтения дорожных карт спереди/ фонари для чтения сзади.
Двойные передние и задние подстаканники.
Камера заднего вида.
Карманы для хранения дорожных карт на спинках задних сидений.
Кожаная отделка руля и ручки КПП.
Кожаная отделка салона.
Механическая регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету.
Откидной центральный подлокотник заднего сиденья с емкостью для хранения вещей.
Передний подлокотник с емкостью для хранения вещей и розеткой 12В.
Подогрев сидений первого ряда.
Сиденья второго ряда с подогревом, складываемые в соотношении 60/40, сдвижные.
Сиденья третьего ряда, складываемые в соотношении 50/50.
Солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой.
Трехзонный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции воздуха.
Три подголовника задних сидений.
Функции "Одно касание" и "Антизащемление" для стеклоподъемника водителя.
Центральный дисплей с маршрутным компьютером на приборном щитке.
Чип-ключ с кнопочным включением зажигания.
Электропривод регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях.
Электропривод регулировок сиденья водителя в 8 направлениях.
Комплектация High 3,5.
20" легкосплавные колесные диски с шинами 235/55 R20.
2DIN AM / FM / 1CD магнитола с поддержкой MP3/DVD.
8" (дюймовый) цветной сенсорный дисплей в центральной консоли.
Встроенный музыкальный сервер на 9,3 Гб.
Задние датчики парковки 4 шт.
Камера кругового обзора AVM.
Навигационная система Nissan Connect Premium с жестким диском.
Наклон зеркал при включении передачи заднего хода.
Подогрев рулевого колеса.
Устройство запоминания регулировок водителя.
Электропривод регулировки рулевой колонки по углу наклона и по вылету.
Комплектация High+ 3,5.
Люк с электроприводом.
Прозрачная панорамная крыша с солнцезащитной шторкой.
Комплектация Top 3,5.
Мультимедийная развлекательная система для пассажиров заднего ряда.
Четвертое поколение автомобилей Nissan Pathfinder дебютировало в 2012 году в качестве автомобиля 2013 модельного года.
В нем исчезла старая рамная конструкция от Nissan F-Alpha, на смену ей пришел несущий кузов. Эта новая платформа используется на таких моделях машин как, Altima и Maxima. Это напрямую говорит о том, что в новом Nissan(е) будет очень комфортно.
Toyota Highlander: Что нужно знать перед покупкой
Новая модель Pathfinder в России доступна с двумя видами моторов. А именно: -2,5 литровым гибридным силовым агрегатом мощностью в 250 л.с. и 3,5 литровым бензиновым V6 мощностью на одну л.с. меньше, чем у гибридного Pathfinder, т.е. 249 л.с. Сами понимаете господа, что 3,5 литровый мотор не отличается особой экономичностью, но при этом данный гибрид стоит не намного дороже.
В РФ обе эти модели предлагаются с вариаторными трансмиссиями. В 2015 году кроссовер обзавелся измененным вариатором с функцией «D-Step», которая делает этот вариатор более похожим в работе на обычную КПП. 2015 Nissan Pathfinder также обзавелся Hill Descent Control (система помощи при спуске) и несколькими другими важными настройками функций безопасности. В остальном 2015 год не привнес ни каких серьезных сюрпризов для кроссовера Nissan, который дебютировал три года назад в Детройте.
Автомобиль Nissan Pathfinder в Россию поставляется в четырех комплектациях, а именно: Mid, High, High+, Top. Причем гибридная версия с меньшим двигателем пропускает для себя недорогую комплектацию Mid, которая в свою очередь есть у 3,5 литровой версии.
Все комплектации идут с вариаторами, гидравлическим типом усилителя рулевого управления (электрогидравлическим с 2015 года), независимой передней подвеской Макферсон и многорычажной задней подвеской.
А вот комплектация даже в версии Mid выгодно отличается своим богатством от остальных комплектаций, то есть: трехзонный климат-контроль, 18-и дюймовые легкосплавные колесные диски, кнопка старт/стоп, передние и боковые подушки безопасности. В машине присутствует множество электронных помощников.
В более дорогих комплектациях машин добавятся еще больше стандартных функций, а именно: 20-и дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 235/55 R20, 2DIN AM / FM / 1CD магнитола с поддержкой MP3/DVD, 8-и дюймовый цветной сенсорный дисплей в центральной консоли, встроенный музыкальный сервер на 9,3 Гб и другие полезные приятные «мелочи».
Явным минусом у Pathfinder нового поколения выступает цена. На волне кризиса и за счет глобальной переделки модели данный вседорожник Ниссан стоит явно дорого по сравнению со своими конкурентами. А разница в цене с предыдущим поколением Пасфайендер, когда они еще продавались в автосалонах, вообще не поддается логическому объяснению.
Стоимость: от 2.290.000 - до 2.880.000 млн. рублей.
Объем багажника: от 453 литров - до 2.260 литров.
Тип топлива: АИ-95.
Рейтинг безопасности: Top Safety Pick.
Коробка передач: Вариатор.
Двигатели: 2,5 литровый гибридный; 3,5 литровый атмосферный.
Привод: Полный.
Снаряженная масса: 1932 кг - 2105 кг.