Обзор автомобилей и технологий 2015 года: Успех и провалы

Удачи и провалы на автомобильном рынке 2015 года.

 

Ну, вот и подходит к концу очередной год. В канун Нового Года наше интернет издание предлагает нашим читателям оглянуться назад, чтобы вспомнить самые значимые события в автомире. Давайте вспомним, что было хорошего на авторынке, а также вспомним провалы в мире автомобилей. 

 

Неудачные автомобили и технологии 2015 года

 

----------------------------------------------

Задняя часть новой модели Volvo S90

 

Начнем мы с последней новинки седана Вольво. Многие с нетерпением ждали новинку, надеясь, что будет представлена потрясающая модель, которая сможет стать полноценным конкурентом Немецких автомобилей среднего класса.

 

Если вы посмотрите на Volvo S90 с передней части или с боку, то дизайн кузова у вас вызовет восторг. Но как только вы обратите внимание на заднюю часть машины, вы сильно разочаруетесь. К сожалению надо признать, дизайн задней части новой модели не удался. Большинство экспертов и простой публики считают, что дизайнеры Вольво перестарались. Именно это, скорее всего, не позволит новинке стать популярной на авторынке. Для многих новая модель стала большим разочарованием. Особенно для поклонников Вольво. Достаточно посмотреть форумы в сети, просвещенные этой марке, и вы увидите огромное количество негативных отзывов о внешности S90.

 

Нашествие гибридных внедорожников: BMW X5 xDrive40e 

 

В целом неудача года относится к гибридным кроссоверам и внедорожникам. В последние годы производители внедорожников решили, что без гибридных версий покупатели новых автомобилей не обойдутся. Но непонятно на что рассчитывали автопроизводители, выводя на рынок внедорожники, которые могут заряжаться только от специальных станций, которые вы вряд ли найдете за городом.

 

К тому же стоимость гибридных внедорожников значительно больше обычных версий автомобилей. Зачем покупателям переплачивать за гибридный кроссовер, который к тому же негде зарядить на бездорожье? На фото модель BMW X5 xDrive40e, продажи которой вряд ли будут удовлетворять планам БМВ.

 

Массовая популярность турбированных двигателей: Porsche

 

Мода на турбированные моторы не обошла даже такую компанию как Порше, которая решила, что их продукции крайне не хватает турбированных силовых агрегатов. Например, в 2015 году Порше вывела на рынок модели California T и 488, который вместо атмосферных моторов теперь оснащаются турбированными. На первый взгляд в этом нет ничего плохого. Но плохое то, что компания Порше не оставляет выбора для покупателей, которые предпочитают автомобили с атмосферными двигателями. Именно поэтому многие турбированные автомобили Порше продавались в 2015 году крайне плохо. 

 

Скандал в автомире: Дизельгейт компании Volkswagen

 

Компания Volkswagen в этом году стала центром международного скандала связанного с обманом экологических регулирующих служб в разных странах мира. Жульничество заключается в занижении реальных показателей выхлопа дизельных автомобилей. Напомним, что дизельные модели VW оснащались специальным электронным устройством и специальным программным обеспечением, что позволяло обманывать регуляторов во время проведения тестов по замеру экологичности выхлопа в новых автомобилях.

 

Так специальные устройство определяло, когда проводились тесты на выхлоп, и активировала специальный программный режим управления двигателем. В итоге это позволяло снизить уровень вредных веществ до пределов установленной нормы. Но как только тестирование на нормы выхлопа прекращалось, блок управления двигателем переводил работу силового агрегата в режим грязного выхлопа, который не соответствует нормам и стандартам установленным в США и Европе.

 

Нашествие премиальных и люксовых внедорожников: Bentley Bentayga

 

Bentley Bentayga, Jaguar F-Pace, Lamborghini Urus, Maserati Levante. Как вы думаете, кого мы забыли? Конечно кроссовер Porsche Cayenne. Это год запомнился выходом нескольких эксклюзивных внедорожников. Почему люксовые компании, которые, как правило, выпускают спортивные автомобили считают, что выпустив спортивный кроссовер, они добьются успеха?

 

Может быть, они следуют примеру Porsche Cayenne? Но позвольте, компания Порше уже давно выпускает кроссовер Cayenne и уже заработала на нем все что можно. Поэтому повторить то, что сделала компания Порше, вряд ли удаться у таких компаний как Bentley, Jaguar, Lamborghini и Maserati. В целом, по мнению экспертов тот же Bentley Bentayga не сможет конкурировать с Porsche Cayenne, поскольку Bentayga не имеет смысла для тех, кто готов покупать автомобили Bentley. Зачем нужен спортивный кроссовер, которые не обладает истинным преимуществом внедорожника? Ведь проще купить легковой Bentley.

 

Mercedes Concept IAA

 

В этом году на автосалоне во Франкфурте компания Мерседес показала необычный концепт-кар с кузовом, который может трансформироваться для снижения аэродинамического сопротивления воздуха. По мнению экспертов и многих любителей автомобилей, Немецкие инженеры перестарались. Все-таки в мире автомобилей (и во всем) существуют эстетические границы и рамки, за которые нельзя выходить ни при каких обстоятельствах. Но Мерседес вышел за них, ради низкого коэффициента аэродинамического сопротивления кузова. В итоге концепция получилась не красивая и обескуражила публику на выставке.

 

Кабриолет Range Rover Evoque

 

Уже долгое время на рынке представлено огромное количество внедорожников, которые таковыми не являются, так как в большей части предназначены для езды в городе или по проселочной дороге. К этому мы уже привыкли. Но теперь на рынке появилась модель внедорожника в кузове кабриолет. Речь идет о внедорожнике Range Rover Evoque. На что рассчитывала компания Land Rover, выпуская эту модификацию на рынке? Надеялись, что эта версия подстегнет продажи модели? Ясно одно, что публика по всему миру в основном не оценила эту идею. В следующем году вряд ли компания сможет похвастаться большими продажами необычного и ненужного кабриолета.

 

Автономный автомобиль с пространством как в гостиной

 

В последние годы набирает популярность технология, позволяющая включать в транспортных средствах автопилот. Мы ничего не имеем против этой инновации. Но даже если многие из автолюбителей будут согласны принять автономные технологии в автомобилях будущего, это не означает, что на авторынке нужны автомобили, которыми нельзя управлять даже если захочется.

 

Мы считаем, что автомобили внутри не должны быть предназначены для отдыха, для вечеринок и т.п. Недавно компания Мерседес представила подобный концепт-кар, который не предусматривает управление автомобилем человеком. Концепция называется Mercedes Vision. Многим эта технология не пришлась по душе, поскольку автомобили пришли в этот мир и стали популярными благодаря возможности управлять ими самостоятельно. Невозможно представить, что люди откажутся самостоятельно управлять транспортными средствами. Именно поэтому концепт Мерседес не произвел впечатления на экспертов и на публику выставке в Токио.

 

Новые требования Евро-6 к дизельным двигателям 

 

Многие новые дизельные автомобили оснащаются катализатором SCR, для того чтобы соответствовать экологическому стандарту Евро-6. Беда в том, чтобы катализатор нейтрализовал грязный выхлоп до стандарта Евро-6, необходимо заправлять машину помимо дизельного топлива специальной жидкостью «Adblue», которая производится на основе мочевины и стоит немало денег.

 

Для этого производители дизельных автомобилей предусмотрели специальную емкость для «Adblue». К сожалению запаса жидкости, хватает ненадолго. Например, дизельный Volkswagen Passat мощностью 240 л.с. оснащен баком для «Adblue», которого хватает всего на 9000 километров. В дизельном Mercedes C-Class этой жидкости хватает всего на 8000 километров. Это очень мало. Именно поэтому во многих странах продажи новых дизельных автомобилей значительно упали.

 

Ведь люди, покупающие дизельные транспортные средства хотят сэкономить на эксплуатации машины. Но из-за жидкости «Adblue» траты владельцев дизельных автомобилей существенно возрастают.

 

Успехи на авторынке в 2015 году

 

------------------------------------

 

Турбированные двигатели для небольших автомобилей

 

Когда как для дорогих спортивных автомобилей турбированные моторы это реальное зло, то для небольших, компактных не дорогих автомобилей турбированные двигатели это потрясающие решение в автопромышленности.

 

По мнению многих экспертов авторынка, турбомоторы в дорогих транспортных средствах, это золото для владельцев. Помимо этого многие автопроизводители небольших и не дорогих автомобилей стали уменьшать количество цилиндров в силовых агрегатов. Цель одна снизить расход топлива автомобилей. Мы знаем, что компания Форд уже более года выпускает автомобили с 1,0 литровыми трехцилиндровыми двигателями. В этом году на рынке появились такие модели у компаний HyundaiKia и Toyota, которые могут теперь похвастаться низким расходом топлива и прибавкой мощности за счет появления турбомоторов малого объема.

 

Mazda MX-5

 

Новое поколение Mazda MX-5 снова является победителем в своем классе. Это стало возможно благодаря новым технологиям и новому стилю машины. Несмотря на современный подход к проектированию родстера, MX-5 использует классические черты прошлых поколений автомобиля. Также сочетание таких характеристик как вес кузова, спортивная подвеска и роскошь, делает этот автомобиль желанным для миллионов поклонников по всему миру. Это новинка не только не разочаровало любителей автомобилей Мазда, но даже превзошла их ожидания. Примечательно, что даже критики авторынка, были в восторге от новой модели MX-5. 

 

Ответный удар компаний Jeep, Fiat и Alfa-Romeo

 

Такие компании как Jeep, Fiat и Alfa-Romeo, долгое время не выпускали на рынок что-то потрясающие и стоящее. Но в этом году все изменилось. Благодаря своим новинкам эти марки привлекли к себе огромное внимание, которым они были обделены долгое время. Фиат в этом году представил 500X, который произвела фурор в автомире. Также состоялась премьера модели Fiat 124 Spider. Компания Jeep представила внедорожник Renegade, а компания Alfa-Romeo удивила новой моделью Giulia, которая является прямым конкурентом БМВ 3-серии

 

Opel Astra

 

Новая модель Опель Астра была выпущена на рынок в октябре 2015 года. Новое поколение Астры получила ряд новых технологий и приобрела новый модернизированный кузов. Например, машина теперь оснащается матричными светодиодными передними фарами. Удивительно другое, что теперь даже такая марка как Опель стала оснащать свою продукцию премиальными и дорогими технологиями, которые еще недавно могли себе позволить только премиальные бренды. В итоге новинка пришлась по вкусу публике. Мы уверенны, что в 2016 году эта модель будет бить рекорды по продажам в своем классе. 

 

Новые системы помощи водителю: Audi Q7

 

Любой, кто имеет массу помощников счастливый человек. Наверное, компания Ауди, понимая это, решила оснастить новую модель кроссовера Q7 большим количеством систем помощи водителю. Напомним, в этом уходящем году вышло новое поколение внедорожника Q7, которая может быть оснащена 31 системой помощи водителю. Некоторые системы как нам кажется излишне, и будут не востребованы. Но, тем не менее большинство систем помощи очень полезны.

 

Хотели бы отметить, что моду на различные системы помощи водителю подхватили многие автопроизводители, которые представили в этом году немало новинок. 

 

На рынке появился конкурент Теслы

 

Большинство современных электрических автомобилей имеют запас хода на одной зарядке аккумулятора в среднем 150 километров. После чего они должны быть подключены к электрической розетке. Но этого слишком мало для однодневной поездки через загруженный город или если вы решили отправиться далеко за город. Но есть один способ. Купить седан Тесла, который имеет запас хода в 500 километров.

 

До недавнего времени, компания Тесла не имела конкурентов на рынке, что позволило ей увеличить продажи своей продукции и увеличить популярность своей продукции по всему миру. Но Немецкий автопром принял вызов Американской компании, не желая мириться с монополией Тесла. Например, компания Порше показала недавно концепт (электрический спортивный автомобиль) «Mission E», который должен стать серийной моделью в ближайшее время.

 

Как ожидается, электрический спорткар будет значительно мощнее автомобилей Тесла, роскошнее и не намного дороже самой дорогой версии Теслы.

Амбициозные планы Порше привлекли к этой концепции огромное количество внимание, что по праву можно сказать, это прорыв года на авторынке в 2015 году.

 

Технологии автопилота

 

Этот год на авторынке можно с уверенностью назвать годом автономных технологий в автопромышленности. В этом году представлено немало автомобилей с системой автономного управления. Например, Audi Q7 и A4 оснащаются автопилотом, которым водитель может воспользоваться, когда движется по трассе по прямой линии. Очень полезная функция особенно при движении по автобану на скорости 120 км/час. 

 

Большие багажники пришли в не премиальные марки автомобилей

 

Уходящий 2015 года можно назвать годом, когда на рынке стали появляться модели не премиальных марок с большим объемом багажника. Ранее этим могли похвастаться только премиальные автомобили. Например, такие автомобили как VW Passat Variant и Skoda Superb Combi, представленные в 2015 году имеют большой багажник, ни чем не уступающий по объему Mercedes-Benz E-Class в кузове универсал. Надеемся что эта тенденция на авторынке продолжится и в ближайшем будущем многие не дорогие модели автомобилей обзаведутся багажником, который ни чем не будет уступать по объему премиальным автомобилям.

 

Цифровая панель приборов: Новая тенденция и мода в автопромышленности

 

Несколько лет назад многие инженеры и эксперты заявляли, что заменить полностью аналоговую панель приборов на цифровую не получится так как это связано со сложностью технологий и безопасностью водителя. Но в этом году все изменилось. Такие компании, как Ауди и Мерседес, продемонстрировали, что мы живем в удивительное время электронных технологий, которые развиваются бешеными темпами.

 

Например, на фото вы можете видеть салон нового поколения Мерседес Е-класса (W213). Немецкие инженеры оснастили салон двумя дисплеями. Один располагается на центральной консоли (информационно-развлекательная система), а другой вместо аналоговой панели приборов. Благодаря новым решениям, специалистам удалось создать цифровую панель, которая не отвлекает водителя от дороги и воспроизводит яркую картинку без бликов и потери цвета в любое время суток. 

Оцените новость:
28.12.15 (00:09)
3 937
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник