Представляем вам подборку самых колоритных автомобилей, на которых стоило бы проехаться в 2015 году.
Первый в списке- Mazda MX-5 Miata. Miata открывает наш мини обзор по нескольким причинам. MX-5 классический спортивный двухместный родстер. Он давным-давно завоевал себе имя и продолжает удивлять своими новыми идеями и перевоплощениями. Несмотря на смену поколения, и глубокого рестайлинга, MX-5 легко узнаваема. В тоже время она отлично вписывается в современную концепцию автомобилей. MX-5 Miata- прекраснейший пример того как можно на протяжении 25 лет лавировать в быстроизменяющемся автомобильном мире и выигрывать, побеждать, оставаться впереди.
Очень важный фактор, который мы хотели бы заметить- Miata- родстер, двухместный спортивный автомобиль, очень капризный и быстро стареющий представитель автомобилестроения. Вдвойне ценно, что профессионалам из Mazda удалось не растерять своих фанатов и подарить им достойную новинку 2015 года, при виде которой так и хочется запрыгнуть в уютный спортивный салон авто и умчать на какую-нибудь гоночную трассу.
Как сказали на одном из зарубежных сайтов: «Этот автомобиль построен энтузиастами для энтузиастов». В мире, где электронные технологии постепенно начинаю превалировать, столкнуться с «аналоговым» автомобилем всегда приятно. MX-5 именно такой автомобиль.
Но лучшие автомобили 2015 года не ограничиваются спортивными родстерами. В список десяти самых желанных автомобилей попали седаны, электрокар, купе и даже внедорожник.
Это те автомобили, которые мы больше всего запомнили в 2015 году. Может не самые лучшие или нашумевшие, но точно одни из самых желанных!
Кто-то скажет, что новая AMG версия с уменьшившимся до 4.0 литров двигателем это не настоящий Мерседес. Позволим себе с этим не согласиться. С одной стороны очень жаль, что в небытие ушел могучий 6.2 литровый V8. Он был великолепен по многим показателям, от утробного звука, до невероятной мощности с помощью которой он супер быстро уносил седан с огромной трехлучевой звездой на фальшрешетке радиатора. Но если взглянуть на «проблему» с иной позиции, то несложно понять, одну важную истину. Прогресс не стоит на месте, время огромных двигателей уходит, им на смену идут более мощные, экономичные и экологичные моторы ДВС.
В MB новые моторы представлены 4.0 литровым турбированным агрегатом, который как раз и оказался под капотом 2015 C63. Он совершенно не тщедушен- 503 л.с. и 700 Нм момента силы тому доказательство.
И может C-Class не столь быстр как его постоянный соперник- BMW M3, то на реальных дорогах AMG C63 S точно конкуренцию некому составить в своем классе.
Выглядит потрясающе! А как еще может выглядеть гиперкар от McLaren? Этот болид задаст жару любому, кто попытается его обойти на треке или на дороге. 641 л.с. для суперкара в сегодняшние дни не выглядит чем-то из разряда невероятного. Но поверьте, этому плохишу «достаточно» и такой мощности. В помощь придут спортивные технологии, выверенная подвеска, идеальная развесовка, жесткий кузов и другие профессиональные блага автоспорта. В общем, ни мощностью единой куется победа в гонках!
Tesla ворвалась в автомобильный мир словно взрыв! Показав и доказав, что электрокар годен не только в качестве автомобиля для гольфа. Tesla подтвердила самые смелые предположения фантастов о будущем машин. Показав будущее сегодня.
Автомобили Model S продолжают бурно развиваться, получают все более совершенные и невероятно мощные версии. Одна из нашумевших доп. версия носит название P90D. Она мощнее всех остальных Model S, имеет расширенную емкость аккумуляторов, ее максималка- 250 км/ч, а динамика, не поверите- 2.8 секунды до сотни!!!
Тишина электрокара может быть взрывной, доказано Tesla P90D в 2015 году.
Разве не странно, что автомобиль 2015 года дебютировал в 2010 году и под капотом у него стоит мотор разработанный добрые 10 лет назад? Может быть и странно. Но когда речь заходит об Audi RS 5, уверен, все вопросы будут сняты сами собой.
Все дело в двигателе. 4.2 литровый бодренький V8 от Audi крутится до 8.500 об/мин, имеет прекрасный сопрано, состыкован с шестиступенчатой механической трансмиссией. Он подарит вам именно то, что вы хотите от автомобиля, ощущение власти над автомобилем, а не наоборот.
RS5 прекрасен как с технической точки зрения, так и в плане дизайна. Уверены, в будущем заряженные версии «пятерок» Audi будут высоко цениться коллекционерами за их внешний вид. На наш взгляд, здесь просто нечему стареть.
Из обычных седанов, запомнившихся нам по уходящему 2015 году, пальму первенства получает Mercedes-Benz C-Class! Этот автомобиль в короткий срок смог доказать, что немцы провели серьезную работу по улучшению технологий, применявшихся на предыдущем C-Class. На корню изменили позиционирование седана (теперь он выглядит как Mercedes S-Class в масштабе 3/5) и смогли привлечь новых покупателей для нового «Бэби-Бенца».
«Внешность XC90 нового поколения в целом получила огромное число нововведений и логичных обновлений. Но шведы сделали ее легкоузнаваемой и не испортили переделками чистокровной породы своего скакуна. Эволюция по сравнению со старым 90-м на лицо, но революции в экстерьере не произошло и это к лучшему!»
Автомобиль стал внушительнее, массивнее и намного больше, чем он кажется на самом деле.
Новый XC90- идеальный семейный инструмент доставки семьи из пункта «А» в пункт «Б». Безопаснее, удобнее, шикарнее вы вряд ли найдете. Пожалуй XC90 2016 года единственный из всех автомобилей попавших в обзор, для которого наличие технологий, помощников и других электронных защитников не является зазорным.
На сайте 1GAI.RU есть много обзорных статей на этот уникальный внедорожник:
2016 Volvo XC90, еще пару плюсов шведского кроссовера
Volvo XC90: Что нужно знать перед покупкой
Но главное, если вы присматриваетесь к новым Volvo, знайте, не стоит пугаться двухлитрового битурбированного мотора и считать его ненадежным. Он не сломается через 20 тыс. километров, не рассыпаться через год, у него не откажут турбина или нагнетатель, как минимум в течение гарантийного срока. Такой небольшой двигатель наоборот показывает нам, насколько далеко продвинулись технологии, насколько они стали надежными, что даже небольшого объема мотор может играючи разгонять двухтонный автомобиль.