Модели автомобилей с которыми приходится попрощаться в этом году
2016 модельный год на подходе, это означает две важные вещи: расчетливые покупатели могут разыграть счастливую карту, получить щедрую скидку на приобретение последних оставшихся моделей уходящего 2015 года. И также мы можем сказать, прощай, нескольким моделям автомобилей, которые в следующем году уйдут в вечность, оставшись в истории навсегда.
Некоторые модели отправятся в музеи из-за завершения жизненного цикла, время, отмеренное им автопроизводителем подошло к финальному завершению, другие не получат билет в новый год по причине их банальной непопулярности. Технологическое развитие идет семимильными шагами, выкусы современных покупателей быстро меняются и некоторые автомобили, которые казались передовыми в 2010 году, сейчас выглядят устаревшими не только технически, но и визуально.
Мы выделили десять автомобилей, которые мы не увидим в 2016 модельном году. В списке есть пара моделей, которая уже была заменена, немного машин, по которым мы действительно будем скучать и те автомобили, с которыми мы будем откровенно рады попрощаться.
Chevrolet Volt (первое поколение)
Оснащённый бензиново- электрическим симбиозом, Volt первого поколения остается одним из самых спорных, но вместе с тем важных моделей Chevrolet из, когда либо созданных. Сперва запуск такой неординарной модели казался большим успехом для Шеви, тем удивительнее было увидеть ее в конечном итоге на обочине автомобильной индустрии. Любой человек, который интересовался автоиндустрией, станет ясно, что не все шло гладко в Детройте, когда проектировали Шевроле Вольт.
У нового 2016 Volt шансов занять более высокое положение больше, чем было у его предшественника, гораздо больше. Модель второго поколения базируется на новой платформе разработанной специально для гибридов, а сами агрегаты стали эффективнее и могут на чистом электричестве проехать до 50 миль.
Раньше носил название G. Infiniti Q40 появился в 2006 году в качестве альтернативы BMW 3-Series и Mercedes C-Class. Он должен был уйти на пенсию, когда более изящный Q50 появился на горизонте, но Инфинити решило сохранить предыдущую модель немного на подольше, в качестве модели начального уровня в попытке заманить молодых покупателей в свои автосалоны.
В 2015 модельном году время Q40 пришло, он станет для нее последним. Ее заменит небольшой хэтчбек под названием Q30, который был представлен ранее в этом году на автосалоне во Франкфурте. Сделанный на той же переднеприводной платформе, что и Mercedes CLA, Q30 по расписанию появится в дилерских центрах в продаже в следующем году.
LR2 Land Rover
Freelander 2 (также известный как LR2) позиционировался в самом низу линейки Land Rover в течение многих лет. Он предлагал одновременно вездеходные возможности, которые покупатели обычно ожидают от внедорожников под маркой Land Rover, в относительно компактном кузове, на котором было легко маневрировать в городе. Запущенный в 2006 году, он стал одним из последних осколков эпохи, когда Land Rover был объединен с Volvo, Aston Martin, Lincoln, Jaguar под зонтиком Ford Premier Automotive Group.
LR2 же заменен Discovery Sport. Последний больше, роскошнее, чем его предшественник, Sport единственная модель в сегменте, которая предлагает 7 пассажирских мест.
Mercedes-Benz C63 AMG Coupe
На рынке, где экономичность использования топлива является новым порядком времени, Mercedes-Benz C63 AMG Coupe выделялся из общей когорты, невероятно массивным атмосферным 6.2 литровым двигателем V8 настроенным на отдачу 451 л.с. при 6.800 об/мин. Этот автомобиль также известен знатокам как первая серьезная попытка создать аналог BMW M3 Coupe (который сейчас носит название M4).
Представленный на Frankfurt Motor Show, новейший 2017 C63 обзавелся шильдиком AMG. Тенденция уменьшения объемов моторов сохранена, 4.0 литровый V8 компактнее, легче, но при этом мощнее и оборотистее, чем его предшественник.
Замену GLK окрестили GLC, прозвище, которое обозначает, что это C-Class в сегменте внедорожников. Название очень точное, потому что новейший кроссовер Mercedes снова разделяет свою платформу и большую часть компонентов, которые делают его коллегой с седаном от MB.
Что еще хуже для энтузиастов, Mitsubishi официально многократно подтверждал, Lancer Evolution пришел к своему концу. Это означает, что мы не увидим горячий Mitsubishi седан в новом виде в ближайшее время. От спортивной славы былых времен останется только наследие. Спортивно ориентированные гибридные кроссоверы Mitsubishi будут называться в честь раллийной легенды.
Неудивительно, что Nissan подтвердил, что Xterra не будет заменен, потому что сегмент слишком мал. Покупатели, которые хотят прочный, рамный внедорожник, который может быть легко преобразован в игрушку выходного дня должны присмотреться к Toyota 4Runner и, конечно же, Jeep Wrangler.
Scion IQ
Появившийся в Штатах в 2011 году, лилипут Scion IQ, получил исключительно сомнительную честь стать единственным истинным конкурентом Smart Fortwo. Это звучало многообещающе на бумаге, но потерпело в действительности фиаско на рынке отчасти потому, что он стоил просто слишком дорого. Кроме того, многие покупатели ожидали от небольшой машины и 1.3 литрового двигателя с четырьмя цилиндрами расхода менее 6.5 литров на 100 км.
Тойота, материнская компания Scion, была не в состоянии выпустить второе поколение IQ. Это говорит о многом, потому что миниатюрные городские автомобили также продавались в Европе и в Японии, на рынках, где малолитражные автомобили, традиционно сильные игроки.
Volkswagen EOS
Названный в честь греческой богини рассвета, Фольксваген Eos мог трансформироваться из кабриолета во всепогодное купе, за секунды благодаря складываемому жесткому верху. Он позиционировался как полупремиальная модель, которая заполнила широкую пропасть между Beetle Convertible и более дорогим немецким автомобилем, таким как кабриолет BMW 4 Series.
Фанатевшим от предыдущей модели и рассчитывавшим на появление модели второй генерации сильно не повезло. Новой модели не будет. Вроде ее заменит Golf Cabriolet, но стопроцентных гарантий нет и этому.
Отдадим честь Land Rover Defender
Представленный в 1983 году, Defender отличился отсутствием излишеств, функциональностью превалирующей над внешностью, продолжи путь прародителя Land Rover Series I, запущенной в 1948 году.
На протяжении более трех десятилетий Defender покорял препятствия, которые подсовывала ему под колеса Мать Природа. Он преодолевал множество препятствий у себя на пути, но самую важную победу, с приходом новых жестких экологических правил Европейского Союза, он не смог реализовать. Land Rover не был готовы инвестировать во внедорожник кучу денег, чтобы подтянуть на должный уровень нормы безопасности и экологичности выбросов, поэтому смерть уже поджидает его у ворот завода Солихалла.