Сравниваем Mercedes E-Class, Audi A6 и BMW 5-Series: Обзор

Тест нового Mercedes E-Class(а) - Сравнение с Audi A6 и BMW 5-й серии.

Сравниваем Mercedes E-Class, Audi A6 и BMW 5-Series: Обзор

Какие шансы у модели Mercedes E 220 d по отношению к Audi A6 2.0 TDI и BMW  520d? Давайте вместе друзья посмотрим на это состязание между премиальными автомобилями седанами бизнес класса. Немцы провели тестирование своих люксовых седанов. Мы лично изучили результаты и делимся ими сегодня с нашими постоянными читателями.

 

Новый автомобиль Mercedes E-Class(а) 2016 совершенно другой автомобиль, если сравненивать его с теми автомоделями, которые мы с вами видели раньше. И дело не только во внешности, а в новом витке произошедшей в последнее время эволюции, а также в новой парадигме создания этой модели. Он явно не такой каким был раньше.

 

А доказать это очень легко, достаточно посмотреть на рестайлинговую версию W212 кузова и сравнить ее с данной новинкой. Внешне новое поколение машин Mercedes-Benz стало очень похожим на автомобили S-Class(а). Модель в кузове W213 отлично вписывается в новое семейство немецких иашин заняв среднюю позицию между «младшим» и «старшим» братьями, при этом ее максимальная комплектация в техническомплане практически сравнялась с премиальной S-эской.

 

Новый Mercedes E-Class: Самые потрясающие опции и функции

 

С предыдущим же кузовом этого авто все было наоборот. Автомобиль седан стоял словно особняком в этой нише, причем это было видно даже после глобального с ним рестайлинга. Складывалось такое ощущение, что немцы словно заранее готовили нас к тотальной смене модели, никаких больше себе двойных фар и никакой больше импровизации в стиле. Нужно было равняться на лидера.

Действительно, если внешний вид S-Class(а) так полюбился многим миллионам автомобилистов, так почему бы не пустить его конкретно в массы унифицировав одновременно и его техническую составляющую? Этот факт свершился, задуманное было реализовано.

 

Кого же немецике журналисты сегодня противопоставляют автомобилю E-Class(а)? А вот кого, извечных его соперников, бизнес-седан из Мюнхена- BMW 5-й серии и модель Audi A6, которая как известно разрабатывалась в Ингольштадте.

 

Немцы взяли самые популярные и распространенные в Европе модели, а именно: Mercedes E 220 d, BMW 520d и Audi A6 2.0 TDI и отправились с ними в поездку по дорогам Германии.

 

У всех тестируемых автомобилей под капотом были установлены схожие двухлитровые четырехцилиндровые двигатели, каждый из которых по мощности  подходит к 200 л.с. На борту машин также присутствуют турбонагнетатели и автоматические коробки передач (от семи до десяти ступеней). Модель A6 приводится в движение передней осью, ну а два остальных седана имеют заднеприводную компоновку.

 

ИНТЕРЬЕР, ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ, УДОБСТВО ВНУТРИ САЛОНА E-CLASS(а), АUDI A6 И BMW 5-SERIES

Даже на первый взгляд Mercedes E-Class благодаря гармоничным пропорциям и характерному внешнему виду (опять же вспоминаем сразу S-Class) выглядит внушительнее своих оппонентов. Психологический трюк просто классно продуман и легко подкупает неизощренную публику. Гражданам кажется, что внутри салона Mersedes вместительнее BMW и Audi.

 

Салон автомобиля W213 внутри представлен во всем своем обновленном очаровании. Архитектура кабины представляет собой смесь машин C и S-класса, при этом в техническом плане она склоняется в пользу своего «большого брата». Об этом нам ненавязчиво скажут два больших монитора, а именно, более изысканный чем в C-Class(е) дизайн интерьера и общая уютная атмосфера гостиной в дорогом доме. Большие двери авто открывают легкий доступ к просторному салону. У "Ешки" вполне технологичный и современный салон.

 

А что скажут конкуренты? Конкуренты по самому стилю серьезно отстают. Не последнюю роль в этом отставании сыграл ранний старт продаж автомоделей BMW и Audi. Дизайн пятёрки БМВ отстал примерно на шесть лет, а у Ауди - на пять. И это действительно чувствуется. Возможно многие из вас скажут, что такие предпочтения в стиле сугубо индивидуальны и мы с этим полностью согласимся. Невозможно сравнивать спортивное и агрессивное BMW с изысканным Mercedes(ом) или с Audi. В любые времена ближайшие его конкуренты были рассчитаны на разные категории покупателей, таковыми они остались и по сей день.

 

Поэтому мы сразу переходим к пространству самих салонов. Кто стал победителем в в этой номинации? А никто. Все три лимузина предоставляют достойное количество кубических метров и тесно не будет даже самым высоким и габаритным пассажирам, даже на заднем сидении.

По удобству пользования автомобилем различия между тремя немцами также не ощущается, разница лишь в деталях и в их подаче, в остальном продуманность каждого из них на высоте. Додумывать за дизайнеров водителю и его пассажирам точно не придется. Все органы управления расположены там где вы их ожидаете обнаружить, и на таком расстоянии, что любой человек сможет их без труда использовать.

 

Возможно по этой части Мерседес можно условно назвать победителем, так как новая модель все-же получила для себя множество сенсорных органов управления, в том числе и на самом руле. Но к этому электронному удобству надо сперва привыкнуть после перехода от аналогового управления на Audi и BMW, это получится не сразу.

 

Для перфекционистов одним из важнейших параметров шикарности салона является его качество сборки. Здесь лидером стал…, нет, не Мерседес, а Ауди. Парни из Ингольштадта знают толк в идеальной подгонке деталей интерьера. Великолепные по качеству материалы, точные стыки, внимание к деталям даже в тех местах, которые по сути скрыты от глаз пользователей, таким образом сам салон Audi представляет из себя одну монолитную композицию.

У двух остальных испытуемых моделей одна проблема на двоих, есть совершенно мизерные и еле заметные огрехи. Вроде как-бы ничего страшного, но в недешёвом и приличном бизнес классе хотелось бы более тщательного контроля качества и высоты исполнения.

 

Большой багажник и складывающиеся на три части спинки заднего сиденья (40:20:40) приносят Мерседесу еще бонусные очки.

 

 

ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ E-CLASS

Козырь в рукаве у Mercedes E 220 d - это его безопасность. Специально для E-Class(а) в кузове W213 "Mercedes" разработал множество вспомогательных систем-защитников, а также электронных систем безопасности, которые оберегают не только всех находящихся в салоне, но и всех граждан присутствующих около автомобиля. Вот неполный список тех опций и функций безопасности с удобствами в автомобиле Mercedes-Benz:

 

-Head-Up дисплей.

-Цифровая приборная панель.

-Система Comand Online.

-Матричные светодиодные фары.

-Автономная парковка автомобиля мобильным телефоном.

-Смартфон как ключ для открывания/закрывания дверей.

-Функция контроля за полосами и система контроля слепых зон.

-Система Drive Pilot, практически автопилот на автомобиле.

-Система аварийной остановки.

-Функция экстренного торможения.

-Speed Limit Pilot.

-Активная система перестроения.

-Система обнаружения пешеходов.

-Функция распознавания дорожных знаков.

-Функция аварийного торможения при проезде перекрестков.

-Ремни со встроенной подушкой безопасности.

-Система Pre-Safe Pulse.

 

Некоторые из этих систем, что установлены на MB W213, присутствуют и на моделях BMW с Audi, например, такие как помощь при экстренном торможении. Другие функции можно увидеть только на Мерседесе, в пример,- новая функция помощи при рулении. Функция технологичная и приятная, жаль что она практически не используется в повседневной жизни. Имеется также активный круиз-контроль или ассистент движения в пробке. Похожая система стоит и на BMW 5-Series. А вот Audi обошлась без нее.

Безоговорочную победу здесь одерживает Mercedes. Но Даймлеру рано пока радоваться. Скоро на свет появятся новые поколения его конкурентов с еще более совершенными технологиями. Тогда и проведем между ними сравнение, это будет честно. И не факт, что автомобиль Мерседес сможет стать лучшим среди двух других бизнес лимузинов.

 

СТАЛЬНЫЕ ПРУЖИНЫ ПРОТИВ ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ,- КТО ИЗ этих ТРЕХ КОМФОРТНЕЕ ?

В течение экспериментальных заездов на представленной бизнес тройке были выявлены положительные и отрицательные стороны стандартной пружинной подвески и новомодной подвески на пневмобаллоннах. У тестовых Mercedes и Audi стояла именно пневматическая ходовая часть. На модели BMW были установлены амортизаторы.

 

В Германии невозможно найти дороги с достаточным и с разнообразным количеством ям. Поэтому вычислить тип подвески по наибольшему и наилучшему показателю комфорта практически невозможно. Во время целого дня поездок определить победителя так и не удалось. Все три автомобиля показали уверенную управляемость на скоростях далеко за 100 км/ч. Ни одна из машин не ударила в грязь лицом при скоростном рулении и отрабатывала попадавшиеся изредка неровности на 5 баллов.

 

Возможно эти отличия были чуть заметны при пересечении швов на эстакадах и на мостах, 19-ти дюймовые колеса на Audi давали более жесткий эффект по сравнению с Mercedes-Benz. И то это "чуть" было заметно лишь на малых скоростях и с одним человеком в салоне. Автомобиль BMW показал, что толковая и правильная пружинная подвеска ничем не будет отличаться от пневмо подвески.

 

На удобство в дальних поездках немалую роль играют и сами сиденья. В новом автомобиле из Штутгарта его посадочные места для водителя и пассажиров были в серьезной степени переработаны. Была улучшена боковая поддержка спинок передних сидений, а также увеличена их площадь. По сравнению с более жесткими и спортивными сидениями в BMW и Audi автомобиль седан с трехлучевой звездой получает главный приз за свой комфорт.

 

Низкий уровень шума внутри салона Мерседеса еще сильнее закрепляет его первенство.

 

У машин Ауди и Мерседес есть одна важная особенность, а именно, это дополнительная шумоизоляция, которая может быть установлена на автомобиль за дополнительные деньги. В Мюнхенском варианте такая доп. опция не предлагается, поэтому шум ветра на больших скоростях в салон все-равно будет пробиваться.

 

ЭКОНОМИЧНЫЕ ДИЗЕЛИ ДОМИНИРУЮТ В БИЗНЕС КЛАССЕ

Несмотря, что бензиновые моторы становятся более экономичнее, а на пятки двигателям работающим на природном газе наступают распространяющиеся гибридные модели, дизельная вариация по-прежнему все еще остается №1 в классе люкс машин в Европе. Сегодня около 90% автомобилей от "Audi", "BMW" и "Mercedes" продаются в этом сегменте с дизельными двигателями.

Чтобы оказаться еще более привлекательным для потенциальных покупателей, компания "Mercedes" разработала совершенно новый двухлитровый 194-сильный турбодизель. С непревзойденной легкостью этот турбированный четырехцилиндровый дизельный мотор мигом уносит Mercedes E 220 d с места прочь от своих конкурентов, оставляя вдали позади себя лишь след своих светодиодных огней. Причем этот новый дизельный мотор достаточно оборотист и обладает высоким крутящим моментом, что сказывается на его способности быстро ускоряться даже когда автомобиль движется со скоростью более 100 км/ч. Данный дизельный Mercedes непринужденно «делает» и баварца и премиальный седан от "Volkswagen Group". И это не взирая даже на свою приличную массу, он тяжелее своих ближайших конкурентов по сегменту. Расход машины в смешанном цикле составляет всего 3,9 литра.

 

ДИНАМИКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ BMW, MERCEDES И AUDI

На Мюнхенском автомобиле установленные шины стандартные и достаточно узкие, что должно было отрицательно сказаться на управляемости машиной. Возможно это было бы и действительно так, если б ни один важный фактор, "BMW" настолько качественно продумала подвеску своей четырехдверки и так хорошо настроило интегральное активное рулевое управление, что именно эта машина стала лучшей из всех трех, когда дело касалось прохождения поворотов и активной скоростной рулежки. S-образные повороты, пологие скоростные кривые автобанов, резкие повороты на двухполосных сельских дорогах, и нигде пятая серия не дала усомниться в своих возможностях. Лишь на этой тестировавшейся машине можно было действительно почувствовать тот спортивный драйв.

В отличие от темпераментных BMW, A6 и E-Class(а) - это спокойные и размеренные автомобили. У модели Audi не обошлось без проблем. Им пришлось решать немало проблемных задач связанных с рулевым управлением. Во-первых, на передние колеса передается целых 400 Нм крутящего момента, а во-вторых, на передние колеса приходится разнонаправленная нагрузка от рулежки. Чтобы на руль не передавались ненужные перегрузки, на модель Audi поставили более мощный гидроусилитель, от чего как-раз и появляется тот один существенный минус, а именно,- теряется ощущение связи между самим рулем и колесами. Плюс к этому, в определенных режимах прохождения поворотов у Audi становится заметна тенденция к недостаточной поворачиваемости.

 

Автомобиль E-Class(а) стоит особняком ото всех. Несмотря на свою лучшую динамику характер у Мерседес не динамичный. В нем вы не почувствуете таких же волнительных моментов, как например, с BMW. Набор скорости будет происходить плавно и размеренно и вы не почувствуете как автомобиль подобно реактивному самолету разменяет первые 100 км/ч. ESP четко знает свое дело позволяя машине некоторые вольности, но в нужный момент она тут-же берет на себя сложности по стабилизации авто. Высокий крутящий момент, задний привод и еще отключаемые электронные системы дают надежду на интересный дрифт зимой.

 

Торможение. То ли колеса большого диаметра у автомашин Audi и Mercedes положительно ведут себя при упражнении на «замедление», то ли у BMW не были просто прогреты тормоза, но тормозной путь со 100 км/ч у штутгарцев составляет 33 метра, а у лимузина из Ингольштадта на метр больше. BMW потребовалось для этого еще чуть больше,- т.е. 35 метров.

 

MERCEDES E 220 D КРУТОЙ АВТОМОБИЛЬ, НО ДОСТАТОЧНО ДОРОГОЙ

Самым большим недостатком нового автомобиля Mercedes E-Класса является его цена. Замечают это даже сами немцы. Его стоимость выше своих конкурентов не только в России, но и во всем мире. У себя на родине начальная стоимость этого E 220 D стартует с 47 тыс. 124 Евро. За Audi A6 2.0 TDI Ultra S Tronic потребуется заплатить 44 тыс. 600 Евро-банкнот. Ну а BMW 520d стоит посередине - за него надо отдать 45 тыс. 730 Евро.

В России дизельная модель E 220 d в модификации Business обойдется покупателям в 2 млн. 990 тыс. рублей. Двухлитровый вариант дизельного седана Audi у нас к сожалению в России не представлен. Заднеприводный вариант BMW 520d в базовой комплектации обойдется в 2 млн. 600 тыс. рублей.

 

Разница в 400 тыс. рублей между Mercedes и BMW очевидна, но и также очевидно за что она платится. Это дорогостоящие функции, эксклюзивный пакет безопасности, улучшенный комфорт, новизна и эксклюзивность, добавьте к этому пневматическую подвеску и сам факт, что перед нами Мерседес-Бенц и всем станет все ясно и поставится на свои места. Поэтому высокую стоимость этого автомобиля седана мы не будем записывать в его минусы. Скорее мы скажем так,- это нюанс Мерседеса с которым нужно мериться.

 

Спецификации

Audi A6 
2.0 TDI ультра

BMW 520d

Mercedes 
E 220 d

Кол-во цилиндров/ клапанов.

R4/4; турбодизель

R4/4; турбодизель

R4/4; турбодизель

Привод распределительных валов

Ремень ГРМ

Цепь

Цепь

Объем

1968 куб.см

1995 куб.см

1950 куб.см

Мощность

140 кВт/190 л.с. 
3800-4200 об/мин

140 кВт/190 л.с. 
4000 об/мин

143 кВт/194 л.с. 
3800 об/мин

Макс. крутящий момент
на

400 Нм 
1750-3000 об/мин

400 Нм 
1750-2000 об/мин

400 Нм 
1600-2800 об/мин

КПП

7-ступенчатая коробка передач , с 
двойным сцеплением

8-ступенчатая 
автоматическая

9-ступенчатая 
автоматическая

Привод

передний

задний

задний

0 - 100 км / ч

8.0 сек

7.7 сек

7.5 сек

Максимальная скорость

232 км / ч

233 км / ч

240 км / ч

Реальный расход

6,7 л D / 100 км

6.2 л D / 100 км

6,3 л D / 100 км

Д/Ш /В

4933/1874/1445

4907/1860/1464

4923/1852/1468

Масса

1761 кг

1730 кг

1833 кг

Эффективная нагрузка

479 кг

510 кг

507 кг

Начальная цена (в Европе)

44.600 Евро

45.730 Евро

47.124 евро

Оцените новость:
44 888
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник