Первый большой обзор нового 2017 Bugatti Chiron

Модель 2017 Bugatti Chiron- технические характеристики, дизайн и мощность

Первый большой обзор нового 2017 Bugatti Chiron

Автофирма "Bugatti" в 2016 году празднует на Женевском международном автосалоне свою мировую премьеру. Французский люксовый авто-бренд показал новую автомодель Bugatti Chiron. Это самый мощный, самый быстрый, а также самый роскошный и самый спортивно-эксклюзивный суперкар в мире. Bugatti Chiron является последним поколением ультимативного гиперкара с полностью новой эксклюзивной разработкой. Производитель спортивных автомобилей из Мольсем с его давней традицией, поднял планку с этим уникальным современным Bugatti на новый уровень и разработал как говорится автомобиль высокой производительности, который стал значительно лучше своих предшественников во всех отношениях.

 

Большой обзор: 2016 BMW 750Li xDrive

 

Bugatti Chiron позиционируется фирмой для того, чтобы стать следующим автомобилем, который сможет поставить мировой рекорд скорости и достигнуть этой максимальной скорости значительно выше и быстрее, чем поставленный и существующий в настоящее время рекорд установленный знаменитой моделью Bugatti Veyron.

 

Ограниченная партия из 500 таких исключительных автомашин должна быть произведена в ближайшие годы. Базовая изначальная цена одного автомобиля составляет € 2,4 млн. евро. В настоящее время предварительные заказы были получены на одну треть этих машин от общего производственного цикла. Первый автомобиль должен быть доставлен заказчику уже этой осенью.

 

Смотрите также: 10 подержанных спортивных автомобилей 2012- 2013 годов с механической трансмиссией

 

Bugatti Chiron является и считается первым в мире суперспортивным автомобилем, который способен развить мощность 1500 тыс. л.с. с максимально крутящим моментом в 1600 Нм выходящим на маскимальные показатели с 2000 тыс. об. минуту, который остается на своем пике вплоть до 6000 тыс. об/мин. Все это сопровождается огромной эффективностью, а также чрезвычайно высоким уровнем безопасности и беспрецедентным комфортом

Такие результаты в машине показывает легендарной и уникальной восьми литровый двигатель W16, который был недавно разработан фирмой "Bugatti" (точнее сказать, был очень глубоко переработан). В сочетании с четырьмя новыми и более крупными турбонагнетателями, которые контролируются на Bugatti Chiron инновационной технологией двухступенчатого турбонаддува, что фирма "Bugatti" внедрила в свою новинку, а также с большим количеством других технических усовершенствований и инноваций, максимальная производительность стала доступна постоянно и может легко теперь контролироваться на всех скоростях.

 

С помощью нового углепластикового монокока, а также разработанного заново адаптивного шасси, широких шин специально для Bugatti, ну и естественно других инновационных технологий, этот Chiron стал не только чемпионом с точки зрения максимального ускорения, но и впервые стал и является самым управляемым автомобилем Bugatti всех времен.

 

Дизайн данного Bugatti Chiron сочетает в себе значительно большую агрессивность и красоту.

 

Заново разработанный двигатель W16

Эти 1500 л.с. были целевой мощностью для модели Bugatti Chiron. Для достижения этой цели восьмилитровый W16 двигатель, который уже хорошо известен клиентам и поклонникам, был полностью переработан. Чтобы получить 25% прирост мощности по сравнению с предшественником, почти каждый компонент в двигателе был заново изучен и переработан. Для того чтобы компенсировать увеличение веса, вызванного высокой выходной мощностью, инженеры фирмы прибегли к более широкому применению и использованию в автомобиле современных легких материалов, таких как титан и углеродное волокно. Например, впускной коллектор, система воздушного питания двигателя и корпус цепи привода были сделаны из углеродного волокна. Вес полностью нового коленчатого вала также был оптимизирован.

 

Разгон до 100 км/ч: 2,2 секунды

Максимальная скорость: 420 км/ч

 

Ключевыми факторами в увеличении выходной мощности являются турбокомпрессоры высокой производительности и сдвоенная система впрыска топлива с 32 форсунками. Помимо этого была улучшена и система воздушного охлаждения. В результате через двигатель прокачивается более чем 60.000 тыс. литров воздуха в минуту. К насосу системы охлаждения тоже предъявляются достаточно высокие требования. За одну минуту он прогоняет через двигатель приблизительно 800 литров охлаждающей жидкости

Четыре турбокомпрессора в авто работают в двухступенчатой конфигурации. Схема была выбрана специально для того, чтобы обеспечить максимальное ускорение с места без "турболагов", которых так боятся водители спортивных автомобилей. Модель Chiron начинает свое движение уже при работе двух турбонагнетателей, а два оставшихся компрессора активируются при достижении приблизительно двигателем 3800 тыс. об. в минуту. В результате этого двухступенчатый турбонаддув обеспечивает абсолютно линейную кривую мощности прямо от 2000 тыс. об. в минуту и огромный крутящий момент в диапазоне низких оборотов двигателя.

 

Еще одна особенность, которая повышает выходную мощность - это новая титановая выхлопная система создающая минимальное противодавление выхлопных газов в тракте выпуска. Система полностью изолирована и оснащена четырьмя предварительными конвертерами и двумя основными каталитическими нейтрализаторами, которые значительно больше по объему, чем их предшественники. Основные преобразователи примерно в шесть раз больше, чем те, которые установлены на среднестатистическом автомобиле среднего размера. Суммарная активная поверхность у шести конвертеров, что используются для обработки выхлопных газов, составляет примерно около 230,266 кв.м, что соответствует площади 30 футбольных полей. Далее отработавшие газы подаются в глушитель, который имеет исключительно малый вес в сравнении с аналогичными системами и весит всего 20 кг

 

Монокок очень сложный конструкции с чрезвычайно высоким показателем жесткости - класс LMP1*

Монокок модели Chiron выполнен полностью из углеродного волокна и предназначен для защиты при аварии на любых скоростях. Этот недавно разработанный блок является в техническом плане наиболее сложным монококом в своем классе. Впервые задняя часть автомобиля была также выполнена из углеродного волокна.

 

Интересный факт от нашего издания 1GAI.RU: -Если все используемые в монококе Chiron волокна сложить и растянуть, то они девять раз покрыли бы расстояние между Землей и Луной.

 

Производство монокока занимает четыре недели.

 

Благодаря использованию высокотехнологичных материалов структура модели Chiron на 8 кг легче, чем у его предшественника. Завершается же автоконструкция инновационной технологией типа «сэндвич», которая используется при производстве днища автомобиля. Данная конструкция, в сочетании с оптимизированным использованием материалов, приводит безусловно к экономии веса по сравнению с обычной конструкцией. Вес тем не менее не является решающим фактором в структуре спортивного автомобиля, важна и его жесткость. Модель Bugatti Chiron достигает жесткости на кручение в 50.000 Нм на градус и при изгибе жесткости около 0,25 мм на тонну. Эти значения сопоставимы с теми, что показывают гоночные LMP1 автомобили.

 

*Le Mans прототип. Категория старших гоночных прототипов.

 

Корпус из углеродного волокна является примером высшего мастерства

Наружная оболочка а также кузов Chiron изготовлены ​​полностью из углеродного волокна с идеально выровненным рисунком волокон, проходящими через границы соседних компонентов без какого-либо оптического прерывания. Такой расклад является результатом умелого и бескомпромиссного ручного ремесла по вниманию к деталям.

 

Двухцветная схема является классическим элементом восприятия Бугатти. Как видно на фото, существует и однотональная цветовая схема, которая привлекает внимание ничуть не меньше.

 

Впервые "Bugatti" разработала адаптивное шасси, для значительно большей гибкости и комфорта вождения

Для автомобиля Chiron Bugatti было разработано адаптивное шасси. Такое улучшение обеспечивает чрезвычайно динамичный опыт в вождении, точный отклик на поворот руля,  возможность более быстрого и уверенного прохождения поворотов, а также выдающееся сцепление с дорогой даже на высоких скоростях. Другими словами, водитель получит максимальное удовольствие от вождения и еще большую безопасность за свои деньги.

 

Нужно ли говорить, что конструкция шасси позволяет с легкостью «переваривать» запредельные нагрузки и скорости.

 

Новые высокопроизводительные шины испытаны аэрокосмическими технологиями

Модель Chiron обута в абсолютно новые и высокоэффективные шины. Они в очередной раз были разработаны фирмой "Bugatti" совместно с его стратегическим партнером "Michelin". Как и в Bugatti Chiron в целом, так и в этих шинах нет никаких компромиссов. Они должны передавать максимальный крутящий момент до 5.000 Нм на колесо, иметь идеальное сцепление с дорожным полотном и переживать небывало высокие боковые перегрузки. Кроме того, они должны быть приспособлены для городского движения. Факторы по своей сути взаимоисключающие.

 

P.S. При скорости в 400 км/ч каждый грамм резины подвергается воздействию центробежной силы в 3,800 г.

 

Десять признаков износа шин, которые могут рассказать вам о состоянии автомобиля

 

Шины размерностью 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади получили большую контактную поверхность (+ 14% спереди, + 12% сзади) и следовательно, больший потенциал в любых возможных ситуациях, а еще были существенно улучшены основные показатели, как к примеру: стабильность замедления, ускорения, сцепление на мокрой и сухой дороге, уменьшен уровень шума, а соответственно с этим была поднята и планка комфорта.

 

Чрезвычайно высокое качество новых шин Michelin дало специалистам "Bugatti" большую свободу действий для проектирования ходовых качеств этого исклюзивного спортивного автомобиля.

 

Шины у Chiron обязаны отвечать самым экстремальным требованиям, поэтому они проходят проверку на испытательных стендах авиационно-космической промышленности.

 

Недавно разработанные тормоза на Chiron используют технологии "Formula One"

Самый быстрый в мире серийный суперкар нуждается естественно и в самых лучших тормозах в мире. Фирма "Bugatt"i использует в своем автомобиле специальные углеродно-керамические тормозные диски изготовленные из карбида кремния углерода (CSIC). Этот материал делает тормозной диск легче и в то же время придает ему улучшенную коррозионную стойкость с производительностью и с долговечностью. Кроме того, передние и задние тормозные диски на Chiron стали по размерам на 20 мм больше и на 2 мм толще, что приводит к более эффективному рассеиванию тепла.

 

Тормозные суппорта также получили полностью новую конструкцию. Они выкованы из единой алюминиевой заготовки и отфрезерованны с использованием особых бионических принципов. Другими словами можно сказать, что данная разработка основана на структурах существующих в обычной природе. Новая архитектура позволяет получить минимальный вес, который сочетает с максимальной жесткостью. Отдача от таких тормозов очень высокая, механически потери минимальные, а модуляция - бесподобная. Благодаря новому асимметричному дизайну тормозной суппорт может рассеивать экстраординарное количество энергии торможения. И еще надо сказать, что они выглядят как настоящее произведение искусства!

 

Смотрите также: Десять автомобилей для настоящих мужчин

 

На передней оси стоят тормозные суппорта каждый из которых оснащен восемью титановыми поршнями, шесть из которых установлены на каждом из суппортов заднего моста. В качестве особой технологии тормозов автомобиля Bugatti является следующее, на каждом суппорте устанавливаются поршни различного диаметра. Такая конфигурация обеспечивает равномерное распределение давления по всей поверхности тормозной колодки, предотвращая тем самым их неравномерный износ. Эти сложные гоночные технологии применяются "Bugatti" на серийном автомобиле.

 

Новое адаптивное шасси с пятью программами вождения

Адаптивное шасси Bugatti Chiron запрограммировано на пять вариантов работы, а именно: "Lift", "EB Auto", "Autobahn", "Handling" и "Top Speed". Эта новая стратегия управления подвеской была необходима из-за чрезвычайно высокой выходной мощности и из-за особенно огромного максимального крутящего момента, который доступен на 70% от всего диапазона оборотов двигателя. Режимы работы меняются за счет регулировки высоты шасси, за счет помощи электронного управления амортизаторами, из-за изменения режима работы рулевого управления, из-за полного привода колес с функцией "easy to drift", а также за счет  электронного управления заднего дифференциала системы аэродинамического контроля,  системы стабилизации и системы управления тормозами.

 

Режим "Lift" активируется в том случае, если транспортное средство нужно погрузить на трейлер или при езде по «лежачим полицейским». При достижении скорости 50 км/ч машина автоматически переключается в базовый режим "EB Auto", что соответствует максимально комфортному передвижению. В этом режиме высота шасси и сами амортизаторы управляются автоматически, в зависимости от скорости и от дорожных условий.

 

Если Chiron разгоняется быстрее 180 км/ч, то автоматически активируется режим "Autobahn". В этом случае настройки амортизаторов самостоятельно настраиваются для стабильной обработки трассы на высоких скоростях. В режиме "Handling" все системы машины подстраиваются для обеспечения максимальной управляемости и производительности. Этот режим рекомендуется для вождения на кольцевых трассах. Режимы "Lift", "EB Auto", "Autobahn" и "Handling" можно активировать по отдельности с помощью поворотного переключателя на рулевом колесе.

 

Для достижения более высоких скоростей водитель может активировать режим "Top Speed", который позволяет достигать скоростей до 420 км/ч, который активируется вторым отдельным ключом зажигания. Так называемый Speed ​​Key также является особенностью Veyron и также используется в Bugatti, чтобы активировать специальный режим вождения для достижения максимальных скоростей. Поворачивая ключ водитель сознательно выбирает данный режим, который сразу не включается, а активируется самим транспортным средством, если все соответствующие системы дают ему «зеленый свет».

 

Центральная консоль- конструкция абсолютного искусства

Модель Chiron является идеальным местом для гурманов с идеальным эстетическим восприятием. Редкие из премиальных автомобилей могут предложить водтелю тот уровень комфорта, который мы наблюдаем на спортивном автомобиле Bugatti Chiron. Однако по сравнению с другими производителями фирме "Bugatti" приходится решать еще одну важную задачу. Поскольку автомобиль сверхбыстрый, то расположение приборов управления и различных ручек с переключателями должно быть тоже максимально продумано и удобно. Отвлекаться водителю на огромных скоростях никак нельзя

В соответствии с этим принципом огромное разнообразие функций должны быть представлены особым образом, то есть ясным и обеспечивающим интуитивное их использование. Второй же уровень каждого переключателя предоставляет дополнительные функции для мониторинга данных о производительности, и он способен позволить индивидуальное программирование, если водитель этого желает.

 

Комбинация приборов в кокпите, это совершенно новая разработка "Bugatti". Кластер, установленный в алюминиевом корпусе состоит из трех компактных дисплеев, которые окружают аналоговый спидометр. TFT-дисплеи высокого разрешения расположены слева и справа от спидометра, а еще один небольшой IPS-дисплей расположен ниже.

 

Чем с большей скоростью движется автомобиль Bugatti Chiron, тем более важные данные отображаются на его дисплеях. Например, данные информационно-развлекательных программ скрываются, а вместо них начинают показываться технические параметры автомобиля. То что водителю на самом деле в этот момент нужно, когда болид летит со скоростью более 300 км/ч.

 

Высокоэффективная звуковая система hi-end класса делает Chiron не только самым быстрым в мире, но еще и концертным залом

Установленная ​​на Chiron аудиосистема просто сенсационна по своему принципу, как и все в этом автомобиле. Разработана она специально для Bugatti под маркой "accuton" хорошо известной своей высококлассной техникой в мире. Это самая роскошная звуковая система, которая доступна для суперспортивного автомобиля. Аудиосистема из разряда hi end, ее по достоинству оценят искушенные ценители чистого звука. Использование алмазной мембраны в один карат в каждом из четырех высокочастных динамиков, обеспечивает кристально чистый звук. Кроме того, первый в мире среднего диапазона динамик с двумя отдельными зонами мембраны сегодня устанавливается и на Bugatti Chiron.

 

«Недавно разработанная передняя эмблема изготовлена ​​из чистого серебра 970-ой пробы и эмали»

 

Основное внимание на пилота

Само собой разумеющийся факт, главное действующее лицо в этом автомобиле и оно же  его владелец - это пилот нового автомобиля Bugatti Chiron. Продуманность расположения информационных блоков просто на высшем уровне. Сидящий за рулем авто будет обеспечен всей необходимой информацией в которой он будет нуждаться. В центре «приборки» мы можем видеть с вами аналоговый спидометр, его по бокам окружают два дополнительных цифровых дисплея

Управляющие автомобилем Bugatti пилоты имеют всю информацию о динамике вождения, они нуждаются в ее поле зрения. Инструменты видны через рулевое колесо с его центральной подковы, эмблемой включают в себя аналоговый спидометр с двумя дополнительными цифровыми дисплеям с механическим индикатором скорости, выделяющегося в результате его исключительного качества. Спидометр "подбегает" к волшебной фигуре 500 км/ч.

 

Все органы управления в пределах досягаемости,- удобство и безопасность превыше всего

Рулевое колесо на авто представляет собой классический пример идеального сочетания формы и функциональности. Совершенно новый дизайн рулевого колеса создает из него как-бы центр управления пилота. Для переключения или перехода на любые важнейшие системы нет необходимости убирать руки с рулевого колеса. Две многофункциональные кнопки установленные на левой и правой сторонах внутренней сторонах позволяют водителю управлять всеми мультимедийными функциями автомобиля, включая сюда навигацию, телефон, ту же аудиосистему и многие другие функции. Под многофункциональными кнопками находится поворотный переключатель для выбора различных режимов движения, это на левой стороне, и кнопка стартера на правой стороне. В нижней части рулевого колеса водитель обнаружит кнопку активации функции управления запуском, что позволяет модели Bugatti Chiron реализовать максимальный крутящий момент для молниеносных стартов с места и последующего брутального ускорения.

 

Mazda CX-5: Что нужно знать перед покупкой

 

Салон модели Chiron - это сочетание кожи и углепластика. В начале обсуждения с клиентом конфигурации его будущего автомобиля фирма "Bugatti" предлагает 31 вариант цвета кожи и восемь вариантов расцветки алькантары. Если клиенты имеют особые пожелания относительно цвета или материалов, то инженеры и конструкторы фирмы постараются претворить их желания в жизнь (если задуманное не пойдет в разрез с безопасностью).

 

Спортивный автомобиль от "Bugatti" одновременно роскошный и комфортабельный, сильно выделяется от других участников рынка, а именно, наличием продуманных ниш под мелочевку. Смартфоны и другие небольшие предметы можно поместить в небольшие, но удобные карманы-ниши или положить их на центральную консоль. Охлаждаемый вещевой ящик тоже добавляет комфорта. Куртки или другую одежду можно повесить на элегантные крючки позади сидений.

 

Для Chiron были разработаны новые тестовые стенды

И предшествовала такому появлению прототипов долгая кропотливая работа, и в первую очередь по созданию чертежей, масштабных 1:1 глиняных моделей, проведение испытаний, проверок, повторных тестов, то есть всей той работы, которую обычно проделывают при проектировании серийной модели автомобиля, но никак не при создании мелкосерийных моделей.

Было создано более 30 тестовых автомобилей некоторые из которых все еще находятся на испытаниях, в том числе и на краш-тестах.

 

Данная модель Chiron провела более 300 часов в аэродинамической трубе, было завершено более 500.000 тыс. километров испытаний в которых были использованы более 200 комплектов автошин

Интересный факт, помимо комплексного моделирования данный Chiron прошел большое количество испытаний и на тестовых стендах. Некоторые из них (испытательные стенды) пришлось переделать специально под нужды этого Chiron, так как существующие инструменты были недостаточными для имитации нагрузки в 1500 тыс. л.с. для нового двигателя W16.

 

Кроме того, эта модель Bugatti Chiron была протестирована на испытательных стендах эксплуатируемых в аэрокосмической промышленности или в вооруженных силах, так как только они смогли показать достаточные мощности для проверки данных о производительности элементов гиперкара.

 

Chiron - король гиперкаров

После всего нами написанного нужно ли говорить о том, что модель Chiron от "Bugatti" отвечает всем самым высоким требованиям самых придирчивых и педантичных клиентов. По всем канонам жанра перед нами предстал идеальный представитель своей ниши, король автогиперкаров с внутренностями спорткара, обладающего роскошью королевского дворца.

Оцените новость:
20 095
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник