Ассоциация европейского бизнеса (AEB) ежемесячный список самых популярных автомобильных марок Российской Федерации. В списке отражены автомобильные марки и динамика их продаж за девятимесячный отрезок, с января по сентябрь 2016 года.
Доля рынка бренда в России: 18.6 процента
Предсказуемо высокий результат показала крупнейшая отечественная автомобильная компания Lada. Несмотря на отрицательную динамику за 9 месяцев текущего года, -7%, доля рынка АвтоВАЗ остается на высоком уровне, 18.6%.
Доля рынка бренда в России: 10.5 процента
Второе место стандартно занимает Kia. Автомобилей этой марки по итогам десяти месяцев было реализовано 106.000 единиц, что составляет 10.5% от общей доли рынка. Негативная динамика продаж сохраняется в размере 11% по сравнению с 2015 годом.
Доля рынка бренда в России: 9.9 процентов
Третье место и еще один корейский автопроизводитель. 9.9% от общего объема отечественного рынка новых автомобилей. С негативной динамикой продаж Hyundai приходится нелегко, - 15%, значительное падение продаж.
Доля рынка бренда в России: 7.9 процента
В пятерку лидеров вошло Renault, с 80 тыс. реализованных автомобилей, -7% по сравнению с 2015 годом.
Доля рынка бренда в России: 6.7 процента
На пятом месте обосновалась Toyota. С января по сентябрь текущего года было реализовано 68 тыс. моделей этой крупнейшей японской компании. Невзирая на заслуженную славу самого надежного автопроизводителя, высокие цены на модели продолжают отпугивать покупателей. Динамика продаж снизилась на 6%.
Доля рынка бренда в России: 5.1 процента
Такое же падение (-6%) наблюдается и у немецкого народного автопроизводителя.
Доля рынка бренда в России: 5.1 процента
Одно из самых драматических падений продаж в Топ-10 зафиксировано у Nissan. Несмотря на реализованные 52 тыс. автомобилей было реализовано на 24% меньше машин чем годом ранее.
Доля рынка бренда в России: 4 процента
Восьмое место в Топ-10, Skoda. 40 тыс. единиц продано. Идентичный показатель, что и в прошлом году.
Доля рынка бренда в России: 3.7 процента
Исключение из правил. Горьковский автозавод попал в список, в котором преобладают производители легковых автомобилей, несмотря на то, что его продукция- это коммерческий транспорт. Рост +2%.
Доля рынка бренда в России: 3.2 процента
Не сдает позиций Ульяновский автозавод. С ростом в +1% он замыкает десятку самых популярных автомобильных компаний в РФ. С выходом на рынок обновленного УАЗ, ждем дальнейшего значительного роста продаж.
Доля рынка бренда в России: 3 процента
Ford показывает оживление на фоне чахнущего рынка, +17%, результат достойный уважения.
Доля рынка бренда в России: 2.78 процента
А вот Mercedes в 2016 году не смог удержать положительной динамики. В результате откат на 12% и 28 тыс. единиц, против 32 тыс. автомобилей различных моделей в прошлом году.
Доля рынка бренда в России: 2.1 процента
Chevrolet продолжает показывать невероятное падение, -45%. Настоящие американские горки.
Доля рынка бренда в России: 2 процента
Немцы из Баварии стараются как могут, но это не спасает от падения на 2%.
Доля рынка бренда в России: 1.7 процента
А вот японцы наоборот, наступают BMW на пятки. Несмотря на то, что было продано на 4 тыс. меньше автомобилей Lexus, динамика у премиального японского бренда положительная, +14%.
Доля рынка бренда в России: 1.5 процента
Audi, -15%, доля рынка составляет 1.5%.
Доля рынка бренда в России: 1.5 процента
15 тыс. продано, -26%. Ни убавить, ни прибавить.
Доля рынка бренда в России: 1.2 процента
В Datsun разочаровались? Иначе как объяснить падение продаж на 50%?
Доля рынка бренда в России: 1.2 процента
So does Mitsubishi, -54%.
Доля рынка бренда в России: 1.1 процента
Топ-20 закрывает Lifan, маленький, но гордый участник российского рынка новых автомобилей, Lifan, 12 тыс. авто реализовано, 35% прибавка в динамике.