Десять автомобильных технологий, которые неоправданно считаются не нужными

Автомобильные технологии, которые недооценивают.

Десять автомобильных технологий, которые неоправданно считают не нужными 

Большинство граждан психологически склонны не доверять чему-то новому и непривычному. Именно по этой причине многие из них предпочитают в основном критиковать все новые технологии считая, что миру они по-просту не нужны. Особенно это касается автомобильных технологий, которые за последние десять лет буквальном смысле перевернули всю мировую автопромышленность. К нашему сожалению, многие автолюбители по крайней мере до сих пор считают, что все новые технологи просто портят автомобили и в целом сегодня не нужны современной автопромышленности. Зря они так думают. На самом деле все совсем не так. Попытаемся в нашей статье это доказать.

 

10) Системы контроля тяги

 

Есть такие автолюбители (и их не мало) которые жалуются на электронные системы помощи водителю, что сделали все современные автомобили просто скучными и не интересными. Например, когда речь идет об электронной системе контроля тяги, которая предотвращает занос автомобиля при потере сцепления с дорогой. Особенно этой системой не довольны любители спортивных заднеприводных автомобилей, которые предпочитают и любят дрифтинг.

 

Но по факту появление этой технологии в автопромышленности позволило аж на треть снизить количество аварий по всему миру. Ведь те автомобили, что оснащены этой системой, стали меньше подвергаться заносу на дороге при совершенных ошибках в управлении. Любой автоводитель безусловно хочет и желает, чтобы его машина была всегда в целостности и сохранности. И данная как-раз система контроля тяги реально помогает увеличить безопасность автомобиля и самого в том числе водителя. 

 

9) Каталитические нейтрализаторы

 

Когда каталитические нейтрализаторы начали впервые устанавливаться на автомобили, то сама их конструкция напрямую влияла на мощность машин. Первые модели катализаторов обычно уменьшали те драгоценные лошадиные силы любого автомобиля. Именно поэтому большинство автолюбителей не одобрили эту новую технологию, и они до сих пор считают, что такие катализаторы просто зло для современных автотранспортных средств.

 

Но с момента самого появления первых каталитических нейтрализаторов и до сегодняшних дней, все сильно изменилось. Нынешняя конструкция этих катализаторов да и всей выхлопной системы создана таким образом, чтобы фильтрование загрязняющих веществ было максимально эффективным и без потери мощности для двигателя. Это означает следующее, что современная нынешняя критика в адрес тех же катализаторов в целом сегодня не оправдана. На самом деле и по факту установлено, что благодаря именно этой технологии мы снижаем выбросы в атмосферу и меньше загрязняем воздух.

 

8) Ремни безопасности

 

Некоторые автомобилисты, перед тем, как тронуться на автомашине с места, согласно действующему законодательству обязательно пристегивают ремни безопасности. Но есть такая категория водителей и пассажиров, которым закон не писан, они отказываются пользоваться ремнями безопасности и считают, что эти ремни не только не защищают водителя и пассажиров, но и доставляют крайнее неудобство во время самого движения на автомобиле. 

 

Согласно проведенного исследования было выяснено следующее, чаще всего отказываются пристегиваться молодые автомобилисты (водители), либо те, кто имеет большой опыт вождения или у которых возраст более 45 - 50 лет. Дело тут вот в чем, многие молодые люди очень легкомыслены и считают, что они совсем неуязвимы и  аварийная ситуация или сама авария обойдет их просто стороной. А более старшее поколение водителей с большим стажем и опытом вождения считают, что они не попадут в ДТП, так как их личный опыт в вождении позволит просто избежать любой подобной  аварии. Но это надо сказать,- большая их ошибка.

 

Если бы у них была возможность напрямую пообщаться с теми, выжившими в серьезных авариях (и все благодаря этим ремням безопасности), а заодно и послушать рассказ родственников у которых погибли близкие им люди, конкретно из-за тех самых не пристёгнутых ремней безопасности, то эти господа автомобилисты реально бы изменили свое мнение о таких нужных всем системах безопасности современных автомобилей. 

Поверьте нам друзья, благодаря именно изобретению этих ремней безопасности удалось сократить количество тяжело пострадавших в ДТП по всему миру на половину, то есть на 50%.

 

7) Информационно-развлекательные системы

Многим из автолюбителей не нравятся современные новые автомобильные информационно-развлекательные системы, которые устанавливаются самими автопроизводителями на центральной консоли сегодняшних автомобилей. Но на самом деле если призадуматься, то в этих технологиях нет ни чего плохого. Они совсем не портят современные автотранспортные средства. Согласитесь друзья с нами, что намного удобнее управлять тем же климат-контролем или кондиционером, а также радио, Bluetooth или навигационной системой на одном сенсорном дисплее.(?)

 

Ведь удобнее будет запомнить всего один пользовательский интерфейс на одном экране, чем запоминать полное расположение кнопок в машине, которые управляют различными функциями.(?) К тому же по результатам проведенных исследований было доказано, что все современные информационно-развлекательные системы куда меньше отвлекают самих водителей при езде на автомобиле, чем теже традиционные кнопки.

 

6) Ключи

В последние годы во многих современных автомобилях стали появляться различные системы бесконтактного открывания автомобиля. Также получила свое широкое распространение и система запуска двигателя с кнопки.

 

Подобная система не требует от водителя вставлять реальный ключ в сам замок зажигания. Достаточно всего положить брелок от автомобиля не далеко от центральной консоли или оставить этот брелок просто у себя в кармане брюк, и машина без особых проблем запуститься с кнопки "стоп-старт". Мы лично согласны с автопроизводителями,  подобная технология очень даже удобна. Но надо не забывать, она полезна до поры до времени.

 

Знаете друзья с чем каждый день сталкиваются автовладельцы транспортных средств, у которых автомобили оснащены технологией запуска двигателя с кнопки а также и системой бесконтактного выключения/включения сигнализации? Не знаете? Ежедневно тысячи водителей забывают свой бесконтактный брелок в машине. Выйдя из машины и оставив брелок в салоне дверь после этого автоматически блокируется, так как без этого брелка вас не сможет распознать сама охранная система машина. С традиционным конечно ключом зажигания вряд ли вы его забудете. Согласитесь, оставить ключ в самом замке зажигания это ни есть хорошо, особенно после того,когда машина автоматически закроется, но та обычная и всем нам привычная технология запуска двигателя с конкретного реального ключа как нам кажется более надежней, и зря многие эксперты незаслуженно ругают ее, считая ее пережитком прошлого.

 

5) Стальные колесные диски

 

На многих недорогих автомобилях на колесах стоят (ставятся) колпаки, которые скрывают обычно от глаз не дорогие стальные штампованные колесные диски. Многие считают, что подобные колеса с колпаками себя изжили и автопроизводители должны уже в 21 веке полностью отказаться от их производства.

 

Но на самом деле это не так, стальные колеса очень нужны миллионам владельцам автомобилей. Например, из-за их низкой стоимости целесообразно будет применять их на тех же автомобилях такси или на служебных патрульных полицейских автотранспортных средствах. Также, такие стальные диски прекрасная альтернатива для тех автолюбителей, кто не может позволить себе приобрести современные дорогие легкосплавные автомобильные диски. Ведь согласитесь с нами друзья, не все одинаково обеспечены по той же финансовой части.(?) Примечательно здесь то, что многие стальные диски современных моделей автомашин выглядят даже вполне красиво. Таким образом можно заявить, что стальные диски для машин рано еще списывать со счетов. 

 

4) Тройной сигнал указателя поворота

[media=https://www.youtube.com/watch?time_continue=20&v=uavmOsGWgXs] 

На многих современных автомобилях совсем недавно начала появляться новая система управления поворотниками, которая имеет помимо традиционного двойного режима переключения сигналов поворота, тройной режим работы поворотников.

 

Это очень удобная и полезная функция, особенно тогда, когда вам нет особой необходимости включать поворотник надолго. К примеру, когда вам нужно допустим повернуть с дороги в переулок. Включив тройной режим этой функции поворотники мигнув всего три раза автоматически погаснут. В таком режиме вам нет уже необходимости думать о выключении поворотников, так как эта система сделает это за вас.

 

Правда надо здесь отметить, что для ориентирования в этой новой системе управления сигналов поворота, необходимо будет время, чтобы к ней привыкнуть. Первое время вы будете путаться и сбиваться, как включить тот или иной режим управления поворотниками. Но со временем вы дорогие друзья привыкнете и по достоинству оцените данное удобство новой функции поворотников. 

 

3) Задние сидения- 2+2

 

Многие ругают задние сиденья 2+2, считают их в таком исполнении не удобными. На самом деле это так кажется, задние сиденья 2+2 на много удобней и комфортнее для самих пассажиров, чем обычное традиционное сидение. Также обращаем ваше внимание и на то, что в том случае, когда на традиционном обычном заднем кресле размещается три человека, то задние пассажиры чувствуют себя в салоне не уютно, им дискомфортно. При исполнении же сидения 2+2 третий пассажир совсем не помешает комфорту остальным задним пассажирам. Правда при желании вы естественно сможете перевезти  на заднем сиденье и троих пассажиров. 

 

2) Передний привод автомобилей

 

Не секрет, что автопроизводителям зачастую дешевле и выгоднее производить автомобили с передним приводом чем автотранспортные средства, где крутящий момент передается сразу на задние колеса. Ведь чтобы произвести заднеприводную машину для нее необходима более дорогая платформа, а это уже в несколько раз увеличивает туже себестоимость производства данного транспортного средства.

 

В итоге по всему миру наблюдается массовая популярность переднеприводных автомобилей, благодаря естественно их цене на авторынке. Из-за своей себестоимости переднеприводные автомашины оказались значительно дешевле заднеприводных. Но не смотря на цену в мире существует еще не мало обычных граждан автомобилистов, которые не любят передний привод на машине и постоянно критикуют эту технологию считая, что все в мире автомобили должны быть заднеприводными.

 

Правда часть этих граждан на сегодняшний день уже пересмотрели свой взгляд, случилось это после того, как они застряли на заднеприводной машине в таком месте, где легко проезжает тот самый переднеприводной автомобиль. Таким образом дорогие автомобилисты у которых на авто эадний привод запомните на будущее, не стоит ругать и критиковать переднеприводные системы автомобилей. Используя передний привод на машинах у автопроизводителей одна лишь цель, это экономия самого производства. Но и надо признать, что сегодня на авторынке можно найти и увидеть немало потрясающих переднеприводных автотранспортных средств. 

 

1) Автоматические коробки передач

 

Да, безусловно, механические коробки передач могут предложить водителю лучший опыт вождения и доставить больше острых ощущений от управления машиной. Но это совсем не означает, что автоматические трансмиссии хуже механических. Ведь на рынке машин недавно появились и автоматические коробки с двойным сцеплением, которые практически ни в чем не уступают традиционным механическим трансмиссиям. К тому же такая современная коробка передач с двойным сцеплением позволяет снизить расход топлива у автомобиля. Так что со своей стороны уважаемые автомобилисты мы считаем, что ярые критики автоматических коробок передач, что автомобили без МКПП теряют свой характер, просто ошибаются. Успехов Вам дорогие друзья!

Оцените новость:
4.12.15 (10:55)
3 536
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник