10 амбициозных автомобилей ударивших в грязь лицом
Спортивные автомобили с неспортивными данными
В автомобильном мире новинки встречают по одежке. Обычно происходит следующее интересное явление, автопроизводитель вкладывает в дизайн тот потенциал, который в итоге будет реализован в автомобиле за счет показателей его двигателя, трансмиссии, подвески, иных элементов. Редкий случай,- наблюдать автомобиль с многообещающей внешностью, серьезно отличающейся от большинства предложенных на рынке машин, с абсолютно не подходящим к вызывающему экстерьеру внутренним содержанием. Рассмотрим его!
DeLorean DMC-12
DeLorean, пожалуй самый известный из всех автомобилей, дизайн которых сыграл с ними «злую шутку», создав видимость выдающегося атлета, на самом деле по ряду причин автомобиль получился не сильнее школьного «ботаника». В тестированиях в далеком 1982 году он показал апатичную динамику разгона, равную 10.5 секундам.
Как все мы знаем, DeLorean DMC-12 повезло, его заметил Роберт Земекис и воспользовался внешностью, встроив созданный Джорджетто Джуджаро дизайн в свою художественную картину. После чего DMC-12получил статус звездного автомобиля.
Тем не менее, его посредственные технические данные навсегда остались на низком уровне.
Bricklin SV-1
До появления DeLorean, был такой автомобиль, под названием Bricklin SV-1, у которого также были новомодные «крылья чайки». Он был разработан настолько безопасным, насколько это было возможно для спорткара. Но дополнительные системы безопасности нещадно добавили веса, что нещадно снизило динамические возможности. У SV-1 был еще один серьезный, если не сказать фатальный, просчет, его мотор был склонен к перегреву, что создавало дополнительные трудности в покорении больших скоростей и извилистых трасс.
Ferrari Mondial
Если на капоте машины красуется значок Ferrari, то автомобиль должен быть быстрым, да? В большинстве случаев это непреложная истина, но исключения бывают и здесь. Имя этой модели Ferrari- Mondial. Неплохой дизайн категорически не отражал посредственных возможностей околоспортивного автомобиля. За что многие фанаты итальянской марки до сих пор предпочитают обходить стороной эту страницу истории их любимого автопроизводителя, под названием Mondial.
Hyundai Tiburon
Нет ничего плохого в идее создания недорогого, энергоэффективного, переднеприводного спортивного купе. Разочаровывало в одном из представителей таких бюджетных «спорткаров», Hyundai Tiburon лишь два аспекта, не соответствовавший гоночным представлениям 138 сильный двигатель и управление, которое не было достаточно острым, чтобы купе можно было посчитать действительно пригодным для гоночных трасс.
Hyundai Veloster
Когда Hyundai решил сделать экономичный автомобиль и дать ему забавный, привлекательный трехдверный вид, он рассчитывал привлечь массы автомобилистов по всему миру нескучным дизайном за небольшие деньги. Экстерьер действительно оказался на высоте, чего не скажешь о его внутреннем содержании. Veloster был спроектирован, чтобы быть экономичным, но в тоже время спортивным автомобилем, если вы ищете в данном автомобиле эти свойства, вы будете разочарованы, они отсутствуют.
Есть, конечно «заряженные версии», которые смогут подарить драйв и хороший опыт вождения владельцу, Veloster Turbo или Rally Edition. Но экономичными и бюджетными их уже трудно будет назвать.
Иными словами у Хёндаи получился очень противоречивый автомобиль, в недорогом варианте у него отсутствовала хоть какая-то искорка, но в продвинутых версиях отсутствовало главное условие, быть недорогим и бюджетным.
Когда первое поколение Mercury Cougar появилось в продаже, у этих автомобилей внешние данные неплохо сочетались с внутренним потенциалом. В последующем, в 1999 году, Mercury переделал экстерьер Cougar, дал ему новый дизайн и совершил ряд непростительных ошибок, навсегда испортив неплохо зарекомендовавший себя автомобиль. Помимо привлекательной внешности, Cougar обзавелся переднеприводной платформой, что сказалось на его поведении и управляемости радикальнейшим образом, в худшую сторону, разумеется.
Как и Hyundai Tiburon, с которым он конкурировал, Cougar можно было легко принять за гораздо более мощный и спортивный автомобиль, чем он был на самом деле.
Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Eclipse заслужил, чтоб его считали уважаемым и быстрым автомобилем, способному подарить своему владельцу массу положительных эмоций и ощущений. Но в 2000 году Mitsubishi решил изъять из производства полноприводный вариант своего автомобиля, сделав постный и неяркий по управляемости автомобиль. Новое поколение вновь обрело утерянный вид, но это не возвратило той спортивности, которой были известны Eclipse первого и второго поколения.
Pontiac Sunfire
Американцы в 90-е годы окончательно разучились делать красивые, спортивные автомобили. Даже Ford Mustang стал никаким благодаря избранной тактики нового дизайна. Pontiac Sunfire вообще стал тихим ужасом. И если внешность давала хоть какие-то надежды на хорошую отдачу автомобиля, реальность распорядилась иначе.
Scion tC
Scion tC, спортивный и агрессивный, решетка радиатора и его «злобно» выглядящие фары взятые от FR-S говорят, не подходи, убьёт!
Внешне этот автомобиль можно назвать быстрым и агрессивным. На самом деле, когда вы сядете за руль, управляться он будет скорее как двухдверная Toyota Corolla с чрезмерно громкой выхлопной системой.