Обзор GMC Yukon XL Denali 2016 модельного года

Американский внедорожник 2016 GMC Yukon XL Denali

Обзор GMC Yukon XL Denali 2016 модельного года

Настоящие американские внедорожники постепенно исчезают с рынка – дело в том, что огромные прожорливые машины просто не вписываются в современную концепцию автомобилестроения. Но, к счастью, GMC радует апологетов стиля очередным поколением легендарного джипа Yukon — оно сохранило в своей основе прочную полноценную раму и огромный восьмицилиндровый двигатель. Всё это сочетается с просторным роскошным салоном, рассчитанным на семь-восемь человек. Такой разброс в количестве посадочных мест обусловлен выбором комплектации, в зависимости от которого второй ряд сидений будет выполнен в виде трёхместного дивана или двух отдельных кресел.

Фактически, речь идёт не о полноценном новом поколении, а об обновлении уже выпускаемой модели, поскольку в основе автомобиля по-прежнему лежит платформа 2006 года. Агрегаты и основные технические решения полностью аналогичны таковым у Chevrolet Suburban, поэтому говорить о том, что перед нами последний представитель традиционных американских внедорожников, не приходится.

 

Удивительно гармоничным в этом поколении получился дизайн, который сочетает в себе такие традиционные черты, как огромная решётка радиатора, плоские, немного угловатые панели, но при этом выглядит очень свежо и современно. Автомобиль лишён вычурных деталей и излишних декоративных элементов, что только прибавило ему стиля, ведь именно благодаря этому он смотрится по-настоящему дорого. Уже в базовом оснащении, машина имеет 20-дюймовые легкосплавные колёса, а пакет опций Open Road позволяет оснастить Yukon 22-дюймовыми спицованными колёсными дисками.

Вопреки традиционному в этом сегменте консерватизму, автомобиль оснащён адаптивной подвеской, что позволяет сохранять непревзойдённые комфорт и плавность хода как при езде по плохим дорогам, так и на скоростном шоссе, где требуется точная управляемость и отсутствие избыточной валкости.

 

В качестве основного силового агрегата покупателю предложен V-образный двигатель EcoTec третьего поколения рабочим объёмом 6,2 литра. С такими показателями отдача в 420 л.с. уже не кажется чем-то выдающимся. Тем не менее, если принять во внимание тот факт, что расход топлива в городском цикле составляет 16,8 л. на 100 км, то характеристики действительно удивляют. А на шоссе показатель и вовсе способен впечатлить любого скептика, поскольку на 100 км пути расходуется всего 11,8 л. Данный факт разрушает принятый стереотип о том, что большие мощные американские внедорожники всегда чрезвычайно прожорливы.

Немалая заслуга в обеспечении умеренного аппетита новинки принадлежит современной восьмиступенчатой автоматической коробке передач. Также на страже экономичности стоит электронная заслона дросселя и выхлопная система с переменным аэродинамическим сопротивлением. Помимо этого, применена уже ставшая для американских машин традиционной система отключения части цилиндров при малых нагрузках. А эффективность смесеобразования обеспечивает система прямого впрыска нового поколения.

 

Салон, как и подобает «американцу», отделан весьма богато, а центральную консоль венчает восьмидюймовый сенсорный монитор IntelliLink LCD. В качестве управления мультимедийной системой предлагается как Apple CarPlay, так и более доступный Android.

Традиционно в штатное оснащение входит инвертор, позволяющий разместить в салоне 110-вольтовыю розетку для различной техники, а также адаптивный круиз-контроль. Но самой главной опцией, позволяющей не только повысить удобство, но и обеспечить безопасность, является проектор показаний приборов на лобовое стекло, что позволяет водителю не отрывать взгляд от дороги.

 

Второй ряд сидений позволяет с комфортом разместиться трём пассажирам, в распоряжении которых будет управление климатической установкой, аудио/видео входы, розетки, Blu-ray плейер, система синхронизации с беспроводными наушниками и сидения с подогревом. Стоит отметить, что все сидения оснащены также и системой вентиляции, что для кожаной обивки – совсем не лишняя опция.

 

Отличительной особенностью отделки и эргономики салона является широкий центральный тоннель, который между передними сидениями формирует удобный подлокотник.

 

Благодаря огромному салону, конструкторам удалось разместить в автомобиле и складывающийся третий ряд сидений, на котором вполне комфортно размещаются взрослые пассажиры. Такому комфорту способствует и приставка XL в наименовании модели, что означает, что автомобиль на 50 см длиннее базовой версии. Также удобству посадки и высадки способствует такая опция, как электропривод ступеньки, расположенной под дверными порогами.


Несмотря на ярко выраженные угловатые формы кузовных панелей, при езде на высоких скоростях аэродинамические шумы практически не ощущаются, что обусловлено эффективной шумоизоляцией, а также применением шумопоглощающих стёкол, поэтому пассажиры всех рядов могут не повышая голоса общаться на любых скоростях.

На ходу в полной мере ощущаются преимущества адаптивной подвески, выполненной с использованием электромагнитных элементов, что позволяет обеспечить для 2,5 тонной машины отличную управляемость и плавность хода. Способствует этому и возрастающее при разгоне реактивное усилие на руле, которое избавляет от стереотипа о невесомой «баранке» американских машин.

 

Ускорение весьма интенсивное, для тяжёлой машины этого более чем достаточно, но остроту ощущений даже самая мощная версия подарить не сможет. Основной задачей данной модели является не получение выдающихся скоростных результатов, а обеспечение мощного тягового усилия, достаточного для буксировки прицепа с катером или огромного жилого трейлера, столь популярного в Америке. Именно поэтому уже сейчас для новинки доступны ряд тюнинговых исполнений, в частности от ателье Hennessey, которое оснастило двигатель 2,9-литровым компрессором, что позволило поднять мощность до 665 л.с. Такое изменение позволяет осуществлять разгон до 100 км/ч всего за 4,5 сек, эффектно приподнимая переднюю часть автомобиля.

 

Безопасность обеспечивается, помимо использования подушек, системой автоматического торможения, при отсутствии действий водителя в экстремальной ситуации — функцией распознавания дорожной разметки, а также использованием парктроников и звуковой сигнализацией, предупреждающей о потенциальной опасности столкновения.

И всё же ряд традиционных недостатков изжить полностью не удалось. Так, дешёвый жёсткий пластик по-прежнему присутствует в элементах отделки, в частности – дверных картах.

Что касается автоматической трансмиссии, то при езде на небольших скоростях ощущались значительные запаздывания в реакциях на нажатие педали газа. Кроме того, селектор коробки традиционно для американских машин размещён на рулевой колонке, что требует определённого привыкания.

 

Для серьёзного бездорожья автомобиль также мало подходит, что обусловлено огромной колёсной базой и длинным задним свесом, которые существенно ухудшают проходимость. Кроме того, дорогостоящее лакокрасочное и хромовое покрытие лишено защитных пластиковых или резиновых накладок, что ведёт к их быстрой порче. Свою лепту в этом вопросе вносят и окрашенные пластиковые бамперы, которые фактически являются чуть ли не самым низко подвешенным элементом автомобиля.

 

Возникает логичный вопрос: а для чего же автомобилю мощная рама и прочная подвеска? Такие решения обусловлены не только традициями автомобилестроения, но и необходимостью обеспечить высокую жёсткость кузова, достаточную для сохранения геометрии даже при буксировке.

Если же говорить прямо, то новый GMC Yukon всё ещё далёк от такого традиционного понятия, как премиальный внедорожник. Существует множество японских или европейских моделей, которые предоставляют водителю и пассажиру существенно больше комфорта, а проработка деталей интерьера на голову выше, чем в новинке. Yukon больше подходит на роль большого семейного автомобиля, машины для людей, ведущих активный образ жизни, которые регулярно выезжают на природу и буксируют трейлер или прицеп.

 

Автор: Сергей Василенков

Оцените новость:
8.11.16 (12:50)
11 020
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник