2018 Lexus LS в сравнении с немецкими моделями люкс класса
Сравниваем 2018 Lexus LS с другими немецкими моделями высшего класса
Давайте проведем ряд несложных сравнений, поставив бок о бок новейший флагманский роскошный седан Лексус и сравним как он выглядит на фоне Ауди, БМВ и Мерседес.
Впервые дебютировавшая 1989 году модель Lexus LS была разработана и спроектирована специально для конкуренции с немецкими роскошными седанами того времени. Прошло 28 лет. В концепции конкуренции японского детища ничего не изменилось. Сразу стало ясно, что представленный на автосалоне в Детройте четырехдверный седан Lexus LS способен принять вызов от Audi A8, BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class. Что же новейший флагманский Лексус способен предложить против своих ближайших конкурентов?
Поскольку Lexus LS пока был представлен в одном варианте модели, для справедливости мы проведен сравнение с определенными типами немецких седанов, которые наиболее близки по техническим данным, к японской четырехдверки высшего класса: Audi A8 L 3.0T, BMW 740i и Mercedes-Benz S550 (модель Мерседес взята как самая ходовая из линейки по всему миру).
2018 Lexus LS получил длину в 5.234 мм, кузов был помещен на 3.124 мм колесную базу. Эти показатели сделали его больше чем Mercedes-Benz S-Class (приблизительно на целых 203 мм), но при этом чуть-чуть не дотянули до размеров Audi A8 и BMW 7-Series. Пока нет точного ответа на вопрос о реальной вместимости внутри LS. Для этих автомобилей одним из ключевых факторов является место для задних пассажиров и в будущем тест-драйве нового LS мы обязательно затронем этот вопрос.
2018 LEXUS LS 500
AUDI A8 L 3.0T
BMW 740i
MERCEDES-BENZ S550
Колесная база
3.124 мм
3.121 мм
3.210 мм
3.164 мм
Длина
5.234 мм
5.267 мм
5.247 мм
5.245 мм
Место для ног задних пассажиров
N/A
1.089 мм
1.127 мм
1.094 мм
Местонадголовойсзади
N/A
993 мм
988 мм
949 мм
Среди немецкой тройки самыми выразительными показателями объема места для ног задних пассажиров обладает BMW 7-Series, 1.127 мм, по сравнению с 1089 мм в Audi A8 и S-Class. Пространства над головой у баварца также хоть отбавляй, 988 мм.
Кто из четверки весит больше?
Lexus еще не огласил вес для своей новой модели LS, но в компании заявили, что массу урежут по крайней мере на 90,7 кг, по сравнению с предыдущей моделью. Исходя из этих данных, мы можем предположить, что начальная снаряженная масса нового автомобиля LS составит примерно 1829- 2129 кг. Если это действительно так, то можно точно сказать, Lexus находится в выигрышной позиции по отношению к немцам. Масса A8 L 3.0T составляет 2024 кг, 740i чуть стройнее, 1902 кг, S550 из тройки оказался самым упитанным- 2115 кг.
2018 LEXUS LS 500
AUDI A8 L 3.0T
BMW 740i
MERCEDES-BENZ S550
Снаряженная масса
1.829 – 2.129 кг
2.024 кг
1.902 кг
2.115 кг
Выбор двигателей
Немцы традиционно предлагают в продаже набор из наиболее ходовых моторов. В линейке двигателей на Audi, BMW и Mercedes преобладают несколько различных силовых агрегатов.
До сих пор Lexus LS 500 имел только один двигатель, 3,5-литровый битурбированный V6 мощностью 415 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. С 10-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, полным и задним приводом, Lexus утверждает, его большой седан способен достигнуть 100 км/ч за 4,5 секунды.
Похоже немецкие конкуренты отстают от заокеанского автопроизводителя.
BMW 740i и Audi A8 L 3.0T не дотягивают до LS в плане производительности. На BMW, его 3,0-литровый турбированный рядный шестицилиндровый двигатель способен развить лишь 320 л.с. и 450 Нм. Мощность отправляет через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Система полного привода также входит в предложение. С вариантом RWD, вы будете достигать 100 км/ч за 5,4 секунды. Audi, поставляет модель только с приводом на четыре колеса. Добавляем к тому 333 л.с. и 440 Нм развиваемых 3,0-литровым наддувным V6 и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, получаем на выходе максимальную динамику до 100 км/ч в районе 5.5 секунд.
2018 LEXUS LS 500
AUDI A8 L 3.0T
BMW 740i
MERCEDES-BENZ S550
Двигатель
Biturbo 3.5-литра V6
Supercharged 3.0-литра V6
Turbo 3.0-литра I6
Biturbo 4.7-литра V8
Мощность
415 л.с.
333 л.с.
332 л.с.
449 л.с.
Крутящий момент
600 Нм
440 Нм
450 Нм
700 Нм
Трансмиссия
10-скоростная автоматическая
8- скоростная автоматическая
8- скоростная автоматическая
9- скоростная автоматическая
Динамика от 0-100 км/ч
4.5 сек
5.5 сек
5.4 сек
4.8 сек
Особняком стоит модель S550. С ее 4.7 литровым битурбированным V8, который способен обеспечить без малого 449 л.с. и 700 Нм крутящего момента и девятиступенчатой КПП. Разгон у Mercedes S-Class занимает 4.8 секунды. Как вы можете видеть, даже он не оказался способен обогнать Lexus.
Люксовые и современные технологии
Опции для 2018 Lexus LS слишком многочисленны и при этом многие из них пока остаются тайной. Тем не менее, основные моменты мы назвать можем. В Lexus LS входят: аудиосистема объемного звучания Mark Levinson, различные деревянные и алюминиевые отделки, задние сиденья с системой обогрева, охлаждения и массажа, пневматическая подвеска, передние сидения с 28-позиционным обогревом, охлаждением и функцией массажа, система активного подавления шума, 12,3-дюймовый дисплей навигации с системой распознавания рукописного ввода. Также в автомобиле находится дополнительный цветной 24-дюймовый дисплей. С точки зрения технологий активной безопасности, то здесь в них входят вне зависимости от комплектации гигантское количество всевозможных известных электронных помощников для водителя и защитников для пассажиров и пешеходов.
Немецкие конкуренты в основном делают ставки на роскошные особенности своих автомобилей, а некоторые пошли даже дальше. У Mercedes S-Class, например, нагреваются не только сидения и руль, но и центральный подлокотник. BMW 7-Series обзавелась системой активной безопасности, которая принудительно не даст вам перестроится на другую полосу движения, если в мертвой зоне есть автомобиль. Оба представителя немецкой школы обладают сложными полуавтономными системами вождения, Lexus будет непросто с ними тягаться.
Модель Audi A8- самая старая в списке. Но даже она не отстает в своем классе, до сих пор имея все функции, такие как пневматическая подвеска, массажные сиденья, светодиодные фары, приборы ночного видения, доступная звуковая система высокого класса, и так далее.
Дизайн
Стиль и дизайн- это всегда субъективные понятия, но нам, как и многим людям на автовыставке в Детройте 2018 Lexus LS понравился. Отличное обновление заводской модели. Огромная фальшрешетка выполненная в стиле бренда доминирует спереди, но в других местах экстерьера Lexus сохранил относительный нейтралитет. В целом автомобиль притягивает взгляды и оставляет очень хорошие ассоциации.
Новый BMW 7-Series стал эволюционным обновлением по сравнению со своим предшественником. Audi A8 до сих пор является носителем четких, прямых линий, чем и привлекает своих не очень многочисленных фанатов по всему миру. Mercedes S-Class напротив, ушел в плавность и округлые формы, добавив в свои черты некоторые резкие черты.
Внутри, самое большое сходство прослеживается между S-Class и новым Lexus LS, у обоих используются большие широкоэкранные дисплеи для комбинации приборов и навигационных систем, которые интегрированы в линию по центральной консоли. Информационно-развлекательные дисплеи Audi A8 научены выскакивать и поднимается из приборной панели, в то время как в 7-Series, дисплей крепится наверху приборной панели.
Сравнение на дороге. Кто круче едет?
Конечно настоящий тест будет проведен лишь когда появится возможность сесть за руль нового Lexus и на его заднее сидение. Автомобиль по расписанию производителя должен пойти в продажу в конце этого года. Тогда же появятся и первые тест-драйвы.