Десять самых способных внедорожников, которые вы можете купить

Топ-10 Самых лучших внедорожников для активного отдыха (Off-Road).

 

С начала 1990-х годов времена сильно изменились. Например, большинство внедорожников сегодня не оснащаются рамными конструкциями и принудительно подключаемыми осями. Но это не означает что все современные внедорожники ни на что не способны. Вот список из десяти лучших внедорожных автомобилей, которые реально могут эксплуатироваться в тех же условиях, в которых могли использоваться старые рамные внедорожники в режиме Офф-роуд.

 

Для начала давайте обратимся к Википедии, чтобы узнать, что такое Офф-роуд. Так в популярной интернет энциклопедии это понятие означает - вид активного отдыха и спорта, подразумевающий преодоление бездорожья на полноприводном автомобиле, именуемом также внедорожник

 

Офф-роуд это может быть самая забавная вещь, что человек может сделать с машиной. Но, к сожалению, в эпоху, когда реальные внедорожники превратились в кроссоверы, многие внедорожные возможности ушли на задний план. Иногда складывается такое ощущение, что с уходом с рынка таких автомобилей как Xterra и FJ Cruiser что никто ни кого уже не интересует поездки по реальному бездорожью, а производители посчитали, что во всем мире существует только асфальт.

 

Смотрите также: Почему Toyota Land Cruiser стоит так дорого

 

Но не бойтесь. На самом деле, на рынке есть, по крайней мере, десять автомобилей, которые доступны для покупки сегодня на рынке. Эти автомобили могут довезти вас до самых дальних уголков нашей планеты. Это реально рабочие "лошадки", которые не подведут вас не тяжелом бездорожье. Также эти автомобили помогут вам пройти любые передряги на вашем пути. 

 

Mercedes G-класса

 

Этот автомобиль G-класса называется "Gelandewagen", что в переводе с Немецкого означает автомобиль повышенной проходимости. Этот внедорожник с конца 70-х годов внешне и в большей части с технической части практически не изменился. Единственное что изменилось, это его цена. Тем не менее, этот внедорожник, как и в 70-е года стоит своих денег. 

 

В наши дни G-класс по-прежнему имеет рамную конструкцию, две оси с дифференциалами, центральный дифференциал, клиренс 20 см, что позволяет внедорожнику заезжать на препятствие беспрепятственно под углом 28 градусов. Угол съезда составляет 29 градусов. Привод по-прежнему на все четыре колеса, которые могут принимать крутящий момент на пониженной скорости. Кроме того, машина в настоящий момент оснащается современными мощнейшими двигателями и семиступенчатой автоматической коробкой передач. 

 

Range Rover и Range Rover Sport

 

Range Rover и его более дешевый брат Range Rover Sport - это животные для бездорожья. Оказавшись в дикой природе эти автомобили, будут чувствовать себя как дома. Оба автомобиля имеют задние дифференциалы, пониженную передачу, пневматическую подвеску, систему контроля при спуске с горы, систему помощи при подъеме в гору, а также имеют систему, оптимизирующую тягу на различных ландшафтах на бездорожье.

 

Автомобили имеют клиренс 30,23 сантиметров, что позволяет внедорожникам преодолевать беспрепятственно любые ухабы и холмы. Например, машина может без проблем заезжать в гору под углом 33 градуса. Оба автомобиля весят 2268 килограмм, что весьма не мало. Но это компенсируется мощными бензиновыми двигателями и дизельным турбированным мотором. 

 

Toyota 4Runner

 

4Runner имеет репутацию надежного и способного автомобиля. Для бездорожья это реально монстр. Машина имеет блокировку дифференциала заднего моста, полноценную заднюю ось, пониженную передачу, систему динамической кинетической подвески (Kinetic Dynamic Suspension System -  Система улучшает комфортность езды: на асфальте уменьшаются крены, а на бездорожье улучшается артикуляция подвески)

 

Также Тойота оснащается специальным внедорожным круиз-контролем для медленного движения на бездорожье. Автомобиль имеет клиренс 24,38 сантиметра. Угол въезда на препятствие 33 градуса. Угол съезда с препятствия 26 градусов. 4Runner оснащается 4,0 литровым V6 двигателем и множественными режимами для бездорожья.

 

Jeep Wrangler

 

Также хорош для бездорожья, как и 4Runner ,легендарный Jeep Wrangler, особенно версия Rubicon является королем Off-Road. Внимание, если в этой модели отсоединить передний стабилизатор поперечной устойчивости, автомобиль будет способен взбираться в гору под углом 42,2 градуса и спускаться под углом 32,3 градуса. Клиренс Jeep Wrangler составляет 25,4 сантиметров. Передаточное отношение раздаточной коробки составляет 4,10:1

 

Toyota Land Cruiser и Lexus LX

 

Land Cruiser имеет богатую историю, которая берет свое начало в начале 1950-х годов, которая ничего общего не имела с роскошью и комфортом. В то время эта модель было довольно таки скромная. Но, тем не менее, первые версии были способными внедорожниками, которые завоевали свою популярность, благодаря способностям во внедорожных условиях, а также за счет надежности и качества. Сегодня Land Cruiser это дорогой, роскошный внедорожник, с удивительной проходимостью, непревзойденным качеством и надежностью, а также незабываемым уровнем комфорта. 

 

Кузов Toyota Land Cruiser рамный. Дорожный просвет составляет 23,11 сантиметра. При подъезде к возвышенности или горе машина может пройти угол 32 градуса. Угол съезда машины составляет 24 градуса. Автомобиль оснащается самоблокирующимся блокируемым межосевым дифференциалом, полным приводом, раздаточной коробкой с передаточным соотношением 2,72:1 при движении на пониженной передачи. Кроме того машины оснащены системой Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) - Система динамической подвески, различными режимами работы в зависимости от ландшафта и дорожных условий, а также системой контроля помощи при движении по бездорожью (Crawl Control). ,

 

Смотрите также: Топ-10 Коллекционных автомобилей будущего

 

Для тех же, кто обычно предпочитает, вместо автомобилей Тойота, приобретать более премиальные модели, выбирают продукцию Лексус. В модельной линейке этого люксового бренда в качестве альтернативы Land Cruiser, есть Lexus LX. Этот внедорожник крайне необычный, с агрессивной внешностью, которая выглядит несколько странно.

 

Этот внедорожник имеет более дорогую внешность, более премиальные материалы отделки салона,  и примерно те же технические характеристики для бездорожья, которыми может похвастаться Land Cruiser. Правда для бездорожья больше подходит Тойота. Все дело в углах прохождения подъема и спуска. В отличие от Land Cruiser в Lexus LX может забираться на препятствие под углом только в 27 градусов. Спуск возможен под углом 23 градуса. Кроме того, дорожный просвет Лексуса составляет 22,61 сантиметров. Тем не менее, это весьма не плохо. 

 

Jeep Cherokee Trailhawk

 

Новый Jeep Cherokee Trailhawk несмотря, что новое поколение Jeep Cherokee основано на обычной легковой автомобильной платформе, эта машина все еще реальное животное для непроходимых диких мест на планете. Это благодаря его реальным полноценным осям с мостами, а также отличными углами въезда и съезда на препятствия (29,9 градусов и 32,2 градуса соответственно). Клиренс машины составляет 22,1 сантиметр. Автомобиль оснащен регулировкой скорости для бездорожья (специальная система круиз-контроля для прохождения бездорожных участков) и системами для различных режимов бездорожья. Также машина имеет передаточное отношение раздаточной коробки составляет 2,92:1

 

Конечно это не старый легендарный Jeep XJ, но эта компания по-прежнему держит свою марку, как производитель легендарных внедорожников для Офф-роуд.

 

Jeep Grand Cherokee

 

Jeep Grand Cherokee раньше был реальной машиной для бездорожья с мостами, полноценными осями и большими углами проезда препятствий при подъеме и спуске. Но времена изменились. Grand Cherokee уже не тот. Однако с пневматической подвеской, адаптированной для эксплуатации на пересеченной местности, этот внедорожник по-прежнему реально подойдет для бездорожья. 

 

Jeep Grand Cherokee может взбираться в гору под углом 36,1 градус. Спуск возможен под углом 27,1 градус. Клиренс машины составляет 25,65 сантиметров. Автомобиль оснащается следующим двигателями: 3,6 литровый V6, 5,7 литровый V8 и 3,0 литровый дизельный силовой агрегат. Все моторы работают в паре с восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач. 

 

Тест-драйв: 2014 JEEP Grand Cherokee SRT

 

Автомобиль имеет раздаточную коробку низкого диапазона, дифференциал повышенного трения, систему контроля при спуске и систему при подъеме в гору. 

 

Land Rover LR4

 

Land Rover LR4 достаточно тяжелый внедорожник. Но его уникальный каркасный кузов позволяет применять его даже в самой тяжелой местности. Автомобиль оснащен пневматической подвеской. Дорожный просвет составляет 24,13 сантиметров. Максимальный угол въезда составляет 36,2 градусов, а угол съезда 29,6 градусов.

 

Передаточное отношение раздаточной коробки составляет 2,93:1. Также машина оснащена активной блокировкой межосевого и заднего дифференциала, системой помощи начале движения при подъеме и системой помощи при спуске. Все это помогает водителю быть уверенным в том, что машина будет находиться под контролем даже на самом тяжелом бездорожье. Внедорожник оснащается V6 двигателем, который работает в паре с восьмиступенчатой коробкой передач.

 

Lexus GX

 

Lexus GX этот внедорожник основан на платформе Land Cruiser Prado. Машина имеет рамную конструкцию и оснащается не очень мощным V8 мотором, гидравлическим рулевым управлением. Надо признать, что по сравнению со многими внедорожниками в нашем рейтинге Lexus GX выглядит несколько устаревшим. Стоит отметить, что недавно эта модель получила обновления, но, тем не менее, новинка не может похвастаться потрясающим дорожным просветом. Например, клиренс машины составляет всего 20,57 см.

 

Передаточное отношение раздаточной коробки составляет 2,57:1. Но, тем не менее, эта модель отлично подходит для многих типов внедорожных условий. Единственное, что если вы собираетесь использовать автомобиль на тяжелом внедорожье, то имейте ввиду что угол въезда на препятствие возможен только под углом 21 градусов. Съезд возможен под углом 23 градуса. 

 

Infiniti QX80

 

Внедорожник Infiniti QX80 в этом списке является наименее способным внедорожником. Тем не менее, так как он основан на платформе Nissan Patrol, для которого внедорожье это родная стихия. QX80 оснащается 400-сильным двигателем V8, полным приводом, который гарантирует, что все колеса машины получат необходимый крутящий момент даже в самых тяжелых дорожных условиях. 

 

Infiniti QX80 не имеет самоблокирующегося дифференциала, но, тем не менее, передаточное соотношение раздатки составляет 2,7:1. Это достаточно для путешествий в стиле Off-Road. 

Оцените новость:
25.01.16 (00:05)
35 553
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник