Почему большинство автомобилей выглядят так скучно

Как создаются автомобили?

Как создаются автомобили?

Представьте друзья себе (каждый), Вы только что были наняты крупной автокомпанией в качестве инженера-проектировщика. Немного погодя ваш босс вызывает вас к себе и спрашивает: "Уважаемый, Вы готовы к разработке самых инновационных, умопомрачительных и оригинальных автомобилей, которые еще не видел мир?" Но увы... Хватит господа воображать по данному поводу, поскольку ваш босс не скажет чего-то подобного даже в том случае, если вы действительно являетесь главным инженером-конструктором определенного автозавода. Да, не исключено, вполне возможно что-то подобное и мог сказать глава компании "Тесла" Илон Маск  своим новобранцам, которые только только устраивались в его компанию. Но скорее всего от Илона Маска быстрее можно услышать про скоростные автотоннели, любые космические ракеты и естественно о полетах на Марс, чем об автомобилях.

 

Смотрите также: Почему одни автомобили служат долго, когда другие очень быстро оказываются на свалке

 

На самом деле на любом автопроизводстве, где серийно выпускаются автомобили, все происходит иначе. Чтобы узнать, как проектируются современные автомобили и т.п. техника, а также, почему многие авто-модели машин выглядят скучновато а определенные совсем наоборот, и в конце-концов, почему все серийные автомобили после выхода в свет выглядят гораздо хуже по отношению к тем же потрясающим концепткарам, с данными вопросами мы обратились к инженеру-конструктору одной из автомобильных компаний, который и раскрыл нам некоторые секреты своей работы, а также определенные процессы появления на свет новой модели автомобиля.

 

А знаете друзья, что поручили нашему сегодняшнему собеседнику в первый день своей работы в автокомпании? Его босс в первый рабочий день сообщил ему, что компания рассматривает убрать в одной из моделей амортизаторы с крышки бардачка... Затем он сказал: - "Вы мне нужны для того, чтобы сравнить конструкцию бардачка без амортизаторов с другими автоконкурентами, чтобы удостовериться, а не будет ли  выглядеть продукция нашей компании хуже в случае отказа от амортизаторов в бардачке автомашин, по отношению к конкурирующим фирмам.(?) Подготовьте пожалуйста презентацию, а затем мы начнем подготовку и создание нужной документации, которая необходима для внесения изменений в конструкцию бардачка".(?)

 

Как видите друзья, инженеру-конструктору автомобильной компании не поручили создать лучшее в мире автосредство. А дело в том, что работа автомобильной компании и самого автозавода далеко отличается от наших с вами представлений.

 

Мы постараемся друзья по-подробнее раскрыть эту тему в нашей сегодняшней статье, а все благодаря той информации, которую мы получили непосредственно напрямую от того человека, который долгое время был не последним человеком в крупной автомобильной компании.

 

Наше интернет-издание традиционно следит за многими автоновинками в автомире. Нас всегда привлекают (надеемся и наших читателей тоже) появившиеся новые модели автомобилей, и особенно те, которых до этого еще ни кто не видел. К большому сожалению, в последние годы все больше появляющихся новинок автомобилей становятся какими-то скучными, и это из-за спорного их дизайна, который многим просто непонятен. Почему так происходит? Неужели в автомире больше не осталось хороших автодизайнеров и инженеров-конструкторов? На самом деле причина кроется ни в этом. Здесь все гораздо сложнее.

 

Самое интересное друзья вот что, когда публика негативно встречает какую-нибудь автоновинку на рынке машин, почему-то чаще всего в такие моменты начинают винить во всем ближайших конструкторов. Это происходит из-за того, что многие из нас почему-то думают, что большинство современных и очень скучных автомобилей создаются какими-то "ботанами" в очках, которые целыми днями сидят молча за партами и обдумывают новые способы проектирования автопродукции лишь с одной целью, создать как можно больше невеселых, некрасивых автомобилей чтобы отомстить всем тем, кто над ними когда-то издевался в школе. Ну конечно это совсем не так. На самом деле команда инженеров-конструкторов на любом автозаводе выглядит как правило позитивно, и обстановка в их коллективе располагает к созданию красивых, качественных, роскошных и интересных автомобилей.

 

Смотрите также: Самые сумасшедшие тюнинговые автомобили

 

Но не смотря на все можно сказать, инженеры-конструкторы в любой автокомпании играют важную роль в процессе проектирования автомобилей, т.е. в создании любого автомобиля. Существуют просто другие игроки, которые оказывают свое значительное и непосредственное влияние на конечный итоговый внешний вид и саму конструкцию этой автопродукции (на автомобиль).

 

И так, в любой автомобильной компании существуют как правило три основные группы, которые ответственные за разработку автомобилей: инжиниринг (разработка), дизайн (моделирование), финансовый отдел (бухгалтерский контроль при разработке автомобилей).

 

В каждом отделе работают большое количество человек. В итоге все эти люди непосредственно ответственны за те самые автомобили, которые мы видим вокруг себя и которые многим из нас не очень-то нравятся.

 

Теперь давайте друзья поговорим о каждой группе и о каждом этапе разработок отдельно, чтобы попытаться выяснить для себя по-точнее, почему серийные автомобили выглядят обычно скучновато, если сравненивать их с теми же концепциями машин.

 

Инженерия / Разработка

Инженеры в автомобильных компаниях отвечают за проектирование нервюры, петлей, кронштейнов, различных опор, валов и всех остальных компонентов машины связанных со структурой или функциональной частью автомобиля.

 

В конечном итоге хорошие инженеры способны сделать все так, чтобы данный (ваш допустим) автомобиль стоимостью в 1,2 млн. рублей был качественным и надежным. С другой стороны получается, что плохие инженеры наоборот могут сделать ваш автомобиль стоимостью допустим 5 млн. рублей ненадежным и некачественным.(?) И самое удивительное здесь вот что, в современной автопромышленности такое случается не редкость. Таких примеров предостаточно, т.е., когда в роскошной и дорогой машине через 20 тыс. км начинает трещать центральная консоль, буд-то это "торпедо" в старой ВАЗ 2108. Бывает и наоборот, сегодня существует немало автомобилей стоимостью чуть больше 1 млн. рублей, которые не трещат и не разваливаются даже спустя прохождения ими расстояния в 500 тыс. км. Это заслуга тоже инженеров, которые смогли в процессе проектирования подобрать идеальное соотношение цена/качество для определенной модели автомобиля.

Если вас интересует друзья, чем занимаются инженеры на автозаводе, то есть один неплохой способ рассмотреть любой отдельный элемент в своей машине, который создавал один или даже несколько инженеров. Для этого надо всего-навсего обратить свое внимание на пластмассовую обшивку двери вашего автомобиля. Нет, нет, вы не должны обращать внимание на стилизованную изогнутую поверхность или на зерноструктуру этого пластика. Чтобы увидеть, что делают инженеры на заводе вам необходимо снять эту обшивку с двери и перевернуть ее на внутреннюю сторону. Там внутри Вы увидите ребра жесткости проходящие по всей поверхности обшивки. Затем обратите свое внимание на маленькие пластмассовые дверные клипсы, которые большинство из нас просто ненавидит за их ломкости и хрупкости, ну и т.п. Вот это именно и придумывают инженеры-конструкторы. Вот и наш сегодняшний собеседник имел опыт создания подобных чудо-компонентов для автомобилей.

 

На самом деле надо учесть, что эти маленькие клипсы играют решающее значение для длительности и надежности эксплуатации автомобиля.

 

Кто-то скажет из вас, что на любом автопроизводстве естественно есть инженеры, которые создают малозначительные мелкие детали. Но кто-то из инженеров все-таки делает же и настоящую сложную работу создавая например двигатели и коробки передач? Безусловно есть и такие инженеры.

 

Да, конечно, каждый инженер обычно отвечает за свою именно часть работы. И в отделах занимающихся двигателями или трансмиссиями инженеры конечно выполняют каждый свой цикл работ. Но к нашему сожалению, даже в этих отделах самые талантливые инженеры не решают, какой будет стоять двигатель допустим на автомобиле Kia Rio. В итоге получается следующее, даже если группа инженеров и придумает, как без существенного увеличения себестоимости этот Kia Rio оснастить V12 двигателем с 11 тыс. об/мин., то вряд ли подобный двигатель появится на таком автомобиле. Обычно работа инженеров конструкторов даже в самих таких отделах, что разрабатывают двигатели, достаточно скучная. Вот к примеру, не редко происходит следующее, а именно, когда один инженер-конструктор может месяцами заниматься одной только разработкой масляного щупа для двигателя.(?)

 

Да, возможно, что в компании "Koenigsegg" инженеры и принимают более активное участие в создании допустим двигателей или других компонентов автомобилей, но в любом случае процесс принятия окончательных решений остается все-равно не за ними.

 

Обычная работа инженеров на автозаводе выглядит так. Группа или команда инженеров-конструкторов получает для себя задание. К примеру, уменьшить вес будущего поколения новых автомобилей Тойота Камри. Далее уже решается, как этого можно достичь, взвешиваются все минусы и плюсы и, потом определяется, как будет себя вести облегченный по весу автомобиль, если вы допустим попали в яму. Будет ли сильно подпрыгивать машина в этом случае, если не изменить саму конструкцию подвески, ну и т.д.

 

Многие из нас (вас) кстате думают, что инженеры-конструкторы ответственны за создание формы конструкции авто. Но на самом деле за такмие формы отвечает совершенно другой отдел, т. е. отдел стайлинга или по-простому группа дизайнеров во главе с главным дизайнером автокомпании.

 

Моделирование / Дизайн / Стайлинг

Возможно этап самого проектирования любого автомобиля, который связан с дизайном, нам проще понять, чем туже работу инженера-проектировщика, который может целыми месяцами разрабатывать один масляный щуп для двигателя.

 

Все естественно начинается с набросков художников, которые начинают рисовать различные формы элементов кузова, интерьера, а также и самих колес. Это самый магический этап создания автомобиля, так как в этот момент буквально из неоткуда, просто из отдельных линий на бумаге или на компьютере появляется красивый автомобиль.

 

Так к примеру дизайнеры придумывают и решают, как будет выглядеть будущий экстерьер и интерьер машины. Также дизайнеры решают, что должны чувствовать клиенты компании при покупке их новой модели автомобиля видя в ней сочетание внешнего дизайна с интерьером.

 

Но разрабатывая новое поколение автомобиля(ей) дизайнеры обычно придерживаются определенных рамок и делают это в пределах утверждённого в компании "языка дизайна", который обычно утверждается главным дизайнером автозавода и самим руководством компании на ближайшее будущее.

 

"Язык дизайна" обычно начинается, с концепт-каров, которые объединяет что-то общее в самом дизайне. Так формируется будущий имидж данного бренда. Далее, на основе этих концепций автомобильные компании выпускают уже свое новое поколение автомобилей или используют определенные компоненты от концепций, то есть формы и линии в дизайне, которые применялись ими при создании концепт-кара.

 

Правда существует огромная проблема. Все безусловно хотят, чтобы их любимая компания выпускала самые красивые автомобили в мире. И поверьте нам друзья, в каждой компании есть такие дизайнеры, которые способны спроектировать и придумать просто потрясающие и сног сшибательные модели. Причем они есть даже у АвтоВАЗа. Почему же тогда дизайн Российских автомобилей оставляет желать лучшего? И почему у многих автомобильных марок (компаний) получаются такие скучные и порой некрасивые автомобили?

 

На самом деле все довольно банально и просто. Хорошие вещи во всем мире стоят денег. Это же относится и к самим автомобилям. То есть, чем красивее и потрясающей выглядит автомобиль, тем он будет дороже. Но большинство автокомпаний в мире не могут себе позволить выпускать такую дорогую продукцию, поскольку это приведет к финансовому краху самой компании. Главная задача большинства автомобильных компаний,- это жесткая экономия в процессе разработки и проектирования, а также снижение издержек в процессе серийного производства продукции. Дело в том, что прибыль автозаводов с каждого автомобиля жестко ограничена и отличается к примеру от прибыли компании "Феррари", которая выпускает очень ограниченное число автомобилей, которые как вы знаете стоят миллионы. Соответственно получается, что доля прибыли с каждой машины Феррари в сотни или в тысячи раз больше, чем с каждого автомобиля производимого другими компаниями массово в серийном выпуске на конвейере.

 

Именно из-за этой жесткой экономии в серийный выпуск поступают совершенно иные автомобили, которые существенным образом отличаются от своих красивых и потрясающих концепций. Вот почему при подготовке к выпуску серийные модели такие автомобили часто лишаются различных воздухозаборников, аэродинамических элементов кузова, панелей на самом кузове и других красивых элементов дизайна.

 

Правда случается, что часть увиденных ранее на концепт-карах элементов экстерьера или интерьера все же можно обнаружить и на серийных автомобилях в полной их комплектации. Но чаще автопроизводитель решает просто убрать эти многочисленные элементы, которые были показаны на самой концепции с целью сэкономить затраты.

 

Подобная экономия для компании очень важна, поскольку от этого напрямую зависит какими будут отпускные цены на данную продукцию а также и прибыль от выпуска одного автомобиля. Особенно это актуально при производстве малолитражных маленьких автомобилей. Если они по своей цене будут стоить слишком дорого, то никто естественно их покупать не будет. С более дорогими автомобилями автопроизводитель уже наоборот может себе позволить некоторые расходы, которые как правило бывают не заметны в отпускной стоимости машины.

 

Именно по этой причине дизайнеры и проектировщики не могут запустить в серию автомобиль своей мечты. Они вынуждены подгонять свои идеи под нормы и стандарты принятые в компании.

 

Также связывает руки дизайнерам и аэродинамика, которая является важной частью дизайна любого автомобиля. К сожалению, из-за особенностей аэродинамики дизайн самого автомобиля не может быть идеальным и на удивление публики потрясающим. Если конечно не вложить в саму разработку аэродинамики для модели миллиарды долларов. Но в таком случае массовый серийный выпуск такой модели с финансовой точки зрения будет просто невозможен.

 

В конечном итоге дизайнерам приходится разрабатывать стайлинг автомобилей учитывая и аэродинамические характеристики, и стоимость создания той или иной авто-модели. В результате мечта об идеальном дизайне так и остаётся для многих дизайнеров просто несбыточной мечтой.

 

Поверьте друзья нам, если бы сегодня дизайнеры смогли бы игнорировать требования автомобильных компаний к той самой аэродинамике, то мы с вами смогли бы уже увидеть массу замечательных и потрясающе красивых автомобилей.

 

Плюс сюда же, не забывайте друзья, что помимо требований к современной аэродинамики существует еще и множество других норм и требований к безопасности, которые должны учитываться при проектировании автомобилей. Например, теже требования к безопасности пешеходов, которые не позволяют дизайнерам и проектировщикам создавать автомобили с интересными и агрессивными формами в передней ее части.

 

Как вы наверное уже поняли, при создании любого серийного автомобиля все упирается в деньги, а также в экономию и в норму прибыли компании с каждой выпущенной единицы продукции. Естественно, что ни инженеры, ни дизайнеры не занимаются такими финансовыми подсчетами. Для этого на автозаводе существует финансовый отдел, который курирует разработку каждого нового автомобиля.

 

Именно финансовый или бухгалтерский отдел часто ответственны за то, что многие современные автомобили становятся очень скучными. Именно этот отдел (тот или иной отдел из названных) повинен в том, что не дает дизайнерам создать автомобиль своей мечты.

 

Финансовый отдел

И так дорогие наши читатели, мы с вами подошли к самому важному отделу в любой автокомпании, который непосредственно занимается калькуляцией и контролем расходов при проектировании и создании новой модели автомобиля. Именно этот отдел вы можете обвинять за пустые заглушки под кнопки или за переключатели, которые так любят оставлять в салоне автомобиля различные автомобильные компании.

 

Смотрите также: Как дизайн автомобилей влияет на их продажи

 

Многие из нас наверняка задавались вопросом, почему во многих автомобилях на центральной консоли или между передними сиденьями имеются дырки (отверстия), которые закрываются заглушками. Многие из нас до сих пор не понимают почему так получается, если сама комплектация автомобиля идет без определенных функций или кнопок, то вместо них в этом месте устанавливаются (установлены) заглушки.(?) Неужели на заводе не могли сразу установить панель без дырок?

 

Ответ очень прост. Причиной, почему мы часто видим в машинах различные заглушки под кнопки, являются конкретно деньги. А дело в том, что финансовый отдел заранее просчитал, чтоб уменьшить себестоимость производства той или иной модели автомобиля можно сразу использовать универсальную консоль или панель на несколько комплектаций автомобилей.

 

Например:

Например, допустим, что ваш автомобиль доступен в комплекте с люком, но вы купили обычную базовую модель, которая не имеет у себя люка. Автомобиль с люком должен иметь у себя отверстие в центральной консоли для управления этим люком. Но ваш автомобиль идет без люка и как правило, тогда на месте кнопки для управления люком вы увидите обычную пластиковую заглушку. Почему автопроизводитель решил сделать именно так? Неужели для автомобилей без люка нельзя установить обычную панель без отверстия? Сейчас все объясним.

 

К нашему сожалению, на автопроизводстве нет таких сотрудников в обязанность которых входит задача, сверлить в панелях дырки под кнопки для определённых авто-комплектаций. Все конечно на много сложнее.

 

Сегодня почти все консоли, приборные панели и т.п. компоненты авто создаются с помощью технологии отлива пластика под давлением. Как правило такое литье происходит в пресс-форме, которая изначально должна быть спроектирована а уж затем вырезана из большого куска металла для каждой отдельной панели.

 

Сам процесс создания такой пресс-формы к сожалению очень сложен и очень дорог. Вот к примеру, тажа пресс-форма для центральной консоли автомобиля может стоить ни один миллион долларов, а на много дороже.

 

В конечном итоге самому автопроизводителю проще создать единую центральную консоль сразу для нескольких комплектаций автомобилей, как с люком, так и без него. Соответственно отсюда и получается, что в панели для комплектации без люка вы увидите отверстие под кнопку управления таким люком, которая естественно будет закрыта пластиковой заглушкой.

 

Если бы автомобильная компания решила оснастить консоль вашего автомобиля без отверстия, то ей бы пришлось заплатить миллионы долларов за создание новой пресс-формы. В конечном итоге такая попытка убрать маленькое отверстие в панели обошлось бы компании очень дорого. Как мы видим с вами, компании на много проще выпускать компоненты сразу на несколько комплектаций машин.

 

Смотрите также: Почему углеродное волокно – уникальный материал?

 

Как вы друзья наверно уже поняли, подобными расчетами экономии и оптимизации затрат на автозаводе занимается финансовый отдел, который тоже как и остальные отделы работает в определенных рамках, подводя себестоимость проектирования и выпуска определенной модели авто под установленный руководством план прибыли.

 

Чтобы детально просчитать какой из компонентов выгоднее всего производить, финансовый отдел обычно создает конкретное задание тем же инженерам и дизайнерам, которые проектируют сразу несколько вариантов тех или иных автодеталей. После всего этого специалисты финансового отдела принимают решение, какой компонент будет использован в процессе серийного автопроизводства.

 

Так что друзья учтите, когда вы смеетесь над очередным спорным решением дизайнеров и инженеров по своей машине, то сразу вспомните, что по большому счету они в этом совсем не виноваты, хоть некоторые элементы и компоненты в машине выглядят странно, очень скучно и некрасиво, а порой бывает даже и нелепо. Во всем виноват финансовый отдел и в целом сама политика такой жесткой экономии автомобильной компании.

 

В общем можно подвести предварительный итог, те люди, кто работает в финансовом отделе если и смогут сэкономить всего каких-то 10 - 15 рублей на тех же нитках, которыми прошиваются подголовники в самом автомобиле, то не сомневайтесь друзья, они обязательно это сделают.

 

К нашему с вами счастью финансовый отдел не может постоянно удешевлять себестоимость производства только за счет использования менее качественных материалов. Дело тут вот в чем, в каждой отдельно взятой стране существуют государственные контролирующие органы, которые следят за безопасностью выпускаемой продукции автозаводом (автопредприятием). Поэтому все выпускаемые автомобили должны быть сертифицированы.

 

В некоторых странах, прежде чем данная продукция поступит на массовый рынок она должна пройти ряд тестов на соответствие ее нормам безопасности.

 

Отсюда получается, что автомобильным компаниям приходится выпускать автомобили строго с установленными мировыми нормами и стандартами самой безопасности.

 

Смотрите также: Самые безопасные кроссоверы 2016 года

 

Например, в США главным органом следящим за качеством и безопасностью автопродукции является NHTSA, которая не только проводит краш-тесты всех новых моделей автомобилей, но еще и следит за тем, чтобы выпускаемые автомобили были безопасными по всем своим параметрам.

 

 

Соответственно отсюда и вывод, не получив такого одобрения от NHTSA автомобильные компании не вправе продавать свою продукцию на рынках США.

 

Если вам уважаемые друзья надо было бы построить автомобиль в своем личном гараже, к примеру, из подручных имеющихся в наличии материалов, то обладая определенными знаниями вы для себя наверняка бы поняли, что сделать это не так уж и тяжело. Но если бы вы, после такого построения (автомобиля-самоделки) провели бы с ним краш-тест на ту же аварийность, то вы сразу же бы для себя поняли, для чего необходим и существует этот NHTSA в Америке или аналогичные организации по всему миру.

 

Их первоочередная задача не допустить на рынок к продаже автопродукцию, которая будет опасна для людей.

 

В каждой стране сегодня существует свой список правил, в пределах которых каждый автопроизводитель обязан производить определенные автомобили. В целом все эти правила примерно одинаковы и касаются они безопасности выпускаемой на автозаводе продукции.

 

Эти правила к примеру, содержат сотни требований к тем материалам, которые применяются и используются в автомобилях, а также к подушкам безопасности и т.п. компонентам машины.

 

В конечном своем итоге многие требования к безопасности кардинальным образом влияют на всю конструкцию и дизайн самих автомобилей.

 

Вот например, вы наверняка друзья замечали, что многие современные автомобили стали выглядеть внешне как-то скучнее, а материалы применяемые в их экстерьере стали более хрупкими.(?)

 

Можно на первый момент ошибочно подумать, что инженеры и дизайнеры компаний в современной автопромышленности просто потеряли необходимый им вкус. Можно даже посчитать, что таким образом финансовый отдел решил уменьшить саму себестоимость современных автомобилей. Но скорее всего это не так, если вы видите, что какой-то элемент в вашей машине стал выглядеть хуже и более хрупким, чем он был в предыдущем поколении машин, то причина этому скорее всего кроется в ужесточение требований к безопасности, предъявляемых в наши дни ко всей автопродукции в целом.

 

Например, обратите ваше внимание на современные и достаточно хрупкие передние бампера автомобилей. Вы думаете, что автопроизводители решили на них сэкономить? Это не так. На самом деле новые стандарты безопасности защищающие самих пешеходов от транспорта требуют от автомобильных компаний, чтоб они устанавливали на свои автотранспортные средства хрупкие бампера, которые вслучае аварии причиняли бы пешеходам меньше вреда.

 

Также, очень часто мы стали с вами замечать, что некоторые материалы отделки в современных автомобилях становятся с одной стороны вроде бы качественными, а с другой стороны стали выглядеть не очень-то и красиво. Причина подобному явлению та же самая. Очень жесткие требования к безопасности.

 

Вот например, во многих автомобилях за последние годы изменились материалы отделки салона, и все по причине того, что многие отделочные компоненты в салоне машины были признаны опасными при их возгорании. В конечном итоге автопроизводители были просто вынуждены заменить все эти материалы отделки на новые и более безопасные.

 

Самое интересное здесь другое, а именно, что такие требования безопасности для автомобилей постоянно в чем-то видоизменяются. С каждым годом от автомобильных компаний требуют все больше и больше изменений. Именно поэтому многие автомобили за последние годы стали похожи как две капли воды друг на друга и стали иметь не совсем интересный дизайн.

 

Автопроизводителей загнали в жёсткие рамки выйти за пределы которых означает,- запрет на продажу своей автопродукции.

 

Так что друзья учтите, в следующий раз, когда вы сядите в машину посмотрите вокруг и подумайте, особенно о том, что вам нравится в вашей машине больше, а что не очень. Затем сразу вспомните, что в вашей машине уже нет, чего не было бы утверждено большим количеством различных отделов. В вашей машине друзья нет ни одной детали, которую бы самовольно создал инженер-конструктор или тот-же дизайнер. А также запомните для себя, если вам что-то и не нравится сегодня в вашем автомобиле, то виноваты в этом не сами инженеры или дизайнеры, а виновата в этом в целом вся автокомпания из-за ее политики, благодаря которой и было создано то, что создано.

 

Проектирование автомобиля является чрезвычайно сложным и изнурительным процессом. Ну и естественно, каждый такой процесс имеет свою собственную историю.

 

Смотрите также: Mercedes G-класса переживёт нас всех, он уже доказывал это ни раз!

 

Постарайтесь уважаемые читатели понять, как все эти различные процессы соединяясь в единый проект, создают сегодня современный автомобиль, который должен быть и привлекательным, и качественным, и безопасным, и естественно недорогим, ну и т.д. Поняв, как это происходит, вы поймете для себя, почему на авторынке стало так мало очень красивых автомобилей и почему практически невозможно в наше время создать дешевый красивый и неповторимый автомобиль.

Оцените новость:
2.06.17 (18:08)
10 353
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Какой ваш доход в месяц?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник