Десять автомобилей, которые выглядят сзади лучше чем спереди

Автомобили, у которых дизайн их задней части выглядит намного лучше и приличней, чем передняя часть.

 

Та же часть мозга человека, т.е. задняя затылочная часть, отвечающая за восприятие и распознавание лица людей, также отвечает и за идентификацию и узнавание автомобилей. На удивление многих и согласно проведенных исследований, наш мозг быстрее всего распознает автомобили по его передней части. Вот почему большинство из нас как установлено научно, запоминает визуально тот или иной автомобиль по его передней части, то есть по его переднему дизайну.

 

Смотрите также: Что происходит с современным дизайном автомобилей

 

Именно поэтому в большинстве случаев при проектировании дизайна автомобиля автопроизводители большее время уделяют именно его фронтальному экстерьеру. Поэтому на мировом авторынке, как правило дизайн передней части автомобилей выглядит намного лучше и привлекательней, чем боковой или задний вид кузова. Но по нашим уточненным сведениям оказалось, что не все автомобили имеют такой скучный дизайн своей задней части кузова. Представляем вам подборку автомобилей, которые с задней части кузова выглядят давольно привлекательно и радуют глаз автомобилиста.

 

10) DeTomaso Pantera 

 

Почему задний дизайн лучше: Посмотрите на эти широкие задние шины автомобиля. Подобная ширина покрышек обычно да и в принципе портит внешний вид любого даже самого спортивного автомобиля. Но только не здесь, ни на этом Итальянском суперкаре. 

 

На данном автомобиле подобные колеса наоборот смотрятся и выглядят уместно, и даже привлекательно. 

 

В чем же тогда секрет? А секрет его в идеально спроектированном кузове, где конструкторы и дизайнеры уделили максимальное внимание не только передней части экстерьера, но и задней его части. 

 

9) Nissan GTR

 

Почему задний дизайн лучше: Вы наверное не станете отрицать и согласитесь с нами, что потрясающий Nissan GT-R имеет очень красивый экстерьер в задней части кузова, когда как его передний стиль-дизайн у многих критиков и поклонников модели давно уже вызывает споры. 

 

Согласитесь, не правда ли, что экстерьер задней части GTR выглядит как-то невероятно уж агрессивно.

Жаль конечно, что передняя часть спорткара не соответствует его заднему дизайну. 

 

8) 1972 Buick Riviera

 

Почему задний дизайн лучше: Buick Riviera 1972 года в целом не отличался каким-то выдающимся дизайном. Но, если все-же рассматривать отдельно каждую часть его кузова, то невозможно не отметить фантастический дизайн задней части машины, где последняя, отдавая должное классическому стилю американских автомобилей 30-х годов была выполнена в прекрасном футуристическом исполнении.

 

И именно это сочетание вместе придает задней части автомобиля невероятный потрясающий внешний вид.

 

7) Ferrari 512BB LM

 

Почему задний дизайн лучше: Компания Ferrari представила свою гоночную версию спорткара Ferrari 512BB LM почти в конце 70-х годов. Автомобиль был основан на базе модели 512 Berlinetta Boxer. 

 

Так как в гоночной версии для инженеров компании самой главной позицией была аэродинамика, то Ferrari 512BB LM потеряла свои знаменитые открывающиеся передние фары. В итоге, автомобиль в своей передней части потерял былую агрессивность и стиль.

 

Чтоб как-то сгладить ухудшение дизайнерского вида спорткара, то конструкторы решили создать невероятный новый дизайн задней части машины, открыв тем самым на всеобщее обозрение публике его невероятно мощный двигатель.

В результате этого, дизайн задней части кузова получился идеально совершенным и стал эталоном для многих гоночных автомобилей тех лет.

 

6) DeLorean

 

Почему задний дизайн лучше: Автомобиль DMC-12 DeLorean стал простым разочарованием во многих отношениях. Во-первых, внешность автомобиля не соответствовала его характеру. Дело в следующем. Несмотря на то, что машина выглядела как спорткар, DeLorean был очень медленным. Плюс к этому, модель была просто ненадежна. Также, еще изначально компания производившая этот автомобиль оказалась в очень трудном финансовом положении. 

 

1982 DeLorean DMC-12: Винтажный тест-драйв

 

В общем факт остается фактом, при создании DMC-12 компания DeLorean совершила много не простительных ошибок, которые и привели к тому, что данную модель авто пришлось снять с производства.

 

Единственным правильным решением инженеров был дизайн задней части машины, который в те годы опередил само время. Именно этим дизайном (например, задними фарами) DMC-12 и запомнился миллионам поклонников модели по всему миру. 

 

5) Plymouth Barracuda Fastback

 

Почему задний дизайн лучше: В период с 1970 по 1974 годы компания Plymouth выпускала потрясающую модель Barracuda Fastback, которая запомнилась своим агрессивным внешним видом. Особенно привлекала внимание задняя часть кузова, которая существенно отличалась от того дизайна, который был в автомобилях более старого поколения. 

 

Смотрите также: Топ-10 некрасивых внедорожников и кроссоверов

 

При проектировании модели конструкторы и дизайнеры учли свои прошлые недочеты и создали автомобиль с невероятно привлекательным задним внешним видом. Примечательно то, что для данного типа кузова в те годы было очень тяжело создать что-то невероятно красивое, особенно, если учитывать отсутствие современных технологий в те годы, которые  доступны сегодня всем современным автодизайнерам и конструкторам. 

 

4) Mazda Furai

 

Почему задний дизайн лучше: Несмотря на то, что этот суперкар со всех сторон выглядит необычно и футуристично, именно задний экстерьер машины выделяется особенным образом, и все благодаря инопланетному стилю.

Например, если посмотреть на заднюю часть Mazda Furai, то может возникнуть ощущение, что перед нами спорткар с другой планеты. 

 

3) Baja Bug

 

Почему задний дизайн лучше: Даже компания Volkswagen признала, что внедорожная версия VW Beetle, что получила название Baja Bug, была очень уж уродлива. И это действительно так. Как и модель Beetle его внедорожная модификация Baja Bug не отличалась слишком красотой, как с фронтальной части, так и с боку.

 

Но, если задняя часть Beetle и не отличалась красивым дизайном, то его внедорожная модификация уже имела потрясающий задний внешний вид, и это благодаря внедорожной подвеске и открытому кузову, который на всеобщее обозрение демонстрирует установленный в задней части машины двигатель. 

 

2) Ferrari F50

 

Почему задний дизайн лучше: В начале 90-х годов прошлого века Ferrari, продолжавшая создавать и производить потрясающие суперкары, стала жертвой определенных нехороших тенденций автомобильного стиля тех лет. Именно в 90-х годах на авторынке появилось множество не очень то привлекательных Итальянских спорткаров. 

 

Вот например, в 1995 году Итальянцы вывели на рынок модель Ferrari F50 передняя часть которой получила непонятный кривой дизайн, который раскритиковали в те годы большинство экспертов и поклонников.

 

Знаете ли вы, что в этой машине было идеальным? Многие уже догадались, ну конечно же задний стиль-дизайн кузова, который заметно выигрывал в сравнении с передней частью данного спорткара.

 

1) Maserati Khamsin

 

Почему задний дизайн лучше: Этот автомобиль был разработан молодым дизайнером Марчелло Гандини из компании Бертоне. Модель разрабатывалась с целью заменить классическую модель Maserati Ghibli

Благодаря Марчелло Гандини Maserati Khamsin получила асимметрично-угловатый стиль.

 

В целом автомобиль получился целиком с роскошным необычным стилем. Но главная изюминка Maserati Khamsin, это задний дизайн кузова, который одновременно удивил и потряс всех участников рынка. 

 

Эта модель в те годы была самым настоящим воплощением мечты многих футурологов. Обратите ваше внимание, что этот дизайн и сегодня выглядит приличным, он явно говорит о том, что Марчелло Гандини проектируя этот Maserati Khamsin, намного опередил время.

Оцените новость:
15.08.17 (09:38)
13 360
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник