Новые бензиновые и дизельные двигатели для Mercedes S-Class 2017 года
Новое поколение двигателей Мерседес с инновационной технологией
Инновационные моторы..? Как можно назвать бензиновые и дизельные двигатели инновационными? Многие эксперты, экологи и иные участники мирового авторынка от этого понятия оказались в замешательстве и до сих пор недоумевают. Но это действительно на самом деле так и есть. Компания "Мерседес" представила для обзора совершенно новые двигатели с инновационными технологиями для обновленного "S"-класса машин, которые будут выпускаться и устанавливаться на эту автотехнику с начала 2017 года.
Странно, не правда ли? А как же быть с электрическими двигателями, о которых сказано наверное уже все что только можно. Ведь по прогнозам экспертов и по планам ряда ведущих стран мира по автомобилестроению и техники, дни двигателей внутреннего сгорания сочтены. Отчасти это конечно так. Но, есть все-же одно "но". В ближайшие годы массового наплыва электрических автомобилей на мировой рынок не ожидается
Так вот, для того чтобы электрический автотранспорт вытеснил с рынка автомобили с ДВС скорее всего понадобится не одно десятилетие. И это независимо от того, что власти Западных стран в ближайшее время хотят полностью избавиться от автотранспорта работающего на двигателях внутреннего сгорания. Как бы этого не хотелось им и многим развитым странам, популярность электрического транспорта не может пока затмить бензиновые и дизельные автомобили, и поэтому мы с вами не сможем увидеть тот самый закат данного автотранспорта работающего на традиционных двигателях внутреннего сгорания
Все новые усовершенствованные двигатели от "Мерседес" покрыты специальным составом уменьшающего силу трения (Фото: Процесс нанесения покрытия с помощью дуговой проволоки и опрыскивания LDS).
Именно по этой банальной причине компания "Мерседес" продолжает по-прежнему разрабатывать новые бензиновые и дизельные моторы для своих будущих моделей машин.
В итоге этого компания "Мерседес" представила для оценки пять новых двигателей ДВС, которые будут устанавливаться на автомобили S-класса начиная с 2017 года.
Новые дизельные двигатели от "Мерседес" с четырьмя и с шестью цилиндрами
Кодовое обозначение новых четырех и шестицилиндровых дизельных двигателей от Мерседес - OM 656
Естественно, что все новые моторы Мерседес 2017 года выпуска стали еще экономичнее и более мощней в сравнении со своими предшественниками. Правда, чтобы добиться этих технических результатов инженерам при разработке этих силовых агрегатов пришлось применять совершенно разные и иные технологии
Новое поколение таких моторов от "Мерседес" появилось на автомашинах Мерседес Е-класса - т.е. на модели E200 D.
Фактически новое поколение таких двигателей начало вводиться и внедряться компанией с весны 2016 года, когда Немецкая автомарка представила на обозрение свой новый 2,0-х литровый дизельный мотор установленный на автомобиле Мерседес Е-класса. Этот двигатель потребляет на 13% топлива меньше, чем предыдущий аналогичный силовой агрегат. Увеличение экономичности дизельного двигателя удалось достичь за счет меньшего веса блока силового агрегата, а также за счет перенастройки программного обеспечения блока управления двигателем и за счет уменьшения трения в цилиндрах благодаря новому особому покрытию "Nano Slide"
Новый же шестицилиндровый двигатель для машин "S"-класса, обозначенный под индексом OM 656, по сути представляет из себя обычную увеличенную версию четырехцилиндрового мотора для того же "Е"-класса машин, который был представлен в начале 20016 года.
Совершенно новый шестицилиндровый дизельный мотор от "Мерседес", устанавливливаемый на машинах S-класса с 2017 года, имеет мощность 313 л.с. Напомним нашим читателям, что аналогичный двигатель, устанавливаемый на прошлое поколение машин, был мощностью 258 л.с.
Шестицилиндровый дизельный двигатель фирмы "Мерседес" 2017 года выпуска был создан на базе четырехцилиндрового мотора OM 656, который устанавливается сегодня на модель авто Е200 d в новом кузове W213.
Этот мотор использует у себя аналогичную моноблочную технологию контроля выбросов, которая применяется в четырехцилиндровых силовых агрегатах устанавливаемых на 2,0-х литровых четырёхцилиндровых дизельных автомобилях Е-класса
Система CAMTRONIC (фото с восьмицилиндрового двигателя).
Например, в шестицилиндровом дизельном двигателе инженеры фирмы "Мерседес" установили систему CAMTRONIC, которая ранее использовалась только на небольших силовых агрегатах. Эта система уменьшает время открытия впускных клапанов на небольших оборотах двигателя, что позволяет существенно экономить в машине топливо.
Бензиновые шестицилиндровые двигатели фирмы "Мерседес" 2017 года выпуска
Новый бензиновый двигатель от "Мерседес" теперь работает в новой 48-вольтовой электросети.
Бесспорно, главное внимание экспертов и тех кто интересуется новыми моторами фирмы "Мерседес" должно быть сосредоточено на новых бензиновых моторах. Особенно для них будет интересен V6 бензиновый силовой агрегат под кодовым обозначением M256 мощность которого будет теперь составлять 408 л.с. Крутящий момент у мотора- более 500 Нм. Это стало возможным благодаря применению новых технологий, которые ранее компания "Мерседес" использовала только на своих бензиновых V8 моторах.
Благодаря инновациям инженерам удалось снизить потребление топлива новых шестицилиндровых двигателей M256 на 15%, если их сравнивать с прошлыми силовыми агрегатами устанавливаемыми на автомоделях Mercedes S400 (мощность 333 л.с.)
Кстати, в новом моторе, между коленчатым валом и коробкой передач появился электромотор мощностью в 20 л.с.
По сути это интегрированный узел представляющий из себя генератор и стартер в одном компоненте (ISG). То есть, когда это бывает необходимо, то электромотор работает как стартер и помогает двигателю достигать максимального крутящего момента в самом начале разгона, что обеспечивает автомобилю максимальную тягу на низких оборотах.
Также этот узел может работать еще и как генератор, питая тем самым ряд или часть важного оборудования автомобиля. Электромотор питается за счет энергии вырабатываемой при торможении, которая поступает в специальный аккумулятор.
Кольцевой электродвигатель мощностью в 20 л.с. может помогать двигателю достигать максимальной мощности на небольших оборотах, а также работать в качестве генератора и питать многие электрокомпоненты автомобиля.
Как мы уже выше сказали, данный электромотор, представляющий собой гибрид стартера и генератора, питается за счет специального аккумулятора. Это новая батарея на 48 вольт. Это позволяет сохранять для машины больше необходимой энергии. То есть, фактически в некоторых модификациях машин Мерседес S-класса с двигателем 2017 года появится электросеть в 48 вольт, которая придет на смену традиционной 12-вольтовой электросистеме.
Помимо самого увеличения мощности машины, этот электромотор ISG приводит в действие компрессор кондиционера и заодно масленый насос. В итоге за счет этой системы удалось отказаться от питания этих компонентов автомобилей который происходил за счет крутящего момента двигателя, передающегося с помощью традиционного ременного привода. Это надо признать огромным достижением компании, поскольку отказ от приводного ремня фактически положил начало исчезновению той проложенной грани между обычными двигатели и гибридными системами
Электрическая дополнительная турбина, что помогает основному турбокомпрессору избегать во время разгона турбо-ямы.
Также этот интегрированный электромотор, представляющий собой гибрид стартера и генератора, питает в новых двигателя Мерседес еще и электрический вспомогательный турбокомпрессор, который позволяет устранять турбо-ямы (турбо-лаги) появляющиеся во время разгона автомобиля. Напомним нашим читателям, что подобная технология устранения турбо-ям применяется компанией "Ауди" на кроссоверах SQ7.
Новый 2.0-х литровый турбо двигатель от "Мерседес", работающий от 48-вольтовой электросети
Новый четырехцилиндровый бензиновый турбо-двигатель от фирмы "Мерседес" (с кодовым обозначением M264 мощностью около 270 л.с.). В этом силовом агрегате электрический мотор (гибрид генератора и стартера ISG) был заменен на генератор с ременным приводом.
Судя по всему компания "Мерседес" решила в ближайшие годы по-прежнему удивлять нереальными технологиями, которые фактически продлевают жизнь двигателям ДВС.
И так, фирма "Мерседес" представила на обозрение свой новый бензиновый 2.0-х литровый турбированный мотор M264, который также имеет интегрированный стартер-генератор BSA представляющий из себя электрический двигатель. Правда в отличие от шестицилиндровых двигателей, где применяется электромотор ISG, на четырехцилиндровых двигателях стартер-генератор соединяется с коленчатым валом ременным приводом и компактно расположен между двигателем и коробкой передач. Но, тем не менее, несмотря на различия в их конструкции на преимуществах и на эффективности нового двигателя это не отразилось.
Кроме того, инженеры фиры в качестве турбонаддува используют технологию Twin-Scroll (двойная улитка турбокомпрессора), которая позволяет достигать выходной мощности около 100 кВт на литр рабочего объема двигателя.
В итоге мощность нового 2.0-х литрового бензинового мотора М264 составляет 270 л.с.
Для сравнения, эта мощность соответствует модели авто Е320 в кузове купе с прошлым поколением двигателей V6. Но по сравнению с предшественниками этот новый мотор М264 потребляет гораздо меньше топлива.
В новом автомобиле S-класса с 2.0-х литровым турбомотором также будет использоваться 48-вольтовая электросеть, питающаяся от специального аккумулятора.
V8 Biturbo AMG- бензиновый двигатель от "Mercedes" мощностью 476 л.с.
Двигатель M176. Это новый твин-турбо бензиновый V8 мотор объемом 4.0 литра мощностью 476 л.с
Последним новым двигателем, который вводит компания "Мерседес" является мощный V8 Би-турбо AMG силовой агрегат объемом 4.0 литра мощностью 476 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 Нм. Кодовое обозначение мотора- M176.
Новый мотор заменит собой 4,8-литровый двигатель V8 мощностью 455 л.с. Несмотря на повышение мощности этот новый 4.0-х литровый восьмицилиндровый двигатель будет на 10% экономичней своего предшественника 4,8-литрового мотора.
Это стало возможным благодаря технологии CAMTRONIC (система оптимизации открытия и закрытия клапанов), которая применяется в шестицилиндровых дизельных моторах. Кроме того, в новом восьмицилиндровом двигателе для экономии топлива применяется система дезактивации цилиндров (отключаются второй, третий, пятый и восьмой цилиндры). Этот режим активен только в режиме «Комфорт» и «Есо» при 3250 тыс. оборотах двигателя в минуту.
Новые дизельные автомобили "S"-класса с новыми двигателями будут потреблять топлива менее 5.0 литров на 100 км
Каждый новый мотор от фирмы "Мерседес" отличается многообразием различных технологий, которые сделали эти силовые агрегаты мощнее и гораздо экономичней своих предшественников. В среднем каждый такой двигатель стал на 5 - 10% экономичней и на 5 - 15% мощнее.
Наиболее эффективным на сегодняшний день является дизельный двигатель мощностью в 258 л.с., который устанавливается в настоящий момент на автомобиле Мерседес S350 d. Так к примеру, эта модель автомобиля имеет средний расход топлива 5,3 л на 100 км пути.
Новый же шестицилиндровый дизельный двигатель, который будет устанавливаться на модели "S"-класса с 2017 года будет расходовать менее 5.0 литров топлива на 100 км пути.