Неисправности автомобиля: Неправильное диагностирование проблем

Самые курьезные ошибки при диагностике автомобиля

 

Знаете господа товарищи какая самая кошмарная проблема ждет автомобилиста при ремонте автомобиля? Не знаете? Сейчас мы вам расскажем. Речь пойдет об ошибочной диагностике, при которой мастер или вы лично смогли выявить в машине неисправность, но в последующем оказалось все не так а иначе, проблема оказалась совершенно в другом. А теперь подумайте и ответьте себе, чем может закончиться такая ошибочная диагностика автомобиля? Как мы предполагаем и к сожалению естественно, что в большинстве случаев это приводит к замене неисправной или не нужной автозапчасти на другую и естественно само-собой, к лишним тратам времени и денег. Представляете себе друзья каково будет вам потратить многие часы на замену якобы нужной для машины запчасти, которая не пригодилась и потом, после этого понять, что вы в пустую потратили не только время, но и деньги..(?)

 

Иногда некоторые симптомы неисправностейи однозначно говорят водителю об определенной поломке в машине. Но это еще не означает, что проблема именно в той самой запчасти, которая возможно вышла из строя. Автомобили являются сложным техническим устройством и поэтому при диагностике тоже могут и случаются к сожалению ошибки. Даже опытные механики могут ошибаться во время проведения диагностики. Например, в те моменты, когда симптомы случившейся поломки явно указывают на неисправность той или иной конкретной запчасти в автомобиле. Эта самая самоуверенность как-раз и приводит некоторых механиков к ошибкам в диагностике. Уважаемые читатели и друзья, сегодня в нашей статье мы решили опубликовать определенные истории от самих владельцев автомобилей, которые стали жертвами как-раз той самой ошибочной диагностики, когда на начальном этапе была выявлена одна проблема в машине, а в последующем выяснилось и оказалось, что причина была совсем в другом.

 

Шум в машине- что это? Шар для боулинга..

 

Забавный случай произошел с моим автомобилем (рассказал один из автомобилистов). Недавно поменял салейнтблоки в задней подвеске. Несколько дней спустя при движении на машине услышал тяжелый удар в задней ее части. Особенно это ощущалось при проезде лежачих полицейских. Испугавшись само-собой, что во время ремонта задней подвески я забыл что-то затянуть, сразу же отправился в гараж, чтобы снова провести диагностику задней подвески. Далее естественно, проверяю все болты подвески и их уровень затяжки. В конечном итоге я так ничего и не нашел. Все крепежные элементы задней конструкции ходовой части были внорме и надежно затянуты. 

Это конечно же испугало меня и я начал подозревать, что возможно, мне придется тащить (везти) машину к официальному дилеру на технический осмотр. В этот самый момент возникли и другие мысли, что я совсем ничего не понимаю в устройстве своего автомобиля несмотря на приличный опыт его самостоятельного ремонта. 

 

Расстроившись в своем непрофессионализме и вылезая из ямы замечаю на полке гаража несколько не початых (не выпитых) бутылок пива. Открываю одну бутылку и прислонившись к багажнику пытаюсь снять свое раздражение прекрасным Немецким напитком, т.е. пивом Krombacher. И тут вдруг меня осенило... 

Тут-же открываю багажник и что я вижу, а вот что,- в нем лежит забытый моим приятелем шар для боулинга, который по всей видимости и катался по всему багажнику подпрыгивая на кочках и на поворотах, создавая тем самым этот неприятный шум. В этот момент я испытал непередаваемые словами эмоции...

 

"Проклятый" резиновый коврик

 

Автомобиль Тойота Камри 1998 года выпуска (5-ступенчатая МКПП, США). В начале 2000-х годов пригнал я из Америки (рассказывает очередной водитель) автомобиль Тойота Камри 1998 г.в. "на ручке", а не автомат коробку. Радости конечно не было предела. Но спустя две недели столкнулся с проблемой, в результате которой стал ругать весь Японский автопром похлеще нашего Российского. Но в дальнейшем естественно, изменил свое мнение. 

 

Представьте друзья следующее. Утро. Прекрасное настроение выходного дня. Решил поехать с семьей за город, чтобы насладиться весенней природой не забыв конечно же взять с собой мангал, мясо и полный шашлычный набор для пикника. Упаковав все в машину и удобно устроившись в салоне начинаю заводить автомобиль, и...? Двигатель упорно не хотел заводиться. Повторяю попытку и понимаю, что шашлыки, природа и комары на сегодня отменяются. Вместе с этим тут-же одновременно понимаю, что меня ждет ни шашлык из баранины на природе, а диагностика автомобиля и наверное, дорогостоящий ремонт, который на ближайшие месяцы не позволит часто разъезжать по шашлычным местам.

 

Понимая и приходит чысль, что скорее всего проблема связана с электрикой и по этой причине несколько часов подряд начинаю изучать сложную монтажную схему своей машины, начинаю проверять и исследовать все предохранители и различные реле. В конечном итоге  прихожу к однозначному выводу, что проблема связана с замком зажигания. Ничего не поделаешь, пришлось вызывать такси и отправляться (ехать) на местный рынок автозапчастей, где пришлось приобрести б/у замок зажигания

 

По приезде обратно к дому, естественно, снимаю старый замок зажигания и перед установкой купленного замка решил еще разок изучить монтажную схему электропроводки. И тут я  увидел, что на схеме показано, что от замка зажигания, непосредственно к педали сцепления, идут два провода, где расположены и находятся два выключателя, один из которых работает при не выжатом сцепление, а другой (второй выключатель) активируется только при нажатии этой педали сцепления до конца. В итоге до меня доходит, что мой автомобиль оснащён системой блокировки зажигания при не выжатой педали сцепления. То есть специальный выключатель, когда педаль сцепления не выжата в пол, берет и прерывает электрическую цепь зажигания, что и блокирует безусловно запуск мотора, как в моем случае. 

 

Я решил осмотреть педаль сцепления. Положив руку на педаль я решил ее выжать до конца до упора в пол. И тут я замечаю, что напольный резиновый коврик не дает педали полностью до упора до конца опуститься. В итоге выяснилось следующее, что резиновый коврик, съехав в строну, не позволял мне полностью до конца выжать педаль сцепления, что и было причиной отказа системы зажигания. Убрав тут же коврик в сторону, я сделал очередную  попытку запустить мотор машины.

 

И Ву-а-Ля! -  Машина ожила! Самое удивительное, что из-за коврика для педали сцепления не хватало всего каких-то пол-сантиметра, чтобы быть полностью выжатой. 

Но увы, к сожалению выходной день не удался и наша запланированная поездка на пикник отменилась. Но в этот момент я все-равно был счастлив.

 

Справка: Подобная блокировка зажигания есть на всех автомобилях с механической коробкой передач, которые производятся для Американского рынка. Это связано с требованиями госорганов регулирующих безопасность транспортных средств на территории США. 

 

Злополучный топливный шланг

 

По дороге с работы попал в мелкое ДТП. (Это рассказал нам следующий водитель). В заднюю часть моей машины въехала на своем автомобиле девушка. Типичный случай на дороге. Оформив аварию и обменявшись данными (надеялся телефон пригодится не только для контактов по страховке), присаживаюсь в свою машину и тут же понимаю, что домой мне придется ехать на эвакуаторе и не иначе. Машина завелась и тут-же быстро заглохла, подергавшись перед этим несколько раз. Дальнейшие повторные попытки заставить мотор работать успехом не увенчались. 

 

К сожалению в моей машине не было электроники для диагностики машины и как обычно бывает в нашей стране, принимаюсь гадать, в чем же могла быть причина, что машина не заводится. В итоге решаю, что обязательно найду причину неисправности на форумах в интернете. И начал изучать на его страницах знания народных механиков и поэтому уверился в том, что народное творчество мне обязательно поможет. Изучив тонны информации в сети, я решил поменять сначала свечи зажигания. Но такая замена не помогла. Далее мной были заменены: ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), высоковольтные провода, катушки зажигания, датчик детонации, датчик температуры и даже топливные форсунки (их подсказал поменять автомеханик фирменного дилерского центра). Но все было тщетно, не помогло.

 

В чем же причина подумал я? Может быть в бензонасосе? Да нет, он работал, и электричество на него подавалось (я проверил с самого начала диагностики)...

И вот, после недели поиска неисправности в отчаянии я решился все-таки снять бензонасос. В конечном итоге проблема была обнаружена. Оказалось, что от удара, во время случившего  ДТП, с бензонасоса слетел топливный шланг, через который топливо подавалось в топливную рампу. В итоге затянув по-лучше хомутом топливный шланг я реанимировал свой автомобиль. 

 

Подвожу итог, потратив кучу денег и 70 часов своего личного времени в своем гараже, причиной неисправности в машине стал обычный топливный шланг, который слетел с бензонасоса при ДТП. Истратив всего копейки на новый хомут, я легко исправил проблему.

 

Так что мой совет автомобилистам: -Прежде чем менять ту или иную запчасть в автомобиле необходимо изначально сделать полную точную электронную диагностику машины, чтобы детально убедиться, в чем кроется причина неисправности. Гадание и изучение страниц интернета различных Форумов ни к чему хорошему, как вы видите сами, не приводит.

 

Проблемы иногда проще, чем они кажутся

 

При резком повороте двигатель машины заглох, так начал свой рассказ следующий водитель. Обратился на сервис (как оказалось зря). Там приговорили бензонасос к утилизации. Установив новый насос, машина сразу же завелась. Но проехав небольшое растояние, снова заглохла. В итоге, далее, поменял топливный фильтр и регулятор давления топлива. Машина снова ожила. Но спустя сутки опять незадача, двигатель снова решил замолчать.

 

Понял, что местный мастер-ломастер автосервиса проблем не решит, обратился к официальному дилеру описав естественно проблемы с машиной. Оказалось куда проще, проблема вовсе и не была проблемой. Причина была в плохом контакте электрического провода катушки зажигания. Вот и все!

 

Коррозия- мать ошибочных диагнозов

 

Я владею и являюсь обладателем очень старого автомобиля (рассказывает историю очередной водитель). Так что каким-либо поломкам в машине привык не удивляться. Именно поэтому, когда в очередной раз утром при попытке запустить мотор услышал слабый шум стартера, понял сразу, что что-то случилось с аккумулятором.

Проверив вольтаж батареи убедился, что она полностью разряжена. С учётом того, что аккумулятор был не из новых решил заказать себе через интернет новую аккумуляторную батарею. После нескольких дней ожидания, батарея пришла. Поставив ее в машину наконец-то услышал долгожданный звук своего старого двигателя. 

 

Но как потом оказалось, это было только начало. По прошествии нескольких недель по дороге с работы домой заехал на АЗС. Заправив машину я рассчитывал в скором времени скрасить свой вечер за бутылкой хорошего вина. Но не тут-то было. В итоге аж 2 часа ждал на автозаправке эвакуатор. Моя машина опять не завелась. 

На следующий день, проверив уровень заряда батареи, я был в шоке. Аккумулятор был полностью разрежен

 

По логике мне следовало найти полностью заряженный аккумулятор и замерить уровень тока на генераторе. Но к моему сожалению, моя самоуверенность говорила мне об обратном. В конечном итоге я заказал через интернет для машины уже новый генератор, подумав так, что по сроку своей (т.е. его) службы он должен был уже выйти из строя.

Получив курьером новый генератор я установил его на машине. Радоваться пришлось всего несколько недель, далее увы, все.. Машина обиделась на меня отказавшись заводиться. 

Нет слов, одни лишь эмоции... 

В этот раз я проверил уровень заряда батареи. Норма. Проверил новый генератор. Идеал. По логике - значит это стартер. Что ж, пришлось заказывать новый стартер. 

 

Прождав целую неделю, получаю наконец-то новый оригинальный стартер для машины. Поставил. Картина репина -"Приплыли!" Машина не заводится..(?)

Решил заново мультиметром проверить аккумуляторную батарею. И тут меня вдруг осенило! Я только сейчас Прозрел и Увидел, что клеммы аккумулятора покрылись коррозией. Им нужна была плановая очистка. 

После очистки клемм автомобиль завелся с пол-оборота. И тут я начал чувствовать себя просто дебилом...

 

Естественно, как сразу до меня не дошло, что причина моих проблем была в ржавых высоковольтных проводах. Соответственно, все что было мною куплено - это зря потраченные деньги и само-собой время. 

Единственное что меня утешало, так это то, что на машине теперь стоял новый аккумулятор, новый генератор и новый стартер. Во как!

 

На самом деле если посмотреть, то подобных историй можно найти очень много, и чтобы описать все их не хватит целых сборников книг. Мы специально опубликовали для наших читателей чужой опыт по неправильной диагностике автомобилей, которая приводила водителей к потере времени, нервов и естественно денег. 

 

К большому сожалению, из-за сложностей устройства автомобилей многие из нас не могут самостоятельно провести правильную диагностику своей машины. Поэтому мы советуем вам проводить такой осмотр и диагностику машины только в проверенных и в крупных технических автоцентрах, где есть дорогостоящее оборудование, которое позволяет точно установить неисправность в автомобиле. 

Если вы сами достаточно хорошо понимаете и разбираетесь в устройстве технической части автомашины, то проведя диагностику своему транспорту постарайтесь повторить ее еще раз и снова, чтобы точно удостовериться для себя, что вы правильно определили неисправность в машине. Всем удачи!

Оцените новость:
11.04.16 (10:39)
14 045
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник