Porsche C88, что это за необычная модель и когда она выпускалась?

Об этом Porsche вы точно никогда не слышали, концепт модели C88

Porsche C88, что это за необычная модель и когда она выпускалась?

О таком Порше вы точно никогда не слышали, и никогда его не видели в живую, да и не могли этого сделать. Более того, вряд ли его фотографии попадались вам на просторах интернета или в журналах. Это редкий экземпляр концепткара Porsche, и он поможет по-новому взглянуть на ту компанию которую мы знаем сегодня. Раскроем вам небольшую тайну, почему и для чего он был сделан…

Всем известно, что Porsche не создает большого количества концепт-каров, впрочем, когда они создают очередной, то можно биться об заклад, концепция, выполненная в прототипе, наверняка дойдет до серийного производства. Тем не менее, исключения и осечки бывают у всех, C88 как раз и является таким исключением из правил.

 

В 1990-е годы Порше сталкивается с финансовыми трудностями и пытается увеличить свои продажи, предлагая покупателям более дешевые спортивные автомобили (например, в те годы появился Boxter), также принимается решение участвовать в разнообразных конкурсах, которые помогут компании увеличить свои доходы. Наверное, читатель справедливо подумает, что Porsche выбирала только тендеры, которые как-либо соприкасались с основной деятельностью автопроизводителя. Мы тоже так думали вначале, однако это оказалось не совсем так. Немцы брались за любые возможности.

Поэтому, когда китайским правительством в 1994 году был объявлен конкурс, в котором от участвующих автопроизводителей потребовалось разработать компактный седан для местных ячеек общества, известных под названием «молодая семья», Porsche решил принять в нем участие, вступив в схватку со многими другими автопроизводителями.

 

В требованиях к техническому заданию было указано, что автомобиль должен был обладать пятью местами, четырьмя дверями и быть доступным по цене.

Компании Порше понадобилось всего 4 месяца для создания C88 от эскиза до полноразмерной модели, которая была показана в том же году на Пекинском автосалоне в год начала соревнования за тендер. Латинская “C” в названии машины была заглавной буквой в словах Comfort «комфорт» и Cheap «дешевый», а 88 было выбрано потому, что многие китайцы считают 88-счастливым числом (кроме того, машина должна была стоить около 88 тыс. юаней в те времена). Теперь вы понимаете, почему у китайских автомобилей зачастую такие сложные многобуквенные и числовые названия. Просто такие автомобили приносят владельцам удачу и в их названиях закодированный потаенный сложный непростой смысл.

 

Автомобиль соответствовал всем критериям, требовавшимся от конкурсанта, в том числе, он был пятиместной конфигурации, что как вы догадываетесь было тогда совершенно несвойственно Porsche. Длина составляла всего 4 метра, снаряженная масса- 980 кг, компактный и легкий автомобиль. К сожалению, в его конструкции не было место оппозитному шестицилиндровому фирменному двигателю Порше, по понятным причинам, вместо него подкапотное пространство спереди занял рядный мотор в 1.100 кубиков, с 65 л.с. Пятиступенчатая КПП была механической.

Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 16 секунд, а максимальная скорость была совершенно неспортивной- 165 км/ч. Но этому было не важно для заказчиков, гораздо важнее был расход, который удалось достичь немецким инженерам, 5,8 л/100км.

 

Интерьер был немного более захватывающим, чем внешность машины, в нем даже были элементы от Порше разных моделей. Вы можете узнать в тахометре этого концепта бюджетного автомобиля деталь от спортивных Porsche, а также некоторые запчасти от других машин той эпохи (например, вентиляционные жалюзи).

 

Смотрите также: Обзор: Порше представила «убийцу» Tesla, полностью электрический Mission E

 

Внимательные читатели, наверное, тоже заметили, что на капоте ответствует привычная эмблема Порше. Верно, для этой концепции Порше был разработан отдельный логотип, который должен был олицетворять семью из трех человек, двух родителей и одного ребенка.

В 1995 году “китайского семейного автомобиля” был закрыт, а победители так и не были объявлены. В попытке вернуть часть инвестиций, Porsche решил продать проект C88 индейскому производителю. Но в серию этот седан Porsche так и не пошел.

 

В настоящее время, вы можете увидеть экземпляр C88 в музее Порше.

 

Этот концепткар был очень близок к тому чтобы производиться серийно, но судьба была к нему не благосклонна. Впрочем, потом Porsche удалось заключить ряд выгодных контрактов и сделать на этом хорошие деньги. Затем было еще много различных экспериментов, которые продолжаются до сих пор. Но первый бюджетный седан производства компании Фердинанда Порше так и остался стоять в гордом одиночестве в музее компании. Впрочем, возможно именно он и стал прародителем Porsche Panamera, кто его знает.

Оцените новость:
13.04.17 (16:33)
7 309
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Какой ваш доход в месяц?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник