Десять концептов, которые должны были пойти в серийное производство

Несбывшиеся мечты автомобильных дизайнеров.

Традиционно на каждом международном автосалоне, автопроизводители демонстрируют новые концепт-кары, которые созданы для изучения реакции публики и для дальнейших исследований в области автомобилестроения. Но иногда на выставках публика может видеть концепции, которые должны пойти в серийный выпуск. Но к сожалению многие серийные концептуальные автомобили, так и не идут в серию. Давайте вспомним самые знаковые автомобили представленные на мировых автосалонах в качестве концепт-каров, которые должны были пойти в серийный выпуск, но по каким-то причинам так и не появились на авторынке. Также некоторые из автомобилей по-прежнему могут в любой момент превратиться из концепций в серийные версии. 

 

Mercedes C 111 (1970 год)

Перед вами один из самых ожидаемых в 70-е годы концепций Mercedes С 111. Планировалось что машина после премьеры должна пойти в серию. Также компания Мерседес планировала оснащать автомобиль роторными двигателями. К сожалению из-за применения роторного силового агрегата эта модель не могла похвастаться надежностью и приемлемой экономичностью. В итоге компания была вынуждена свернуть фактически готовый проект С 111. 

Так что мечта дизайнеров клиновидного Мерседеса так и осталось не сбыточной. 

 

Peugeot Oxia (1988 год)

Компания Пежо в 1988 году представила концепцию, которая должна была пойти в серию. Речь идет о Peugeot Oxia оснащенная твин-турбо двигателем V6 объемом 2,8 литра мощностью 680 л.с. Максимальная скорость автомобиля составляет 348 км/час. Двигатель (WM P88) этой модели был взят от гоночного автомобиля, который официально участвовал в гонках Ле-Мана. Стоит отметить что задняя и передняя часть дизайна этого концепта, стала задатками для стиля, который дизайнеры придумали Bugatti Veyron в конце 80-х. 

 

Audi Quattro Spyder (1991 год)

В некотором смысле концепт Audi Quattro Spyder 1991 года является родителем современного Audi R8. Посмотрите внимательно и вы увидите множество знакомых линий в конструкции Quattro Spyder с серийным спорткаром R8. Концепт-кар Quattro Spyder имел алюминиевый кузов, алюминиевые колесные диски и оснащался V6 двигателем мощностью 174 л.с. Эта концепция была очень близка к серийному производству. Но из-за финансовых проблем этот проект в итоге свернули. 

 

Opel Maxx (1995 год)

Этот концепт имеет длину 2,97 м. Но несмотря на микроразмер автомобиля, он может легко вмещать в салоне 4 человека. Эта машина разрабатывалась не в качестве исследования. Компания Опель планировала запустить серийное производство за три года до появления на рынке Smart Fortwo. Планировалась, что Opel Maxx станет лучшим автомобилем для тесного города. Но в итоге при анализе затрат и планирования будущей прибыли от продаж серийного автомобиля, руководство компании приняло решение свернуть проект, с связи с потенциальными рисками больших убытков. Скорее всего разработчики столкнулись с большими проблемами, которые можно было решить только за счет огромных инвестиций. Как вы уже поняли Опель не захотел рисковать. 

 

Lancia Fulvia Concept (2003 год)

Интересно что произошло бы если бы Lancia Fulvia Concept пошла бы в серию? Возможно мы бы увидели на дороге один из самых необычных автомобилей Lancia. Эта машина была основана на платформе Fiat Barchetta, которую сняли с производства. Но в итоге по каким-то причинам было принято решение не запускать серийное производство Fulvia Concept. 

 

BMW M1 Hommage (2008 год)

Ауди в своей модельной линейки имеет мощный спорткар. Мерседес также может похвастаться спортивной моделью. Но их прямой конкурент пока не имеет на современном рынке суперкары, которые могут соперничать с Audi R8 и Mercedes AMG GT. Именно поэтому компания БМВ готовила к серийному выпуску спорткар М1. Да, кто скажет что ведь у БМВ есть i8. Но поверьте она не может соперничать с бензиновыми версиями Ауди и Мерседес. Так что для БМВ создать суперкар был вопрос чести. В итоге Баварцы создали в 2008 году модель М1 Hommage, которая должна стать серийной. Но к сожалению по неизвестным причинам эта модель так пока и не стала серийной. 

 

Saab 9-X BioHybrid (2008 год)

Если еще немного времени и удачи, то возможно концепт Saab 9-X BioHybrid изменил ход истории бренда Сааб. Ведь эта машина была разработана с целью конкуренции с BMW 1-й серии или Mercedes A-Class. Автомобиль был основан на базе платформы Delta от GM, которая использовалась в Opel Astra J. К сожалению по финансовым основаниям проект так и не удалось реализовать. 

 

VW BlueSport (2009 год)

В настоящий момент компания Volkswagen не производит и не проектирует автомобили которые способны стать конкурентом родстеру Mazda MX-5. Но в 2009 году компания VW показала концепцию BlueSport, который легко мог отнять долю у популярного родстера Мазда. Родстер VW имел длину 3,99 метров и мог легко по всем характеристикам соперничать с МХ-5. Автомобиль оснащался дизельным 180-сильным мотором. В итоге проект был свернут. Стоит отметить что многие технологии с этой концепции использовались про создании Porsche Boxster

 

Citroën Revolte (2009 год)

Этот необычный концепт был показан на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Этот проект полностью соответствует стилю 21 века. К сожалению автомобиль с женской внешностью так и не пошел в серийное производство по неизвестным причинам. Но возможно на его базе в ближайшем будущем компания Citroën удивит нас чем-то неординарно новым. 

 

Trabant nT (2009 год)

Как в последние годы поутихли слухи о выпуске новой модели Trabant. Все началось в 2009 году когда компания Trabant показала концепт-кар "nT". С тех пор количество слухов о выпуске новой модели только росло. К сожалению официальной информации о запуске серийного производства нет. Но возможно совсем скоро на одном из автосалонов мы узнаем о появление новой модели Trabant на мировом рынке.

Ведь не исключено что представители компании держат в строжайшем секрете дату начала серийного выпуска новой модели.

Оцените новость:
10.08.16 (12:46)
7 270
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник