Путеводитель по всем 21-им различным версиям Porsche 911
В мире ни для кого наверное не существует более знаковых версий автомобилей, как Порше 911. На протяжении многих лет эти немецкие спортивные автомобили с расположенными сзади двигателями занимали лидирующие позиции в среде своих конкурентов. Они были быстрее всех остальных и более технологичными. От профессионалов и до энтузиастов, марку Porsche уважали и уважают все автомобилисты, особенно спортсмены по всему миру. Это одна из самых любимых и популярных марок машин среди знатоков автотехники по всему миру.
Тем не менее, часто можно услышать одну распространенную жалобу, а именно, что все современные 911-е модели похожи друг на друга как две капли воды и по сути представляют из себя один и тот же автомобиль. И если задать вопрос любому из критикующих эти 911-е Porsche, то он с уверенностью скажет вам, что этот 911-й внешне фактически не изменился начиная с 1963 года.
Хорошо это или плохо, мы сказать не беремся, но в защиту легендарной машины скажем следующее, что такая кажущаяся схожесть обманчива, разные версии современного 911-го Порше имеют свои многочисленные хоть и небольшие, но важные различия.
Автофирма "Porsche" смогла сделать свою успешную модель, состоящую из различных серийных итераций 911-х, которые создавались путем согласования и смешивания одних и тех же технологий, а также элементов автомобиля в почти одинаковом кузове, но делалось это различными способами. Имеется ввиду, что команда инженеров, работающая над Porsche 911 постоянно выпускала те или иные подвиды 911-й модели настраивая их под определенные задачи, в том числе и под гоночные серии машин.
Те граждане, кто года-либо сидел за рулем Porsche и особенно последних поколений отмечают, что со своей задачей немецкие умельцы справляются всегда на ура.
Сейчас автомодель Porsche находится в середине перехода 911 линейки машин из текущего поколения 991, к следующей модели авто известной как 991-2. Эта 991-2 модель оснащена сегодня: -обновленным шасси, модернизированным аэродинамическим обвесом и новой оппозитной шестеркой с двойным турбонаддувом. К настоящему моменту почти все автомобили модели 911 были обновлены и доведены до модификации 991-2, за исключением всего нескольких машин носящих шильдики GTS и GT3.
Окончательный переход будет завершен в следующем году.
Представляем вашему вниманию друзья всю линейку Porsche 911, со всеми известными на данный момент модификациями.
Carrera: Carrera- это "базовый" 911 автомобиль, если можно так выразиться. 991-2 Carrera приводится в движение при помощи 3,0-литрового 370-сильного оппозитного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом ...
... кабриолет с откидным верхом- это также одна из версий Carrera.
Carrera 4 Coupe- это также автомобиль Carrera Coupe с приводом на все колеса ...
... и Carrera 4 Cabriolet является полноприводным вариантом 911 версии с откидным верхом.
Carrera S получает для себя дополнительные 50 л.с. от базовой версии Carrera, и все благодаря большим турбокомпрессорам и модернизированной выхлопной системой с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 420 л.с. ...
Carrera GTS – следующий эволюционный шаг, по сравнению с Carrera S. Данная модель поставляется с 3,8-литровым оппозитным двигателем, цилиндров столько же- шесть, но мощность у нее теперь 430 л.с. ...
... даже у такой мощной модели авто есть версия кабриолет- Carrera GTS Cabriolet. В отличие от других автомобилей в данной линейке, варианты Porsche 911, носящие дополнительный шильдик GTS, все еще производятся на 991 платформе.
Редкий кузов "тарга" на Порше Targa 4- Carrera 4 с удивительным механизмом электрического подъемника крыши!
В то же время эта Targa 4S является моделью Carrera 4S с той же особенной крышей "Targa".
Targa 4 GTS мощная версия Carrera 4 GTS с крышей Targa. Как и другие автомобили GTS, эта Targa еще не была обновлена до версии 991-2.
Последнее поколение легендарной Turbo получает версию с мощностью 540 л.с. ее 3,8-литровый шестицилиндровый оппозитный мотор можно обнаружить и в других моделях 911 серии. Благодаря паре монстрообразных турбонагнетателей версия Turbo стала эталоном транспортного средства спортивного уклона.
Turbo S объемом в 580 л.с.- это для тех, кому и 540 лошадей кажется мало!
И, конечно же ... Турбо S Cabriolet также доступна для ценителей прекрасного!
Трековая версия от Porsche модели GT3. И хотя в ней не так много лошадиных сил как в турбированном издании, эта GT3 является одним из самых необузданных и готовых к гонкам вариантом 911 из ныне существующих. «Питается» GT3 от 475- сильной версии 3,8-литрового плоского шестицилиндрового мотора, который устанавливается и на других версиях моделей GTS. Версии авто-кабриолета GT3 в линейки нет.
И наконец-то, модель GT3 RS. Это GT3 с меньшим весом и с применением в ней более профессиональных гоночных технологий компании Porsche. С 500 л.с. 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, спрятанный под задним крылом машины, безоговорочно делает этот GT3 RS хардкорным авто 911, который можно найти сегодня в обычной продаже. Стоимость данной модели- $ 175 тыс. 900 долларов. Как и автомобили версий GTS, GT3 и GT3 RS еще не были обновлены до 991-2 спецификации, так и эта модель пока еще не обновлялась.