Обзор лучших автомобильных информационно-развлекательных систем

Тестирование информационно-развлекательных систем в машинах

Обзор лучших автомобильных информационно-развлекательных систем

Сегодня главной задачей тест-драйва стало определение лучших развлекательных систем и спутниковой навигации, по основным критериям, которыми как обычно стали: простота их использования на современных автомобилях таких как Audi, Ford, Opel и некоторых других брендах. Развлекательные или информационные системы становятся чрезвычайно важными в современных автомобилях, чем новее машина, тем более широкий спектр технологий входит в нее. Начиная от всем знакомых аудиосистем до спутниковой навигации и широких возможностей по соединению со смартфонами.

 

Задача информационной системы предоставить простой доступ владельцам к большинству технологических предложений скрытых в их автомобилях. Главная разница технологий заключается в том, что некоторые системы справляются с задачей лучше остальных.

 

Смотрите также: Пять лучших держателей для смартфонов в автомобиль | Обзор автомобильных держателей

 

Согласно исследованиям более 70% взрослого населения Британии, Европы, да и всего мира, не в курсе как пользоваться информационно-развлекательной системой установленной в их автомобиле. При нынешнем уровне популяризации машин и того количества людей которые водят автомобили, можно подумать, что большинство людей не заинтересованы в тех технологиях, которые ставятся на их автомобили. Тем не менее, число показанное тем же исследованием говорит о том, что около 50% этих автовладельцев на самом деле купили свои автомобили из-за того, что в них были установлены самые последние системы помощи, безопасности и развлечения.

 

Какой смысл для людей иметь в своем автомобиле самые последние версии навигационной, аудио и технологий подключения, если они все равно не будут использоваться? Тот ли это случай, когда они хотят весь функционал, но, тем не менее, не могут использовать систему управления, потому что она недостаточно интуитивна и понятна. Или дело в том, что им нравится мысль о настройке автомобиля, но в реально жизни им это просто не нужно?

 

Ответы на эти и другие вопросы мы узнаем из исследования сайта Alphr.com протестировавшего совместно с autoexpress.co.uk все основные на данные момент информационно-развлекательные системы установленные на автомобилях и выяснить насколько они оказались интуитивными  и понятными при использовании.

 

Важно знать: Лучшие автомобили для езды с прицепом и трейлером, список 2016 года

 

В тестах приняли участие 10 наиболее распространенных у покупателей информационно-развлекательных систем, которые чаще всего ищут и находят на рынке технологий.

 

Само тестирование было разделено на 5 разделов. Рейтинг информационно-развлекательных систем по юзабилити, производительности, подключаемости (связи), спутниковой навигации и, наконец, их стоимости. Каждый автомобиль мог получить максимальные 5 баллов для каждой категории тестирования.

 

Основные правила тестирования и выставления баллов.

 

Удобство использования

Насколько удобно и как быстро можно пользоваться развлекательной системой автомобиля. Функции легки и понятны в использовании? Сколько действий нужно совершить, чтобы поменять настройки. Внимание водителя является ключевым фактором ДТП. Риск аварии увеличивается 24 раза на каждые 2 секунды, когда вы смотрите не на дорогу. Так что последний фактор- самый важный в удобстве пользования и безопасности системы.

 

Производительность

Интерфейс прост, но всеобъемлющ? Были протестированы качество света и яркости, а также была проверена скорость работы тестовых образцов. Как все мы знаем, медленно работающая система может быть очень раздражающей и серьезно отвлекать от управления автомобилем. Была протестирована скорость работы интернетом и голосового управления автомобилем.

 

Связь

Поскольку большинство из нас не представляют жизни без своих мобильных устройств, возможность подключить их к автомобилю является жизненоважной задачей. Была изучена возможность простоты соединения различных телефонов с каждой из систем. Также тестировалось, запоминается ли девайс после создания пары. Тестам подверглись, и приложения способные работать с автомобильными информационными системами, такими как MirrorLink.

 

Спутниковая навигация

Еще одна важная часть любой информационно-развлекательной системой автомобиля, по совместительству является одной из наиболее часто используемых функций в современных машинах. На всех автомобилях были проведены тестирования одного и того же маршрута. Специалисты пытались понять насколько просто пользоваться картой, смотрели за качеством, точностью и простотой использования.

 

Стоимость

Главное, сколько вся технологичная прелесть будет стоить. Сравнивались системы и различные дополнения, для того чтобы увидеть насколько стоимость влияет на качество.

 

Итоговое мнение

В состязании автомобилей были как победители, так и проигравшие, если принимать каждую из подгрупп в отдельности. Но все информационно-развлекательные системы, прошедшие тестирование, получили в среднем 3 балла из 5 возможных.

 

Система Nissan CONNECT получила низший балл по Производительности, 2 балла из 5, в то время как Mercedes COMAND из-за несоответствия своего огромного ценника своим возможностям заслужила лишь 2.5 балла в категории Стоимость.

 

Смотрите также: 2016 Mercedes GLS 350 D 4Matic: Тест-драйв

 

SEAT был оценен в максимальные 5 баллов почти во всех индивидуальных категориях и получил наиболее высокую общую оценку с BMW, Audi и Opel, которые тем не менее остались немного позади него.

 

Лучшие автомобильные развлекательные системы в мире

• Audi MMI

• BMW iDrive

• Ford SYNC 2

• Jaguar InControl

• Mazda MZD Connect

• Mercedes COMAND

• Nissan CONNECT

• SEAT Full Link

• Opel IntelliLink

• Volkswagen Discover

 

Следующая:

Audi MMI

Оцените новость:
8 743
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
В чем сейчас храните свои сбережения?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник