9 новых фактов о производстве Bugatti Chiron

Интересные факты о сборке Бугатти Хирон о которых вы точно не знали

11 новых фактов о производстве Bugatti Chiron

Входящее в Volkswagen Group подразделение известное в мире под наименованием Bugatti несмотря на то, что достаточно давно провела презентацию своей новинки Chiron и уже активно собирает заказы на модели, все еще старается довести один из самых невероятных гиперкаров современности до идеала. Чтобы знать с чем придется работать и чему больше всего уделить внимание. Проверки подвергаются все узлы и агрегаты эксклюзивного купе. Динамометрические стенды, специальное программное обеспечение, исследования и работа сотен специалистов высочайшего уровня преследуют только одну цель- создать лучший и самый быстрый автомобиль в мире.

Чтобы понять насколько автопроизводитель внимателен к каждой детали, стоит ненадолго заглянуть на фабрику, в которой происходит рождение этих бесподобных автомобилей.

 

Смотрите также: Первый большой обзор нового 2017 Bugatti Chiron

 

Причем есть отличный повод узнать о производстве гиперкаров немного больше, Бугатти поделилось некоторыми новыми данными и фактами относительно фабрики где творят Chiron

 

Площадь завода составляет 10.764 квадратных фунта (1.000 м2). Пол на производстве сделан из эпоксидной смолы, которая предотвращает появление электростатических зарядов, губительных для высокоточной капризной электроники.

 

На заводе нет роботов. Сборка производится на 12 стендах где трудится каждая из групп занимающаяся монтажными работами. Как команда, обслуживающая болиды Formula 1.

 

Между прочим, каждый Chiron состоит более чем из 1.800 отдельных частей. Поэтому для сборки в ручном режиме требуется изрядное количество времени.

 

8.0 литровый W16 Bugatti Chiron весит 627 кг, почти столько же, сколько весил двигатель, устанавливавшийся на Veyron, хотя при этом развивает на 300 л.с. больше.

 

Для тестирования возможностей 1.500 сильного двигателя Chiron выдающего 1600 Нм крутящего момента, Bugatti установил у себя самый мощный динамометрический стенд в мире. Во время тестирования Chiron, он производит 1.200 ампер электроэнергии, которая подается обратно в электрическую сеть. Ничто не должно пропадать даром…

 

Что касается внешности экстравагантного гиперкара, для придания еще болей эксклюзивности, в ней используется 23 цвета автоэмали и восемь различных версий карбонового волокна. Выбрать можно любую комбинацию. При покраске согласованного с покупателем внешнего макета согласно его предпочтений к внешнему виду суперкупе, может потребоваться как говорят в Bugatti, до 8 слоев краски. Никакой окраски роботами. Каждый слой лакокрасочного покрытия наносится на кузов вручную.

 

Вариации расцветки интерьера еще богаче. Салон доступен в 31 различных цветах для кожаной обивки и восьми оттенках для Alcantara. Также покупателю придется сделать еще несколько важных выборов из 30 различных вариантов прострочки, 18 различных типов ковриков и 11 цветов ремней безопасности. Иными словами, Bugatti подгонит раскраску интерьера практически под любые желания будущего владельца.

Шесть (!) месяцев уходит на производство и доставку гиперкара прям до гаража гражданина. Всего 70 единиц Бугатти Хирон будут производиться ежегодно.

 

Автомобиль собираются 20 сотрудниками. Также на результат работает команда из 17 кадров, занимающихся логистикой и 15 специалистов в области обеспечения качества конечного товара.

Перед выездом за ворота стерильного сборочного цеха, Bugatti Chiron подвергается 30-минутному испытанию под очень сильным дождем. На него обрушивается практически муссон. Если протечек нет и сборка идеальна, модель пойдет на следующий этап тестирований.

 

Девятый пункт, каждый Хирон проходит дорожные тесты. Его тестируют на Автобане на скоростях в 250 км/ч.

 

Смотрите также: Bugatti Chiron против Bugatti Veyron

 

Забавный факт. Как утверждают специалисты, работающие на фабрике, там так чисто, что можно буквально есть икру с пола. Интересно, кто-то уже попробовал это на практике?

 

Оцените новость:
7 736
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник