Десять самых раздражающих вещей в новых автомобилях

Какие новые технологии раздражают владельцев автомобилей?

 

Новые автомобили с технической точки зрения становятся все лучше и лучше. Например,  современные машины по сравнению со старыми автомобилями безусловно стали безопаснее, экономичней и более чистыми экологически. Но вместе с наступившим прогрессом в автопромышленности новые автомобили за последнее время все больше стали оснащаться различными электронными инновационными технологиями, которые иногда начинают как-бы раздражать своих автовладельцев. Давайте же узнаем, какие современные автомобильные технологии в процессе эксплуатации транспортных средств, более всего раздражают владельцев автомобилей.

 

Отсутствие подстаканников и ящиков в подлокотнике

 

В последние годы автопроизводители стали убирать места для подстаканников из салона. Некоторые производители марок автомобилей этого делать не стали, взяли и просто сократили их количество, или изменили место их расположения, которое, как утверждают многие автомобилисты, стало совсем уж неудобным. Также, некоторые автопроизводители стали убирать из подлокотника доп.пространство, где можно было бы хранить какие-либо вещи, тем самым ограничили объем пространства в котором сейчас можно поместить только мобильный телефон. Создается такое ощущение, что автопроизводители со своей стороны посчитали, что автомобилисты в наше время не нуждаются в приеме напитков за рулем и,  что им не нужно такое большое пространство в самом подлокотнике.

 

Но на практике совсем иначе, многие современные автомобили стали не удобны чтоб в них можно было бы удачно и без проблем разместить хотя-бы стакан воды или ту же бутылку питьевой воды, и кроме этого, помимо самого телефона положить еще какие-то нужные и необходимые вещи, чтобы те не мешались и не занимали лишнего места в салоне. Это естественно и как правило многих водителей раздражает. Ведь согласитесь, было намного удобнее пользоваться большим подлокотником чем сейчас, под ним имелось огромное пространство, где можно было складировать и разместить например аудио-диски или какие-то нужные документы и т.д. и т.п. вещи. 

 

Неудобные информационно-развлекательные системы

 

Современные информационно-развлекательные системы по своей функциональности поражают своими технологиями, но из-за соображения их безопасности многие функции в современных автомобилях просто отключаются во время движения. С одной стороны это правильно, чтобы не отвлекать водителя от дороги, а с другой стороны различные блокировки определенных функций при движении автомобиля, очень раздражают самих водителей.

 

Безусловно мы против того, чтобы во время движения информационно-развлекательная система предоставляла нам например доступ в интернет для прочтения какого-нибудь сообщения в социальной сети и еще, как нам кажется, после парковки автомобиля эта система автоматически должна активироваться, то есть все заблокированные во время движения функции должны автоматически включаться.

 

Также необходимо, чтобы производители автомобилей предусмотрели возможность отмены действий некоторых функций, когда машина начинает трогаться с места. Вот например. В некоторых автомобилях, если вы в навигационной карте задали определенный маршрут следования и уже тронулись с места, вы ни как не сможете отменить этот заданный маршрут, для этого вам потребуется сначала остановиться. А это не очень-то удобно и раздражает.

 

Низкое разрешение камер заднего вида

 

Многие люди относящие себя к традиционалистам или пуристам, как правило отвергают все новейшие технологии в автомобилях, считают, что таковые не нужны, они только портят восприятие автомобиля за рулем. Чаще всего такие люди отвергают ту технологию, которая помогает водителям парковать автомобиль с помощью заднего видео-изображения при помощи камеры заднего вида, которыми сегодня оснащаются многие современные автотранспортные средства. Но на самом деле такие камеры могут быть невероятно полезны.

 

Например, если вам необходимо развернуться в ограниченном пространстве, то вам проще воспользоваться камерой заднего вида, чем вертеть головой на все 360 градусов да еще и бояться при этом повредить какой-нибудь автомобиль, или хуже чего, задеть и наехать на пешехода. 

 

Технология обзора заднего вида при помощи камеры позволила даже новичкам за рулем не испытывать больших проблем с парковкой. Но существует одно но. Многие автопроизводители устанавливают на новые автомобили камеры заднего вида очень низкого разрешения и в итоге само качество картинки заднего вида просто отвратительное, одним словом- оно некачественное, а это затрудняет беспрепятственный доступ обзора заднего вида водителю. Странно, зачем надо было устанавливать на машину камеру заднего вида, если она такого низкого качества? Ведь лучше тогда совсем не оснащать машину камерой? Поверьте нам, это очень раздражает водителей. Ведь за эту функцию автопроизводитель взял с нас определенные деньги вложив их в стоимость самой машины, а взамен мы получили ужасное качество воспроизводимой картинки. 

 

Телескопическая рулевая колонка

 

Если вы небольшого роста, нормального телосложения и у вас нормальный индекс массы тела, то вы будете чувствовать себя удобно за рулем в 50 - 70 процентах всех автомобилей, которые выпускаются сегодня на мировом авторынке. Вам будет удобно садиться в эти автомобили, вам не будет мешать ремень безопасности и при этом у вас всегда будет правильная посадка за рулем.

 

Но если ваши параметры тела все же чем-то отличаются от принятых стандартов, то наверняка сев за руль авто вы сразу ощутите дискомфорт. В итоге вы начнете настраивать водительское сиденье под ваше тело для более удобного положения нахождения за рулем. Так же вы захотите настроить и угол положения руля при помощи регулятора высоты. Но и этого вам покажется мало. Вам обязательно захочется отрегулировать рулевое колесо по вылету к самому себе. Но вот незадача, к сожалению во многих современных автомобилях такая функция регулировки отсутствует, хотя данная технология на основе телескопической рулевой колонки появилась более 50 лет назад.

 

Почему же производители массово не устанавливают подобную рулевую колонку на современные автомобили? Если вы думаете, что это очень дорого, то это не так. Современные инженерные решения позволяют выпускать такие рулевые колонки за относительно небольшие деньги. Поэтому многих автомобилистов раздражает, когда рулевая колонка регулируется только по высоте. Ведь ограничивая регулировку руля автопроизводитель заранее обрекает водителя на определенные мучения за рулем.

 

Педаль тормоза

 

Даже если вы не являетесь владельцем мощного спортивного автомобиля, то однозначно и в любом случае ваша автомобиль имеет тормоза. Ведь без них вам не остановить автомобиль при необходимости. Мощные спортивные транспортные средства, как правило, имеют более усовершенствованные тормоза которые срабатывают при малейшем прикосновении к педали тормоза, что позволяет остановить автомобиль в мгновение ока, т.е. за считанные секунды.

 

Что самое удивительное, новое поколение Honda Civic получило потрясающие тормоза и это несмотря на то, что данный автомобиль не относится к спортивному классу машин и стоит не так дорого. Инженеры компании оснастили автомобиль удивительной тормозной системой, которая настроена просто идеально. Это одно из доказательств тому, что большинство  недорогих современных машин могут быть легко оснащены качественными тормозами.

 

Это интересно: Чем современные автомобили отличаются от старых?

 

Почему же тогда многие автомобили имеют не такие качественные тормозные системы? К примеру, большинство недорогих транспортных средств в настоящее время оснащаются тормозами, которые начинают нормально срабатывать только после того, как вы утопите педаль тормоза в пол на несколько сантиметров. И зачем автопроизводители так настраивают тормоза?

 

Ведь известно, когда мы нажимаем педаль тормоза, то мы хотим, чтобы машина сразу же начала замедляться, или чтобы она полностью остановилась и не позже того, как мы начнем сильно жать и утапливать педаль тормоза на несколько сантиметров. Ведь это все действительно раздражает. Почему мы должны доказывать тормозной системе, что действительно хотим остановиться. Неужели производители решили, что педаль тормоза мы может нажимать от нечего делать и просто так?!

 

Сложные автоматические коробки передач

 

Большинство автоматических трансмиссий просты в эксплуатации. Обычно в автомобиле с АКПП для того чтобы тронуться с места, наши действия заключаются в следующем: сначала запуск двигателя, потом переключение коробки передач в режим "драйв", а далее нажатие педали газа.

 

Смотрите также: Автопилот Теслы. 5 особенностей новой технологии

 

Все очень просто. Если мы хотим двигаться задним ходом, то мы переключаем автоматическую коробку на режим "заднего хода" и поворачиваем голову назад или ориентируемся по боковым зеркалам заднего вида для движения задним ходом. Эти действия применимы, если ваша машина оснащена обычной автоматической коробкой передач. Но, если ваша машина оснащена дорогой и сложной с технической стороны автоматической трансмиссией, то вся простота использования автоматической коробки сразу пропадает.

 

В наши дни многие популярные автомобили стали оснащаться сложными коробками передач. Например, возьмем новое поколение Тойота Приус или автомобили БМВ, которые имеют запутанные АКПП. Примечательно, что у многих автомобилей БМВ коробка настолько сложна в эксплуатации, что даже Jaguar F-Type обошел некоторые модели Баварской марки по удобству их эксплуатации. Каждый из покупателей покупая себе дорогой модный автомобиль неприменно хочет, чтобы купленный автомобиль был оснащен сложными и новыми технологиями. Но никто из них конечно же не хочет, чтобы пользоваться такой машиной было бы неудобно. Неужели производители не могли подумать над этим вопросом при самом проектировании этих органов управления автоматической трансмиссией.

 

Скрытые или несуществующие порты USB

 

В последние годы практически все автомобильные компании рекламируют свои новые электронные технологии, которые помогают владельцам интегрировать самые различные электронные устройства со своим автомобилем. Дело дошло до того, что на авторынке уже не осталось ни одной автомобильной компании, которая бы не акцентировала бы внимание на подключении различных гаджетов к автомобилям. Складывается такое ощущение, что автомобильные компании производят автомобили только для того, чтобы к ним подключать iPhone, iPad и другие гаджеты.

 

Смотрите также: Все что нужно знать о технологии Bluetooth

 

Мы не против технологий, которые позволяют подключать наши телефоны и планшеты к автомобилю. Но мы и против того, как это делают многие автомобильные компании. Например, многие автопроизводители стали оснащать автомобили для интеграции гаджетов с информационно-развлекательными системами, портами USB. Конечно в этом нет ничего плохого, все замечательно. Но, есть одно но...

 

Кто же самый первый из автопроизводителей придумал прятать порты подключения в различные потайные места автомобиля? Допустим, в бардачок или в подлокотник? Это просто абсурд. Внедряя многие технологии в жизнь инженеры создают инновационные системы, которыми автомобилистам очень уж неудобно пользоваться. Большее количество автолюбителей вполне оценили появление USB портов в новых автомобилях, но они отрицательно относятся к тому, как это все было реализовано.

 

Плохая реализация системы стоп-старт

 

Каждый год в мире становится все больше автомобилей, которые оснащены автоматической системой стоп-старт. Эта система основана на технологии автоматического отключения двигателя на светофорах. Таким образом автомобильные компании решили снизить потребление топлива автомобилями безо всяких улучшений самой конструкции автомобиля. Некоторые автомобили производители оснащают неплохими системами стоп-старт, они работают плавно, вы не замечаете, как она отключает и включает двигатель на дороге.

 

Но не все подобные системы идеальны. К нашему сожалению многие транспортные средства на сегодня оборудованы плохими системами стоп-старт. Это просто ужасно. Как правило и так уж повелось у производителей, такими некачественными системами стоп-старт оснащаются недорогие автомобили. В чем же вы спросите тогда разница? А вот в чем. Например, плохие системы будут вас раздражать настолько, что вы сами согласитесь с тем, чтоб машина потребляла больше топлива, но лишь бы такая система стоп-старт не работала.

 

В основном такие плохие системы раздражают лишним шумом, вибрацией и частым отключением двигателя.

Но самое плохое в ней еще ни это. Главный раздражитель автовладельцев, это отсутствие возможности отключить данную систему на постоянной основе. Как правило, отключить систему стоп-старт можно только до тех пор, пока вы не сделаете перезапуск самого двигателя, так как после перезапуска система стоп-старт будет снова активирована. Неужели автопроизводители не могут настроить систему таким образом, чтоб ее можно было при желании отключить полностью. 

 

Звуковые предупреждающие сигналы систем безопасности

 

Современные системы предупреждения и безопасности автомобилей прекрасно помогают защищать водителя и пассажиров. Подобные технологии в последние несколько лет активно рекламируются всеми автопроизводителями. Мы ничего не имеет против таких систем, так как они реально снижают риск попасть в автоаварию. К примеру, согласно проведенных исследований, появление системы мониторинга слепых зон в современных автомобилях позволит в течение будущих 5 лет снизить аварийность на дорогах во всем мире на 20 процентов.

 

Но есть в этой и в любой другой похожей технологии свой минус, который сильно раздражает многих водителей. Речь идет о способе предупреждения водителя об опасности. На примере мониторинга слепых зон, как правило, предупреждение об опасности происходит с помощью светового индикатора, т.е. предупреждающей надписи на приборной панели, а также с помощью пронзительного звукового сигнала.

 

Мы ничего не имеем против индикатора или надписи на приборной панели. Больше всего раздражает звуковой сигнал, который нельзя отключить. Больше всего это раздражает при парковке на тесной стоянке (система звуковым сигналом постоянно предупреждает о нахождении объектов в слепой зоне автомобиля). Неужели нельзя было предусмотреть возможность отключать предупреждающие звуковые сигналы, когда это необходимо. 

 

Чрезмерно чувствительная система автономного торможения

Современные автомобили последние несколько лет стали оснащаться автономными аварийными системами торможения, которые помогают водителям избежать аварии. Как правило подобные системы настроены таким образом, когда электроника, определяя с помощью радаров и датчиков опасность столкновения, автоматически активирует тормозную систему, начинает замедлять автомобиль или полностью и экстренно останавливает его. Это очень полезная современная технология безопасности для водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Но не во всех автомобилях она идеально настроена и доведена до совершенства. К глубокому сожалению на большинстве автомобилей в настоящий момент устанавливается не очень удобная и комфортная система такого автономного торможения, и вот почему.

 

Смотрите также: Что произойдет, если ехать на ручнике

 

Идея автономного торможения безусловно прекрасна и наверняка спасла уже не один автомобиль и не одну чью-то жизнь. Но многие водители продолжают жаловаться на подобные системы, так как эти технологии безопасности больше доставляют неудобств и раздражений, чем приносят пользу. Дело тут вот в чем. Эта система постоянно мониторит пространство впереди машины (а в некоторых автомобилях мониторинг осуществляется и в задней части автомобиля или вокруг машины на 360 градусов) для того, чтобы вовремя заметить препятствие и предупредить водителя об опасности.

 

В том случае, если водитель не отреагирует на предупреждение, то автомобиль самостоятельно предпримет меры чтобы избежать столкновения. 

 

Но иногда автономное торможение происходит в самый неподходящий момент. Вот например, представьте себе, что вы едете на медленной скорости в крайнем правом ряду или полосе, вдруг перед вами спереди неожиданно и резко начинает перестраивается автомобиль до которого по вашим меркам еще достаточно далеко.

 

В этом приведенном нами случае машина может посчитать, что впереди вас препятствие и экстренно аварийно затормозить автомобиль, хотя на самом деле в этом не было необходимости, поскольку движение на небольшой скорости позволило бы вам самостоятельно принять решение, взять и перестроиться в другую полосу или просто снизить саму скорость. 

 

Или еще один пример. Представьте, что вы хотите выехать с парковки, которая обустроена на проезжей части, рядом с правой крайней полосой. Обычно происходит все так, увидев далеко идущую машину по правой полосе и если позволяет дистанция выехать на дорогу, вы принимаете решение начать движение с парковки, тем самым считаете, что данное расстояние до другого автомобиля вролне достаточное и можно совершить маневр.

 

И тем более издалека другой водитель в любом случае увидит вашу выезжающую с парковки машину и естественно, как правило снизит скорость. Но с автономной системой экстренного торможения подобный способ выезда на дорогу может не подойти, так как сама система, если даже машина в правой полосе и будет находиться далеко, может посчитать по своему, что выезжать в данный момент на дорогу опасно и в конечном итоге возьмет и затормозит ваш автомобиль, не дав таким образом выехать на дорогу. Стоит отметить, что не во всех автомобилях автономная система аварийного торможения ведет себя подобным образом. Но все же многие автомобилисты продолжают жаловаться и не довольны тем, как работает и ведет себя эта система на многих популярных автомобилях.

Оцените новость:
8.12.15 (00:39)
8 523
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Налог на доходы — вы за прогрессивную шкалу или считаете, что ставка должна быть единой?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник