Четыре самых мощных суперкара с шестицилиндровыми двигателями

Может ли суперкаром называться автомобиль с шестицилиндровым двигателем?

Четыре самых мощных суперкара с шестицилиндровыми двигателями

Суперкар- спортивный автомобиль отличающийся от прочих машин высокой мощностью, большими объемными моторами и высокой стоимостью покупки и обслуживания. Может ли подходить под это определение машина с установленным под капотом шестицилиндровым двигателем? Вероятно, что не может. Однако, современные условия диктуют своих правила и все чаще в подкапотном пространстве различного рода экзотических и мощных автомобилей появляются небольшие двигатели, место которым лет –дцать назад было максимум на какой-нибудь топовой, но при этом бюджетной модели японского, американского или европейского розлива.

 

К примеру, совсем недавно Audi показала новую версию своего мощного спорткара R8 V10. Да, шестицилиндровый V10 в спортивном автомобиле с внешностью гиперкара! Странное сочетание. Наверное, многих оно разочарует, ведь для большинства мощные производительные автомобили неразрывно связаны с 8, 10, 12 и даже 16 цилиндровыми моторами.

 

Однако, концепция суперкаров с шестицилиндровыми двигателями не нова. Более того, на самом деле шестицилиндровые варианты сейчас ставятся на одни из самых быстрых и динамичных спорткаров современности. Тем моделям, для которых не хватает их 3.5- 4.0 литров объема, добавляют турбину (-ны) или добавляют в помощь ДВС электромоторы. В общем выход есть. Ну а список из четырех самых крутых автомобилей для спорта современности предоставляем прямо сейчас.

 

Porsche 911


Без сомнения, иконой всех шестицилиндровых суперкаров является Porsche 911. Он использует шестицилиндровый двигатель, установленный в задней части авто, который десятилетиями совершенствовался по технической части, возрастал его объем, улучшались характеристики охлаждения мотора. В общем, двигатель развивался.

 

Сегодня топовая версия 911 Turbo S идет с 3,8-литровым оппозитным мотором увешанным парой турбокомпрессоров, доставляющих 580 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента на все четыре колеса.

Porsche оснащен быстрой PDK КПП с двойным сцеплением и опциональным пакетом Sport Chrono. До 100 км/ч автомобиль способен разгоняться за 2,8 секунды, а максимальная скорость упирается в 330 км/ч.

 

Смотрите также: 15 лучших автомобилей мощностью 1000 л.с. и более

 

Если к турбокомпрессорам и полноприводной версии у вас не лежит душа, то 911 GT3 RS- это выбор настоящего пуриста. Его атмосферный шестицилиндровый двигатель вмещает все 4.0 литра, производит 500 лошадиных сил и 460 Нм крутящего момента. Отметку в 100 км/ч он преодолевает за 3,1 секунды, а максимальная скорость упирается в 193 миль в час, они же 310 км/ч.

 

Nissan GT-R



Следующий спорткар с шестицилиндровым мотором- Nissan GT-R.

 

Одним из главных соперников 911 является Nissan GT-R, который не прекращает совершенствоваться, ускоряясь с каждым последующим годом с момента запуска текущей модели. Мощность исходит от 3,8 литрового V6, наддуваясь двумя турбонагнетателями. КПП с двойным сцеплением и полноприводная схема приводит к тому, что мощность Nissan Nismo доходит до 600 л.с. и 652 Нм крутящего момента. Результат? 0-100- 2,7 секунды. На Северной петле Нюрбургринга время круга составило- 7:08,679. Не плохо для какого-то шестицилиндрового мотора!

 

Смотрите также: 2017 Nissan GT-R: Тест драйв

Acura NSX



Как и оригинальная модель Honda NSX, новая Acura NSX питается от двигателя V6, установленного по центру спорткара. Только на этот раз к мотору прикручена пара турбонагнетателей и три электродвигателя - один вмонтирован в девятиступенчатую КПП с двойным сцеплением, два других стоят на каждом из передних колес. Также увеличен объем по сравнению с 3,0 литровым мотором в оригинальном NSX до 3,5 литров в новом. Чистый результат по мощности- 573 л.с. и 645 Нм крутящего момента. Этого достаточно чтобы метнуть японский автомобиль американской сборки до 100 км/ч за 2,7 секунды и выйти на максимальную скорость в 307 км/ч. Вот на что способен «скромный» шестицилиндровый мотор при правильном применении.

 

Ford GT

 

Смотрите также: Лучшие Американские спортивные автомобили

 

В оригинальный Ford GT40 ставился двигатель V8 объемом в целых 7,0 литров. Следующее поколение Ford GT, отдавшее дань легенде, уже использовал 5,4-литровый V8 с наддувом. В последней реинкарнации спорткара Форд GT была установлена фирменная технология EcoBoost. 3,5-литровый твинтурбо V6 производит свыше 600 лошадиных сил. Об остальном американский производитель пока умалчивает, окончательные технические данные о выходной мощности и производительности еще впереди, но мы можем держать пари, что новый Ford GT будет легко обходить многие суперкары даже с гораздо более объемными двигателями.

Оцените новость:
20.09.16 (20:38)
4 934
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник