Новые практические экзамены ГИБДД на площадке и в городе

Изменения административного регламента ГИБДД по проверки первоначальных навыков управления автомобилем.

 

Государственная инспекция безопасности дорожного движения утвердила новый административный регламент, регулирующий порядок приема теоретических и практических экзаменов. Новый регламент вступит в силу после утверждения 90-страничного документа Министерством юстиции РФ. Также, после того, как документ вступит в законную силу органы ГИБДД разошлют регламент во все подразделения Госавтоинспекции. После административной подготовки органы ГАИ начнут принимать экзамены по сдаче на права уже согласно новых правил дорожного движения. В соответствии с регламентом ГИБДД новый порядок сдачи и принятия экзаменов начнет действовать с 2016 года. 

 

 

Наше интернет издание опубликовало все подробности новых правил приема экзаменов в ГИБДД. Подробности здесь же. Наш сайт 1gai.ru продолжает серию публикаций о новых правилах сдачи экзаменов на права, которые, как мы уже сообщили, начнут действовать с 2016 года. Сегодня предлагаем вам подробнее узнать, как изменилась сама процедура сдачи практических экзаменов в соответствии с новым регламентом МВД РФ ГИБДД.

 

Согласно нового регламента ГИБДД, вся процедура приема экзаменов на площадке и в условиях города описана в приложениях к новым утвержденным правилам сдачи экзаменов на права. 

 

Испытательные упражнения экзамена по первоначальным навыкам управления транспортными средствами

 

Условные обозначения

 

 

 

 

мототранспортное средство

 

 

автотранспортное средство

 

 

состав транспортных средств

 

 

разметка и разметочные конуса

 

 

разметочный конус

 

разметочная стойка

 

 

 

направление движения вперед

 

направление движения задним ходом

линии «СТОП», «СТАРТ», «ФИНИШ»

 

 

 

Испытательные упражнения для получения прав на управление транспортными средствами категорий «М» и «А» и подкатегории «А1»

 

Кандидат в водители перед началом выполнения испытательных упражнений должен надеть перчатки и защитный шлем, который обязан застегнуть, отрегулировать зеркала заднего вида, занять место на мотоцикле, запустить двигатель и подготовиться к движению, а также, должен подтвердить готовность к старту включив ближний свет фары транспортного средства. Начало выполнения испытательных упражнений осуществляется по команде экзаменатора.

 

Испытательное упражнение считается невыполненным и кандидату в водители выставляется оценка «НЕ СДАЛ» в случае, если он допустил следующие ошибки:

 

  • выехал за пределы, обозначенные контрольной линией (разметочным оборудованием), внешними габаритами транспортного средства, наехал на нее колесом или сбил разметочное оборудование

 

  • коснулся ногой (ногами) поверхности площадки 2-а и более раз

 

  • заглушил двигатель 2-а и более раз

 

  • пересек линию «СТОП» (при ее наличии) передним колесом транспортного средства перед остановкой

 

  • не подал рукой сигнал торможения перед остановкой у линии «СТОП» 2-а и более раз

 

  • превысил время выполнения комплекса «Скоростное маневрирование»

 

  • при выполнении испытательного упражнения "Парковка и выезд с парковочного места" не смог закатить мототранспортное средство на место парковки с 1-ой попытки

 

  • при выполнении испытательного упражнения «Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров» остановился на расстоянии более чем 0,5 метра от линии «СТОП» и более 0,3 метра от контрольной линии по проекции правой стороны транспортного средства.

 

Испытательное упражнение № 1 «Парковка и выезд с парковочного места» 

При выполнении упражнения кандидат в водители, сохраняя равновесие и удерживая мототранспортное средство располагаясь от него с удобной для него стороны, пешком, от места остановки у линии «СТОП» откатывает его задним ходом и устанавливает на подножку в пределах обозначенного места парковки. Затем, снимает мототранспортное средство с подножки и выкатывает его к месту начала следующего упражнения.

 

 

Комплекс испытательных упражнений «Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка на различных скоростях»

 

Испытательное упражнение № 2 «Габаритный коридор»

 

Кандидат в водители должен осуществить движение в «габаритном коридоре».

 

 

Испытательное упражнение № 3 «Змейка»

 

Кандидат в водители осуществляет движение по заданной траектории, оставляя первый разметочный конус с левой стороны от мототранспортного средства, последовательно объезжая разметочные конуса с левой и правой сторон.

 

 

Испытательное упражнение № 4 «Габаритная восьмерка»

 

При выполнении задания кандидат в водители осуществляет движение по заданной траектории.

 

 

 

Испытательное упражнение № 5 «Скоростное маневрирование»

 

При выполнении задания кандидат в водители производит следующие действия:

 

  • начинает движение в стартовых воротах

 

  • разгоняет мототоранспортное средство как минимум до 3-ей передачи на прямом отрезке длиной 40 метров

 

  • объезжает последовательно с левой и правой стороны 5-ть разметочных конусов

 

  • совершает разворот в ограниченном разметочными конусами пространстве

 

  • проезжает габаритные ворота 1, уклоняется от препятствия, проезжая через габаритные ворота 2, возвращается к первоначальной траектории проезжая габаритные ворота 3

 

  • подает рукой сигнал торможения и останавливается на расстоянии не более 0,3 метра от линии «СТОП»

 

  • включает нейтральную передачу и удерживает транспортное средство до команды экзаменатора, установив одну ногу на поверхность площадки.

 

Время выполнения задания не должно превышать 25 секунд.

 

Испытательное упражнение № 6 «Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров»

Кандидат в водители производит следующие действия:

 

  • осуществляет движение по обозначенной полосе

 

  • подает рукой сигнал поворота и совершает маневр перестроения к месту остановки

 

  • подает сигнал торможения и останавливается на расстоянии не более 0,5 метра от линии «СТОП» и не более 0,3 метра по проекции правой стороны транспортного средства от контрольной линии

 

  • включает нейтральную передачу и удерживает транспортное средство до команды экзаменатора, установив одну ногу на поверхность площадки.

 

 

 

 

Испытательные упражнения для получения права на управление транспортными средствами категорий «В», «С» и «D» и подкатегорий «В1», «С1» и «D1»

 

Кандидату в водители выставляется оценка «НЕ СДАЛ» в случае, если он допустил следующие ошибки:

 

 

  • выехал за пределы, обозначенные контрольной линией (разметочным оборудованием), внешними габаритами транспортного средства, либо наехал на нее колесом

 

  • заглушил двигатель 2-а и более раз

 

  • пересек линию «СТОП» (при ее наличии) по проекции переднего бампера транспортного средства перед остановкой

 

  • не пересек линию фиксации выполнения задания (при ее наличии)

 

  • использовал включение передачи заднего хода 2-а и более раз

 

  • допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 метра

 

  • превысил контрольное расстояние 

 

  • при выполнении испытательного упражнения «Проезд регулируемого перекрестка» проехал перекресток или пресек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства при запрещающем сигнале светофора или затратил на проезд перекрестка при разрешающем сигнале светофора более 30 секунд.

 

Испытательное упражнение № 7 «Остановка и начало движения на подъеме»

 

Кандидат в водители производит следующие действия:

 

 

  • останавливает транспортное средство перед линией «СТОП-1» не пересекая её проекцией переднего габарита транспортного средства таким образом, чтобы все колеса находились на участке подъема

 

  • фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии

 

  • продолжает движение в прямом направлении, не допуская отката транспортного средства назад более чем на 0,3 метра

 

  • останавливается у линии «СТОП-2», на расстоянии не более 1 метра и не пересекая ее по проекции переднего бампера, включает нейтральную передачу и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии стояночным тормозом.

 

Величина отката фиксируется разметочным конусом со стойкой высотой не менее 1 метра, который выставляется экзаменатором (помощником) после остановки транспортного средства у линии «СТОП-1» на расстоянии 0,3 метра от проекции заднего бампера (борта).

 

 

 

Испытательное упражнение № 8 «Разворот в ограниченном пространстве»

 

Кандидат в водители заезжает через стартовые ворота, выполняет разворот по заданной траектории используя одноразовое включение передачи заднего хода, а так же выезжает за пределы упражнения через стартовые ворота.

 

 

Испытательное упражнение № 9 «Повороты на 90 градусов»

Кандидат в водители поочередно совершает левый и правый повороты в пределах, ограниченных разметочным оборудованием.

 

 

 

 

Испытательное упражнение № 10 «Змейка»

 

Кандидат в водители поочередно совершает левый и правый повороты в пределах, ограниченных разметочным оборудованием.

 

 

 

Испытательное упражнение № 11 «Въезд в бокс задним ходом»

 

Кандидат в водители производит следующие действия:

 

 

  • двигаясь задним ходом устанавливает транспортное средство на место парковки так, чтобы оно по проекции переднего габарита пересекло линию фиксации выполнения задания

 

  • включает нейтральную передачу и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии стояночным тормозом

 

  • выезжает с места парковки, совершив левый поворот

 

Испытательное упражнение № 12 «Парковка задним ходом и выезд с парковочного места»

Кандидат в водители производит следующие действия:

 

  • двигаясь задним ходом устанавливает транспортное средство на место парковки так, чтобы проекция левого габарита ТС пересекла линию фиксации выполнения задания

 

  • включает нейтральную передачу и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии стояночным тормозом

 

  • выезжает с места парковки

 

Испытательное упражнение № 13 «Проезд регулируемого перекрестка» (только на автоматизированном автодроме)

Кандидат в водители производит следующие действия:

 

 

  • проезжает регулируемый перекресток согласно схеме организации движения автоматизированного автодрома, соблюдая требования сигналов светофора

 

  • при включении запрещающего сигнала светофора останавливает транспортное средство перед линией «СТОП»

 

  • при включении разрешающего сигнала светофора проезжает перекресток в заданном направлении

 

Испытательные упражнения для получения права на управление транспортными средствами категорий «ВЕ», «СE» и «DE» и подкатегорий «С1E» и «D1E»

Перед началом выполнения испытательных упражнений тягач должен быть расцеплен с прицепом и находиться на расстоянии не менее трех метров от него (за исключением приема экзамена на сочлененном автобусе)

 

Кандидату в водители целесообразно иметь на экзамене для получения прав на управление транспортными средствами категорий «СE», «DE» и подкатегории «С1E» рабочую одежду и рукавицы

 

Комплекс испытательных упражнений считается невыполненным и кандидату в водители выставляется оценка «НЕ СДАЛ» в случае, если он допустил следующие ошибки:

 

 

  • превысил время выполнения испытательного упражнения «Сцепление и расцепление прицепа с тягачом»

 

  • выехал за пределы, обозначенные контрольной линией внешними габаритами ТС, либо наехал на нее колесом

 

  • превысил контрольное расстояние

 

  • заглушил двигатель более 3-х и более раз

 

  • пересек линию «СТОП» (при ее наличии)

 

  • не пересек линию фиксации выполнения задания (при ее наличии)

 

  • использовал включение передачи заднего хода 2-а и более раз в процессе выполнения одного испытательного упражнения

 

Испытательное упражнение № 14 «Сцепление и расцепление прицепа с тягачом»

Кандидат в водители производит следующие действия:

 

 

  • подает тягач задним ходом на малой скорости к прицепу, производит сцепку сцепной головки прицепа (сцепной петли) прицепа с шаром фаркопа (буксирным крюком) автомобиля

 

  • закрепляет трос привода аварийной тормозной системы (произвести подключение тормозной системы прицепа к тормозной системе тягача)

 

  • производит подключение электрооборудования прицепа к электрооборудованию тягача

 

  • проверяет работу электрооборудования и тормозной системы прицепа

 

Время сцепления прицепа с тягачом не должно превышать 20 минут.

 

 

По окончании выполнения испытательных заданий кандидат в водители принимает следующие действия:

 

 

 

  • производит отключение электрооборудования прицепа от электрооборудования тягача

 

  • отсоединяет трос привода аварийной тормозной системы (производит отключение тормозной системы прицепа от тормозной системы тягача)

 

  • производит расцепку сцепной головки (сцепной петли) прицепа с шаром фаркопа (буксирным крюком) автомобиля

 

  • отгоняет тягач от прицепа на расстояние не менее трех метров

 

С целью соблюдения безопасности при выполнении испытательного упражнения на транспортном средстве категории «CE» или «DЕ» и подкатегории «С1E» или «D1E» допускается, при необходимости, прибегнуть к помощи других лиц при подъезде задним ходом к прицепу и производства сцепки.

 

Время расцепления прицепа с тягачом не должно превышать 15 минут.

Испытательное упражнение № 15 «Движение и маневрирование задним ходом, парковка и выезд с парковочного места»

При выполнении задания кандидат в водители производит следующие действия:

 

 

  • двигаясь задним ходом, устанавливает транспортное средство на место парковки так, чтобы проекция правого борта по всей длине тягача и заднего борта прицепа находились от контрольной линии на расстоянии не более 1 метра

 

  • включает нейтральную передачу и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии стояночным тормозом

 

  • по команде экзаменатора выезжает с места парковки

 

 

 

Испытательное упражнение № 16 «Парковка для погрузки (разгрузки) и выезд с парковочного места» для категории «СE» и подкатегории «С1E»

Кандидат в водители производит следующие действия:

 

  • двигаясь задним ходом, устанавливает транспортное средство на место парковки так, чтобы проекция правого борта по всей длине тягача и заднего борта прицепа находились на расстоянии не более 1 метра от контрольной линии

 

  • включает нейтральную передачу и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии стояночным тормозом

 

  • по команде экзаменатора выезжает с места парковки

 

Испытательное упражнение № 17 «Маневрирование в ограниченном пространстве и остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров»

Кандидат в водители производит следующие действия:

 

 

 

  • совершает поворот налево на 90°

 

  • устанавливает транспортное средство на место парковки так, чтобы проекция переднего габарита, правого борта тягача и прицепа по всей длине, находились на расстоянии не более 0,5 метров от контрольной линии

 

  • включает нейтральную передачу и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии стояночным тормозом.

 

 

 

Экзамен в городе

 

(Методика проведения экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения)

 

- Экзамен по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения проводится с целью проверки у кандидатов в водители навыков самостоятельного управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, в условиях дорожного движения и принятия решения о возможности выдачи ему российского национального водительского удостоверения.

 

- Экзамен по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения проводится на маршрутах, отвечающих требованиям к маршрутам, на которых проводятся экзамены по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения, согласно приложению № 2 к Правилам.

Для оптимизации временных затрат на проведение экзамена целесообразно, чтобы каждый из маршрутов начинался и заканчивался в одном и том же месте.

 

- При  проведении экзамена в экзаменационном транспортном средстве должны находиться следующие лица, именно, кандидат в водители, экзаменатор, а также собственник транспортного средства либо его представитель.

 

 

- При проведении экзамена на транспортном средстве, предоставленном организацией, осуществляющей образовательную деятельность иными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами либо кандидатом в водители, на сидении, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления транспортным средством, должен находиться собственник (представитель собственника) транспортного средства. В этом случае экзаменатор располагается таким образом, чтобы иметь возможность контролировать действия кандидата в водители и собственника (представителя собственника) транспортного средства.

 

- Перед началом экзамена у собственника (представителя собственника) транспортного средства  проверяется наличие документа на право обучения вождению транспортного средства данной категории или подкатегории, водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории и страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

 

- Перед началом экзамена экзаменатор осуществляет проверку экзаменационного транспортного средства на соответствие требованиям, установленным приложением № 3 к Правилам к транспортным средствам, используемым для проведения практических экзаменов, и Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров  Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О Правилах дорожного движения», а также проверку работоспособности средств аудио- и видеорегистрации процесса проведения практических экзаменов.

 

- Экзаменатор знакомит кандидатов в водители с порядком проведения экзамена, разъясняет систему оценки, знакомит с общими требованиями мер безопасности при проведении экзамена.

В экзаменационном листе указываются номер маршрута, марка, модель, государственный регистрационный знак и тип трансмиссии экзаменационного транспортного средства.

 

- Перед началом экзамена экзаменатором либо собственником (представителем собственника) транспортного средства должны быть выполнены следующие действия: двигатель - прогрет и выключен, рычаг коробки переключения передач - в нейтральном положении (для автоматической трансмиссии орган управления режимами трансмиссии должен находиться в положении «P»), стояночный тормоз - включен.

 

- Кандидат в водители занимает водительское место, осуществляет подготовку к движению и начинает движение по команде экзаменатора. Маршрут и последовательность выполнения заданий в процессе движения по маршруту определяются экзаменатором.

 

При движении по маршруту экзаменатор подает команды кандидату в водители, оценивает навыки управления транспортным средством, умение контролировать дорожную обстановку и принимать решение в случае ее изменения.

 

В процессе движения кандидат в водители должен продемонстрировать выполнение следующих маневров и действий:

 

  • проезд регулируемого перекрестка (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения)

 

  • проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения)

 

  • проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог

 

  • левые, правые повороты и разворот на перекрестках

 

  • разворот вне перекрестка

 

  • проезд железнодорожного переезда (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения)

 

  • перестроение на участке дороги, имеющей 2-е или более полосы для движения в одном направлении (при их наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения)

 

  • обгон или опережение

 

  • движение с максимальной разрешенной скоростью

 

  • проезд пешеходных переходов и остановок маршрутных транспортных средств

 

  • торможение и остановка при движении на различных скоростях.

 

Учитывается правильность выполнения заданий экзаменатора, а так же соблюдение кандидатом в водители общих обязанностей водителей, правил начала движения, выбора скорости движения, маневрирования, расположения транспортных средств на проезжей части, остановки и стоянки транспортных средств, пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки; требований сигналов светофора и регулировщика, приоритета маршрутных транспортных средств или транспортных средств с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами, преимущества в движении пешеходов или иных участников дорожного движения.\

 

Команды кандидату должны подаваться экзаменатором четко и своевременно. Необходимо предлагать кандидату самому определять оптимальный порядок действий. Например, команды развернуться или остановиться должны подаваться соответственно в следующей форме: "Выберите место для остановки и остановитесь", или "Выберите место для разворота и развернитесь".

 

Запрещается провоцировать кандидата в водители к каким-либо действиям в нарушение требований правил дорожного движения.

 

При возникновении угрозы безопасности движения с целью предотвращения возникновения дорожно-транспортного происшествия экзаменатор или собственник (представитель собственника) транспортного средства обязан незамедлительно вмешаться в процесс управления экзаменационным транспортным средством.

 

Экзаменатор классифицирует и фиксирует в экзаменационном листе допущенные ошибки, суммирует количество набранных кандидатом в водители штрафных баллов и выставляет итоговую оценку за экзамен.

Действия кандидата в водители оцениваются в соответствии с контрольной таблицей с перечнем ошибок пунктов правил дорожного движения и штрафных баллов за ошибку согласно приложению к настоящей методике.

 

Ошибки классифицируются как грубые, средние и мелкие. В соответствии с этой классификацией за совершение каждой ошибки кандидату в водители начисляются штрафные баллы: за грубую - 5 баллов, за среднюю - 3 балла, за мелкую - 1 балл.

 

Оценка «СДАЛ» выставляется, когда кандидат во время экзамена не допустил ошибок или сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составила менее 5 баллов.

 

Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, когда сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составляет 5 баллов и более.

 

Экзамен прекращается после выполнения кандидатом в водители всех заданий экзаменатора в соответствии с пунктом 10 настоящей Методики либо досрочно, в случае получения кандидатом в водители оценки «НЕ СДАЛ».

 

Кандидат в водители имеет право получить разъяснения о допущенных им ошибках.

По окончании экзамена, информация, записанная с помощью средств аудио- и видеорегистрации процесса проведения практических экзаменов переносится в соответствующую автоматизированную информационную базу данных экзаменационного подразделения.

 

Контрольная таблица с перечнем ошибок, пунктов ПДД и штрафных баллов за ошибку

Типичные ошибки

Соответствующие пункты ПДД

Шкала штрафных баллов за ошибку

А. Грубые

   

1.1. Не уступил дорогу (создал помеху) ТС, имеющим преимущество

3.2, 8.1, 8.3 - 8.5, 8.8, 8.9, 8.12, 11.7, 13.4 - 13.6, 13.8, 13.9, 3.11, 13.12, 15.1, 18.1, 18.3

5

1.2. Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество

8.3, 13.1, 13.8,
14.1, 14.3, 14.5, 14.6

5

1.3. Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления

8.6, 9.2, 9.3, 9.6, 9.8

5

1.4. Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика

6.2 - 6.4, 6.7, 6.9, 6.10

5

1.5. Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписаний.

Приложения 1, 2

5

1.6. Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика)

6.13, Приложение 2

5

1.7. Нарушил правила выполнения обгона

11.1 - 11.4

5

1.8. Нарушил правила выполнения поворота

8.5 - 8.7

5

1.9. Нарушил правила выполнения разворота

8.8, 8.11

5

1.10. Нарушил правила движения задним ходом

8.12

5

1.11. Нарушил правила проезда железнодорожных переездов

15.1 - 15.4, 12.4

5

1.12. Превысил установленную скорость движения

10.1 - 10.4

5

1.13. Не принял возможных мер к снижению скорости вплоть до остановки ТС при возникновении опасности для движения

10.1

5

1.14. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным ТС с целью предотвращения возникновения ДТП

5

1.15.  Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора

5

Б. Средние

   

2.1. Нарушил правила остановки

12.1, 12.2, 12.4, 12.7, 12.8

3

2.2. Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой

8.1

3

2.3. Не выполнил требования знаков особых предписаний и информационно-указательных знаков, дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3, 1.12)

Приложения 1, 2

3

2.4. Не использовал в установленных случаях аварийную световую сигнализацию или знак аварийной остановки

7.1, 7.2

3

2.5. Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав помеху движению ТС в поперечном направлении

13.2

3

2.6. Не пристегнул ремень безопасности, либо перевозил пассажиров, не пристегнутых ремнями

2.1.2

3

В. Мелкие

   

3.1. Несвоевременно подал сигнал поворота

8.2.

1

3.2. Нарушил правила расположения ТС на проезжей части

9.3, 9.4, 9.7 - 9.10

1

3.3. Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий

10.1

1

3.4. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим ТС

10.5

1

3.5. Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП

10.5

1

3.6. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом

19.1 - 19.5, 19.8,19.10

1

3.7. Допустил иные нарушения ПДД

1

3.8. Неправильно оценивал дорожную обстановку

1

3.9. Не пользовался зеркалами заднего вида

1

3.10. Неуверенно пользовался органами управления ТС, не обеспечивал плавность движения

1

3.11.  При начале движения заглох двигатель

1

 

Оцените новость:
30.10.15 (00:07)
60 032
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник