10 сумасшедших внедорожных транспортных средств

10(десять) самых странных и удивительных внедорожных автотранспортных средств.

 

С тех пор как человек изобрел колесо и соединил его с двигателем внутреннего сгорания, транспортные автосредства стали совершенствоваться очень быстрыми темпами. С самого начала человечество придумавшее движущееся транспортное средство мечтало об одном, покорить природу и заявить о том, что управляемый ими транспорт способен передвигаться там, где это пожелает сделать человек. Но к большому сожалению на пути любого транспорта часто встают горы, непроходимые болота, заснеженные участки дороги, а вместе с этим деревья и многое чего другое. Таким образом можно считать, что это был самый первый и прямой вызов человеку и его транспорту, поэтому человеку пришлось создавать такие транспортные средства, которые были готовы покорять стихию и невероятные просторы бездорожья. В конечном итоге за долгую историю мировой автопромышленности производителями было выпущено множество разнообразных странных транспортных средств передвижения.

 

Многие странные транспортные средства создавались конкретно для бездорожья и для суровых природных условий. Внедорожные автосредства необходимы были либо вместо забавы, либо были связаны с жизненной необходимостью. Все зависило от региона проживания граждан. Особенно бездорожная автотехника была актуальна там, где люди проживали в таких местностях, где в помине не было не только асфальтовых дорог, но и даже обычных грунтовых дорог.

 

Уважаемые читатели, мы предлагаем вам ознакомиться с "Топ-10" самыми сумасшедшими по нашим меркам  транспортными средствами, которые всвое время были созданы для того, чтобы побороть природную стихию и одолеть тяжелое непроходимое бездорожье. Некоторый автотранспорт справлялся с такими задачами вполне успешно. А некоторый так и не стал популярным среди народа, и все это по тем или иным причинам. Стоит здесь сразу отметить, что многие транспортные средства из нашего списка были разработаны еще в военное время, ходя в последующем с наступлением мирного времени эти проекты были просто позабыты и заброшены. Несмотря на все это, данная удивительная и представленная в нашем рейтинге техника лишний раз доказывает, что война, это всего лишь время креатива. В мирное же время у проектировщиков и дизайнеров транспортных средств имеется больше времени, чтобы создавать более обдуманные и успешные проекты. И так господа, знакомьтесь:

 

10. Царь-танк

 

Во время Первой Мировой войны каждая воюющая из сторон пыталась сделать самый лучший и самый большой танк в мире, и представить его в качестве воющего транспортного средства. Наша страна тоже подключилась к этому модному военному тренду и создала тогда огромный Царь-танк. Внешне танк напоминал увеличенный велосипедный транспорт того времени. Бронированное передвижное транспортное средство было создано инженером-конструктором Лебеденко Николаем, и произошло это в 1915 году. 

 

Размер танка был просто огромен. Создавалось такое ощущение, что он был создан для самого Кинг-Конга. Царь-танк представлял из себя трехколесное транспортное средство, у которого два передних колеса были диаметром по 9 метров. Заднее же колесо было диаметром около 1,5 (полутора) метров. К большому сожалению, несмотря на внушительные размеры бронированного танка его проходимость оставляла желать лучшего, и все это из-за проблем с задним колесом, которое постоянно застревало при движении по бездорожью.

 

В конечном итоге после проведения испытаний было принято решение свернуть данный проект, поскольку такой Царь-танк был просто не пригоден для эксплуатации его в условиях военного боя.

 

9. LCC-1 Sno-Train

 

Передвижение транспорта из намеченных точки А в точку Б в арктических климатических условиях является тяжелой задачей. В 1954 году по заказу Министерства обороны США был создан грузовик-монстр для эксплуатации последнего в арктических условиях. Машина получила название- LCC-1. Она была основана и построена на базе школьного автобуса и грузовика одновременно. Этот арктический внедорожник оснащался приводом 6х6, 600-сильным мотором, а также краном и тремя прицепами, которые могли перевозить до 45 тонн груза. Машина использовалась как в Гренландии, так и на Аляске. Полярный автомобиль внедорожник имел довольно короткий срок службы не превышающий 7 лет. 

 

8. Liebherr T 282b

 

"Самый большой в мире карьерный самосвал" -  это друзья не просто рекламный слоган для компании "Liebherr". Перед вами настоящий Немецкий самосвал от той компании, которая занимает лидирующее положение на рынке тяжолой техники и как производитель горно-шахтного оборудования.

Этот монстр в длину- 15,3 метра, в ширину- 9,52 метра, в высоту- 7,84 метра. Объем топливного бака составляет 4.730 тыс. литров. Объем 20-ти цилиндрового двигателя составляет 90 куб. литров. Мощность самосвала- 3.650 тыс. л.с. Максимальная скорость- 65 км/ч. Вес машины- 544 тонны. Стоимость самосвала в зависимости от комплектации составляет и колеблется от 4.000.000 - до 5.000.000 млн. долларов. Из-за своих размеров и веса данная машина не может выезжать на дороги общественного пользования. 

 

7. ГАЗ-72

 

Горьковский автомобильный завод ("ГАЗ") расположенный в Нижнем Новгороде, играл важную роль во времена Советского союза. Эта компания-завод влияла на автомобильную отрасль нашей страны точно так же, как компания "Форд" влияла на автопромышленность в США.

 

Завод ГАЗ с 1932 года производил для страны военные и коммерческие грузовики. В 1952 году на заводе разработали модель автомашины ГАЗ-72, которая считалась по тем временам первым в мире легковым внедорожником. На самом деле этот внедорожник представлял из себя обычную легковую автомашину марки ГАЗ у которой был увеличен клиренс и который оснащался полным приводом. С 1955 по 1958 годы было произведено 400 экземпляров таких автомобилей. Эта машина была в свое время очень популярной, так как наша страна, в большей части своей территории, находится в Северных широтах и 60% ее территории в течение 11 месяцев покрыты снегом. К большому сожалению, из-за огромной себестоимости машины завод был вынужден свернуть производство данного внедорожника.

 

6. ЗиЛ 49061 "Синяя Птица"

 

ЗиЛ 49061 (6х6) представляет собой аварийно-спасательный автомобиль-амфибию, который был создан в первую очередь для эвакуации космонавтов после их посадки в труднодоступных и непроходимых местах нашей необъятной родины. Первый прототип такого автомобиля был построен в 1971 году. Само производство началось в 1975 году. После развала СССР данное производство было остановлено. Вездеход "Синяя птица" предполагалось выпускать как в грузовом, так и в пассажирском исполнении. 

 

Длина вездехода составляла 9.250 мм, Ширина- 2.480 мм, Высота- 2.944 мм. Автомобиль оснащался дизельным мотором мощностью от 136 л.с. и 10-ти ступенчатой механической коробкой передач. Скорость вездехода на суше составляла 70 - 80 км/ч. А скорость на воде- около 9 км/ч.

 

5. ГАЗ-ВМ

 

В 1930-х годах автозавод "ГАЗ" специализировался на производстве легковых автомобилей серии М, которые были копиями автомобиля Ford Model B (1930-х годов). Модель ГАЗ-ВМ (Gaz VM) представляла собой гибрид автомобиля и вездехода. В задней части машины вместо обычных колес применялись гусеницы.

 

Это был экспериментальный Советский автомобиль повышенной проходимости. Он был разработан в период предвоенных лет. Но в связи с началом Великой Отечественной войны эта разработка была прекращена. Всего было произведено 100 опытных экземпляров машин. Изначально автомашина разрабатывалась для военных нужд. К примеру, планировалось, что на этой машине будут ездить военные офицеры.

 

4. Mattracks

 

Mattracks был разработан компанией "Karlstad" (США). Эта компания была всегда готова превратить любой автомобиль в конкретное транспортное средство, которое способно покорять любые заснеженные участки местности. Компания "Karlstad" занимается выпуском резиновых гусениц и соответствующим к ним оборудованием, которое может быть установлено вместо стандартных колесных осей на автомобиль. Если вам "посчастливилось" проживать в регионе, где дороги большую часть времени скрыты под большим слоем снега, то это идеальный вариант снять колеса и установить гусеницы.

 

3. Транспорт на широких шинах низкого давления

 

Шины низкого давления были изобретены в России. В середине 20 века эскимосы на Аляске  в России использовали это изобретение для передвижения корабля перевозящего улов в места их проживания. Например, в 40-х годах Американец Билл Олби посетив Аляску увидел там, как эскимосы, при использовании шкур для перемещения провизии, накачивали их воздухом. В результате получались своеобразные ролики-буферы, которые помогали передвигаться водному и наземному транспорту в сложных климатических условиях. 

 

В 1951 году Билл Олби, на основе того что он увидел на Аляске, изобрел специальную подвеску для автотранспорта и естественно вместе с этим шины низкого давления. Далее на такое изобретение был получен патент. Именно с этого момента и началась деятельность компании "Albee Rolligon", которая начала производить специальные элементы подвески и шины низкого давления для различного спецтранспорта. Шины низкого давления позволяют транспорту передвигаться при любых бездорожных условиях. Благодаря низкому давлению в шинах последние менее подвержены повреждению об лед, о камни и о деревья.

 

2. Fordson Snow Devil

 

Винтовое самоходное транспортное средство было разработано Американской компанией "Armstead Snow Motor" еще в 20-е годы прошлого века. Вместо традиционных колес или гусениц необычная машина оснащалась винтовыми цилиндрами, которые за счет крутящего момента передвигали это транспортное средство. Во время проведения тестов машина показала удивительную проходимость по заснеженной местности.

Десять самых странных и удивительных внедорожных транспортных средств 

Например, планировалось, что это транспортное средство будет использоваться в сельской местности врачами и почтальонами. В начале 1930 года к этой машине проявило внимание и военное ведомство США. Но к сожалению этот самоходный автомобиль так и не начал выпускаться серийно. 

 

1. Корабль Эрнеста Базена

 

Морское транспортное средство о котором возможно мечтал сам Жюль Верн в конце 19 века, на самом деле все-же построил Эрнест Базен. Смысл конструкции такого корабля был прост. Необходимо было поднять этот корабль над поверхностью воды уменьшив таким образом трение корпуса с водной поверхностью. В итоге все это способствовало снижению расхода энергии и увеличению скорости корабля.

 

Корабль, весивший 280 тонн оснащался 10-метровыми колесами. Планировалось, что этот уникальный корабль позволит революционизировать трансатлантические морские путешествия, и все это благодаря экономии на угле, который был необходим для работы двигателей корабля. 

 

К сожалению, во время проведения реальных тестов на воде выяснилось, что его огромные колеса проскальзывают на воде, а также, скорость корабля была очень низкой. В конечном итоге для достижения нормальной скорости корабля требовалось большое сжигание угля, что было экономически не выгодно. Позже Базен заявил, что ему удалось решить эту проблему. Но в 1897 году изобретатель умер и его проект прекратил свое существование. Жаль конечно, ведь согласитесь с нами, было бы здорово увидеть к примеру подобное транспортное средство в Атлантическом океане...

Оцените новость:
11 955
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник