Передние фары в современных автомобилях становятся слишком дорогими

Цена передних фар в новых автомобилях

А знаете, сколько стоят светодиодные или адаптивные ксеноновые передние фары? Вы знаете, что стоимость некоторой оптики не поддается никакой логике?

Если вы недавно купили новый автомобиль (или только собираетесь купить его в будущем), то скорее всего в передней части этой машины имеется одна как-бы абсурдная на первый взгляд деталь, стоимость которой вас может сильно удивить, а возможно даже и напугать. Речь идет именно о передних фарах. Вы наверное уже заметили, что на авторынке появляется все больше и больше автомобилей с красивой и удивительной светодиодной оптикой. А еще с каждым последующим годом мы с вами видим все больше и больше автомашин оснащенных адаптивным ксеноном. А теперь самое интересное: -"А знаете ли вы друзья сколько стоит эта красота?"

 

Смотрите также: Виды передних фар,- Разъяснение

 

Вам нравятся LED или Ксеноновые фары? А знаете сколько стоят такие светодиодные или адаптивные ксеноновые передние фары? Нет..? А знаете, что оценочная стоимость некоторой такой оптики не поддается ни какой логике. Вот к примеру,- как вам цена друзья в 120 тыс. рублей всего за один блок-фары..? И что здесь удивительное, так это еще не предел. 

Светодиодная оптика автомобиля Toyota Corolla 2017 года.

 

Мы безусловно понимаем, что современные передние фары со светодиодами и дневными ходовыми огнями, это современное чудо техники. Также вызывает восторг у многих из нас и адаптивная ксеноновая оптика. Но давайте признаемся себе, многие не согласны с их ценой. Допустим мне, автомобилисту со стажем, кажется странным, что стоимость такой передней оптики для многих современных автомобилей слишком уж завышена.

Ведь согласитесь со мной, автомобильные фары машины должны стоить соизмеримо самого нового автомобиля. И что самое главное, что передняя оптика ни каким образом не должна стоить существенной части стоимости всего такого автомобиля. 

 

Вот вам пример.

Давайте возьмем новое поколение авто-кроссовера Volvo XC90 с его прекрасными передними фарами выполненными в стиле "Молота Тора". 

Вот фотография этого шедевра:

 

Новая LED фара автомобиля Volvo для модели XC90 второго поколения

 

Как вы думаете, сколько стоит этот блок-фары? 

Новая LED фара Volvo для XC90 второго поколения

И так внимание... Средняя стоимость такого блока-фар на Российском рынке сегодня составляет в среднем 120.000 тыс. рублей!!!

Даже на подержанном рынке автозапчастей вас может сильно удивить данная стоимость этой самой детали. Например, вы легко сможете найти оригинальную б/у фару от XC90 второго поколения в среднем где-то за 35.000 тыс. рублей.

Подержанная LED фара автомобиля Volvo для модели XC90 второго поколения.

 

Причем за эти деньги такая фара будет не в идеальном состоянии. К примеру, я лично по интернету нашел объявление о продаже за эти самые деньги такой светодиодной фары, с определенными дефектами крепления и с царапинами.

 

Вот еще один пример. Давайте с вами посмотрим, сколько будет стоить передний блок-фары на не новый автомобиль Audi A6, который обычно штатно оснащается ксеноновыми адаптивными передними фарами. 

И так, передняя фара в сборе на подержанный Audi A6 в кузове C6, который выпускался с 2005 по 2008 годы, у официального дилера будет стоить 55.000 тыс. рублей. Представляете друзья, и это речь идет только лишь о ксеноновом блоке одной фары...

И это надо заметить, для 9 - 10 летнего возраста автомобиля. Представляете себе, что в случае повреждения передней оптики владелец этой А6 2008 года выпуска должен отдать за две ксеноновые фары как минимум 110.000 тыс. рублей..(?)

 

Особенно это удивляет с условием того, что сама эта модель А6 этого года выпуска на подержанном рынке в среднем стоит 680 тыс. рублей. То есть получается, чтобы купить новую оптику на старую подержанную А6 нужно отдать за нее около 16% всей стоимости б/у машины на Российском авторынке...

 

Да, безусловно, вы можете купить эту фару дешевле и не у дилеров. Но вряд ли вы сможете найти такую оригинальную оптику дешевле 40.000 тыс. рублей. Так что получается, даже ксеноновая адаптивная фара для модели А6 в кузове С6 все-равно будет стоить неоправданно дорого, не говоря уже о красивых светодиодных фарах на новых моделях Audi.

 

Или к примеру, давайте возьмем с вами новый автомобиль Ford Mondeo. Как вы думаете, сколько будут стоить передние светодиодные фары на эту модель? Многие из вас подумают, что немного? А зря...

Сколько стоят передние фары в новых автомобилях?

Стоимость одной такой фары со светодиодами составляет 68.000 тыс. рублей. Это лишь средняя стоимость фары у официальных дилеров "Ford" в России.

Да, ее можно найти и дешевле, но вряд ли у вас получится купить оригинальную оптику дешевле 50.000 тыс. рублей.

 

А сколько же тогда будут стоить обычные галогенные фары на эту модель автомобиля..? (Данный авто доступен для продажи как со светодиодной передней оптикой, так и с традиционными галогенными лампами).

Средняя стоимость одной такой фары с галогенными лампочками составляет 15.000 тыс. рублей. На самом рынке автозапчастей можно приобрести такую оригинальную оптику на новое поколение автомашин Ford Mondeo всего за 10.000 тыс. рублей.

 

Как вам друзья разница между LED и галогенной оптикой..? Согласитесь с нами - ничего хорошего тут нет. 

 

Давайте с вами теперь узнаем, а сколько будет стоить передняя светодиодная оптика на автомобиль Toyota Corolla, которая на этой модели появилась в 2016 году. Как вы думаете друзья, сколько же будут стоить новомодные передние фары на эту модель автомобиля? 

 

Смотрите также: Автомобильные фары будущего

 

Вы ни за что не поверите, но факт - он и есть факт. Одна только светодиодная фара у не официальных дилеров и поставщиков автозапчастей будет стоить 90.000 тыс. рублей!!! 

 

У самого дилера ценник на одну такую фару может зашкаливать за сумму в более 100.000 тыс. рублей. Как вам друзья цена за фару? Особенно в том случае, если учитывать стоимость такого нового автомобиля в полной комплектации, которая составляет 1 млн. 320 тыс. рублей. 

 

В итоге получается, что стоимость двух блоков передних фар на модели Toyota Corolla нового поколения составляет 200.000 тыс. рублей, что соответствует естественно 15% от стоимости нового автомобиля. Это просто какой-то абсурд. Не могут оптические фары машины стоить даже и 10% стоимости нового автомобиля.

Версия тут такая. Или большинство автомобильных компаний продают свои новые автомобили в убыток (что верится с трудом), либо стоимость новой передней оптики для многих новых автомобилей искусственно сильно очень завышена. 

 

Вы думаете, что ксеноновая оптика на машинах в любом случае значительно дешевле остальной? Да, вы правы, но не на много. Например, передняя оптика на автомобиль Mazda 6  у дилера стоит как минимум 60.000 тыс. рублей. Причем заметьте друзья, речь идет не о светодиодной оптике, а лишь об обычной линзованной ксеноновой фаре.

 

И так господа, можно продолжать приводить примеры очень долго, так как за последние годы передние фары автомобилей превратились в очень дорогой автокомпонент.

Сколько стоят передние фары в новых автомобилях? 

На самом деле дороговизна современной передней оптики это головная боль многих автвладельцев новых машин. Дело вот в чем, что передние фары на любом автомобиле очень уязвимы. Ведь они могут быть повреждены даже при небольших незначительных авариях.

 

Кроме того, фары в отличие от многих других компонентов машины наиболее чаще подвержены быстрому износу и выходу из строя. Поэтому владельцы подержанных автомобилей в будущем столкнутся с огромной проблемой, которая будет связана с заменой этих фар, и в первую очередь из-за их стоимости. Ведь рано или поздно ее все-же предстоит заменить.

 

Но если сегодня все еще существуют обычные галогенные фары, то в будущем скорее всего таких автомобилей будет уже немного. И вряд ли в ближайшие годы стоимость современных передних фар существенно снизиться. Поэтому покупатели многих подержанных машин обязательно в будущем столкнутся с определенной проблемой стоимости оптики. Да, безусловно, сегодня на рынке можно найти и неоригинальные передние фары. Но они тоже не дешевы и в большинстве случаев их качество оставляет желать лучшего.  

 

Вы представляете с чем может столкнуться в 2027 году автовладелец кроссовера модели Volvo XC90 2017 года выпуска, которому придется покупать новую переднюю оптику всвязи с естественным износом, в случае ее повреждения или в случае мелкой аварии? Скорее всего это будет уже 2-й, 3-й, 4-й, 5-й, а возможно и 6-й собственник такого внедорожника, у которого вряд ли найдутся такие серьезные деньги, чтоб он спокойно мог бы их потратить на передние фары при такой солидной цене.

Ведь для замены передних фар на автомобиле Volvo XC 90 владельцу машины придется выложить за них более 200 тыс. рублей, и это за оригинальную пару передней оптики. А может вы друзья считаете, что в 2027 году передние фары на автомобиль Volvo XC90 "лохматого года выпуска" будут стоить дешевле..? Это навряд ли, учитывая к тому же сегодняшнюю инфляцию в мире. Примечательно еще и то, что оптика на подержанные автомобили не дешевеет и вряд ли подешевеет, даже если к тому времени и году себестоимость светодиодных фар на рынке существенным образом снизится. 

 

Но нам все-таки кажется, что навряд ли владельцы этих десятилетних автомобилей, которые за эти годы существенно упадут в цене, будут готовы отдать (отдавать) за передние фары (за оптику) такие огромные деньги, стоимость которых на тот момент будет уже составлять наверное, где-то 50 - 70% полной стоимости 10-летней б/у автомашины.

Сколько стоят передние фары в новых автомобилях?  

Надеемся, что к тому времени на рынке запчастей появятся альтернативные адаптеры с помощью которых можно будет вместо светодиодных фар установливать на машину традиционную светодиодную оптику.

Иначе в скором времени такие подержанные автомобили с дорогой оптикой будут по-просту никому не нужны. Особенно на нашем авторынке.

 

К счастью многие автопроизводители пока не отказались от использования обычных галогенных фар и предлагают нам возможность самим выбирать с какой оптикой приобретать автомобили. Но судя по всему галогенная передняя оптика в скором времени начнет постепенно исчезать в автопромышленности.

К большому нашему сожалению это уже происходит, несмотря даже на то, что данные светодиодные технологии в автопромышленности пока еще очень дороги.

 

Или автомобильные компании наверняка и заранее знают, что их современная продукция не прослужит десятилетия? Если это не так, то что же они смогут предложить допустим владельцам подержанных автомобилей? Неужели они думают, что владелец старого авто будет готов отдать за переднюю оптику половину стоимости б/у автомобиля?

В общем друзья, пока только одни вопросы, на которые ответов еще нет.

 

Ведь действительно, фары являются одними их самых уязвимых компонентов любого автомобиля и соответственно их стоимость не должна быть такой абсурдной. Вспомните сами, как это было долгое время в автомобилестроении.

 

Традиционно, стоимость автозапчасти в некотором роде зависела от ее срока службы. То есть, чем чаще автозапчасть выходит из строя, тем дешевле ее стоимость. Ведь в таком случае производители запчастей имеют возможность продавать их дешевле за счет постоянного спроса. Так почему же передняя современная оптика так дорога, если по статистике повреждений передние фары являются рекордсменом по повреждениям..? 

 

Да, я и все мы в редакции понимаем, что такие светодиодные фары высокотехнологичны и не могут стоить совсем уж дешево, но, все же... Может быть в таком случае еще не пришло то самое время, когда на обычные автомобили надо устанавливать эти высокотехнологичные светодиодные фары..(?) Может быть им место пока что лишь на дорогих и эксклюзивных моделях машин? 

 

Согласитесь с нами друзья, передние фары не заслуживают такой стоимости. Надеюсь, что в будущем в нашей стране кто-нибудь начнет оказывать услуги по адаптации передней оптики на машины, устанавливая вместо дорогих светодиодных фар качественную не дорогую галогенную оптику. В том числе и на те самые модели автомашин, которые изначально выпускаются автозаводами исключительно только со светодиодными фарами. 

Кстати друзья можно задуматься на досуге, это очень интересная тема для бизнеса на будущее... Возможно это реально кому-то будет интересно воплотить данную полезную идею в жизнь, которая может быть подскажет многим нашим гражданам каким бизнесом им заняться в будущем. 

 

Правда есть еще один вариант, который поможет решить проблему дорогих светодиодных фар. Это наши с вами доходы. Если, к примеру, они значительно вырастут до того самого уровня который позволит нам легко купить оригинальные светодиодные фары, то этот вопрос с повестки дня также снимется. Тогда большинство из нас легко согласиться поменять на своих десятилетних машинах передние фары. 

 

Смотрите также: Лучшие автомобильные фары 2016 года

 

К большому нашему сожалению - это маловероятно. Хотя кто его знает... Наша страна всегда жила и до сих пор живет вопреки всем прогнозам и не раз показывала фантастические результаты своего развития, когда на нее никто в этом вопросе и не ставил. Поэтому друзья, давайте поживем с вами и увидим. Может действительно через 10 лет владельцы подержанных автомобилей смогут позволить себе приобретать дорогие передние светодиодные фары. 

 

В заключении хотим представить еще одну таблицу с примерами стоимости передних фар на некоторых моделях машин:

 

Стоимость ксеноновых и светодиодных фар на современных автомобилях

 

Марка/Модель Год выпуска Тип фар Стоимость (руб)
       
Honda Accord с 2016 Ксенон 70.000 т.р.
BMW X5 F15  с 2015 Светодиоды 146.000 т.р.
Hyundai Santa Fe с 2015 Ксенон 45.000 т.р.
Infinity QX70 c 2016 Ксенон 80.000 т.р.
Range Rover Evoque c 2016 Ксенон 95.000 т.р.
Mitsubishi Outlander c 2015 Ксенон 60.000 т.р.
Nissan X-Trail с 2016  Светодиоды 50.000 т.р.
Volkswagen Touareg с 2005 Ксенон 78.000 т.р.
Toyota Land Cruiser 200 c 2013 Ксенон 55.000 т.р.
Lexus RX с 2015 Светодиоды 175.000 т.р.
Toyota RAV4 с 2016 Светодиоды 75.000 т.р.

 * Цена за 1 штуку. Все фары в таблицы оснащены адаптивным освещением.

Оцените новость:
35 065
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник